snormer
в сети: около 3 часов назад

Отзывы

Куда едет поезд судного дня?
0 / 20
Не понимаю. Нет, я вижу по рейтингу и отзывам, что кому-то сильно понравилось, но... Проблема (для меня) не в том, что "поезд" слишком вычурный, абсурдный или странный. Как раз наоборот, он слишком шаблонно сделан. Слишком предсказуем. По лекалам, без души. И ладно бы всё это, надёрганное и слепленное, работало, но его ж колбасит и подбрасывает на стыках! Диалоги натужные, девочки очень плохо проработаны. Единственное что у аниме хорошего - атмосфера, но они ж её этими диалогами и ломают с завидной регулярностью!

Кстати, на удивление - 3D тут почти не раздражает, редкость.

Но зашло же кому-то!
Я могу посоветовать посмотреть первые две серии. Если уже в самом начале не очень понравилось (как мне), не стоит смотреть дальше: там всё прямо в точности то же самое до финала, без малейших изменений. Ну а если "поймали вайб", удачи.
У Коми проблемы с общением 2
1 / 00
Стало лучше, по сравнению с первым сезоном. Мельтешение новых героев немного поутихло, а уже знакомые начинают как-то взаимодействовать и малость раскрываться. Вообще режиссёр "поймал темп", смотреть приятно. Рисовка всё так же супер, а уровень милоты не спадает. Так что если первый сезон заинтересовал, но оставил смешанные впечатления, дайте шанс второму.
У Коми проблемы с общением
0 / 00
Неплохо смотрится, если не завышать ожидания и повторять себе временами, что смотришь обычную школьную повседневку. Не ромком, хотя первую серию можно сразу в золотой фонд романтики, настолько трогательно. Без сюжета: он вроде есть, но настолько прозрачным фоном, что теряется. Без развития персонажей, хотя им постоянно дразнят. Просто набор скетчей: классика, обязательная программа, все тропы по списку. Галочки ставить можно (думаю, автор и ставил).

Тогда зачем смотреть, если по описанию - скука смертная? А просто подобный стандарт "ни о чём" тоже надо уметь делать. Автор умеет.

Причина смотреть раз: рисовка. Главная пара - перегруз мимиметра. По-моему Коми и её трансформация в пучеглазика с кошачими ушками - самое милое, что я вообще видел за всю жизнь. И даже не в этом дело: тут полно случаев, когда автор на одной рисовке героев, мимикой и позами на отлично "вытаскивает" совершенно скучные ситуации и сценки, как и должно быть в аниме!

Причина два: сеттинг. Это абсурдная комедия, и тут накидывают в поддержку толпу разных по дизайну, отвязных, очень харизматичных персонажей. Не особо думая над логикой, без особого раскрытия, просто по фану. И этот паноптикум, на удивление, работает! Первый сезон из-за этого немного дёргано смотрится из-за калейдоскопа постоянных знакомств: по одному-два новых персонажа почти каждую серию. Тут надо потерперь немного, ко второму оно входит в более спокойный ритм.
История о том, как я пришёл на вечеринку, а там не было ни одной женщины
7 / 00
Мило нарисовано. Увы, больше плюсов нет. Так-то можно и не читать дальше...

Разберу на части. Итак, берётся не самая затёртая завязка с тремя равнозначными парами... и сразу сливается в унитаз: события с места в карьер, рваным темпом, без объяснений и минимального закомства с героями. Эй, так фанфики начинают обычно! Тут же пару серий только на въехать, что происходит!

Ладно, бывает, глядим дальше. Кроссдрессинг, как главная тема и двигатель сюжета? Сойдёт, пускай. Но что это: одни и те же избитые шутки и одинаковые ситуации по кругу из серии в серию (и дальше до горизонта, я ради интереса в мангу залез). Автор что, сама не знает, что ей со своей же темой делать? Да в какой "фарфоровой кукле" парой проходных персонажей из кроссдрессинга вытащили в пять раз больше годного, чем тут за весь сезон накапало!

Что ещё? Студенты ведут себя как средне-школьники? Пускай, не впервой. Мужики гг пассивные статисты, всё тащят девушки? Ладно, и такое видели, главное чтобы романтика, атмосфера... Что, романтики почти нет? Ох, ну значит упор на комедию? Но от шуток же зевать хочется... Эй, автор, ты вообще зачем это затеяла? Что-то же у тебя должно получаться?

И тут вдруг - раз! - неплохая шутка! Оп, тоже удачная! Надо же, какая-то химия на экране появилась у персонажей, динамика! У кого же? А, понятно...

В общем, у автора в рукаве ровно один трюк: шутки про яой. Не кроссдрессинг, это она, повторюсь, не вытягивает. Махровый яой. Ну смешно, да, оригинально местами... Так и делала бы основной темой, а не задвигала на второй план. Постеснялась? Соответственно, ровно одна пара, Фудзи и Асаги , с которой хоть что-то интересное выходит. Всё, что за пределами яоя и этих двоих, копи-паста из стандартного унылого ромком-набора. Вот прямо здоровенными блоками. Такое хоть в мужское одевай, хоть в женское, интереса не добавит.

Резюме. Не смотрите, не стоит времени. Ну разве что яой - ваше всё.
Сад изящных слов
2 / 10
Надо же, аниме "не для всех"! Не ждал, по отзывам.

Я не позёрства ради: натурально артхаус и короткий метр, со всеми плюсами и минусами, и тот случай, когда лучше об этом знать перед просмотром. Может и "не зайти": по популярным критериям тут многое ерунда и плохо. От никакого сюжета и странных героев, до супер сильного, на грани самолюбования, визуала. Да, такая рисовка тоже в копилку "плохо": напрочь рушит баланс работы, мы же не техническое демо смотрим, правда? Если непредвзято, баллов на 6-7 потянет... Будет не честно.

С другой стороны, как артхаусу/новелле ему можно cразу 10 лепить: то, что узко-жанровое произведение имеет море просмотров и отличный рейтинг уже с лихвой, признак шедевра. Но этак тоже не честно, да и скучно. Поэтому держите в уме: дальше будет в чём-то поиск пятен на солнце. Критик из меня, правда, как из коровы балерина...

К делу. Задумка Синкая понятна: берём одинокий кленовый лист на ветру красивую, конфликт чувств и общественной морали, жизненную ситуацию и лёгкими штрихами туши делаем идеальный набросок на рисовой бумаге. Очень... японская такая работа, да. Полноценный сюжет тут только мешать будет, как и герои: они как цельные личности не интересны, только загораживают "поле зрения". Пишем яркие и относящиеся к конфликту черты характера и поступки, прочее не важно. В прошлом у героев грязно, в будущем скучно, но вот прямо сейчас хрупкая красота-в-моменте запретной любви на фоне капель дождя и порывов ветра. Поэтому капли важны и с любовью выписаны, а герои едва намечены. Эта часть сделана на отлично.

Так вот, главный минус: сама ситуация взята... не совсем банальная, конечно, но неглубокая, как и герои. По сути и особенно в сравнении с усилиями. Ладно бы клён, тут едва ольха. По крайней мере для меня, не-японца, может и культурное тут. Всё время ждёшь какое-то второе дно, дополнительный конфликт, глубину, раз уж режиссёр из такого серьёзного калибра по зрителю фигачит. А его то-ли вообще нет, то-ли не посчитали необходимым акцентировать. Субъективно: cел одарённый художник и написал гранёный стакан на белой скатерти. И техника отличная, мельчайшие детали и блики выписаны, и авторское видение есть. Мастерский рисунок, в общем, но... стакан? И всё?

Минус поменьше: даже с учётом понятной задумки и стиля, визуал, на мой взгляд, перегружен. Слишком хорошо нарисовано. Это уже краем хвастовство, отвлекает.

С учётом всего 8, но повторюсь, может "не зайти" и лучше первый раз смотреть заранее зная, что работа из себя представляет. Проще так.