Альтернатива
в сети: около 15 часов назад

Отзывы

Бывшая девушка великого воителя
6 / 30
Добротная история про хорошую девушку и плохиша, который не плохиш
Признаюсь, сначала читать было тяжеловато из-за желания расчесать героев как следует, но вскоре привыкла и местами даже хотелось сделать скриншоты.
Сюжет, кончено, отнюдь не что-то с чем-то: попаданка желает жить мирной жизнью, с чем прекрасно справляется, находит себе парня, причем невероятно прекрасного: красивый, заботливый, трудящийся, ну просто мечта!
который правда оказывается королем демонов, а соответственно не только плохой сам по себе, но еще и замешан в основном сюжете, а героиня у нас не хочет быть дамой в беде. Но это знают только читатели - героиня же выходит замуж за короля демонов.
В середине истории гг узнает это, но разводится не собирается, ведь уже полюбила мгг. К слову, героиня-то оказалась в теле святой, соответственно союз мгг и жгг выглядит словно не обошелся без гипноза. Церковь недовольна, местные демонесы недовольны, бывыший недовольный.Беда
Тем не менее за небольшое количество глав сюжет успел пройти через несколько этапов, каждый из которых отвечал за свои проблемы, поэтому однообразия никакого нет, история прочлась на легке и оставила приятное впечатления.
На самом деле главная прелесть этой истории - разговоры. Буйства событий не наблюдается, зато поболтать мы любим, и все разговоры занятные: разговор по душам с другой бывшей оригинального главного героя сделал их друзьями, при чем не номинально. Та девушка регулярно заходила в гости, просто поболтать или поплакаться, первая начинала беспокоится за героиню, когда в её жизни были проблемы и т д. А весь первый акт по сути состоит из знакомтва гг и мгг, так через фразы
мужской герой узнает, что гг не питает никакой ненависти к монстрам в принципе, но король демонов ей сильно не по душе. Эта информация только укрепило сомнение мгг в признание своей настоящей личности.

Моим любимым моментом манги остается
тот, где героиня живет счастливо в браке с мгг, но нутром понимает, что все уж больно странно. Её работа легкая и бесполезная, коллеги через чур лояльны, а мгг слишком идеальный. Потом она видет сцену. где мгг разговаривает с какой-то женщиной, при чем очень грубо, что совсем не вяжется с образом её заботливого человека. А потом она видит, как мгг пришел домой в чистых ботинках во время дождя. То есть, героиня рассталась с бывшим, потому что не хотела быть постоянно преданной, а в итоге вышла за муж за человека. который имеет секреты, а значит может и жестоко предать. Когда личность мгг раскрывается, героиня берет перерыв в отношениях. Разводиться она не собирается, потому что любит его, но теперь ей нужно еще и полюбить другую его часть, которую он скрывал
Мейз вообще, как персонаж отличная. В меру ответственная, по-своему умная, не обладает всеобъемлющим прощением, но всегда готова подумать, прежде чем действовать импульсивно. Примечательно еще, что изначально она пыталась вести себя так, как вела бы настоящая Мейз, но вскоре поняла, что в этом нет смысла. Более того, оно и не надо. Близкие люди появились у Мейз уже после попаданчества. Но вот страх смерти её все же преследует: обычно героини после перерождения чувствует себя, как после пробуждения ото сна, а тут смерть оставило впечатление.

В общем, любителя такого жанра к прочтению рекомендую, не знаю даже причин, чтобы назвать манхву плохой
Я родила ребёнка убийцы
6 / 20
Плотненькая, хорошая история
Предупреждение: классика здоровой мелодрамы в один акт
Могу коротко пересказать сюжет:
Главная героиня живет с отцом, который относится к ней, как к разменной монете, в скором времени планирует продать её богатому уродцу, который коллекционирует девушек и плохо с ними обращается. Разумеется такая радость героине не сдалась, но так как она обычная бессильная девушка в средневековье, максимум что ей под силу - опустить свою ценность, чтобы её не смогли продать. Вот она и придумала переспать с первым попавшимся мужчиной. Все идет по плану, она беременеет, рожает, и никуда не уезжает. Но все же через какое-то время выходит замуж, почти по контракту за какого-то брюнета, который по совпадению оказался тем самым мужчиной. Героиня его узнала, а он её - нет, потому что та спала с ним в маске. В общем-то все. Девушка с ребенком живет спокойно, а у мужика на бумаге появляется семья, по договоренности они не пересекаются
Случайная встреча, муж заинтересовался незаурядным поведением героини и её сына, начал проводить с ней время, влюбился, вскоре все друг друга полюбили и стали полноценной семьей. Мужик попутно продолжает искать ту загадочную девушку, с которой переспал
Он узнает, что та девушка - это его жена.Все хорошо. Конец

Звучит максимально скучно и стандартно, но историю сильно вытягивают тройка главных персонажей. По сути я написала этот отзыв только чтобы похвалить их, чем сейчас и займусь:
Главная героиня: Девушка не попаданка, а соответственно, продвинутого мышления сильной и независимой кореянки у нее нет. Батя всю жизнь угнетал, а после рождения ребенка к чувству собственного ничтожества еще и добавился стыд, за то, что она родила ребенка, которому не может даже дать достойную жизнь.
Обычно главные героини в таких историях довольно сильные, чтобы они не пережили, каким-то образом находят выход, а вот наша глав героиня не такая. Многолетние насмешки, насилие со стороны отца и маленький ребенок довели её до депрессии, при чем показывается это не внутренними метаниями,а поведением. Героиня очень много спит, ей действительно тяжело просыпаться, а выход и в общество и вовсе доводит её до панических атака. В первой половине истории героиня - просто кукла, которая спит и заботится о сыне.
На самом деле это здорово - ей ведь действительно не откуда было взять внутреннего стержня, а то, что она нуждается в помощи - самой девушке не понятно
Став увереннее, она не только поверила в себя, но и доверилась мужу. Так, когда она узнала, что какая-то девушка выдает себя за ту "загадочную девушку, с которой переспал мгг", все что она сделала - поискала информацию об этой девушке в гильдии, при чем, даже без намерений скрыть это от мужа. То есть, она знает, что муж будет на её стороне в любом случае, а все что она хочет, чтобы эта девушка своей ложью не пытлась навредить её любимому человеку

Мужской главный герой: Типичный мужик, с влиянием почти императора, который занимается грязной работой. Тем не менее, если закрыть глаза, на его роль, обычный хороший симпатичный человек. Кем бы не была его жена, он в любом случае бы обеспечил её хорошей жизнью.
В ходе забавного диалога с сыном, он почти сразу понимает, что героиня, хоть и аристократка, но подвергалась насилию со стороны отца, жила в подвале, питалась единожды в день, не имела возможности даже дать лекарство ребенку и т п. Ему хватило одного разговора, чтобы понять, что жизнь девушки не так проста и было бы не плохо объянить ей, что теперь она будет жить по-другому. Увидев, что девушка в глубочайшей депрессии, он вытащил ту из этого состояния
Золото, а не мужчина!
Мгг искал её из интереса, потому что она оставила впечатление, но после того, как влюбился в героиню такая надобность отпала. Искать её он продолжил только потому, что боялся, что она сделала это по той же причине, что и его жена. Чистая человеческая помощь несчастной девушке, о любви речи нет, потому что у него есть любимый человек

Нитес (Ребенок) Мальчик откровенно забавный. Он ребенок таким, каким должен быть - если боится, то плачет. В нем нет этой "гениальности ребенка главных героев". Такой как все. Зато очень милый и заботливый. Только благодаря детской наивности он и намекнул, что маме плохо.
где мгг спрашивает у него, сколько он ест. Нитес ест как нормальный ребенок, но помнит, что живя у деда, тот постоянно ругал их, за то, что те переводят еду, поэтому он говорит "Три раза". Это озадачило мгг, так как главная героиня любит сына, и факт того, что она его редко кормит - странно. Видя замешательство мгг, сын испугался, что это слишком много, поэтому сказал, что ошибся, и есть всего две раза. Разумеется такое удивило мгг еще больше, а ребенок испугался совсем, поэтому сказал " один раз".
.Помимо таких сцен, он в основном просто составляет компанию матери и отцу. Другой сценой, которая меня сильно порадовала была та, где
он поругался с каким-то ребенком на балу, но с конфликтом эти двое справились самостоятельно, без участия взрослых. И в итоге стали хорошими друзьями

Классическая история про несколько случайностей, которые просто случились, осчастливив парочку человек. Безусловно, это не шедевр, и даже не то, что вы захотите перечитать еще раз, но это однозначно история на одно крепкое и приятное прочтение.
Я — дитя этого дома
6 / 40
Коротко: Первые 80 глав - моя любовь. Дальше в принципе норм, скорее положительные эмоции.
Зачин истории прост: Героиня лет шести внезапно вспоминает, что она не всегда была собой, когда-то ей посчастливилось дожить до совершеннолетия живя в Кореи, но умерев, она переродилась в новом мире. По ходу чтения вы и вовсе можете забыть про это, но все же без исекая не обойтись. Героиня действительно живет в фэнтези мире, это не книжка, не игра и даже не прошлая жизнь, поэтому никаких сакральных или читерных знаний по этому поводу у нее нет, зато есть рассудок
До продажи в семью Кастиэло героиня жила
почти в коробке, что должно было отложить сильный опечаток на ребенка, но рассудок совершеннолетней кореянки помог ей вырасти не овощем. Или в момент, когда было её похищение магом башни, сознанию удалось захлопнуться и выдержать пытки только потому, что этому она научилась в детстве
, и имя
У героини имени три: Эстель Кастиэло , её основное, Пинк Ай, которое позволило ей обойти контракт крови Кастиэло и последнее имя - корейское, которое помогло ей в финале
. Как мы видим, если автор ввел в сюжет что-то, значит оно выстрелит. Достоинством этой работы, и например Однажды я стала принцессой, в том, что персонажей очень мало, можно чуть ли ни по пальцам посчитать, зато каждого мы знаем, и если ему уделили хотя бы пол главы, то ждите, когда он будет участником событий. Пример: автор ввел двух подруг для героини одна из них будет вынуждена предать героиню, а другая предупредит об этом.. Неуместного фансервиса в истории тоже нет. Любовный интерес - один. Остальные персонажи может и будут испытывать симпатию, но не больше. Я - дитя этого дома - история про героиню, а не про то, как все её любят и чувствуют к ней что-то. Поэтому развития второстепенных персонажей вы не увидите. Исключения будут только к мужскому главному герою и к тем, кому надо поменяться сюжетно. Например, красноволосый маг, которого приютит героиня изначально имел робкий характер, но после таймскипа, не подвергаясь насилию девушка стала вести себя уверено. То есть в голову, к второстепенным персонажам проникать не нужно, причина изменения объяснена сюжетно. И так далее. Сюжетно главы сделаны хорошо, нет воды по поводу лора. Нам показано ровно то, что надо знать героине, ни больше, ни меньше. Более филерные главы - это по сути только свидания гг и мгг, хотя и там тоже есть элементы, которые нужны по какой-либо причине.
Еще хочу сказать про персонажей
Эстель сознанием взрослая, поэтому спокойно переносит любое событие. Опыт жизни с матерью научил её терпению, опыт жизни с отцом - тому, что она третья по значимости девушка империи, её любят и примут любое её действие, поэтому она независима ни от кого, героине не нужно бояться или пресмыкаться перед кем-то, она сама выбирает как вести себя с другим человеком. Так же она может постоять за себя и как элементалист, поэтому, ощущая себя сильнее, чем большинство людей, Эстель свойственна жертвенность в пользу близких, например, своего охранника. В общем, героиня действительно получает опыт и использует ее в дальнейшем. Очевидный пример -
Амель первый раз ушел от нее. Героиня сильно подавлена и расстроена, ведь её любовь не только оказалась невзаимной, но еще и мгг ушел, просто оставив её позади, а после и вовсе появляется рядом с врагом героини. Предательство, не иначе. Но они мирятся, любят друг друга и все хорошо. А потом оказывается, что он снова бросил её. Что делает героиня? Жалуется брату, что мгг придурок, и опять пытается ей помочь в одиночку. Злиться? Ну, разве что не много. Она и с первого раза поняла, как Амель её ценит и а что готов ради нее. И если он так поступил - значит сделал это во благо. Может героиня и не согласна с таким методом, но причина ей ясна. Второй раз плакать ей уже не надо.
В общем, Эстель - умничка. Я люблю эту девушку и действительно считаю её классной.
Скриншотики с прекрасной дамой:
Мужской главный герой... сложный. Многих он расстроил либо
разницей в возрасте (7 лет), которая может показаться существенной для первого появления. Я не воспринимаю это как недостаток. Все таки, для фэнтези с элементами средневековья такое не кажется чем-то диким. НО в основном читателей расстроил Амель из-за своих действий.Ну, на первый взгляд, может и странные поступки, однако они вполне понятны, не знаю почему у многих были с этим такие проблемы.
.
Героиня видела в нем образ идеального рыцаря, а тот на самом деле имеет некрасивую темную сторону. Амель не верит, что героиня любит его целиком, а не только тот образ, который сложился в голове травмированного ребенка в юном возрасте, более того, героиня у нас почти первая женщина империи, а Амель - безродный рыцарь, поэтому очевидно было то, что он захотел получить титул, что не сделать, будучи рядом с героиней.
Да и в любовь Амеля к гг вериться с большим удовольствием, о чем только говорит его сильная травма после похищений гг магом. Девушка не то, чтобы появлялась у него в кошмарах, стоит только ей куда-то отойти на минуту, у Амеля тут же случается паника, в страхе ,что события повторятся. И он имеет на это право, Эстель была при смерти раза четыре и возвращалась чуть ли не с чудом (ну, вообще да, с чудом. По другому попаданчество не назовешь).

Отдельно хочу сказать ,что брат и отец гг всегда находились рядом. Нет такой арки, когда бы они ушли на третий план, история раз за разом вспоминает, что она называется " дитя этого дома". В манхвах обычно есть две крайности - история целиком про семью, например Однажды я стала принцессой или Папа, я против этого брака!. Либо арка связанная с семьей проходит в первые 20-30 глав, а дальше идет сюжет связанный с интригами или романтической линии, когда о семье вспоминают лишь иногда для сюжета или между делом, как в Пятьдесят рецептов чая от герцогини. Тут же семья регулярно показывает как её любит.
В общем, в каше негатива к этой историей захотелось написать, что она отнюдь не такая плохая, какой её пытаются показать
Герой-рационал перестраивает королевство
14 / 33
Рационал - неплохое аниме про внутреннюю политику для самых младших. Автор закидывает какой-то факт, его реализуют или берут в заметки и обсуждают уже позже. По духу это напомнило гарем-исекайную версию сериала, что смотрела очень давно. Вроде история даже не плохая, но все достоинства до конца не реализуются:
Автор предлагает кучу персонажей, которые справляются со своими типажами, выглядит естественно и приятно, реалистично. А вот с гаремом - беда. Все девушки милые, у каждой разные достоинства и даже есть изюминки, например
Когда один из персонажей хотел навредить гг, его защитил охраник, но всегда спокойная синеволосая спрятала за спиной острый прибор, которым в крайнем случае бы защитила гг. Или шутка, что темнокожей эльфийке не идет форма, потому что гг привык к милфам-эльфийкам из японский додзинси. Светловолая, хоть и легкая цундере, но сперва слушает, а потом говорит, так не возникает недразумений и т д
Но в общих чертах они так и остаются гаремом гг, а не отдельными персонажами. Все девушки милые и
все будут женами гг. В середине сезона светловолосая так и сказала, что гарему быть, причем очень большому
Да и в основном все занимаются работой, поэтому химии тупо нет.
Ну, и ладно. Не гаремом едины, на самом деле такие работы смотрят не ради этого. Ближайший из экранизированных родственников рационала - слизь,где очень умный гг тащит глупых людей к успеху, однако слизь ощущается интереснее, почему же? Потому что Римуру попал в мир, где ему пришлось строить королевство с нуля, зрителю не надо держать в голове, что вокруг есть какие-то события. Слизь, как и мы решает проблемы по их поступлению, а результаты видны по появлению новых персонажей и увеличению государства. Тут же у Сомы уже есть страна и куча персонажей, которые всегда были, и в отличии от зверья, им надо высказать мнение или получить оправдание. В итоге зрителю приходится смотреть, как необразованные люди целую серию убеждаются, что гг прав, не очень интересно на самом деле. Разборки с людьми - это вообще скучно, гг по умолчанию прав, все само собой сложится в его сторону, а переживать за страну, которую даже не строили на глазах - глупо.Вот и получается, что попаданец чуть ли ни с первой серии решает проблему с экономикой, потом продолжает улучшать отрасли, но в 10 серии находятся персонажи, которые говорят " А ты хороший король, не такой, как я думал". А то было непонятно?
Но самая провальная часть - события произошли, но это ни на что не повлияло.
ГГ строит дорогу? А зачем, вы же все равно сидите в кабинете - никто и не заметил.
У темных эльфов нет знаний о санитарии леса? Прикольно, но мы с вами вообще-то из кабинета не выходим, лес не видим.
ГГ показал народу, что можно есть не только картошку, но и зарубежные блюда? Пофиг, мы сидим в кабинетах, что там у деревенских за столом даже не видим.
И так далее. В слизи построили дорогу? Теперь текстура пола не травянистая, а каменистая, Город визуально стал похож на город, а не окраину Новокузнецка. Да еще и теперь можно вести торговлю с соседними странами. А что в рационале? Дорога вроде как была, В предыдущих сериях уже упоминалось, что уже долгое время идет экспорт и импорт товаров. После постройки что-то изменилось? Нет. В общем НЕ ВИДНО, что у рационала что-то там перестраивается.
Первые пять серий еще ничего, но потом уже цеплять нечему.Наверное, стоило бросить сериал еще на моменте, когда
среди кучи людей пятью самыми талантливыми людьми признали:
Эльфийку,Кошкодевочку,Книгофила,Любителя поесть И певицу.
С книгофилом все понятно - типичный секретарь, кошкодевоку оставили на потом, чтобы продвигать сюжет, когда перестраивать будет нечего, едалюб у нас одноразовая энциклопедия, которая убедила людей, что оказывается можно позаимстовать еду других народов. А эльфийка и певица...Ну, умеет драться и петь? Королю понадобился телохранитель, когда рядом ходит супер-пупер невеста? Зачем? А певица? Сделала пародию на кулинарное шоу и спела неуместную попсовую песню в средневековье? Уж лучше бы тогда похвалили её за память, что хотя бы на практике полезно, а так, тупо гг придумал маскот в исекайном мире. Вот прикол
Обещанный Неверленд 2
7 / 60
Сезон откровенно отпустили, сравнивая с первым, но надо понимать, что относительно всех сериалов в целом тайтл всё еще держится на уровне.
Проблема в том, что манга читается линейно, а вот сериал, да еще и с большим промежутком между сезонами ощущается как две разные работы. Тем более сюжет первого сезона был камерным, эдакий жанр "выбраться из куба", а во втором уже появляется глобальная идея, которая на фоне умных десятилеток выглядит как фанфик. Еще плохой стороной является отсутствие сюжетных поворотов. То есть повороты-то есть, а вот из качество оставляет желать лучшего.
Вот только с каких пор это стало таким уж большим недостатком, чтобы настолько сильно занизить рейтинг?