НОВЕЛЛА, КОТОРАЯ НЕ ДОЛЖНА СУЩЕСТВОВАТЬ В НАШЕМ МИРЕ
Эту книгу стоит читать только если вы уже ознакомились с частями 1-7 "Невероятных Приключений ДжоДжо". Сразу хочу заметить, что если другие ранобэ по Джоджо еще можно подвести под канон, то эта новелла полностью противоречит работам Араки. Outarou Maijou - автор, считает, что вселенная СБРа образовалась в результате концовки Каменного океана. Это не является правдой. Автор не понимает, как работает Made in Heaven и считает, что в каждой вселенной рано или поздно появляется свой Энрико Пуччи, который перезапускает ее и создает новую.
В новелле присутствуют сразу две сюжетные линии: первая - о Джордже Джостаре Втором из оригинальной вселенной. В ней раскрывается жизнь этого персонажа, его знакомство с Лиза Лизой и тд. Вторая - о Джоджи Джостаре, альтернативном Джордже из 37ой вселенной после перезапуска, который расследует убийства, связанные с Йошикагэ Кирой. Благодаря пространственно-временным манипуляцям их сюжетные линии пересекаются. Повествователи чередуются между главами.
Сюжетка Джорджа совсем неинтересна. Сам он жалкий плакса, нытик и слабак, который ничего не может сделать. Но к нему все хорошо относятся, и девушки его любят просто потому, что он существует. Хоть гг и британец - Джордж в этой новелле типичный ОЯШ (обычный японский школьник). В его сюжетку писатель вводит много ненужных персонажей, которых потом забывает. В целом, для общей истории книги, линия Джорджа даже не нужна.
Сюжетка Джоджи поначалу интересна, но быстро скатывается в какой-то бред. 37я вселенная очень отличается от нашего мира, поэтому там творится всякая дичь. Джоджи - карикатурный детектив, который решает самые невозможные задачи. По-сути, вся книга о нем, а не об оригинальном Джордже. На стороне Джоджи выступают альтернативные версии персонажей из Несокрушимого алмаза и Золотого ветра. Из них больше всего времени уделено Наранче Гирге
Антагонистом является оригинальный Дио, который собрал альтернативные версии других главных злодеев из разных вселенных и теперь хочет получить контроль над мирозданием. Все антагонисты превратились в карикатуры на самих себя. Непонятно, зачем они следуют за Дио. Только Карс 36 Карсов из разных вселенных выступает на стороне героев, что тоже на него непохоже.
Сюжет новеллы крайне бредовый. В нем постоянно творится нечто трешовое:. Сюжетные линии появляются, а потом уходят в никуда, как и многие второстепенные персонажи. Историю, в принципе, нельзя серьезно воспринимать. В конце, все сливается в одну кашу, когда начинаются путешествия между вселенными. Становится совсем невозможно разобраться в происходящем. В итоге, Дио просто устал и убежал от этой безумной компании. Понимаю его.
Писатель вводит много новых типов способностей: Ваунды, Баунды, Бейонды, массовое помешательство, но все это просто разновидности стандов.
Сами станды здесь являются отсылками на фильмы, но при этом не имеют интересных способностей. Бои тоже незапоминающиеся.
Еще в новелле часто делается акцент на том, что все происходящее - написанная кем-то история. Писатель добавляет в ранобэ персонажей из своих предыдущих работ просто, чтобы были. Радует, что он хотя бы воспринимает свое творчество с самоиронией.
Ранобэ можно почитать, если уже ознакомились со всем остальным джоджо-контентом. Вся книга - концентрированный и неканоничный бред с картонными персонажами. Если вы считаете, что Араки пишет треш, то прочитайте эту новеллу. Разница колоссальна.
Оценка 5/10
Эту книгу стоит читать только если вы уже ознакомились с частями 1-7 "Невероятных Приключений ДжоДжо". Сразу хочу заметить, что если другие ранобэ по Джоджо еще можно подвести под канон, то эта новелла полностью противоречит работам Араки. Outarou Maijou - автор, считает, что вселенная СБРа образовалась в результате концовки Каменного океана. Это не является правдой. Автор не понимает, как работает Made in Heaven и считает, что в каждой вселенной рано или поздно появляется свой Энрико Пуччи, который перезапускает ее и создает новую.
В новелле присутствуют сразу две сюжетные линии: первая - о Джордже Джостаре Втором из оригинальной вселенной. В ней раскрывается жизнь этого персонажа, его знакомство с Лиза Лизой и тд. Вторая - о Джоджи Джостаре, альтернативном Джордже из 37ой вселенной после перезапуска, который расследует убийства, связанные с Йошикагэ Кирой. Благодаря пространственно-временным манипуляцям их сюжетные линии пересекаются. Повествователи чередуются между главами.
Сюжетка Джорджа совсем неинтересна. Сам он жалкий плакса, нытик и слабак, который ничего не может сделать. Но к нему все хорошо относятся, и девушки его любят просто потому, что он существует. Хоть гг и британец - Джордж в этой новелле типичный ОЯШ (обычный японский школьник). В его сюжетку писатель вводит много ненужных персонажей, которых потом забывает. В целом, для общей истории книги, линия Джорджа даже не нужна.
Сюжетка Джоджи поначалу интересна, но быстро скатывается в какой-то бред. 37я вселенная очень отличается от нашего мира, поэтому там творится всякая дичь. Джоджи - карикатурный детектив, который решает самые невозможные задачи. По-сути, вся книга о нем, а не об оригинальном Джордже. На стороне Джоджи выступают альтернативные версии персонажей из Несокрушимого алмаза и Золотого ветра. Из них больше всего времени уделено Наранче Гирге
Антагонистом является оригинальный Дио, который собрал альтернативные версии других главных злодеев из разных вселенных и теперь хочет получить контроль над мирозданием. Все антагонисты превратились в карикатуры на самих себя. Непонятно, зачем они следуют за Дио. Только Карс 36 Карсов из разных вселенных выступает на стороне героев, что тоже на него непохоже.
Сюжет новеллы крайне бредовый. В нем постоянно творится нечто трешовое:
Морио-ходячий остров, зомби размером с Великобританию, 36 Карсов на Марсе сливаются в одно существо, Дьяволо - вторая личность Джорно, Пуччи - космонавт, и получает MiH просто преисполнившись в своем познании, Дио - святой труп из СБР, Дио, убитый в Стардастах, это Джорно, опять же Дио становится абсолютной формой жизни, семья Валентайнов состоит из Фанни, Фаниера и Зе Фанниеста Валентайнов (первый в мире человек, имеющий имя Зе), Рейми- станд и тд.
Писатель вводит много новых типов способностей: Ваунды, Баунды, Бейонды, массовое помешательство, но все это просто разновидности стандов.
Сами станды здесь являются отсылками на фильмы, но при этом не имеют интересных способностей. Бои тоже незапоминающиеся.
Еще в новелле часто делается акцент на том, что все происходящее - написанная кем-то история. Писатель добавляет в ранобэ персонажей из своих предыдущих работ просто, чтобы были. Радует, что он хотя бы воспринимает свое творчество с самоиронией.
Ранобэ можно почитать, если уже ознакомились со всем остальным джоджо-контентом. Вся книга - концентрированный и неканоничный бред с картонными персонажами. Если вы считаете, что Араки пишет треш, то прочитайте эту новеллу. Разница колоссальна.
Оценка 5/10