Для того, чтобы стимулировать развитие культуры, правительство стало каждый месяц выдавать детям купоны на пять тысяч иен. Бо́льшая часть этих инвестиций неожиданно пошла в игровую индустрию. В результате, увлечение играми стало обычным делом.
Кэнго Кисиминэ — один из немногих, кого не интересуют игры. В начале сюжета он переводится в Академию Идзуномия. До недавнего времени академия была чисто женской, и даже теперь парней в ней меньше пяти процентов. В академии он встречает Синобу Тэндо, главу клуба современных игр. Она предлагает ему присоединиться к её клубу, и там Кэнго открывает в себе талант игрока.
Кэнго Кисиминэ — один из немногих, кого не интересуют игры. В начале сюжета он переводится в Академию Идзуномия. До недавнего времени академия была чисто женской, и даже теперь парней в ней меньше пяти процентов. В академии он встречает Синобу Тэндо, главу клуба современных игр. Она предлагает ему присоединиться к её клубу, и там Кэнго открывает в себе талант игрока.