оценка тайтлу – 5/10
итак, пока у меня ещё свежи в памяти впечатления от просмотра, пишу отзыв
честно сказать, для меня это аниме неожиданно оказалось не о страхе перед новыми незнакомыми технологиями и даже не о тонких отсылках на вестернизацию японии. гораздо больше оно напоминает некий сборник рассуждений о жизни с синдромом деперсонализации-дереализации и прочими искажениями человеческой психики. по этой причине атмосфера здесь, на мой взгляд, имеет сходства с аниме Perfect BlueИдеальная грусть.
также я не очень люблю все эти бесконечно растягиваемые философские мучения главгероев по типу «кто я вообще такой и какой вариант развития этого мира единственно правильный», которые по совпадению часто являются обоснованием для множества сюжетных дыр, ведь в данном случае предполагается, что мир сам по себе работает каким-то удивительным образом, а значит, подробно объяснять его и не нужно, пускай зритель сам додумает все недостающие места.
вполне возможно, людям, выросшим в эпоху зарождения интернета, данное аниме покажется более близким, но лично мне кажется, что в 2020 немного смешно такое смотреть – вызывает ассоциации с разными бредовыми теориями заговора про опасность 5G и чипизацию населения.
справедливости ради стоит сказать, что русская озвучка на этот раз даже спасла ситуацию и стало хоть немного веселее досматривать тайтл, который хотелось просто бросить на середине, учитывая, что начинала просмотр я почти год назад, а закончила буквально на днях.
в целом, про данное аниме больше сказать нечего: сейчас оно воспринимается как красивая картинка ради красивой картинки, что и послужило причиной довольно низкой оценки.
«глупенькая» девочка-фанатка и айдол, ставший смыслом её жизни, или миловидная «девушка-босс» нона, которая по внешности и голосу напоминает ребёнка