Отзыв на онгоинг
Находясь в рабстве онгоинге и читая вип-главы каждый день, я захотел поделиться своим экспириенсом от прочтения данного тайтла.
План:
1)протагонист;
2)достоинства;
3)недостатки;
1) Думаю, что по первой вводной строчке отзыва было понятно, что тайтл мне понравился, без неплохого главгероя этого бы не вышло. Для тех, кто уже ознакомлен с первой книгой, могу кратко охарактеризовать Люмиана, как что-то среднее между Андресоном и Амоном, именно эти персонажи показались мне наиболее близкими к нему.
Люмиан предстаёт перед читателем очень храбрым, наглым и порой жестоким человеком, но так он относится только к своим врагам, он бережно и с любовью относится к своей сестре и друзьям, а к наставнице - с уважением.
К сожалению, из нейтральных и положительных его качеств на этом всё.
Что мне в его персонаже не понравилось, так это погоня автора за одобрением со стороны правительства. Иногда ты забываешь, что читаешь книгу от автора ПТ, так как Люмиан ведёт себя, как типикал эйджелорд из какого-нибудь Преподобном Гу с целевой аудиторией душевнобольных людей. Также хочу отметить гигантский болт, положенный каракатицей на развитие главного героя: со второго тома, когда Люмиан проходит психологическое лечение со Сьюзи и Одри, он практически не меняется! Я не шучу. Автор попытался в развитие динамики Люмиана с Дженной и Франкой, и у него это могло бы получиться -! За весь тайтл, на моей памяти, не было ни одного раза, чтобы главный герой оказался в безвыходной ситуации и испытал настоящее отчаяние. А если подобные случаи были, то самому Люмиану было тупо плевать!
Честно, теперь, когда я выписал все свои мысли о Люмиане, мне кажется, что его негативные характеристики значительно перевешивают положительные. Не могу сказать, что его личность меня раздражает, но я хочу читать книгу с главным героем-человеком, а не биороботом, одержимым идеей воскрешения сестры.
2) 1.Антагонисты:
Книга ещё не подошла к концу, но несмотря на то что с Медичи Люмиан виделся один раз, а с Чик он и вовсе не встречался (ни с одной из них), мне уже хочется добавить в копилку плюсов Первоапрельских дураков. Казалось бы, среди комьюнити к ним никто серьёзно не относится, а некоторых они и вовсе бесят, но мне они очень даже понравились.
Каждая мини-арка с их участием мне приносила не малое количество удовольствия, а то, что придумывал для них автор, вовсе не казалось глупостями. К примеру, возьмём Хисоку:
Вот вы сможете привести пример подобного проходного (повторюсь, проходного, он с главным героем не заклятые враги, просто ввиду некоторых обстоятельств были намерены убить друг друга) антагогниста в первой книге? Да там таких нет!
А у нас ещё есть Локи, что по факту является Клейном, который пошёл не по той дорожке, Медичи со всей его богатой и трагичной предысторией и Чик, о которой ничего неизвестно ровным счётом.
2.Ло Шань: блин... я не мог пройти мимо этого персонажа.
3.Динамика между персонажами: автор ещё в интервью говорил, что не стоит удивляться различиям в написании истории о Повелителе Тайн и о Бедствии Разрушения. Это наглядно прослеживается в отношениях между героями. Я не буду говорить, что в первой книге у автора не выходило создать между ними химию, но из-за пути и происхождения главного героя он не мог наладить ни с одним человеком эмоциональную связь, ни с одним! В этом истории Люмиан предстаёт местным, он не переселенец из прошлого, а обычный парень, втянутый в круговорот божественных козней. Также причиной его большого круга общения является путь охотника, основой которого является именно командование, взаимодействие с другими людьми в военных действиях. Ввиду всего этого Люмиан видит в окружающих не посторонних, как то было с Клейном, а близких друзей и даже настоящую семью.
3) 1.Те недостатки в главном персонаже, что были перечислены мною ранее.
2.Скорость темпа повествования. Если многие жаловались на то, что с 1000-ых глав первой книги у ПТ повествование сильно ускоряется, то здесь подобный темп на протяжении всей книги.
План:
1)протагонист;
2)достоинства;
3)недостатки;
1) Думаю, что по первой вводной строчке отзыва было понятно, что тайтл мне понравился, без неплохого главгероя этого бы не вышло. Для тех, кто уже ознакомлен с первой книгой, могу кратко охарактеризовать Люмиана, как что-то среднее между Андресоном и Амоном, именно эти персонажи показались мне наиболее близкими к нему.
Люмиан предстаёт перед читателем очень храбрым, наглым и порой жестоким человеком, но так он относится только к своим врагам, он бережно и с любовью относится к своей сестре и друзьям, а к наставнице - с уважением.
К сожалению, из нейтральных и положительных его качеств на этом всё.
Что мне в его персонаже не понравилось, так это погоня автора за одобрением со стороны правительства. Иногда ты забываешь, что читаешь книгу от автора ПТ, так как Люмиан ведёт себя, как типикал эйджелорд из какого-нибудь Преподобном Гу с целевой аудиторией душевнобольных людей. Также хочу отметить гигантский болт, положенный каракатицей на развитие главного героя: со второго тома, когда Люмиан проходит психологическое лечение со Сьюзи и Одри, он практически не меняется! Я не шучу. Автор попытался в развитие динамики Люмиана с Дженной и Франкой, и у него это могло бы получиться -
убей он одну из них, заставив героя переосмыслить ещё раз отношения к близким и тп, но Люмиан тупо принимает их обеих
Честно, теперь, когда я выписал все свои мысли о Люмиане, мне кажется, что его негативные характеристики значительно перевешивают положительные. Не могу сказать, что его личность меня раздражает, но я хочу читать книгу с главным героем-человеком, а не биороботом, одержимым идеей воскрешения сестры.
2) 1.Антагонисты:
Книга ещё не подошла к концу, но несмотря на то что с Медичи Люмиан виделся один раз, а с Чик он и вовсе не встречался (ни с одной из них), мне уже хочется добавить в копилку плюсов Первоапрельских дураков. Казалось бы, среди комьюнити к ним никто серьёзно не относится, а некоторых они и вовсе бесят, но мне они очень даже понравились.
Каждая мини-арка с их участием мне приносила не малое количество удовольствия, а то, что придумывал для них автор, вовсе не казалось глупостями. К примеру, возьмём Хисоку:
спойлер
Он трансмигрировал в парня из семьи Тупиан, что жила в городе Тизамо и тайно подчинялась дьявольской семье Ноис, но вся эта семейка сгорела, а в тело подростка по имени Тванаку Тупиан трансмигрировала соответственно та душа, что позже взяла ник Хисока для общества исследователей.
После трансмиграции он стал верующим в Небожителя, повторив действия, которые привели к тому, что его душу запер и заставил висеть в Замке Сефиры Небожитель.
Ввиду его необычных свойств на него обратил внимание ангел из семьи Ноис, так Хисока и стал потусторонним.
Вообще семья Тупиан жила в городе Тизамо из-за его необычных свойств (они не понимали, что это за свойства, но позже это узнает Люмиан): там просачивалась река вечной тьмы, а также располагалась гробница Неборедисли - частички души Фарбаути, которой Дьявольский монарх отдал черту Мерзости 1-ой последовательности.
Хисока как-то (мэйби, это объяснялось, но я мог и забыть) обнаружил способ получать дарования пути скованного от спящего Наборедисли, участвуя в Фестивале Снов.
После того, как Люмиан убил Хисоку и стал жнецом, проекция Хисоки во сне на Фестивале снов в форме духа получила возможность заменить дух Неборедисли в его теле.
То есть, Хисока мог стать новым владельцем тела Наборедисли, который был архангелом первой последовательности.
После трансмиграции он стал верующим в Небожителя, повторив действия, которые привели к тому, что его душу запер и заставил висеть в Замке Сефиры Небожитель.
Ввиду его необычных свойств на него обратил внимание ангел из семьи Ноис, так Хисока и стал потусторонним.
Вообще семья Тупиан жила в городе Тизамо из-за его необычных свойств (они не понимали, что это за свойства, но позже это узнает Люмиан): там просачивалась река вечной тьмы, а также располагалась гробница Неборедисли - частички души Фарбаути, которой Дьявольский монарх отдал черту Мерзости 1-ой последовательности.
Хисока как-то (мэйби, это объяснялось, но я мог и забыть) обнаружил способ получать дарования пути скованного от спящего Наборедисли, участвуя в Фестивале Снов.
После того, как Люмиан убил Хисоку и стал жнецом, проекция Хисоки во сне на Фестивале снов в форме духа получила возможность заменить дух Неборедисли в его теле.
То есть, Хисока мог стать новым владельцем тела Наборедисли, который был архангелом первой последовательности.
Вот вы сможете привести пример подобного проходного (повторюсь, проходного, он с главным героем не заклятые враги, просто ввиду некоторых обстоятельств были намерены убить друг друга) антагогниста в первой книге? Да там таких нет!
А у нас ещё есть Локи, что по факту является Клейном, который пошёл не по той дорожке, Медичи со всей его богатой и трагичной предысторией и Чик, о которой ничего неизвестно ровным счётом.
2.Ло Шань: блин... я не мог пройти мимо этого персонажа.
Только вдумайтесь, автор просто решил вернуть в сюжет давно забытого персонажа, но это вышло так прекрасно! Я не щучу, если бы мы сравнили Ло Шань с Люмианом... честно, как литературный персонаж, Ло Шань прописана куда лучше, чем главный герой всего тайтла, по моему мнению, хоть и является третьестепенным персонажем на один том.
3.Динамика между персонажами: автор ещё в интервью говорил, что не стоит удивляться различиям в написании истории о Повелителе Тайн и о Бедствии Разрушения. Это наглядно прослеживается в отношениях между героями. Я не буду говорить, что в первой книге у автора не выходило создать между ними химию, но из-за пути и происхождения главного героя он не мог наладить ни с одним человеком эмоциональную связь, ни с одним! В этом истории Люмиан предстаёт местным, он не переселенец из прошлого, а обычный парень, втянутый в круговорот божественных козней. Также причиной его большого круга общения является путь охотника, основой которого является именно командование, взаимодействие с другими людьми в военных действиях. Ввиду всего этого Люмиан видит в окружающих не посторонних, как то было с Клейном, а близких друзей и даже настоящую семью.
3) 1.Те недостатки в главном персонаже, что были перечислены мною ранее.
2.Скорость темпа повествования. Если многие жаловались на то, что с 1000-ых глав первой книги у ПТ повествование сильно ускоряется, то здесь подобный темп на протяжении всей книги.