Ака Акасака-автор оригинальной манги уже зарекомендовал себя как необычный сценарист. Кредит доверия мужик заработал быстро и за одну работу. Это уже гораздо лучше, чем большинство мангак-однодневок, которые рисуют одну работу и либо доят ее годами, либо заканчивают на этом свою карьеру.
Дописав свою первую работу-«Кагуя, в любви как на войне», мангака решил переключиться со странного романтического ромкома на детективную триллер драму-«звездное дитя» и получилось у него мягко сказать... Вызывающее. Гротескный стиль, странная фабула и частый обман ожиданий сделали мангу популярной.
Фабула.
Тут все сложно. Дело в том, что за две серии аниме меняет синопсис сразу три раза. Если кратко, то фабула будет звучать примерно вот так:
У аниме есть несколько больших проблем с историей. Основная-это то, что самой истории по сути нет. Один близнец занимается актерским мастерством, а другой идет в айдолы и аниме рассказывает историю как персонажи тупо занимаются работой и прочей школьной ерундой, а вещи заявленные в синопсисе имеют лишь эпизодический характер и в лучшем случае мы увидим развитие лишь романтического интереса персонажей или развитие их карьеры как актера или певца.
Второй важной проблемой является это отсутствие риском и не понимание зрителя, а зачем данный персонаж делает определенное действие. Для примера возьмем главного героя-Акву. Он ищет убийцу своей матери. Адрес проживания семьи убийце дал один из знакомых матери, который связан с шоу бизнесом. Аква, собственно, поэтому и пошел в актеры, чтобы найти и предателя из друзей матери и убийцу... чтобы что? посадить убийцу парень явно не сможет, так как доказательств у него нет. Может Аква желает бить его? в этом смысла еще меньше. Ради личного интереса? да тоже нет, Аква видел убийцу личными глазами, как и зритель, мы знаем, что убийца — это отец детей и просто поехавший фанат.
И вот так вот во всем в аниме, надуманные проблемы просто есть и в некоторых местах они даже решаются, но решаются максимально карикатурно и плохо.
Третьей важной проблемой это, как и говорил, является кучей малой из жанров и идей. В первой серии хоть что-то адекватное прослеживается, но об этом потом, а вот дальше... детектив забывается сразу и как было описано выше просто не имеет смысла. Зато психологический триллер отыгрывают относительно хорошо, тут и идеи Юнга можно заметить, но подростковый максимализм с тупыми персонажами убивают триллер напрочь. Да и если задуматься, то проблемы персонажей просто надуманны и решаются максимально просто. Например, несколько серий стояться на том, что одного из второстепенных персонажей хейтят в интернете из-за чего она решает покончить с собой, ничего не получается и после она выдает фразу по типу «Я была такой слабой, но мои друзья спасли меня, мне рано сдаваться». Развития персонажа тут нет, да и эти действия запускают глупую арку про прекращения хейта в интернете. Это пример второстепенного персонажа, что насчет основных?
Персонажи.
Ай Хосино-мать двоих детей, а также айдол. Один из самых интересных персонажей в теории. Всю свою жизнь она претворяется актером и никогда не открывается людям из-за своей работы. Айдол же, они должны быть идеальными и не совершать никаких противоречивых действий, иначе от них отвернуться все фанаты и придет конец карьере. Ай выпал квест максимальной сложности, она должна скрывать двоих детей и при этом быть хорошей матерью. Ай является актером и выполняет все команды продюсера, а команды любить детей не было, но Ай очень хочет быть хорошей матерью и старается... наверное. В теории это интересный персонаж, со своей драмой, вот проблема в том, что Ай слишком быстро умирает и выстроенная линия персонажа просто уходит в никуда, да и все, что я перечислил до этого всего лишь рассказанной историей персонажа. Ключевое правило сценария, это показывать, а не рассказывать, ну и создатели даже этот момент успешно упустили. В момент своей смерти Ай сидит и рассказывает пять минут о том как бы она хотела научиться любить и прочее, из-за чего драма не выходит, а контраст событий на фоне такой долгой смерти ушел в никуда.
Аква-главный герой большей части аниме. Адекватный главный герой, холоден, скрытен и рассудителен и не стесняется манипулировать другими людьми если ему это выгодно. Тут у нас полный набор интересного протагониста, вот только делать ему в сериале нечего. Как и говорил сюжета в сериале нет и эти черты характера просто мешаются ему, и автор упраздняет его до обычного социобофа с комплексами строя на этом комедию. Местами да, это интересный персонаж, выдавая интересные мысли
Руби Хосоква-сестра близнец главного героя. Ее вообще сложно назвать главным героем, или хотя бы основным. Часть аниме она отсутствует. О ее характере сложно что-то сказать. это типичная жизнерадостная и целеустремленная девушка. Тоже является перерожденной. Вот только суммарно ей уже лет 30 вместе с прошлой жизнью и новой такой глупый характер ей явно не подходит. Зато на контрасте общего фона персонажей она не выделяется.
Еще могу отметить, что все персонажи просто идеальные для мира. Все они талантливы с рождения. На это смотреть просто не интересно.
Анимация и рисовка, и дизайн
Я не любитель оценивать рисовку в художественных произведениях. Для меня главное стиль и тут он присутствует, но никаких интересных детей нет. Видно, что авторы делали упор на рисовку и то, что детишки зафорсят картинки в интернете. Смотреть на картинку приятно, дизайны персонажей сделаны хорошо, вот только это красивая обертка. Бюджет у сериала большой, видно, вот только денег потратили явно не туда.
Музыка и звук
Тут все как-то бездушно. Можно считать, что ее даже нет. Актеров озвучки, конечно, позвали дорогих, но играть им и особого нечего.
Итог:
Если кратко, то аниме занимает топы лишь за счет шок-сценах. Первые серии не интересные, потому что нет сюжета, а потом начинается РЕАЛЬНО ПРОСТО ДОМ 2 БЕЗ ШУТОК, если с Кагуи можно было ловить лулзы и смеяться с шуточек, то тут...
Ай- главное разочарование. У нее интересный бэкграунд, интересный психологический портрет, но финал первой серии пробивает первое и не последнее дно. После первой серии пошла чистая унылая повседневность без интересных идей.
Если нужна цифровая оценка, описывающая весь каскад эмоции во время просмотра, то это явно однёрка. Я бы сравнил аниме с Тайными желаниями отвергнутых. Интересные идеи просто пропадают на фоне обычной слайсухи и не имеют продолжения, местами добавляя событий для шокирования зрителя для того, чтобы удержать интерес детской аудитории.
Дописав свою первую работу-«Кагуя, в любви как на войне», мангака решил переключиться со странного романтического ромкома на детективную триллер драму-«звездное дитя» и получилось у него мягко сказать... Вызывающее. Гротескный стиль, странная фабула и частый обман ожиданий сделали мангу популярной.
Фабула.
Тут все сложно. Дело в том, что за две серии аниме меняет синопсис сразу три раза. Если кратко, то фабула будет звучать примерно вот так:
спойлер
Вот такой вот каша из буквально всего. Тут и комедия, драма, триллер, детектив, романтика и из этого хорошо сделано примерно... ничего? а точнее сказать, что сценарий бросает из жанра в жанр без особой связки используя самые банальные тропы уходя в какой-то малоинтересный трешак. Детектив на 2 минуты, а потом и пару шуток пошутят, может с романтическим подтекстом, а если повезет на триллер посмотрим, в худшем случае персонажи просто будут говорить о чем попало.Горо, главный герой, фанат одной певицы-айдола Ай Хосоко. Так уж вышло что бедный парень умирает и перерождается младенцем, а его мать-Ай Хосоко. Вот так совпадение. Но и тут сюжетные повороты не заканчиваются. Аква, новое имя главного героя, рос со своей сестрой близнецом, которое тоже является переродившейся фанаткой Ай. Спустя какое-то время один из фанатов убивает Ай, а главный герой решается найти убийцу и отомстить(?) хз что он там пытается сделать, а также защитить свою сестру от таких же поехавших фанатов.
У аниме есть несколько больших проблем с историей. Основная-это то, что самой истории по сути нет. Один близнец занимается актерским мастерством, а другой идет в айдолы и аниме рассказывает историю как персонажи тупо занимаются работой и прочей школьной ерундой, а вещи заявленные в синопсисе имеют лишь эпизодический характер и в лучшем случае мы увидим развитие лишь романтического интереса персонажей или развитие их карьеры как актера или певца.
Второй важной проблемой является это отсутствие риском и не понимание зрителя, а зачем данный персонаж делает определенное действие. Для примера возьмем главного героя-Акву. Он ищет убийцу своей матери. Адрес проживания семьи убийце дал один из знакомых матери, который связан с шоу бизнесом. Аква, собственно, поэтому и пошел в актеры, чтобы найти и предателя из друзей матери и убийцу... чтобы что? посадить убийцу парень явно не сможет, так как доказательств у него нет. Может Аква желает бить его? в этом смысла еще меньше. Ради личного интереса? да тоже нет, Аква видел убийцу личными глазами, как и зритель, мы знаем, что убийца — это отец детей и просто поехавший фанат.
И вот так вот во всем в аниме, надуманные проблемы просто есть и в некоторых местах они даже решаются, но решаются максимально карикатурно и плохо.
Третьей важной проблемой это, как и говорил, является кучей малой из жанров и идей. В первой серии хоть что-то адекватное прослеживается, но об этом потом, а вот дальше... детектив забывается сразу и как было описано выше просто не имеет смысла. Зато психологический триллер отыгрывают относительно хорошо, тут и идеи Юнга можно заметить, но подростковый максимализм с тупыми персонажами убивают триллер напрочь. Да и если задуматься, то проблемы персонажей просто надуманны и решаются максимально просто. Например, несколько серий стояться на том, что одного из второстепенных персонажей хейтят в интернете из-за чего она решает покончить с собой, ничего не получается и после она выдает фразу по типу «Я была такой слабой, но мои друзья спасли меня, мне рано сдаваться». Развития персонажа тут нет, да и эти действия запускают глупую арку про прекращения хейта в интернете. Это пример второстепенного персонажа, что насчет основных?
Персонажи.
Ай Хосино-мать двоих детей, а также айдол. Один из самых интересных персонажей в теории. Всю свою жизнь она претворяется актером и никогда не открывается людям из-за своей работы. Айдол же, они должны быть идеальными и не совершать никаких противоречивых действий, иначе от них отвернуться все фанаты и придет конец карьере. Ай выпал квест максимальной сложности, она должна скрывать двоих детей и при этом быть хорошей матерью. Ай является актером и выполняет все команды продюсера, а команды любить детей не было, но Ай очень хочет быть хорошей матерью и старается... наверное. В теории это интересный персонаж, со своей драмой, вот проблема в том, что Ай слишком быстро умирает и выстроенная линия персонажа просто уходит в никуда, да и все, что я перечислил до этого всего лишь рассказанной историей персонажа. Ключевое правило сценария, это показывать, а не рассказывать, ну и создатели даже этот момент успешно упустили. В момент своей смерти Ай сидит и рассказывает пять минут о том как бы она хотела научиться любить и прочее, из-за чего драма не выходит, а контраст событий на фоне такой долгой смерти ушел в никуда.
Аква-главный герой большей части аниме. Адекватный главный герой, холоден, скрытен и рассудителен и не стесняется манипулировать другими людьми если ему это выгодно. Тут у нас полный набор интересного протагониста, вот только делать ему в сериале нечего. Как и говорил сюжета в сериале нет и эти черты характера просто мешаются ему, и автор упраздняет его до обычного социобофа с комплексами строя на этом комедию. Местами да, это интересный персонаж, выдавая интересные мысли
Руби Хосоква-сестра близнец главного героя. Ее вообще сложно назвать главным героем, или хотя бы основным. Часть аниме она отсутствует. О ее характере сложно что-то сказать. это типичная жизнерадостная и целеустремленная девушка. Тоже является перерожденной. Вот только суммарно ей уже лет 30 вместе с прошлой жизнью и новой такой глупый характер ей явно не подходит. Зато на контрасте общего фона персонажей она не выделяется.
Еще могу отметить, что все персонажи просто идеальные для мира. Все они талантливы с рождения. На это смотреть просто не интересно.
Анимация и рисовка, и дизайн
Я не любитель оценивать рисовку в художественных произведениях. Для меня главное стиль и тут он присутствует, но никаких интересных детей нет. Видно, что авторы делали упор на рисовку и то, что детишки зафорсят картинки в интернете. Смотреть на картинку приятно, дизайны персонажей сделаны хорошо, вот только это красивая обертка. Бюджет у сериала большой, видно, вот только денег потратили явно не туда.
Музыка и звук
Тут все как-то бездушно. Можно считать, что ее даже нет. Актеров озвучки, конечно, позвали дорогих, но играть им и особого нечего.
Итог:
Если кратко, то аниме занимает топы лишь за счет шок-сценах. Первые серии не интересные, потому что нет сюжета, а потом начинается РЕАЛЬНО ПРОСТО ДОМ 2 БЕЗ ШУТОК, если с Кагуи можно было ловить лулзы и смеяться с шуточек, то тут...
Ай- главное разочарование. У нее интересный бэкграунд, интересный психологический портрет, но финал первой серии пробивает первое и не последнее дно. После первой серии пошла чистая унылая повседневность без интересных идей.
Если нужна цифровая оценка, описывающая весь каскад эмоции во время просмотра, то это явно однёрка. Я бы сравнил аниме с Тайными желаниями отвергнутых. Интересные идеи просто пропадают на фоне обычной слайсухи и не имеют продолжения, местами добавляя событий для шокирования зрителя для того, чтобы удержать интерес детской аудитории.
Комментарии
Твой комментарий
@Девачка-Фудзёси, Каша - это не Oshi no Ko, а твой обзор. Если ты написал его не из-за графомании, а чтобы читали, то сократи текст раза в три, минимум. Вспомни, что оцениваешь лишь небольшой кусок недописанной истории. И поумерь юношеский максимализм.Если начать оценивать литературу таким образом, то и Александр Дюма писал на единичку, а Джордж Мартин в "Игре престолов" пробил дно до самого центра Земли.
@Девачка-Фудзёси@Legran, если взять к примеру первый том Монте Кристо, то он тоже является небольшим кусочкам истории, но при этом тут есть качественные прописанные персонажи со своей мотивацией и они также сталкиваются с последствиями своих действий, что и делает их персонажами, а не куклами в руках сценаристов.@Девачка-Фудзёси@Legran, Приму к сведению@Legran@Девачка-Фудзёси, Есть ещё одна мысль, для принятия к сведению.Не каждое произведение должно писаться ради персонажей. Порой персонажи и сюжет - это инструменты, которыми автор доносит какую-то идею, рассказывает о чём то. В данном случае, речь идёт о изнанке японского шоу бизнеса. Персонажи здесь тоже важны, но их истории построены так, чтобы максимально осветить основную тему. Да, такой подход не идет на пользу сюжету. Но это не делает такие произведения плохими по умолчанию. Например, "Титаник" Кэмерона очень даже хорош.
@Девачка-Фудзёси@Legran, диалог у меня с автором на тему шоу бизнеса не выстроился. Я лишь описал свои мысли, которые не являются чем-то объективным. Просто мой взгляд на этот сериал.@Девачка-Фудзёси, че несешь лол, он сделал один проходной ромком с пресным юмором который зафорсили из за эндинга в 3 серии к которому автор даже никак не причастен.@Девачка-Фудзёси, Спасибо за развёрнутый отзыв. Люблю читать именно такие. Благодаря ему сэкономил время, чтобы вместо него посмотреть что-то другое хорошее.