Девачка-Фудзёси
онлайн 18 марта 2024

Отзывы

Ребёнок идола
55 / 328
Ака Акасака-автор оригинальной манги уже зарекомендовал себя как необычный сценарист. Кредит доверия мужик заработал быстро и за одну работу. Это уже гораздо лучше, чем большинство мангак-однодневок, которые рисуют одну работу и либо доят ее годами, либо заканчивают на этом свою карьеру.

Дописав свою первую работу-«Кагуя, в любви как на войне», мангака решил переключиться со странного романтического ромкома на детективную триллер драму-«звездное дитя» и получилось у него мягко сказать... Вызывающее. Гротескный стиль, странная фабула и частый обман ожиданий сделали мангу популярной.

Фабула.
Тут все сложно. Дело в том, что за две серии аниме меняет синопсис сразу три раза. Если кратко, то фабула будет звучать примерно вот так:
спойлер
Горо, главный герой, фанат одной певицы-айдола Ай Хосоко. Так уж вышло что бедный парень умирает и перерождается младенцем, а его мать-Ай Хосоко. Вот так совпадение. Но и тут сюжетные повороты не заканчиваются. Аква, новое имя главного героя, рос со своей сестрой близнецом, которое тоже является переродившейся фанаткой Ай. Спустя какое-то время один из фанатов убивает Ай, а главный герой решается найти убийцу и отомстить(?) хз что он там пытается сделать, а также защитить свою сестру от таких же поехавших фанатов.
Вот такой вот каша из буквально всего. Тут и комедия, драма, триллер, детектив, романтика и из этого хорошо сделано примерно... ничего? а точнее сказать, что сценарий бросает из жанра в жанр без особой связки используя самые банальные тропы уходя в какой-то малоинтересный трешак. Детектив на 2 минуты, а потом и пару шуток пошутят, может с романтическим подтекстом, а если повезет на триллер посмотрим, в худшем случае персонажи просто будут говорить о чем попало.

У аниме есть несколько больших проблем с историей. Основная-это то, что самой истории по сути нет. Один близнец занимается актерским мастерством, а другой идет в айдолы и аниме рассказывает историю как персонажи тупо занимаются работой и прочей школьной ерундой, а вещи заявленные в синопсисе имеют лишь эпизодический характер и в лучшем случае мы увидим развитие лишь романтического интереса персонажей или развитие их карьеры как актера или певца.
Второй важной проблемой является это отсутствие риском и не понимание зрителя, а зачем данный персонаж делает определенное действие. Для примера возьмем главного героя-Акву. Он ищет убийцу своей матери. Адрес проживания семьи убийце дал один из знакомых матери, который связан с шоу бизнесом. Аква, собственно, поэтому и пошел в актеры, чтобы найти и предателя из друзей матери и убийцу... чтобы что? посадить убийцу парень явно не сможет, так как доказательств у него нет. Может Аква желает бить его? в этом смысла еще меньше. Ради личного интереса? да тоже нет, Аква видел убийцу личными глазами, как и зритель, мы знаем, что убийца — это отец детей и просто поехавший фанат.
И вот так вот во всем в аниме, надуманные проблемы просто есть и в некоторых местах они даже решаются, но решаются максимально карикатурно и плохо.
Третьей важной проблемой это, как и говорил, является кучей малой из жанров и идей. В первой серии хоть что-то адекватное прослеживается, но об этом потом, а вот дальше... детектив забывается сразу и как было описано выше просто не имеет смысла. Зато психологический триллер отыгрывают относительно хорошо, тут и идеи Юнга можно заметить, но подростковый максимализм с тупыми персонажами убивают триллер напрочь. Да и если задуматься, то проблемы персонажей просто надуманны и решаются максимально просто. Например, несколько серий стояться на том, что одного из второстепенных персонажей хейтят в интернете из-за чего она решает покончить с собой, ничего не получается и после она выдает фразу по типу «Я была такой слабой, но мои друзья спасли меня, мне рано сдаваться». Развития персонажа тут нет, да и эти действия запускают глупую арку про прекращения хейта в интернете. Это пример второстепенного персонажа, что насчет основных?

Персонажи.
Ай Хосино-мать двоих детей, а также айдол. Один из самых интересных персонажей в теории. Всю свою жизнь она претворяется актером и никогда не открывается людям из-за своей работы. Айдол же, они должны быть идеальными и не совершать никаких противоречивых действий, иначе от них отвернуться все фанаты и придет конец карьере. Ай выпал квест максимальной сложности, она должна скрывать двоих детей и при этом быть хорошей матерью. Ай является актером и выполняет все команды продюсера, а команды любить детей не было, но Ай очень хочет быть хорошей матерью и старается... наверное. В теории это интересный персонаж, со своей драмой, вот проблема в том, что Ай слишком быстро умирает и выстроенная линия персонажа просто уходит в никуда, да и все, что я перечислил до этого всего лишь рассказанной историей персонажа. Ключевое правило сценария, это показывать, а не рассказывать, ну и создатели даже этот момент успешно упустили. В момент своей смерти Ай сидит и рассказывает пять минут о том как бы она хотела научиться любить и прочее, из-за чего драма не выходит, а контраст событий на фоне такой долгой смерти ушел в никуда.

Аква-главный герой большей части аниме. Адекватный главный герой, холоден, скрытен и рассудителен и не стесняется манипулировать другими людьми если ему это выгодно. Тут у нас полный набор интересного протагониста, вот только делать ему в сериале нечего. Как и говорил сюжета в сериале нет и эти черты характера просто мешаются ему, и автор упраздняет его до обычного социобофа с комплексами строя на этом комедию. Местами да, это интересный персонаж, выдавая интересные мысли

Руби Хосоква-сестра близнец главного героя. Ее вообще сложно назвать главным героем, или хотя бы основным. Часть аниме она отсутствует. О ее характере сложно что-то сказать. это типичная жизнерадостная и целеустремленная девушка. Тоже является перерожденной. Вот только суммарно ей уже лет 30 вместе с прошлой жизнью и новой такой глупый характер ей явно не подходит. Зато на контрасте общего фона персонажей она не выделяется.

Еще могу отметить, что все персонажи просто идеальные для мира. Все они талантливы с рождения. На это смотреть просто не интересно.

Анимация и рисовка, и дизайн
Я не любитель оценивать рисовку в художественных произведениях. Для меня главное стиль и тут он присутствует, но никаких интересных детей нет. Видно, что авторы делали упор на рисовку и то, что детишки зафорсят картинки в интернете. Смотреть на картинку приятно, дизайны персонажей сделаны хорошо, вот только это красивая обертка. Бюджет у сериала большой, видно, вот только денег потратили явно не туда.
Музыка и звук
Тут все как-то бездушно. Можно считать, что ее даже нет. Актеров озвучки, конечно, позвали дорогих, но играть им и особого нечего.

Итог:
Если кратко, то аниме занимает топы лишь за счет шок-сценах. Первые серии не интересные, потому что нет сюжета, а потом начинается РЕАЛЬНО ПРОСТО ДОМ 2 БЕЗ ШУТОК, если с Кагуи можно было ловить лулзы и смеяться с шуточек, то тут...
Ай- главное разочарование. У нее интересный бэкграунд, интересный психологический портрет, но финал первой серии пробивает первое и не последнее дно. После первой серии пошла чистая унылая повседневность без интересных идей.
Если нужна цифровая оценка, описывающая весь каскад эмоции во время просмотра, то это явно однёрка. Я бы сравнил аниме с Тайными желаниями отвергнутых. Интересные идеи просто пропадают на фоне обычной слайсухи и не имеют продолжения, местами добавляя событий для шокирования зрителя для того, чтобы удержать интерес детской аудитории.
Восемьдесят шесть
3 / 20
А у нас тут как бы второй сезон Франкса вышел и никто не заметил. Злое тоталитарное правительство, дети как расходной материал, мехи, одна и та же студия. На этом принципе сходства заканчиваются, ну а если серьезно, то это аниме про жестокую природу войны, расизма и угнетения. Про эту тему написано достаточно книг и снято не меньше фильмов. Самый яркий пример-Список Шиндлера, документальная книга про расизм и войну, как раз наш случай, но если брать что-то более ближнее к аниме, то думаю сравнение с посредственным «Дневником Анны Франк» будет уместно, так как оба произведения говорят на одну и туже тему и будет логично произвести сравнение у кого же лучше получилось показать ужас войны и расизм. «Анна Франк» хоть и является сама по себе средним произведением, а если и не брать в расчет реальные события, то аниме вообще уходит ниже некуда, но свою цель она же все таки выполняет в любом случае, а вот «восемьдесят шесть» ничего кроме красивой картинки предоставить не смогли. Чтобы, понять почему так произошло, необходимо обратиться к сюжету.

Выдуманная республика Сан-Магнолия успешно изобретает беспилотное автономное оружие-мех, которые сражаются сами по себе и самое главное-не несут потерь человеческих жизней. Все мирно сидят за стеной, пьют чай с печеньками, пока эти машины сражаются с враждебным государством, однако без крови войны не бывает. За стенами республики находится не существующий восемьдесят шестой район и жители этого района как раз и управляют беспилотниками, вот только никакой это не беспилотных, а обычная машина управляемая из кабины. За жителями восемьдесят шестого района следят кураторы Сан-Магнолии, чтобы они успешно производители военные действия во имя республики.
Аниме рассказывает о похождении отряда восемьдесят шестых во главе юнца-Сина и о кураторе данного отряда-Елене. Взаимоотношения у куратора и отряда не самые лучшие, оно и понятно, ведь кураторы лишь прячутся за спинами восемьдесят шестых, а они в свою очередь не очень то и жаждут защищать что-то кроме себя.

Думаю стоит придумать такой жанр аниме как «аниме без сюжета» потому что сюжета тут то и нет, это не повседневность, где персонажи делают обыденные вещи под расслабляющий тон. Здесь знакомят с персонажами, показывают чем они занимаются, как они воюют, и как они умирают. Аниме рассчитано на то, чтобы зритель проникнулся к героям и они вызвали у него эмоции и делает это тайтл весьма хорошо. Персонажи большую часть времени разговаривают, отдыхают и всячески проявляют взаимоотношения, которые тут неплохо показаны. Портит картину только сами персонажи, они получились очень блеклые и незапоминающиеся, хотя времени отряду уделили многовато, возможно так получилось из-за большого количества персонажей.

Персонажи
Син-хоть и тайтл распределяет время между персонажами как-то странно, но понятно, что главным персонажем тут является Син, он тут самый крутой, он тут командир и он же тут самый адекватный. Да и у него еще есть драматическая ветка под конец сезона. Он руководит юными бойцами, хоть и сам не вышел из подросткового возраста и его командование показано так же отвратно, как и командирование Ичиго во франксе. Он не проявляет никаких свойств командира, если не знать, что он тут главный, то вообще ничего не поменяется.
Зато у данного персонажа имеется невероятно имбовая способность-он чувствует и слышит голоса враждебных машин. У нас тут не фантастика, поэтому наличие такой способности объяснят, но как-то хреново поэтому лучше просто принять, что она у него есть. Собственно с помощью этой способности отряд всегда знает, где находиться враг, с какой стороны нападает и где у него уязвимые места, но та же такая способность не очень то и помогает, позволяет лишь прожить немного дольше своих товарищей.

Елена, как и заведено по всем каноном серьезного политического произведения конфликт тут показан с двух сторон. Лена-элитный боец республики и курирует отряд Сина, хоть и никогда не встречала его вживую, а лишь слышала его голос через наушник. Она настолько элитный боец, что в шестнадцать лет уже достигла звания майора и похоже не
очень дорожит своими достижениями, ведь она всячески портит жизнь Республики. Нарушение субординации и разглашение гос. тайны у нее происходит на каждом шагу. Непонятно чего она хочет и зачем вообще. В детстве ее спас один из восемьдесят шестых и теперь она всячески борется за их безопасность, но лишь непонятно как, ведь ничего кроме разглашения тайны о восемьдесят шестых она ничего не делает. В битвах же по большей степени она только мешает, так как у восемьдесят шестых есть опыт в битвах, а у Елены только теория и карта.
Она вообще один из самых бесполезных персонажей в аниме, даже Аква и то помогала спелами, а тут Лена, что то говорит в микрофон, а из наушника на нее орут, чтоб она не звонила сюда больше.

Про остальных персонажей сложно что-то рассказать, спустя полгода просмотра не вспоминается ни одно имя, хотя лиц многовато. Разве что можно упомянуть Легион-врага республики. Это полностью автономные роботы в отличие от республиканских мех. Они сканируют посмертное состояние мозга и вносят «мозг» в машину. Цель легиона-уничтожить человечество и справляются роботы с этой задачей как-то хреново. Был намек на то, что у них есть некая философия, но про нее как-то видимо забыли. Ход с таким искусственным интеллектом не является чем-то уникальным, но смотреть интересно. Хотелось бы узнать про него побольше. Первый сезон же дал мало информации

Визуал
В первую очередь в экшонистых аниме про графон вспоминают в битвах, а до начала боевых действий графика не отличается качеством, но не в этом аниме. Как я и говорил ранее-большое количество времени персонажи разговаривают и камера в такие моменты изобретательна. Показывает пейзаж, может взять общий план и показывать персонажей вместе, а в некоторые моменты сделать обстановку интимной, показать чем персонаж сейчас занимается, показать быт персонажей, в общем диалоги сняты не «восьмеркой», что очень хорошо. Детализация также не обошла стороной, текстура, рельеф и прочие свойства предмета переданы превосходно. Сюжетно важные моменты срежиссированы динамично и со стилем. А вот с битвами беда, нет, они не плохи, но явно разочаровывающие по сравнению с разговорными моментами. Вот меха едет, вот меха стреляет, трах-бабах, взрыв. Очень круто, а когда конец, то

Музыка
Саундтрек у аниме делиться на два типа: пианинное, драматическое и успокаивающее или же динамичное и быстрое звучание. Не трудно догадаться, что первое звучит в диалогах, а второе в экшене. Музыка звучит очень приятно и абсолютно всегда подходит к месту. Радостных моментов в аниме не так много, но когда же они есть, музыкант делает все, чтобы зритель почувствовал то же самое, что и персонажи.

Итог:
Если смотреть это аниме с целью «Вау, это аниме про жестокую природу войны, расизма и угнетения», то это явно не сюда, ибо ничего нового предложить аниме не может, а вот как повседневность на военную тематику, то вполне неплохо. Несмотря она очень большие минусы в сюжете и персонажей, аниме достойно просмотра ради технической составляющей. К счастью аниме не большое, а последующие сезоны никто смотреть не заставляет, ибо уже по первой половине второго сезона уже понятно, что аниме потеряло былой шарм.
Волчьи дети Амэ и Юки
11 / 120
Мамору Хосода именитый парень в индустрии аниме. Изначально он хотел пойти на студию Гибли, но ему технично отказал сам Миядзаки, пришлось всё же пойти на менее презентабельную студию-Toei Animation. Там и заложились основные принципы семейного кино у Хосоды. «Волчьи дети», невероятно спокойный и наверное самый мелодраматичный фильм Хосоды, история о том как мать в одиночку растит необычных детей тронула как и зрителей, так и критиков. Хоть в название вынесены имена юных детей, эта работа – прежде всего про их мать, её родительский путь и материнскую жертву.
Сюжет
Пролог в рецензии можно опустить и перейти сразу к экспозиции. Хана остается совершенно одна со своими необычными детьми и вынуждена бросить университет и переехать за город, где начинает жизнь заново. Она одна должна растить детей, ремонтировать дом и заниматься огородом. Хосода-мастер деревенской глубинки, он сам рос в деревне на острове, что позволило создать невероятную атмосферу тихой, мирной деревни. Бытовые проблемы поданы идеально, мило, непринуждённо и ненавязчиво, но чувствуется напряжение и сопереживание. Хана преодолевает немало переживаний и жертвует <<прошлой жизнью>> ради любви. Динамика событий неторопливая, плавно раскачивается от одной проблемы, до другой, сюжетных поворотов практически нет, что приятно, так как не отвлекает от просмотра.
У сюжета есть несколько минусов, а именно: скомканный пролог, который я упустил. Встреча Ханы и Ооками проходят сомнительно удачно, а зарождение симпатии друг к другу происходит практически за кадром. За выделенное протагонистам экранное время, он и пару раз встретились в университете, обменялись парой слов, сходили на прогулку и вот у них уже дети. С одной стороны это позволяет быстрее перейти к более важной части сюжета, а с другой вызывает недоумение. Происхождение детей как по мне можно было оставить за кадром, а в середине Хана бы рассказывает детям об их отце. Концовка вызывает неприятное чувство не досказанности, что-то по типу ну выбрали герои свой путь, а на что это влияет, то? где завершение драматической линии?
Персонажи:
Хана-мать одиночка. Хрупкая, но. Преодолевает любые трудности ради счастья своих детей. Хана выглядит вполне адекватно и сопереживаешь ей на протяжении всего фильма. Ее самой можно назвать ребенком, ей постоянно требуется помощь посторонних, а на затруднительное положение, она не знает как реагировать.
Амэ и Юки
Дети-оборотни также являются главными героями им перепадает приличная порция хронометража во второй половине, да и в первой они ей не обделены. Дети постепенно вырастают от милых в начале и до гармонично взрослых ы конце. Амэ идеально подходит пословица-<<в тихом омуте черти водятся>>, он тих, честен с собой, ему не выходит адаптироваться в человеческом социуме, поэтому он достаточное количество времени проводит в волчьей шкуре и даже находит в лесу друга, которому ему так не хватало. Юки-веселая и озорная девчонка, в школе заводит друзей и она зависит от мнения окружающих. К концу она понимает, что ей предстоит сделать сложный выбор: подавить свою волчью сторону или остаться с ней. Также этот выбор предстоит сделать и Амэ. Повзрослев к подростковому возрасту, персонажи меняются и карикатурные дети становятся более серьезными и совершают более осмысленные поступки и несут ответственность за свои действия. Как было понятно, Амэ и Яки- это палитра противоположностей, разных характеры и разные пути.
Рисовка
Рисовка получилась достаточно хороша. Плавная анимация персонажей и объемные пейзажи дают почувствовать японские просторы. Простой и запоминающийся чардизайн играет только на руку простой истории. Единственный минус так это очень сомнительная форма лица, уж слишком она минималистическая и не проработанная, но с передачи эмоций персонажа функция вроде справляется...
Музыка
В качестве композитора выступал Масакацу Такаги. Саундтрек хорошо вписывается в атмосферные пейзажи. Простая, тихая и мирная музыка с точки зрения передачи эмоций выбрана идеально. Отдельного упоминания заслуживает эндинг. Песня из титров пошла в мой плейлист и уже сидит там не первый год. Такой эмоционально насыщенный саунтрект заслуживает похвалы.
youtube
youtube
youtube

Заключение
Смотря на невероятные рецензии о тайтле, я был готов увидеть действительно годный и проработанный фильм, а не простую житейскую историю. Я согласен что все гениальное-просто, но в данном случае аниме никак не развивает темы на которые говорит. Аниме банально бессмысленно, да история красивая, но это скорее пара ложек меда в бочке дегтя. В истории отсутствует эпилог, завершение тоже не внятное, эпилог просто есть, о нем не охота вспоминать. Эмоционально насыщенной и атмосферной истории очень тесно в рамках фильма, да и аниме явно переоценено.
Приоритет чудо-яйца: Спецвыпуск
17 / 22
В обзоре на оригинальную историю я делал достаточно большую ставку на этот спешл, по нескольким причинам. Во-первых, двенадцать серий оригинальной истории оставили уж очень много вопросов без ответов, да и многие сюжетные линии персонажей идут в никуда, любовная линия главной героини тому в пример, к которой не было никаких предпосылок, а когда она появилась, то в следующей серии про нее уже забывают. Во-вторых, спешл студия преподносила как продолжение оригинальной истории, что давало надежду на раскрытие хоть каких-то моментов. В-третьих, спешл идет аж целый час, что давало еще больше надежды, на раскрытие интересных моментов, упущенных в оригинальной истории, но что-то пошло не так.

Вспомним основной сюжет и главных героев: Ай (Главная героиня) потеряла единственную лучшую подругу и долгое время битардила на дваче, но в один прекрасный день она спасет загадочное существо и он дает Ай право прохода в мир, где Ай должна спасать уже покончивших с собой девочек от их страхов, так она знакомиться с еще тремя главными героями: Нейру, Момоэ и Рики, мотивация у каждой из четырех главных героинь одна и та же-спасти свою лучшую подругу. Так уж вышло что если они спасут достаточно количество девочек, то они смогут оживить своих подруг. Одна мотивация на четырех персонажей это ли не признак качества? Хотя думаю нужно радоваться что она у них вообще есть, ведь характер у каждой из героинь индивидуальный, а вот драмы не каждой завезли, тут проблема не полной семьи и... всё, дальше видимо сценаристу не заплатили. Само развитие сюжета в оригинальной истории начинается. Про графику я ничего не буду говорить, она тут есть и она приятная глазу, но это просто красивая картинка ради красивой картинки, ни символизма, ни метафор в ней нет, так что останавливаться на ней не вижу смысла.

Как и подобает японцам, часовые эпизоды не длиться целый час из-за рекламы. Спешл длится 46 минут, что конечно разочаровывает, но было ожидаемо, да и я встречал хорошие короткометражки, которые в этот хронометраж умещали очень хорошие истории. А потом надежда и вовсе пропала, когда первые 25 минут из 46 минутного спешла шел рекап(краткий пересказ прошлых серий) делая невероятные математические расчеты мы получим 21 минуту на более подробное раскрытие, но я был приятно удивлен некоторыми моментами. Первые минуты эпизода после рекапа из разряда<<история после основных событий>>, девочке добились своего и выполнили свою цель, но эти достижения их не радуют, ведь часть реальности перезаписалась, и в обзоре на оригинальную историю я упоминал, что в последнем эпизоде сценарист вскопал очень неплохую почву для хорошей драмы и в этом спешле, эта почва никак себя не проявляет, а вскапывает другую, наконец у главной героини появляется действительно адекватная драма, а вот драма другой героини-Нейру разделилась где-то за кадром и сценарист забил на нее, уделив этому пару минут. Больше в спешле по сути ничего не происходит. Динамика как будто куда-то пропала, сцена, где главная героиня выкидывает телефон из окна длиться как будто вечность, это не настолько важная сцена, чтоб уделять ей так много времени, уж лучше бы потратили хронометраж на лоли-мулатку. Последняя серия оригинальной истории закончилась максимально не финально, как будто ее обрубили на половине истории и было логично ждать продолжения. Спешл стремительно делал вид, что это финальный эпизод и спец эпизод закончился клиффхэнгером и говоря, что второй сезон будет сконцентрирован на Нейру и Ай, а что будут делать с остальными девочками не известно, ведь их сюжетная ветка закончилась и больше истории они по сути не нужны. Звук никак себя не показал, рекап происходит параллельно с приятной музыкой, а вот после музыка изредка появляться на непродолжительный период. Главной героини досталась не очень профессиональная актриса озвучки, а весь спешл происходит от её лица, из-за чего сразу выступают косяки.

Так как оригинальная история оставила уж очень много сюжетных линий, которые ведут в пустоту, понятное дело надежда на их продолжение была на этот эпизод. В итоге пятнадцать минут часового эпизода это реклама, а еще двадцать пять минут-это краткий пересказ первого сезона и остается лишь двадцать минут на раскрытие уймы вопросов, но студия поступила грамотно и забила на прошлые сюжетные ветки и начала новые, которые надеюсь в бедующем выльется в куда большее, но из-за того что в японии больше любят сёнены и исекаи, то сериал не окупил себя на родине, так что продолжения не будет, хотя возможно это и к лучшему, ибо такое количество сценарных косяков сложно простить
Оружейницы
3 / 10
Завязка у аниме напоминает американские комедийные боевики 70-80х годов прошлого века. Две главные героини держат оружейную лавку, а в свободную от работы время берут на себя роли охотников за головами. Находят преступников и получают за это небольшие гроши, а чтоб жизнь совсем сахаром не казалась их в тески берет полиция, все что происходит дальше это погони и перестрелки и не важно, что к ним привело.

Музыку для аниме писал довольно известный джаз-барабанщик Питер Эрскин. Саундтрек почти полностью состоит из джазовой музыки, которая создает потрясающее настроение. Музыка не только звучит и выглядит по-западному, но и сама подача истории максимально американская. Никаких флешбеков, никаких ответвлений, никаких подробностей, только кто, куда и зачем. Аниме строго аккуратное, не замысловатое, от начальных до конечных титров, без каких либо намеков на сюжет, никаких сюжетных поворотов и неожиданных концовок, здесь нет ничего что вы бы не видели из старой эпохи VHS, даже злые русские присутствуют, старая добрая клюква, но это ни в коем случае не минус. За такой букет отработанных деталей экшен-фильмов Голливуда можно поставить огромных плюс за приступ ностальгии. И такие глупые штампы западных фильмов очень интересно смотрятся в японской анимации.

Красок этой истории подливают главные герои. Видя женский дуэт во главе подобного произведения удивительно, Бадди-муви всё же. И помимо того, что чардизайн просто превосходен, особенно прически, эта парочка способна скрасить любую историю. Относительно спокойный персонаж плюс относительно персонаж без тормозов с огромной любовью к оружию у каждого, да и источник поразительно глупого фансервиса.

Звуки огнестрела записывались в Голливуде, а звуки шелби мустанга gt 500 можно переслушивать бесконечно. Всё оружие и автомобили звучат не только хорошо, но и нарисована настолько детально, насколько это вообще возможно для короткой ova серии из середины 90х. Все экшен-сцены совмещают в себе крутость и глупость одновременно, а автомобильные погони поставлены на высочайшем уровне. Аниме держится за счет всей своей западности, девушек, оружий и автомобилей.

Оружейницы-это отличная жемчужина скрытая в девяностых, очевидно, OVA будет выглядеть немного устаревшим по сегодняшним стандартам. Выбрось свой мозг из окна и наслаждайся этой нелепой ерундой! Ни о чем не спрашивай. Просто удивляйтесь, что эта OVA каким-то образом существует для вашего развлечения!