ДНЕВНИК ШИЗОФРЕНИКА
Новелла представляет собой, буквально, дневник Дио из Каменного океана.
Нисио Исин взялся за довольно амбициозную задачу - исследовать главного врага семьи Джостаров и раскрыть его с новой стороны. Но, считаю, что он не справился с ней.
Основная проблема новеллы - полная вторичность. Все ранобэ состоит из пережевывания Дио его прошлого, при этом, кроме детства не было добавлено ничего нового.
Практически все мысли Дио в этой новелле украдены у Энрико Пуччи. Худшее, что делает эта книга - лишает Пуччи индивидуальности и значимости. После новеллы складывается ощущение, что Энрико просто как попугай повторял за Дио и не принес в план рая ничего от себя, что, разумеется, не правда. Пуччи и так страдает от недопонимания со стороны читателей, не стоит усиливать это.
Да и сама мысль о том, что Дио хочет сделать что то хорошее для человечества - смехотворна. Каноничный Дио - мегаломаньяк, который уж точно не заботиться об окружающих людях.
Даже многое из его предыстории - например, праведница мать, философия о "дающем" и "берущем" подчистую слизана у Диего.
Также, автор попытался додумать за Араки то, как Дио спасся с корабля в первой части. И получилось максимально бредово, даже в Джордже Джостаре это сделано лучше....
Но все же, за мыслями и переживаниями Дио довольно интересно наблюдать. Местами интересные рассуждения попадаются. Плюс, немного расширены методы осуществления райского плана.
Новеллу можно прочитать, но не стоит воспринимать всерьез.
Оценка 6/10
Новелла представляет собой, буквально, дневник Дио из Каменного океана.
Нисио Исин взялся за довольно амбициозную задачу - исследовать главного врага семьи Джостаров и раскрыть его с новой стороны. Но, считаю, что он не справился с ней.
Основная проблема новеллы - полная вторичность. Все ранобэ состоит из пережевывания Дио его прошлого, при этом, кроме детства не было добавлено ничего нового.
Практически все мысли Дио в этой новелле украдены у Энрико Пуччи. Худшее, что делает эта книга - лишает Пуччи индивидуальности и значимости. После новеллы складывается ощущение, что Энрико просто как попугай повторял за Дио и не принес в план рая ничего от себя, что, разумеется, не правда. Пуччи и так страдает от недопонимания со стороны читателей, не стоит усиливать это.
Да и сама мысль о том, что Дио хочет сделать что то хорошее для человечества - смехотворна. Каноничный Дио - мегаломаньяк, который уж точно не заботиться об окружающих людях.
Даже многое из его предыстории - например, праведница мать, философия о "дающем" и "берущем" подчистую слизана у Диего.
Также, автор попытался додумать за Араки то, как Дио спасся с корабля в первой части. И получилось максимально бредово, даже в Джордже Джостаре это сделано лучше....
Но все же, за мыслями и переживаниями Дио довольно интересно наблюдать. Местами интересные рассуждения попадаются. Плюс, немного расширены методы осуществления райского плана.
Новеллу можно прочитать, но не стоит воспринимать всерьез.
Оценка 6/10