Отзыв на онгоинг
(Осторожно, можете для себя случайно словить спойлер)
Прочитал 25 томов. Дополнительные истории пока читать не стал.
В общем, тайтл хороший, читать его интересно. Лор вполне неплохой, хотя в основном и завязан на войне с Демоном Богом, что немного даёт впечатления локальщины. Касательно магии, после прочтения тайтла можно сказать, что автор довольно сильно забил на ее развитие. После истории с прыжком в прошлое одного человека нам как-бы дали понять, что потенциал в освоении магии у главного героя очень велик, потому читатель ожидает развития этой темы. Ожидается, что гг станет действительно кучерявым магом, обладающим довольно неплохим арсеналом. Но все ожидания сводятся к касту трёх спеллов главным героем и постоянным использованием брони. В очень редких случаях нам демонстрировали ещё пару спеллов.
Второй момент, это бои. 14/15 боёв, это бои с мечниками/монстрами/рукопашниками. За весь сюжет нам показали одного единственного мага в противниках, который хоть как-то отложился в памяти - Мур(Муур). Ещё можно отметить храмовников, которые охраняли Мико. Те отложились в памяти из-за барьеров. Как итог, вся значимость магии в мире отобразилась только в экспериментах Нанхоши и боевом стиле гг. Для остального мира магии как будто нет. В сравнении с первой половиной тайтла она почти не ощущается, что я считаю упущением.
Третий момент, это пошлость в пвседневных сценах. С момента женитьбы главного героя их стало очень много в повседневных сценах. И самое плохое, что они не имели никакого влияния на сюжет. Вряд-ли кому-то интересно читать как главный герой мнет булки Сильфетт десять страниц. И таких сцен очень много в третьей четверти тайтла. Они просто нудные. Я согласен, что они имеют важность при первом разе с Эрис, при исцелении импотенции и при лечении депрессии после смерти отца. Хотя в последних двух нет никакой нужды углубляться в подробности всего этого. Автор перегнул с этими сценами.
Четвертый момент - завершение основного сюжета. Честно говоря, действительно такое впечатление, что ты просто шел по дороге и просто резко упал в обрыв. Основной сюжет подведён к концовке как-то слишком резко. Вот вроде бы подошло к концу серьезное сражение, а уже через пятнадцать страниц у нас концовка. И это при том, что сам гг заявляет, мол это сражение - это ещё не конец. Я считаю это довольно серьезным упущением. К слову, мне кажется странным, что гг не захотел прожить дольше в этом мире. Ведь он не раз выказывал, что этот мир ему очень дорог, что он очень любит своих жен и т.п. как минимум есть Атофе, которая ему подчиняется и которая делает своих войнов бессмертными. Конечно, можно было списать на то, что она так и не нашлась после битвы, но это явно глупости. Проще говоря, странно отсутствие мотивации главного героя на более долгую жизнь, помощь боссу и т.п.
Из положительных впечатлений, то могу в первую очередь отметить 3/5 сюжета. Эта часть реально завлекает. Остальная часть уже читается по инерции.
Стоит отметить и боевку. Она довольно хорошая, хотя и магия отведена на второй план, что не может не расстраивать, но в целом все довольно неплохо.
Также достойны упоминания и персонажи. За всю историю нам встречается довольно много персонажей и все они довольно хорошо прописаны, у них есть мотивация и цели. Это один из ключевых плюсов тайтла.
Несмотря на минусы, тайтл в целом мне зашёл. Так что я рекомендую к прочтению.
Прочитал 25 томов. Дополнительные истории пока читать не стал.
В общем, тайтл хороший, читать его интересно. Лор вполне неплохой, хотя в основном и завязан на войне с Демоном Богом, что немного даёт впечатления локальщины. Касательно магии, после прочтения тайтла можно сказать, что автор довольно сильно забил на ее развитие. После истории с прыжком в прошлое одного человека нам как-бы дали понять, что потенциал в освоении магии у главного героя очень велик, потому читатель ожидает развития этой темы. Ожидается, что гг станет действительно кучерявым магом, обладающим довольно неплохим арсеналом. Но все ожидания сводятся к касту трёх спеллов главным героем и постоянным использованием брони. В очень редких случаях нам демонстрировали ещё пару спеллов.
Второй момент, это бои. 14/15 боёв, это бои с мечниками/монстрами/рукопашниками. За весь сюжет нам показали одного единственного мага в противниках, который хоть как-то отложился в памяти - Мур(Муур). Ещё можно отметить храмовников, которые охраняли Мико. Те отложились в памяти из-за барьеров. Как итог, вся значимость магии в мире отобразилась только в экспериментах Нанхоши и боевом стиле гг. Для остального мира магии как будто нет. В сравнении с первой половиной тайтла она почти не ощущается, что я считаю упущением.
Третий момент, это пошлость в пвседневных сценах. С момента женитьбы главного героя их стало очень много в повседневных сценах. И самое плохое, что они не имели никакого влияния на сюжет. Вряд-ли кому-то интересно читать как главный герой мнет булки Сильфетт десять страниц. И таких сцен очень много в третьей четверти тайтла. Они просто нудные. Я согласен, что они имеют важность при первом разе с Эрис, при исцелении импотенции и при лечении депрессии после смерти отца. Хотя в последних двух нет никакой нужды углубляться в подробности всего этого. Автор перегнул с этими сценами.
Четвертый момент - завершение основного сюжета. Честно говоря, действительно такое впечатление, что ты просто шел по дороге и просто резко упал в обрыв. Основной сюжет подведён к концовке как-то слишком резко. Вот вроде бы подошло к концу серьезное сражение, а уже через пятнадцать страниц у нас концовка. И это при том, что сам гг заявляет, мол это сражение - это ещё не конец. Я считаю это довольно серьезным упущением. К слову, мне кажется странным, что гг не захотел прожить дольше в этом мире. Ведь он не раз выказывал, что этот мир ему очень дорог, что он очень любит своих жен и т.п. как минимум есть Атофе, которая ему подчиняется и которая делает своих войнов бессмертными. Конечно, можно было списать на то, что она так и не нашлась после битвы, но это явно глупости. Проще говоря, странно отсутствие мотивации главного героя на более долгую жизнь, помощь боссу и т.п.
Из положительных впечатлений, то могу в первую очередь отметить 3/5 сюжета. Эта часть реально завлекает. Остальная часть уже читается по инерции.
Стоит отметить и боевку. Она довольно хорошая, хотя и магия отведена на второй план, что не может не расстраивать, но в целом все довольно неплохо.
Также достойны упоминания и персонажи. За всю историю нам встречается довольно много персонажей и все они довольно хорошо прописаны, у них есть мотивация и цели. Это один из ключевых плюсов тайтла.
Несмотря на минусы, тайтл в целом мне зашёл. Так что я рекомендую к прочтению.
Комментарии
Твой комментарий
С пошлыми моментами приходится свыкнуться, хоть там и никогда не было такого чтобы несколько страниц описывали его ласки.
А с концовкой все вообще не ясно. Такое чувство, что еще 30 процентов истории не рассказали. Некоторые даже думают, что будет продолжение. Но учитывая, что это история именно Рудэуса, понимаю почему автор так поступил.
Спасибо за хороший отзыв.
@Иманити@Konstantin Pavlovich, ты не прав, лор крутиться вокруг Хитогами, если тебе он(лор) интересен, то советую прочитать спин-офф Сказания древнего дракона.Альтернативный Руди для развития магии потратил уйму времени(всю жизнь), глупо ожидать что Руди за короткий срок добьется того же, плюс у альт Руди была мега мотивация. Каменная пуля объективно самое эффективное заклинание против соло цели на средней дистанции, но отчасти согласен, разнообразие магии немного бы хотелось увидеть или изучения магии императорского уровня(божественного думаю юзилес). Броня вообще весь интерес к Рудэусу как к магу убила, я уже где-то писал что МК-1 бы хватило. В бою против Алека гг вообще по-моему был бесполезен.
Это обуславливается лором. Маги полезны только в группах авантюристов и войнах. Магам нужно читать заклинания и в ближнем бою они слабы, тот же Мур был ещё и мечником. Магия больше направленная на массовый урон, да и магия не только для битв нужна. Те жи фехтовальщики в локальных битвах гораздо сильнее, мага можно спокойно убить и не дать прочитать заклинание. Это не упущение, это баланс сил, где один хороши в своём.
Это самое логичное завершении истории Рудэуса. Атофе не делала своих солдат бессмертными, ты что-то путаешь. Секрета бессмертия и долголетия во вселенной Мушоки по сути не открыли ещё. Да и попытка сделать гг бессмертным только бы усугубило тайтл, это было бы расстягивание сюжета.
@margaretti, ну почему всех, есть ещё Орстед и Лаплас, которые могут этому противодействовать