Отзыв на онгоинг
Прочитав Decoration Disorder Disconnection во второй раз и полностью удостоверившись в правильности всех, сделанных мной после первого прочтения, выводов, я пишу этот отзыв.
И знаете что? DDD – лучшее произведение Насу, гениально написанное, пропитанное невероятной атмосферой и тайной, ну и абсолютно безумное, конечно. Все это сказал бы я, будь это завершенное произведение. Но оно, к сожалению, таковым не является, а потому Границе Пустоты все-же уступает. Но даже так, сравнивая с законченной и цельной Границей, я говорю, что DDD, имеющее за своей спиной всего 2 тома, которые лишь начинают подводить к кульминации, почти не отстает от Границы и производит не меньшее впечатление. И все это при том, что Граница – мое любимое произведение в принципе. Чего-то это да стоит, верно?
Я бы сейчас мог начать расписывать отзыв на 5 страниц, описывая каждого персонажа и деталь произведения, но сам я такие отзывы не очень люблю, поскольку никто в здравом уме не станет читать такой отзыв перед прочтением произведения. Так что я просто кратко пройдусь по каждому достоинству DDD.
По структуре повествования DDD очень похоже на Границу, поскольку с самого начала нас закидывают в середину истории, даже не пытаясь что-либо объяснять. Хронологию и объяснение происходящего читателю придется собирать самому на протяжении всех глав, выстраивая историю в единую линию. Абсолютно так-же, как первые четыре тома Границы просто подводили нас к 5 тому, который был центром всей истории, первые 2 тома DDD подводят нас к 3 тому. Тому, которого, к сожалению, не существует. Уже после этого большинство потенциальных читателей потеряются, ибо произведение банально не закончено. Но я просто закрою на это глаза и буду описывать то, что у нас есть. Ведь я, наверное, больной человек. В Границе меня всегда намного больше привлекала подводка к кульминации, чем, собственно, сама кульминация. Вот и тут эта подводка мне невероятно понравилась. Эта подводка, как и в Границе, выполняет роль не столько важную для истории, сколько ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для раскрытия или введения персонажей.
В DDD можно заметить классический, для ЛН от Насу, слог, непривычный для чтения и частенько путающий читателя, перескакивающий от персонажа к персонажу, от события к событию, от одного временного отрезка – к другому. Сюда же можно включить достаточно тяжелые для восприятия диалоги, частенько напитанные не самыми очевидными идеями и мыслями, а потому не получиться прочитать DDD просто “на расслабоне”. Придется вчитываться и вдумываться в написанное, частенько повторно перечитывая некоторые моменты. Для меня это всегда будет плюсом, ибо я любитель задуматься над прочитанным, но такое наверняка зайдет не всем, что и можно увидеть по предшествующему отзыву. DDD и вправду еще более сложен для восприятия, чем Граница. Рост Насу, как писателя, на лицо.
Так же DDD под завязку забит интересными и колоритными персонажами, которых тяжело забыть. Фомальгаут, Томато-сан, Каната, Кирису, Синкер, да и Арика – главный герой. Все они обладают уникальными чертами и запоминаются. Всем героям уделяют достаточно внимания и времени, для их раскрытия, хотя тут, опять же, проявляет себя незаконченность произведения.
Наверное, стоило бы еще поговорить про саму историю произведения, только вот… Сказать-то нечего… По большей части, первые 2 тома представляют из себя отдельные истории, и они не особо успевают начать раскрывать основной сюжет, давая нам лишь крепкий фундамент истории. Но внушает ли этот фундамент надежды на дальнейшее развитие? Более чем. А особо заинтересованных в Насуверсе людей, DDD напитает огромным количеством теорий и намеков на связь с другими произведениями Насу.
Как-то так. Особо больше сказать мне нечего. Остается лишь надеяться на продолжение этой истории. Но даже так, я все еще упорно советую вам прочитать его и сформировать уже СВОЕ мнение об этом произведении, а не пропускать его из-за статуса “Заморожено”. А то уж слишком мало людей из комьюнити Notes Co. знают о нем, причем абсолютно незаслуженно.
И знаете что? DDD – лучшее произведение Насу, гениально написанное, пропитанное невероятной атмосферой и тайной, ну и абсолютно безумное, конечно. Все это сказал бы я, будь это завершенное произведение. Но оно, к сожалению, таковым не является, а потому Границе Пустоты все-же уступает. Но даже так, сравнивая с законченной и цельной Границей, я говорю, что DDD, имеющее за своей спиной всего 2 тома, которые лишь начинают подводить к кульминации, почти не отстает от Границы и производит не меньшее впечатление. И все это при том, что Граница – мое любимое произведение в принципе. Чего-то это да стоит, верно?
Я бы сейчас мог начать расписывать отзыв на 5 страниц, описывая каждого персонажа и деталь произведения, но сам я такие отзывы не очень люблю, поскольку никто в здравом уме не станет читать такой отзыв перед прочтением произведения. Так что я просто кратко пройдусь по каждому достоинству DDD.
По структуре повествования DDD очень похоже на Границу, поскольку с самого начала нас закидывают в середину истории, даже не пытаясь что-либо объяснять. Хронологию и объяснение происходящего читателю придется собирать самому на протяжении всех глав, выстраивая историю в единую линию. Абсолютно так-же, как первые четыре тома Границы просто подводили нас к 5 тому, который был центром всей истории, первые 2 тома DDD подводят нас к 3 тому. Тому, которого, к сожалению, не существует. Уже после этого большинство потенциальных читателей потеряются, ибо произведение банально не закончено. Но я просто закрою на это глаза и буду описывать то, что у нас есть. Ведь я, наверное, больной человек. В Границе меня всегда намного больше привлекала подводка к кульминации, чем, собственно, сама кульминация. Вот и тут эта подводка мне невероятно понравилась. Эта подводка, как и в Границе, выполняет роль не столько важную для истории, сколько ОБЯЗАТЕЛЬНУЮ для раскрытия или введения персонажей.
В DDD можно заметить классический, для ЛН от Насу, слог, непривычный для чтения и частенько путающий читателя, перескакивающий от персонажа к персонажу, от события к событию, от одного временного отрезка – к другому. Сюда же можно включить достаточно тяжелые для восприятия диалоги, частенько напитанные не самыми очевидными идеями и мыслями, а потому не получиться прочитать DDD просто “на расслабоне”. Придется вчитываться и вдумываться в написанное, частенько повторно перечитывая некоторые моменты. Для меня это всегда будет плюсом, ибо я любитель задуматься над прочитанным, но такое наверняка зайдет не всем, что и можно увидеть по предшествующему отзыву. DDD и вправду еще более сложен для восприятия, чем Граница. Рост Насу, как писателя, на лицо.
Так же DDD под завязку забит интересными и колоритными персонажами, которых тяжело забыть. Фомальгаут, Томато-сан, Каната, Кирису, Синкер, да и Арика – главный герой. Все они обладают уникальными чертами и запоминаются. Всем героям уделяют достаточно внимания и времени, для их раскрытия, хотя тут, опять же, проявляет себя незаконченность произведения.
Наверное, стоило бы еще поговорить про саму историю произведения, только вот… Сказать-то нечего… По большей части, первые 2 тома представляют из себя отдельные истории, и они не особо успевают начать раскрывать основной сюжет, давая нам лишь крепкий фундамент истории. Но внушает ли этот фундамент надежды на дальнейшее развитие? Более чем. А особо заинтересованных в Насуверсе людей, DDD напитает огромным количеством теорий и намеков на связь с другими произведениями Насу.
Как-то так. Особо больше сказать мне нечего. Остается лишь надеяться на продолжение этой истории. Но даже так, я все еще упорно советую вам прочитать его и сформировать уже СВОЕ мнение об этом произведении, а не пропускать его из-за статуса “Заморожено”. А то уж слишком мало людей из комьюнити Notes Co. знают о нем, причем абсолютно незаслуженно.