Какая же муть - стандартная, японская. Начали, как полагается, за здравие, а кончили...
Перед отзывом скажу: те, кто имели опыт чтения "японщины" лучше поймут меня, чем все остальные.
Поначалу читать интересно - нетипичная, для японских произведений, ситуация - мир для героя не "молочная река, кисельные берега", ему не достается все на блюдечке с золотой каемочкой - ему приходиться работать, а все вокруг пытаются на нем нажиться. Опять же, кто читал другие японские произведения, поймет, что такая ситуация довольно необычна для их произведений - в основном все вокруг героя настолько добрые и хорошие, что как-то даже не веришь в реальность этого мира. Соответственно меня и зацепило - интереснее же читать, когда герой все зарабатывает тяжким трудом, а не когда ему все вокруг целуют ручки-ножки и отдают полцарства с принцессами в придачу. Что еще меня зацепило, так это тот факт, что здесь не один герой, а несколько - какая возможность для развития сюжета "во все стороны"!. Да и система поглощения щитом различных материалов для его улучшения, пусть и не нова, но лично меня всегда может заинтересовать.
Итого мы имеем: необычная ситуация для исекая и безграничный простор для развития героев, о чем еще можно желать? Бери да пиши - сложно напортачить. Что ж, у автора получилось.
Во-первых, автор подумал, что показывать людей более реалистичными эгоистами - это как-то уж слишком, поэтому буквально через несколько глав он понемногу стал стремиться к стандартному состоянию мира в таких произведениях - где главгерой и все его помощники(Которых, естественно, автор сделает большинством населения этого мира) - агнцы божьи, а все злодеи - законченные ублюдки и подонки. То есть из "серого" мира, автор делает разграниченный(и ограниченный тоже) "черно-белый". Меня лично такое очень сильно злит - ну никак я не поверю, что первый встречный готов тебе в рабы податься - вот настолько он хороший.
Кстати о рабах, герой берет себе рабыню. Я полагаю, что это не спойлер, так как это происходит буквально сразу же, но это тоже для меня был "звоночек". У меня сразу в голове пронеслось "только бы не очередной гаремник, только бы не тупой ГГ - импотент, который даже толстейших намеков не понимает". Ну и чтоб вы думали? Автор сделал гаремник. Но чтоб его герой не выглядел уж слишком тупым импотентом, он сделал гарем из...лолей, разве что Рафталия подросла. Нет, в принципе ситуация понятна - щит не для нападения, а для защиты придуман. Окей, пускай, это оправдывает наличие боевых спутников в команде, но чтоб все они - это неравнодушные(В разных смыслах, читающий да поймет) к ГГ девушки...
Дальше - больше. Речь пойдет об остальных героях. Автор создал 4 попаданца, включая, собственно, Наофуми, и даже наделил их какими-никакими характерами и особенностями(Кроме Наофуми, конечно, он типичный ГГ). Казалось бы, все прекрасно. Творческий застой? Так напиши историю про одного из этих 3 персонажей. Нет, автор же гений писательского мастерства, он лучше чирканет о "подвигах" каждого пару строчек и пойдет дальше писать про горячие источники и пляжи, которые ТААААК нужны этому произведению были. Ну реально, автор после первой арки, как мне кажется, почти полностью забивает на них, будто их и не существует.
Дальше - про систему с поглощением. Буду краток - о ней автор забывает, как и о "друзьях"-попаданцах ГГ. А дальше включается типичный японский "сюжет". Я такое замечал за многими японскими тайтлами(Еще у корейских видел) - автор начинает с какого-то популярного шаблона, с попаданчества в данном случае, прикручивает к нему всякие интересные его особенности - та же система с поглощением, добавляет какие-нибудь детали от себя(Ну если уж совсем немощен, то этот пункт можно пропустить), и начинает писать в таком формате - это просто и относительно интересно, а потому собирает какую-никакую(Иногда даже довольно большую) аудиторию. Автор это видит, начинает смелеть, и уже задумывается, а не развить ли мне сюжет, я же такой крутой писатель, в сторону, Пушкины, Достоевские и Чеховы(Или их японские аналоги)! Но проблема в том, что изначально намеки на сюжет были прозрачные, а потому его приходиться "вымучивать" из того, что есть - из волн, например, оттого он становится нудным и как-то очень странно вяжется между собой(Я, например, бросил перерождение в меч после такого "осмеления" автора - читать стало невыносимо скучно). Конечно, автор щита какие-то ружья вешал, но лично у меня такое ощущение сложилось, что сюжет не был продуман изначально, а был вымучен во время написания.
Ну и мелкие минусы(Хотя для кого как):
1.Главгерой быстро становится имбой, хотя ему, блин, противостоит целое королевство
2.Все спутники как бы невзначай - имба
4.Главгерой, несмотря на всю свою имбовость, ведет себя как герой сенена, а поэтому пытается "превозмогать". Выглядит очень нелепо
Подвожу итог: кто хочет прочитать и ознакомиться - прочитайте и ознакомьтесь. Это не ужасное произведение, есть и намного-намного хуже, но и далеко не хорошее и тем более не лучшее. Да, оно заслужило свою аниме-адаптацию, но не из-за интересного мира/сюжета или еще чего, а потому, что оно выглядит как типичное фансервис-исекай-аниме для сбора кассы. Возможно, это произведение с такой целью и писалось. Лично мне оно совершенно не зашло, особенно после 1 арки, и я считаю, что оно не заслуживает ТАКИХ рейтингов(8+ баллов на шики и мале на момент написания отзыва). Культурная ценность данного произведения околонулевая.
P.S. Не знал, куда вставить это в обзор, но скажу честно: я не полностью прочитал героя щита - не выдержал такой тягомотины, нудятины, скукотищи. Бросил я это произведение, когда
Перед отзывом скажу: те, кто имели опыт чтения "японщины" лучше поймут меня, чем все остальные.
Поначалу читать интересно - нетипичная, для японских произведений, ситуация - мир для героя не "молочная река, кисельные берега", ему не достается все на блюдечке с золотой каемочкой - ему приходиться работать, а все вокруг пытаются на нем нажиться. Опять же, кто читал другие японские произведения, поймет, что такая ситуация довольно необычна для их произведений - в основном все вокруг героя настолько добрые и хорошие, что как-то даже не веришь в реальность этого мира. Соответственно меня и зацепило - интереснее же читать, когда герой все зарабатывает тяжким трудом, а не когда ему все вокруг целуют ручки-ножки и отдают полцарства с принцессами в придачу. Что еще меня зацепило, так это тот факт, что здесь не один герой, а несколько - какая возможность для развития сюжета "во все стороны"!
В паучке, например, мне очень нравились такие интермедии, где повествование ведется от лица других попаданцев
Итого мы имеем: необычная ситуация для исекая и безграничный простор для развития героев, о чем еще можно желать? Бери да пиши - сложно напортачить. Что ж, у автора получилось.
Во-первых, автор подумал, что показывать людей более реалистичными эгоистами - это как-то уж слишком, поэтому буквально через несколько глав он понемногу стал стремиться к стандартному состоянию мира в таких произведениях - где главгерой и все его помощники(Которых, естественно, автор сделает большинством населения этого мира) - агнцы божьи, а все злодеи - законченные ублюдки и подонки. То есть из "серого" мира, автор делает разграниченный(и ограниченный тоже) "черно-белый". Меня лично такое очень сильно злит - ну никак я не поверю, что первый встречный готов тебе в рабы податься - вот настолько он хороший.
Кстати о рабах, герой берет себе рабыню. Я полагаю, что это не спойлер, так как это происходит буквально сразу же, но это тоже для меня был "звоночек". У меня сразу в голове пронеслось "только бы не очередной гаремник, только бы не тупой ГГ - импотент, который даже толстейших намеков не понимает". Ну и чтоб вы думали? Автор сделал гаремник. Но чтоб его герой не выглядел уж слишком тупым импотентом, он сделал гарем из...лолей, разве что Рафталия подросла. Нет, в принципе ситуация понятна - щит не для нападения, а для защиты придуман. Окей, пускай, это оправдывает наличие боевых спутников в команде, но чтоб все они - это неравнодушные(В разных смыслах, читающий да поймет) к ГГ девушки...
Дальше - больше. Речь пойдет об остальных героях. Автор создал 4 попаданца, включая, собственно, Наофуми, и даже наделил их какими-никакими характерами и особенностями(Кроме Наофуми, конечно, он типичный ГГ). Казалось бы, все прекрасно. Творческий застой? Так напиши историю про одного из этих 3 персонажей. Нет, автор же гений писательского мастерства, он лучше чирканет о "подвигах" каждого пару строчек и пойдет дальше писать про горячие источники и пляжи, которые ТААААК нужны этому произведению были. Ну реально, автор после первой арки, как мне кажется, почти полностью забивает на них, будто их и не существует.
Дальше - про систему с поглощением. Буду краток - о ней автор забывает, как и о "друзьях"-попаданцах ГГ. А дальше включается типичный японский "сюжет". Я такое замечал за многими японскими тайтлами(Еще у корейских видел) - автор начинает с какого-то популярного шаблона, с попаданчества в данном случае, прикручивает к нему всякие интересные его особенности - та же система с поглощением, добавляет какие-нибудь детали от себя(Ну если уж совсем немощен, то этот пункт можно пропустить), и начинает писать в таком формате - это просто и относительно интересно, а потому собирает какую-никакую(Иногда даже довольно большую) аудиторию. Автор это видит, начинает смелеть, и уже задумывается, а не развить ли мне сюжет, я же такой крутой писатель, в сторону, Пушкины, Достоевские и Чеховы(Или их японские аналоги)! Но проблема в том, что изначально намеки на сюжет были прозрачные, а потому его приходиться "вымучивать" из того, что есть - из волн, например, оттого он становится нудным и как-то очень странно вяжется между собой(Я, например, бросил перерождение в меч после такого "осмеления" автора - читать стало невыносимо скучно). Конечно, автор щита какие-то ружья вешал, но лично у меня такое ощущение сложилось, что сюжет не был продуман изначально, а был вымучен во время написания.
Ну и мелкие минусы(Хотя для кого как):
1.Главгерой быстро становится имбой, хотя ему, блин, противостоит целое королевство
2.Все спутники как бы невзначай - имба
Случайно купленное яйцо у работорговца с королевским филориалом, хотя и не 3.отрицаю, что, возможно, способности щита на нее так повлияли
4.Главгерой, несмотря на всю свою имбовость, ведет себя как герой сенена, а поэтому пытается "превозмогать". Выглядит очень нелепо
Подвожу итог: кто хочет прочитать и ознакомиться - прочитайте и ознакомьтесь. Это не ужасное произведение, есть и намного-намного хуже, но и далеко не хорошее и тем более не лучшее. Да, оно заслужило свою аниме-адаптацию, но не из-за интересного мира/сюжета или еще чего, а потому, что оно выглядит как типичное фансервис-исекай-аниме для сбора кассы. Возможно, это произведение с такой целью и писалось. Лично мне оно совершенно не зашло, особенно после 1 арки, и я считаю, что оно не заслуживает ТАКИХ рейтингов(8+ баллов на шики и мале на момент написания отзыва). Культурная ценность данного произведения околонулевая.
P.S. Не знал, куда вставить это в обзор, но скажу честно: я не полностью прочитал героя щита - не выдержал такой тягомотины, нудятины, скукотищи. Бросил я это произведение, когда
герой и ко попадают в иной мир. Ужасный ход. Если кончились идеи - начни все сначала, но... в другом мире - это, в общем-то, суть исекаев, а тут получился эдакий исекай в квадрате. Просто ужасная попытка растянуть сюжет, пусть и отчасти оправданная. Но автор, как по мне, даже ее умудрился так испортить, что стало просто невыносимо скучно и буквально невозможно читать
Комментарии
Knight of Festral#
Ты прав во всем.
спойлер
.Дальше будет и гарем, и полное добро ГГ, и супермегаимба спутники (та же Рафталия, ака рабыня - принцесса мегасуперскрытого острова, и все в таком духе), и самое страшное - дебилоцилы. Все враги - дебилоцилы. Без исключений. Если интересно что там так нетак - загугли "Фанатский фанбук сохранение класса", там проблемы и косяки серии расписаны
Твой комментарий