shebeda
в сети: 29 июля 2021

Отзывы

Клинок, рассекающий демонов
1 / 140
"Клинок, заставляющий фейспалмить" я, конечно, не досмотрел, ибо на 15 серии это стало уже невыносимо, но общее впечатление, что авторы которого держат зрителей за идиотов.

Признаки подобного отношения начинаются с первой серии, когда нам показывают главного героя положительным со всех сторон и для всех в мире, мол он и швец, и жнец, и на дуде игрец, хотя по заветам "Ружья Бондарчука" почти всё это не нужно ни для сюжета, ни для раскрытия персонажа. Да, должно быть переломное событие, которое вырывает героя из его привычного мира, однако попытка сделать из ГГ очень-при-очень-незаслуженно-обиженного посредством "облизывания" со всех сторон -- не самый лучший способ повествования, но авторы считают, что зрители не тупые и не поймут, что он незаслуженно обиженный. И в "Клинке, облизывающим персонажей" подобное утрирование происходит постоянно, как будто авторы не знают другого способа.

Тогда же начинаются и бесконечные комментарии ГГ того, что происходит. Но в отличие от ЖыЖы, где коммертирование происходит как бы в нулевом времени, показывая количество мыслей, возникающих в каждый момент времени, в "Клинке, комментирующем события" -- это буквально перечисление действий. При чём тех, которые показаны на экране, как будто авторы считают зрителей слепыми дурачками, не могущих понять то, что видят.

Но и это ещё не всё. Я до "Клинка, выбешивающего зрителей" думал, что "превозмогания" Кирито -- это самое бесячее явление в аниме, но я ошибался. Самое бесячее -- это Превозмогание Кирито с пафосными комментариями, так как авторы считают зрителей социопатами, не могущими осознать чувства персонажа.

Далее "Клинок, блещущий утырками" показывает, что авторы придерживаются тактики увеличения крутости персонажа за счёт контраста с разными уродами и фриками. Первый фрик -- кричащий персонаж. И проблема не в том, что он кричит, а в том, что его упоротость нужна только для того, чтобы ГГ рядом с ним казался сдержанным и хладнокровным, потому его перлы вставляются как можно более дискомфортно и так как мозг целевой аудитории не может отличить плохого персонажа от плохо добавленного чудика, то в принципе контраст работает. Такая же логика с добавлением ЧелМедведоСвина, чтобы рядом с ним ГГ казался рациональным стратегом или вроде того.

-------

Есть такое мнение, что хорошее произведение должно быть понятно без комментариев и пояснений и всё бы хорошо, если бы авторы "Клинка, отупляющего зрителей" не впихнули эти самые комментарии и пояснения в само произведение. Да, формально получилось как нужно, и, как ни странно для целевой аудитории это прокатило, о чём свидетельствуют рейтинги этого ОНЭМЭ. К сожалению это ещё и платёжеспособная аудитория, что как бы указывает, что следующей чумой за Айдолами и Попаданцами будут Комментаторы...
Врата: Там бьются наши воины
4 / 00
youtube


Смотреть это аниме -- это то же самое, что смотреть на игру какого-либо читера, который начитерил себе бесконечные патроны с бесконечным уроном и может вырезать тупых мобов -- кстати со второй серии видно, что поведение противника иначе как "мобами" не назовёшь.
ГГ -- эквивалент ОЯШа и он отаку, однако то, что он отаку и любит играть в фэнтэзийные игрушки никак не обыграно -- по идее он должен был бы использовать знания и тактику, полученные в игре, тем самым показав свою крутость, но...
Готическая Лоли -- вот пример эпичногго слива персонажа -- на лицо пошлая цундере с кучей странностей и хочет ГГ, но...
Магичка -- лоли, но скромная и тоже хочет ГГ. На лицо конфликт между двумя лолями с конкурентной борьбе за ОЯШа, но...
Эльфийка вообще нафиг не нужна. Вообще!

По сюжету: Японские вояки под командованием дебила-генерала с полным военным оснащением (автоматы, пулемёты, танки, вертолёты, самолёты, авианосцы и звезда смерти) доминируют над средневековыми варварами-мобами во главе с принцем-имбецилом. Если кто-то думает, что вояки столкнуться с хардкорным сопротивлением в виде ядрёного колдунства -- этого не будет и по отношению к любому врагу у них уже есть огневое преимущество и даже в финальном сражении они победили малой кровью, и то только кровью аборигенов из-за тупости этих самих аборигенов. В общем никакой драматической боёвки с серьёзным противником не будет.
По фансервису создатели тоже не потянули -- слили практически всё, включая серию с горячими источниками.

Данное онэмцо может заинтересовать только тех, кто мечтает доминировать над теми, кто не может оказать реального сопротивления, в частности переместиться в прошлое с кучей оружия и чтобы тебя ещё прикрывала целая армия. В общем мечта малолетнего дeбилa
Великий из бродячих псов: Сгнившее яблоко
0 / 00
youtube

(Видео содержит спойлеры)
На стриме обсудил франшизу "бродячих псов" и то, насколько "хорошо" сделан фильм, показывающийся в кинотеатрах и общее положение такое:
1. Сюжет настолько примитивен, что его можно описать очень короткой фразой
очень плохие парни напали, а хорошие парни объединились с плохими парнями чтобы завалить очень плохих парней и очень плохие парни подохли
, всё остальное либо беготня, либо драки.
2. Продолжается эксплуатация использования сверх популярных имён, чтобы персонажи стали узнаваемыми и в лучшем случае отсылка к тем людям заканчивается внешними признаками. И, сомневаюсь, что это связано с реальной отсылкой, просто это схема, по которой можно сделать персонажа не думая своей головой.
3. Раскрытия мотивов главных злодеев нет и даже Доктор Зло, герой комедии, продуман намного лучше, чем злодеи этого "творения"
4. Особенность главных героев также не раскрыта и, к сожалению, даже по первым двум сезонам и они "особенные-потому-что-они-особо-особенные", в общем по велению левой пятки автора.
5. Причина, почему так важно их объединение, также в самом фильме не раскрыта, а в сериалах это вообще тупо,
ибо правительство по какой-то причине позволяет существовать мафии, в которой кто-то обладает сверх-силой.


В общем смотреть это можно только тому, кто не собирается проникаться сюжетом и задаваться вопросами, а ему достаточно просто какой-то движухи на экране.
Врата Штейна 0
0 / 02
youtube

(Начало обсуждения на 12:30)
Я, как поклонник первого сериала и сделавший на него большой обзор, могу точно сказать, что

На стриме я обсудил многие проблемы этого сериала и выводы такие:
1. Авторы попытались впихнуть истории разных персонажей разных концовок в одну линию, что привело к полнейшей несуразности
2. Непосвящённым надо понять, что Хикобоши и Орихиме -- это любовники, проводится параллель с тем, что это Маюши и Окарин. Вроде как должна проводиться аналогия этих историй, но это сделан только ради моды пихать в историю какие-то популярные имена -- и такй фигни как собак не резанных
3. Бесконечные не то, чтобы "Ружья Бондарчука", а целые "Девятые роты ружей Бондарчука":
спойлер
3.1. История энцефалита
3.2. История считывающиего штейна у других
3.3. История Акаме
3.4. История промывки мозгов и приюта, где держали Кагами
3.5. История песни
3.6. История возвращения в линию "Альфа"
И многое другое, что запаришься перечислять.

В общем:
Если тебе достаточно, чтобы на экране происходили какие-то события со знакомыми персонажами, то можно смотреть, если же у тебя есть требования к логике поступков и мотивам персонажей, к рациональности всех введённых сюжетных линий и прописанным причинно-следственным связям, то лучше не смотри этот шлак.
Большая рыба и бегония. Фильм
1 / 12
youtube


Китайские мультфильмы далеко не частый гость в наших кинотеатрах, а, тем более если фильм собрал в прокате 80 миллионов долларов. Но насколько он хорош и есть ли смысл его смотреть?

Я не знаю по какой логике решили сделать российский прокат этого мультфильма, да ещё и спустя два года после китайской премьеры, когда уже вышел БлюРей. Учитывая, что мультфильм довольно специфический, сомневаюсь, что он станет популярным в России – мало того, что лето, мало того, что у людей голова забита антинародными законами, принимаемыми правительством, так ещё и сам мультфильм производит впечатление обрезанного с выдернутыми кусками, что будет мешать распространяться по сарафанному радио.

Как я думаю либо прокатчики просто среагировали на показатели по кассовым сборам и решили лицензировать, не смотря фильма, либо прокатное удостоверение просто стоило ничего, ну или они вообще не разбираются в культуре и действительно считают, что это может понравится. Хотя кто его знает, может реально народу именно это и надо… Кто-то сравнивал этот мультфильм с Миядзаки, но я бы сравнил его с Синкаем – так же хорошо сделанная картинка с не совсем продуманным сценарием.

И не подумайте, что я называю его плохим, он, скорее, именно специфичен и требует предварительного ознакомления с каким-либо китайским фольклором, но с каким – не известно и беглая проверка не дала ответа. Это, например, как показать китайцу фильм-переосмысление про русских сказочных героев, такой как «Последний богатырь» – русский будет смотреть его с пониманием всего смысла, а вот китаец поймёт далеко не всё, а нужных элементов для понимания в самом произведении нет. Ну, по крайней мере я этого не заметил.

Проблемы сюжета в том, практически нет никаких пояснений показанных элементов, коих вводится очень много, но только для того, чтобы потом пропасть. За редким исключением нет сквозных нитей сюжета, плотно связывающих смысловые наполнения событий, из-за чего фильм может показаться каким-то сюрреалистичным, но в отличие от нормального сюрреализма, в котором связь и причинность звеньев истории не важна, тут это замечается с самого начала.

Оставим то, что нам дают довольно плотную и не понятную словесную экспозицию в начале фильма, предположим, что зритель посмотрел несколько раз и понял, то означает «Мы не люди, и не боги, мы нечто другое» и зачем это надо знать. Лучше посмотреть, как показано то, что в их мире берут начало законы природы. Может показано, как события ихнего мира влияют на события нашего? Например, в сказке «Госпожа Метелица» когда героиня выбивала перину, на земле шёл снег, а что же тут? Да ничего! Единственное, зачем нужны эти правила мира, так это только чтобы растения росли быстрей и всё.

Поступки тоже не совсем понятны. В начале один проходной персонаж сообщает, что скоро начнётся церемония, и, как мы потом узнаём, это очень важная церемония, однако героиня к ней не готовится, а околачивается чёрт знает где. Могли же показать, что мол она, зная, что уезжает на неделю, решила метнуться на другой конец города, чтобы покормить рыбок, то есть она рисковала опоздать не просто из-за раздолбайства, а из-за доброго сердца.

Или вот, например, ключевое и не отменимое событие, что героиня решила спасти юношу.
Почему она решила помочь, да ещё и отдать за это полжизни. Например, в аниме «Под мостом над Аракавой» один мажор стал жить с упоротыми бомжами, так как одна бомжиха спасла ему жизнь и в благодарность она попросила, чтобы тот полюбил её и остался с ней, и так как требование «не будь никому должен» было фанатичной установкой его семьи, вот он так и поступил, чтобы отплатить этот долг.
А тут подобная мотивация не показана вообще ни в каком виде, ну разве что кроме сексуальной привлекательности. Да, он спас её жизнь, да, она видела плачущую сестрёнку, но это не основание для того, чтобы жертвовать собой и своим миром, а если основания есть, то их надо было показать, чтобы не получилось, что «Я должна потому что должна». И такие же непонятки будут на протяжении всего фильма по отношению практически ко всем событиям.

Посыл фильма примитивен и понятен как гвоздь, мол если есть любовь или что-то иное, ради чего можно плевать на все правила и подвергать людей опасности, то можешь это делать, всё равно будет хэппи-энд, потому что кто-то пожертвует собой ради твоего счастья. Тут нет посыла, что «спасая одного человека, спасаешь многих», тут именно так, как показано – спасаешь кого-то важного тебе ценой всех, даже твоей семьи.

Стоит ли смотреть такой фильм?
Если тебя не волнует ни проработанность персонажей, ни их мотивации, ни целостность истории, ни что-то духовное или душевное, чего не хватает в реальном мире, а волнует только красивая картинка – то можешь идти, если же хоть что-то из выше перечисленного для тебя важно, то смело проходи мимо, не много потеряешь.