Вишня
онлайн около 7 часов назад

Отзывы

Убийца Акамэ!
10 / 20
Убивать или не убивать - вот в чём вопрос. В мире "Akame ga Kill" речь идёт не просто об убийствах, поскольку выживание подходит тем, кто хочет жить ради того, за что можно бороться. "Akame ga Kill" делает ставку на простую концепцию, несмотря на сложность игры на тактическом фронте. Проще говоря, у нас есть престижная и хорошо развитая столица, которая является основным сеттингом. Хоть снаружи она и выглядит промышленно-развитой и хорошо функционирующей, внутри скрываются мрачные секреты и коррупция. Те, кто борется с этой заразой, состоят из главных героев элитного подразделения Революционной армии, известного как Ночной рейд.

спойлер
Сериал не стесняется убивать своих персонажей. Однако всё это происходит внезапно и без какого-либо развития. По этому драму, которую авторы так яро норовились навязать, я попросту не почувствовал.

Если Тацуми просто скучный и базированный сёнен-бой с огнём справедливости в глазах, то роль Акамэ для меня остаётся слегка расплывчатой. Производя впечатление холодной девушки с социальной неловкостью, она также является опытным бойцом с благими намерениями. Проблема с Акамэ в том, что, возможно, она слишком сосредоточена на своих мотивациях. На протяжении всего сериала я мало что понимал о ней самой, несмотря на некоторые незначительные воспоминания между ней и сестрой. Ко всему прочему, их конфликт неоправданно раздутый. Вообще, в некотором смысле я могу сказать, что она персонаж с большим потенциалом, но сериал просто не дал ей развиться.
Общие персонажи также заслуживали большего внимания, особенно в случае с нашим скучным главным героем Тацуми. Его отношения с другими персонажами сияют только тогда, когда они вращаются вокруг основной истории.
Многие плохие парни, которые появляются на протяжении всего аниме, на самом деле довольно убогие. Они просто существуют для того, чтобы быть злыми и быть убитыми. Очевидно, что это не относится к Егерям. Но до их появления (и даже во время их существования) остальные злодеи были не более чем скучным кормом.

Даже в таком мрачном фентезийном мире есть время втиснуться комедии. Возможно, я подразумеваю это как коварство, но сериал на самом деле подталкивает к этому больше, чем я мог ожидать. Хоть комедия иногда представляется как нечто общее, в других случаях она просто неуместна или довольно неловко рассчитана по времени. Быстрый и точный переход от комедии к графическому насилию иногда также кажется сомнительным решением.

Хотя построение мира не является сильной стороной сериала, сражения и механика боёв в целом довольно неплохи. Хорошо скоординированные движения, стратегии и потрясающая кинематографичность. Поскольку каждый Тейгу индивидуален, в сериале также хорошо используются их сильные и слабые стороны.

Что касаемо сценария, то он колебался между удивительным, посредственным и ужасно тупым. И, к сожалению, незначительные моменты заметно перевешивали более значимые. В конце концов, это аниме - один из тех больных сериалов, где он не то чтобы убивает себя, но всё же становиться бесполезным середнячком.
С другой стороны, механика и концепции сериала заслуживают похвалы.

Удовольствие от просмотра получил.
91 день
13 / 50
"91 день" — это история мести. Сериал о парне по имени Авилио Бруно, который стремится отомстить семье Ванетти за то, что они разрушили его жизнь много лет назад. Всё это произошло в эпоху сухого закона, и в то время трудно представить, через что проходил Авилио. Проще говоря, "91 день" стремится зарекомендовать себя как успешный криминальный драматический триллер, который надеется сделать его запоминающимся для зрителя.

Выдержанный в том же тоне и структуре, что и проекты тяжеловесов кино Мартина Скорсезе и Фрэнсиса Форда Копполы "91 день" разыгрывается как дитя любви, объединяющее миры этих режиссёров. Это сразу чувствуется по знойному музыкальному сопровождению, мягким клавишам пианино, ревущим духовым инструментам и леденящим кровь скрипичным струнам, когда камера медленно перемещается по пейзажу.

Как оригинальный проект "91 день" не сдерживается никакими препятствиями для адаптации. Тем не менее в сериале вряд ли есть что-то оригинальное. Возможно, моя самая большая претензия к этой истории - это степень предсказуемости в её написании

Истории о мести, которые постепенно сходят на нет по мере продвижения вперёд, — не редкость. К счастью, "91 день" не из этой статистики. Сериал закладывает основу на ранней стадии и выполняет свои обещания от начала до конца. Не существует никаких компромиссов, направленных на повышение чьей-либо значимости. Если они попадают в ситуацию, из которой не могут выйти невредимыми, они получают по заслугам, как и все остальные. Всё ещё есть недвусмысленные моменты о цене мести, а также темы, которые по умолчанию используются в этих сценариях. Но история не склоняется к тому, чтобы придерживаться предупреждений об этом. Месть не просто надевается, как блестящий значок перед тем, как пролистать сценарий, чтобы увидеть очевидные недостатки предпринимаемых действий. Нет, за 91 день месть осуществляется без компромиссов. И нигде это не проявляется так ярко, как в беспощадном менталитете, принятом исполнителем главной роли Анджело "Авилио" Лагуса.

Кульминационные моменты были по большей части хорошо расставлены, и я всегда ощущал напряжение в определённых сценах, усиливавших общую атмосферу сериала. Эпизоды выдержаны в хорошем темпе и я не чувствовал, что некоторые сцены были слишком поспешными.

Но всё же некоторые аспекты могут проявляться слишком часто, чтобы закрывать на них глаза. Так обстоит дело с таким персонажам, как Фанго, который, возможно, был честной попыткой создать садомазохистского индивидуума, но вместо этого получился недоДжокер. Там, где каждый задействованный персонаж был нацелен на ранний фильм-нуар, действие которого происходило в 1920-х годах, Фанго влетел как человек, перенесённый прямиком из 1970-х, в комплекте с общей одеждой и внешним видом в придачу.

Есть также несколько особенностей характера, которым могло бы пойти на пользу, если бы им уделили немного больше времени. Например, связь Анджело с его другом детства Кольтео, которая временами казалась запоздалой мыслью, возникшей только для того, чтобы поставить свою ногу на пороге и послужить катализатором определённых событий.

Я не знаю, что на данный момент важнее - лазанья или консервированные ананасы, но я определённо знаю одно. "91 день" - это признательность за классику, которая предшествовала ему, и целеустремленность, необходимая для воплощения его видения в жизнь.

Удовольствие от просмотра получил.
С сегодняшнего дня!
10 / 10
Хороший старомодный сёнен про хулиганов. Который можно посмотреть перед сном или когда захочется просто расслабиться.

Так как история имеет концепцию эпизодического комедийного аниме, на данном этапе у неё нет общего сюжета или большой дуговой сюжетной линии, которой она следует. Но так или иначе, в каждой главе достаточно эпизодических сюжетных моментов чтобы всё оставалось свеженьким.

В сериале также вполне хороший юмор. Он чистый, веселый и не основан на туалетных шутках или особо вульгарных вещах. Часть фарсового юмора сделана правильно и не переигрывается.

Персонажи симпатичны, но поверхностны. Хоть за динамикой основного дуэта действительно интересно наблюдать, никогда не возникает глубокого ощущения развития или внутренних изменений. Но, на мой взгляд, это помогает поддерживать легкий тон сериала.

Темп также хорошо сбалансирован. Сериал не просто перескакивает от одной драки к другой, но и вместо этого оставляет зрителю пространство для дыхания, предлагая несколько расслабляющих сцен из повседневной жизни.

Трудно не насладиться таким простым, но хорошо сбалансированным сериалом. Аниме отлично справляется во всех категориях. Но в то же время я чувствую, что ему не хватает амбиций. Несмотря на то, что оно просуществовало недостаточно долго, чтобы по-настоящему развиться и дать больше времени на знакомство с персонажами, оно определённо заслуживает большего внимания, чем имеет по итогу.

Удовольствие от просмотра получил.
Волчьи дети Амэ и Юки
8 / 50
"Волчьи дети Амэ и Юки" это вторичное название по отношению к тому, о чём фильм на самом деле. Это история полностью о непреходящей и торжествующей природе материнской любви. Американские горки эмоций, которые должны были заставить меня либо искренне рассмеяться, или же залиться слезами. Но явно перегнули с этим палку.

Агрессивно-сентиментальный тон показался мне властным. Особенно первые 15-20 минут фильма с отношениями между Ханой и Волком. Это было показано слишком густо. Напоминает фильмы, снятые исключительно для получения "Оскара" с их чрезмерно сентиментальным тоном.

В фильме есть моменты, которые мне действительно нравятся. Например, взаимодействие между двумя детьми, когда они еще маленькие. Это чертовски очаровательно. Особенно классно то, как у них сформировались абсолютно противоположные личности. Старшая сестра непоседа и очень весёлая, в то время как младший брат тихий и замкнутый. Это напомнило мне моё детство. Прекрасно передана та безграничная энергия и любопытство, которые присущи детям.

Борьба, через которую приходится проходить матери, чтобы заставить огород приносить плоды, действительно хорошо показана. Но другие детали, которые в противном случае могли бы мне понравиться, пропускаются через эту сентиментальную машину и переворачиваются, чтобы быть ещё более сентиментальными. Заключительная часть фильма с тем, что в конечном итоге решает младший брат, страдает от той же проблемы. Это действительно огромная часть фильма, которая знаменует собой огромное эмоциональное решение с его стороны и со стороны его матери, которое они каким-то образом умудряются ещё больше преувеличить. Я бы хотел, чтобы фильм позволил мне самому испытать эти эмоции, а не бил меня кастрюлей по голове с воплем: "Разве это не трагедия? Посмотри, насколько это эмоционально! Плачь, чёрт возьми!"

Это отнюдь не плохой фильм. Но то, как он неоднократно подчёркивал, насколько всё было эмоционально, парадоксальным образом оставило меня равнодушным к этой работе.

Удовольствие от просмотра получил.
Лукизм
9 / 10
Лукизм - предвзятое отношение к людям, основанное на оценке их внешности как привлекательной, так и непривлекательной.

Идеей сериала является показать разделение на некрасивых и симпатичных. Первые находятся на дне пищевой цепочки в основном как мусор. Их избивают, гоняют за поручениями. А вторые находятся на вершине и гадят на них. Имеют всё, что можно пожелать. Само собой, подобное изображение, окружённое при этом поверхностными персонажами, далеко от реалистичности, но задумка интересная.

Главный герой - Хёнсок Пак - бывший донный кормилец, чья жизнь изменилась после того, как он неожиданно обрёл совершенное тело, в которое может входить и выходить, засыпая. Завязочка вполне неплохая.

Персонажи симпатичны и в целом интересны, но то, как ведут себя некоторые лица, не имеет смысла, что заставляло задуматься о том, какие мотивы стоят за поведением персонажей как основного, так и второстепенного состава. В сериале ответ, я так и не нашёл.

Дискриминация по внешним признакам в этом сериале, на мой взгляд, реализована не очень. Аспект запугивания чрезмерен и какой-то придурковатый. Преувеличения и то, как персонажи себя ведут, часто заставляло меня раздражённо закатывать глаза. Я предполагал, что главная цель сериала - подчеркнуть важность того, что не нужно судить о людях по их внешнему виду. Но промахнулся, поскольку всё, что я видел - это кучка раздражающих незрелых сопляков, которые верят, что мир вращается вокруг них.

Однако неожиданно для меня этот сериал будто бы стал глотком свежего воздуха. Идея понравилась, реализация - нет.

Удовольствие от просмотра получил.