Ничего увлекательного, а тем более интересного история не дала. Первая глава, классическая до боли повседневность про робота служанку, с поправкой наличием у неё прошивки на абсолютно все человеческие эмоции, для последующей драмы понятно зачем понадобится эта условность, но содержать в качестве служанки робота что ограничивает себя из-за стеснения, страха, абсурдность высшей лиги, но дальше больше. Возвращаясь к содержанию первой главы, героиня со своей владелицей ходят по делам, обсуждают что-то, да так, что вы не надется никаких отличий от другой такой японской повседневности, поэтому даже забавна сцена где персонажи выбирали фильм на просмотр, характерно автором передав окрас, насколько серое и вторичное кино им приходится выбирать, проходится иронией на само ранобэ. Из-за некоторых ужасных событий, сабж плавно переходит во второй главе к некой по атмосфере антиутопии или просто попадание в рабство застройщику на строй площадку, откуда героине придется сбежать. Героиню разобрали, но испытывать эмоции она не перестала, что ужасно, в такой то ситуации, но серьезно, те люди что перерабатывают роботов как макулатуру для рабочей силы не могут их перепрошить? Поскольку здесь ВСЕ роботы имеют разум, это настолько тупо и опрометчиво вставлять пятое колесо телеге. И вы уже можете догадаться, что в итоге из этого абсурда вышло. В целом если первая глава японский слайс по всем канонам, то вот во второй главе устроили "Побег из Шоушенка" и пока я читал все эти описания побега с погоней, я представлял себе персонажей из мультика "Гадкий я", ведь настолько автор повторил структуру типичного проходного 3D мультика что каждый месяц выходит в кино. Само собой как я упоминал ранее для дифичентов надзирателей из строй площади разум роботов повернулся жопой, с последующим как в октябре восстанием против угнетателей. Да если так посмотреть, литература(простите мне сей грех) вышла простенько детской, обычное противостояние крайнего добра с крайним злом и наивной моралью. Конечно передать все струны души(даже если её нет) автор смог, но его ли это заслуга? Ибо послевкусие дежавю не покидает.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев