Лучшая задумка, худшее исполнение.
1) Решение проблем.
Казалось бы, всемогущий антигерой, идея не нова, но успешные тайтлы есть. Обычно в таких случаях автор ставит перед протагонистом проблемы, которые не могут решаться силой. Здесь же нет абсолютно никаких закулисных интриг, битв разумов и тд. Есть проблема - ну всё, расчехляем посох, идем бить морды.
2)Подчиненные.
В отличие от остальных тайтлов, сходу есть последователи. Ну займи их чем-нибудь интересным, дай каждому свою побочную ветку, много чего можно было придумать. С дворецким была небольшая побочка, но очень короткая. Духовного развития персонажей нет. Они могли начать сомневаться в решениях гг, некоторые не особенно озлобленные могли пересмотреть свое отношение к господину, свое место в Назарике, свои идеалы и т.д. Ничерта. Разумеется, преданность это хорошо, но если персонажи никогда не думают и не говорят ничего неочевидного, можно было заменить их обычными НПС скелетами.
3)Продуманность немногочисленных интриг.
Нулевая. Взять хоть арку с Демиургом, где Айнц с ним постановочно сражался в стране паладинов(соре, не помню название). НПС люди послушно кушают лапшу, которую им вешают на уши.
4)Повествование.
Куча воды. Сейчас вышла первая глава 15го тома. На протяжении всей главы ничего не произошло. Просто пустая болтовня. Автор далеко не Тарантино, чтобы с минимумом активности выстроить интересную историю.
5)Клише.
На удивление мало. Разве что парочка : Альбедо ходячее клише , ну и если становимся главой стаи, сразу стараемся всех подружить, чтоб все расы жили вместе. И радугу еще сделаем над головой. Радует, что гг не стал тащить огнестрел, соевый соус, бани и прочее из своего мира, уже спасибо.
6)Заключение
Overlord я люблю. Регулярно пересматриваю частями. Но люблю не за историю, битвы или персонажей, а за пафос и кровищу. История не самая интересная, можно было сделать куда лучше.
1) Решение проблем.
Казалось бы, всемогущий антигерой, идея не нова, но успешные тайтлы есть. Обычно в таких случаях автор ставит перед протагонистом проблемы, которые не могут решаться силой. Здесь же нет абсолютно никаких закулисных интриг, битв разумов и тд. Есть проблема - ну всё, расчехляем посох, идем бить морды.
2)Подчиненные.
В отличие от остальных тайтлов, сходу есть последователи. Ну займи их чем-нибудь интересным, дай каждому свою побочную ветку, много чего можно было придумать. С дворецким была небольшая побочка, но очень короткая. Духовного развития персонажей нет. Они могли начать сомневаться в решениях гг, некоторые не особенно озлобленные могли пересмотреть свое отношение к господину, свое место в Назарике, свои идеалы и т.д. Ничерта. Разумеется, преданность это хорошо, но если персонажи никогда не думают и не говорят ничего неочевидного, можно было заменить их обычными НПС скелетами.
3)Продуманность немногочисленных интриг.
Нулевая. Взять хоть арку с Демиургом, где Айнц с ним постановочно сражался в стране паладинов(соре, не помню название). НПС люди послушно кушают лапшу, которую им вешают на уши.
4)Повествование.
Куча воды. Сейчас вышла первая глава 15го тома. На протяжении всей главы ничего не произошло. Просто пустая болтовня. Автор далеко не Тарантино, чтобы с минимумом активности выстроить интересную историю.
5)Клише.
На удивление мало. Разве что парочка : Альбедо ходячее клише , ну и если становимся главой стаи, сразу стараемся всех подружить, чтоб все расы жили вместе. И радугу еще сделаем над головой. Радует, что гг не стал тащить огнестрел, соевый соус, бани и прочее из своего мира, уже спасибо.
6)Заключение
Overlord я люблю. Регулярно пересматриваю частями. Но люблю не за историю, битвы или персонажей, а за пафос и кровищу. История не самая интересная, можно было сделать куда лучше.
Комментарии
Твой комментарий
@Культ Милитаризма, баня была