дочитал до онгоинга. позаимствованные идеи из оверлорда автор не стал развивать, а просто слил в унитаз, решив запилить вместо истории про путешествие сурового скелета нагибатора с сомнительными моральными принципами еще одно дефолтное фэнтези про попаданца всех спасу все тян мои.
начиналось все прекрасно, гг продемонстрировал такие интересные качества характера как хладнокровие, цинизм и расчетливость. суровость мира импонировала. но все быстренько сдулось, мир оказался черно-белым с разделением на хороших и плохих и с гг начала твориться какая то ахинея.
первым разрывом шаблона стал тот факт, что наш скелет нуждается во сне, еде и питье, хотя при этом не чувствует голода и усталости. если сон еще как то можно обосновать, то с остальным возникают сложности. тут даже сам процесс приема пищи должен выглядит как сцена из фильма ужасов, не говоря уже о переваривании прилипших к ребрам кусочков колбасы, но это никого не смущает, ни автора, ни персонажей. всех просто поставили перед фактом, что скелет жрет.
потом в ступор ввело мышление гг. в самом начале он решил, что оптимальным вариантом для него будет тихонько жить не отсвечивая, но при этом начал ввязываться в авантюры одна круче другой. зачем? а все равно делать нечего. даже причину своих действий себе потом сам придумал. сначала это было просто его фантазией, потом выяснилось, что его проблема вполне реальна, потом что он в общем то он и сам может справиться с этой проблемой в любой момент и без посторонней помощи. но цель все равно есть и главное к ней стремиться. зачем? а все равно делать нечего.
после ввода в повествование темного эльфа Арианы гг стал ручным и натурально ламповым, эдакой смесью робин гуда и полевой медсестры. уничтожение бандитов, спасение заложников из лап злобных феодалов, раздача нуждающимся награбленного, воскрешения невинно убиенных, лечение травм средней тяжести и прочее. все это можно было списать на влияние её упругих булок, постоянно маячащих перед глазами гг, но в определенный момент гг стал просто жалким. во время остановки в гостиной она отдала приказ гг убрать комнату и тот, вместо того, чтобы отправить куда подальше мадам, которую он знает пару дней, схватил веник, тряпку и отмыл комнату до блеска. на этом моменте к моему лицу прилипла ладонь и не отлипала еще пару глав.
сама история динамична и изобилует очень кровавым экшеном и жестокостью, но эти сцены выглядят так, как будто взяты из другого произведения и насильно вклеены в этот фентези слайс про склетона с вечерними посиделками с тарелкой супа и играми с ручным зверьком. автор не может определиться что же ему писать, толи закос под дарк фэнтези, толи обычное фэнтези с сиськами, зверьками и спасением всех и вся. поэтому и влачится наш гг от мессива к мессиву за упругими булками Арианы, с белкой на голове и на ходу придумывает себе оправдания своих действий.
начиналось все прекрасно, гг продемонстрировал такие интересные качества характера как хладнокровие, цинизм и расчетливость. суровость мира импонировала. но все быстренько сдулось, мир оказался черно-белым с разделением на хороших и плохих и с гг начала твориться какая то ахинея.
первым разрывом шаблона стал тот факт, что наш скелет нуждается во сне, еде и питье, хотя при этом не чувствует голода и усталости. если сон еще как то можно обосновать, то с остальным возникают сложности. тут даже сам процесс приема пищи должен выглядит как сцена из фильма ужасов, не говоря уже о переваривании прилипших к ребрам кусочков колбасы, но это никого не смущает, ни автора, ни персонажей. всех просто поставили перед фактом, что скелет жрет.
потом в ступор ввело мышление гг. в самом начале он решил, что оптимальным вариантом для него будет тихонько жить не отсвечивая, но при этом начал ввязываться в авантюры одна круче другой. зачем? а все равно делать нечего. даже причину своих действий себе потом сам придумал. сначала это было просто его фантазией, потом выяснилось, что его проблема вполне реальна, потом что он в общем то он и сам может справиться с этой проблемой в любой момент и без посторонней помощи. но цель все равно есть и главное к ней стремиться. зачем? а все равно делать нечего.
после ввода в повествование темного эльфа Арианы гг стал ручным и натурально ламповым, эдакой смесью робин гуда и полевой медсестры. уничтожение бандитов, спасение заложников из лап злобных феодалов, раздача нуждающимся награбленного, воскрешения невинно убиенных, лечение травм средней тяжести и прочее. все это можно было списать на влияние её упругих булок, постоянно маячащих перед глазами гг, но в определенный момент гг стал просто жалким. во время остановки в гостиной она отдала приказ гг убрать комнату и тот, вместо того, чтобы отправить куда подальше мадам, которую он знает пару дней, схватил веник, тряпку и отмыл комнату до блеска. на этом моменте к моему лицу прилипла ладонь и не отлипала еще пару глав.
сама история динамична и изобилует очень кровавым экшеном и жестокостью, но эти сцены выглядят так, как будто взяты из другого произведения и насильно вклеены в этот фентези слайс про склетона с вечерними посиделками с тарелкой супа и играми с ручным зверьком. автор не может определиться что же ему писать, толи закос под дарк фэнтези, толи обычное фэнтези с сиськами, зверьками и спасением всех и вся. поэтому и влачится наш гг от мессива к мессиву за упругими булками Арианы, с белкой на голове и на ходу придумывает себе оправдания своих действий.