Гаспар Ноэ
в сети: около 7 часов назад

Отзывы

Восхождение в тени!
7 / 140
Не шедевр 10 из 10. Но 9 из 10 то есть, обязательно к просмотру. Есть серии, которые не особо хороши. Но есть, которые просто отличные. В которых охеренный юмор, как в серии с банями. Сценарист очень умело играется с ожиданиями зрителя. Все зазнавшиеся персонажи, которые считают себя лучшими на свете, почему то резко перестают себя таковыми считать. На сколько Сид поддается в каких то моментах, на столько же и Тень хвастается все новыми и новыми невообразимыми приемами. Конечно за этим приятно смотреть, конечно же ты ждешь многих моментов и сценарист тебе их дает, как мед на душу. При этом момент с эльфикой сестрой еще не раскрыт, и с розоволосой подружкой, и конечно с дочкой умершего короля, которая вступила в Сад Теней, и рано или поздно узнает, что Сид и есть Тень. Этих моментов мы кончено ждем и думаю дождемся. Сейчас выходит куча работ, именитых, и не очень, но именно в этом произведении, чем больше серий выходило, тем они становились интересней, и пролетали за один миг.
Сага о Винланде 2
54 / 1436
1 серия была отличная. Потом куда то уехали. Рубим деревья, выкорчевываем пни, Торофину сняться ужасы, Эйнар хочет пожаловаться на плохие условии, а Торофин говорит ему это не делать. Ну 1 серию мы это видим, ну 2ую, ну 3ье, и 4ую и 5ую. Сколько можно. Мы поняли, что Торофин потерял смысл к жизни и постепенно его пытается найти. Сюжет при этом на месте стоит. Музыка отличная да. Но самое прекрасное, как люди называют других обычными зрителями, ну а себя то конечно необычными. Сравнивая Сагу Виланда с Евангелионом. Это конечно вообще самое прекрасное. Великие моменты таинственности, захвата интереса зрителя, невероятный подход к проработке вселенной, отсылки к религии. Да зачем это все? Вот страдания главного героя, за это ведь полюбили Евангелион. Люди пишут о том что нужно вдумываться, и о, великие силы, режиссуре. Режиссуре, с которой даже близко не знакомы. Давайте снимем Крестного Отца, где Майкл Корлеоне будет меняться, становится все более и боле ужасным человеком, а сюжетная линия при этом порубит лес несколько фильмов. Хотя зачем нам Крестный Отец , это ведь для обычных зрителей, какая там может быть режиссура. Если на большой экран выпустили фильм, где идет развитие персонажа, а развитие сюжета курит в сторонке, в сторону такого фильма даже не посмотрели бы. Ну это уже извините, обычные зрители, вы то необычные. Там идиоты, Оскар, Пальмовая Ветвь Каннского Кинофестиваля, премия BAFTA. Куда им то до Саги Виланда, они то не задумываются, в режиссуре не разбираются, да и вообще обычные зрители. Это вам не 15 летние ценители режиссуры, которые в своей жизни 5 книг прочитали, и которые при любой критике их аниме, извергаются гнилью, начинают вокруг всех оскорблять и переходить на личности. Что тут скажешь, достойное аниме, достойные фанаты, и достойные рецензии.
Киберпанк: Бегущие по краю
15 / 140
Были слабые места, тривиальные завязки, дурацкие действия персонажей, рисовка во время боев как в дешевом хентае. Но все же персонажи живые, в историю ты погружаешься, чувствуешь эмоции героев. Отличная музыка, прекрасная атмосфера, живой мир полный жесткости и насилия, в котором любой персонаж не будет жить вечно и счастливо, ну и конечно последняя серия трогает до глубины души, заставляя прослезиться.
Врата Штейна
0 / 00
Произведение отличное, очень хорошо переданы чувства, рисовка и музыка. Но сколько в этом произведений сюжетных дыр, связанных со временем, с логикой персонажей, с их поведением. С одной стороны это произведение пытается быть научным, с другой, ставит кучу ненаучных рамок в угожу сюжета. Если начать расписывать все несостыковки, сюжетные дыры, надуманные сюжетные ходы, все упущенные возможности персонажей, то можно будет написать целый том. Но если закрыть на это глаза, и направить все свое внимание на чувства и взаимоотношения персонажей, можно получить произведение, на которые многие ровняются. К примеру Твои Имя, с идентичной концовкой, или Грань Будущего, где персонаж раз за разом пытается что-то исправить, прыгая во времени. Закрывая глаза на логику этого произведения, могу поставить 8 из 10. Если же трезво смотреть на весь абсурд, 4 из 10.