Какого было неловко, когда я увидел что текст в первой главе тот же что и в иллюстрациях, рофлс не иначе.
Подобная короткая(скорее ужатая) история потребна сугубо в формате короткометражки, ну чтобы массовый зритель ссался под себя если бы это экранизировала студия гибли, режиссер - соответствено Миядзаки, а художник - Макото Синкай. В таком случае, даже такой, незначимый огрызок имел бы цену.
Сюжет начинается уже после конца света чтобы никто не докапывался вопросами, имея уже сформировавшийся сеттинг и глав героя, очевидно автор с историей очень спешил. Атмосфера у ранобэ на уровне Кия, сюжетные структуры были взяты самые проверенные, поэтому всё кажется не так ужасно на первый взгляд, но огромная недосказанность с попыткой заинтриговать загадочностью ничем не оборачиваясь, не делает произведение значимым, хотя ты конечно понимаешь чувства героя, то что он вынужден подавить эгоизм чтобы не остаться в одиночестве, но серьезно относится к такой спешащей истории не получается.
Подобная короткая(скорее ужатая) история потребна сугубо в формате короткометражки, ну чтобы массовый зритель ссался под себя если бы это экранизировала студия гибли, режиссер - соответствено Миядзаки, а художник - Макото Синкай. В таком случае, даже такой, незначимый огрызок имел бы цену.
Сюжет начинается уже после конца света чтобы никто не докапывался вопросами, имея уже сформировавшийся сеттинг и глав героя, очевидно автор с историей очень спешил. Атмосфера у ранобэ на уровне Кия, сюжетные структуры были взяты самые проверенные, поэтому всё кажется не так ужасно на первый взгляд, но огромная недосказанность с попыткой заинтриговать загадочностью ничем не оборачиваясь, не делает произведение значимым, хотя ты конечно понимаешь чувства героя, то что он вынужден подавить эгоизм чтобы не остаться в одиночестве, но серьезно относится к такой спешащей истории не получается.