wandanime
в сети: 6 минут назад

Отзывы

Шторм Медведя Лилии
5 / 00
Замечательная история любви, которая позволит выстоять человеку среди самого сильного шторма. Интересный социальный комментарий насчет травли, ненависти к тем, кто выделяется. Невероятное музыкальное сопровождение, что касается как и музыки в самом тайтле, так и опенинга с эндингом (который, кстати, был написан моим любимым yuyoyuppe). Визуально красочная вещь, которая выдерживает свой стиль и смотрится очень свежо на фоне других тайтлов.
Мне понравилось все, что пытался сделать этот тайтл. Никаких пробелов и незакрытых вопросов не осталось - полагаю, помимо концовки, которую можно интерпретировать по-разному. И во всем этом есть невероятно сильный посыл - изменения начинаются с малого, и даже если твой личный пример не привел к изменению, он мог вдохновить кого-то не сдаваться и идти к своим желаниям.
Даже если Куреха и Гинко попали на небеса, это не значит, что их любовь ушла напрасно - их пример вдохновил другую даму не становиться невидимой, не сливаться с обществом и помочь медведям, которых она раньше ненавидела. Да даже весь отряд дам, который стрелял в Куреху с Гинко, не хотел этого делать. И Лулу в конце увидела своего брата.

Мне были близки все темы, которые затронул этот тайтл. Сначала кажется, что дихотомия идет исключительно человек-медведь, однако и
среди людей бушует невидимый шторм, который пытается уничтожить всех, кто выделяется (т.е. люди против людей), и среди медведей то же самое - Гинко не нашла себе место среди медведей
. Любовь, которая, как маяк, светит и не позволяет тебе становиться невидимым, сливаться с серой массой, принимать апатию и жалкое существование, лишь бы оставаться частью общества.
Тяжело найти куски критики, даже. Первый эпизод может поначалу выглядеть довольно приторно-ванильно. Первое время может быть ничего непонятно, но события в Юрикуме очень быстро развиваются. Возможно, некоторые визуальные решения могут к середине-концу тайтла надоесть (например, рингтон и крутящийся в 3д телефон, кума-шок и прочее).
Подводя итог, я бы посоветовал этот тайтл кому-то, кто ищет светлую и хорошую историю любви. Очень приятный тайтл.
Девочка-волшебница Мадока★Волшебство: Призрачная арка
1 / 20
Это довольно странная вещь. Полагаю, хорошо, что они сделали вещь, объясняющую, что было между сериалом и Ребеллионом, но эта манга написана не так хорошо. И добавляет слишком мало.
Здесь идет критика истории. Осторожно, спойлеры.
Почему Кьюбей помнит, что Хомура воспользовалась магией управления времени, когда сами Хомура и даже Годока не помнят? Откуда этот смешной осколок? Почему я должен верить, что Хомура обратится к апатии и убежит от реальности, когда это, как будто бы, немного не в персонаже? Почему в щите Хомуры хранится ведьма? Потому что это все то отчаяние, скверна, которую Мадока на себя взяла во время превращения в бога? Но в сериале видно, как Годока убивает ведьмовскую форму Мадоки одним выстрелом и после этого переписывает Вселенную. Помимо этого, если в щите - ведьма-Мадока, то почему там нет просто Мадоки? Закон Циклов работает, Саяка исчезла же. Идея с ведьмой внутри щита Хомуры мне совсем не нравится, и здесь она исполнена еще и плохо.
Еще и последняя глава довольно безвкусная - просто появляется прокси Хомура и объясняет Хомуре словами все то, что происходило. Концовка сумбурная - непонятно от чего именно Хомура вернулась в реальность именно в этот момент. Это просто слишком удобно для сюжета. От этой истории несет дешевой писаниной.
Единственное, в чем оно, полагаю, дополняет историю - это в том, что у нас теперь есть примерное представление того, в каком таймлайне была Хомура в момент своего превращения в ведьму в Ребеллионе.
Мне кажется, что история Ребеллиона, история, в которой Кьюбей пытается поймать Закон Циклов работала, достаточно лишь того, что Хомура рассказывает ему об этом, и того, что соулгемы на грани отчаяния исчезают.
Из хорошего - арка падения Хомуры работает, в нее веришь. Мы получили немного больше взаимодействий Саяки и Кеко пока они еще соперничали.
Ну, по итогу, это просто неплохая вещь, которая здесь, на самом деле, только для фанатов, потому что она не добавляет почти ничего к Ребеллиону. Больше Мами, некоторые интеракции между Саякой и Кеко, падение Хомуры (уже во второй раз). Все это есть в Ребеллионе, а эта вещь просто ощущается не слишком правильно. Не так правильно, как могло бы. Как должно было бы.