Дерево Отказов
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Дайбастер: Дотянись до неба! 2
3 / 20
Напишем отзыв этого года.

Великолепно. Я не ожидал. Отличные персонажи, отличные проблемы персонажей. Разрастающаяся и усиливающаяся по мере приближения финала работа.
Другая, не Ганбастер, но настолько же хороша.

Мы видим и дух Атомска,и фурикурическую болезнь. Чувствуем Гуррен Лаган и Килла Киллу (привет нудистам от топлессов). Думаю и во Франксе до которого я не добрался тоже, что то да будет.
А вот Евы я не почувствовал.

В итоге будет в моем трио Гайнаксовских работ (FLCL, Ган и Дай). Прости Гуррен Лаган.
Ну и останется еще Мадоку посмотреть, для полноты картины.

Крайне рекомендую к просмотру.

PS: теперь я понял, что было скрыто в опенинге. Молоцы Гайнаксы.
Ганбастер: Дотянись до неба!
3 / 10
35 лет прошло, но и сейчас Ганбастер выглядит очень достойно.

Я не силен в оценке графики и редко комментирую этот компонент, но здесь я был в восторге. Особенно удачно отрисованы разные девайсы и великолепные Холмы Венеры.
Также рекомендую обратить внимание на рецензию к Ганбастеру, она на сайте одна и она на мой вкус хороша. Закрывает все вопросы можно сказать.

Впечатлила ламповая рисовка, временные парадоксы, мастерство аниматоров в изображении грудей, сюжет теперь уже архитепичный, но до сих пор оригинальный. Впечатлила органическая простота персонажей. Запомнились отжимающиеся и прыгающие через скакалку ББЧР.

Не могу дать гарантию, что оно вам понравится. Крайне рекомендую к попытке просмотра.
Опасность в моём сердце 2
4 / 90
Второй сезон делает первый сезон лучше!

Буду краток, уж на первом сезоне оторвался.

События продолжают развивать сюжет размеренно, история развивается правильно, сюжет заканчивается на хорошем моменте.

По картинке - оно нарисовано, у персонажей есть глаза.

Ост и эндинг не впечатлили.

Кетаро и Анна, как персонажи смотрятся еще лучше. Кетаро так уж слишком хорош стал. Анна стала рельефнее характером. Новые побочные персонажи вяленькие, времени экранного получили мало.

После второго сезона, в моем топе выше только Кланнад.
Опасность… посильнее многих других работ. По уровню, как Госпожа Кагуя.
ГК, для меня, в чем то заметно послабее, но графически - более стильная + опенинг.

Рекомендую к просмотру.
Буду ждать продолжение.
Если продолжения не дождусь - то рад тому, что по итогам второго сезона история в целом закончена.
Опасность в моём сердце
4 / 20
51-ый отзыв на «Опасность..», что говорит о том, что отзыв не для людей, а больше для себя.

Если мы смотрим школьную романтику, то для чего мы это делаем?!

Предвидится, что ответ для каждого свой, и зависит от возраста и статуса в отношениях. Естественно для аудитории в той же возрастной группе, что и герои данного под-жанра, это может быть и поиск опыта для построения собственных отношений или сублимации желаний, или чего то еще иного, что мне сложно представить.
Для переживших возраст «весны юности» - или отражение исправления ошибок собственных отношений, или воспоминание о молодости приятно подогретое новизной ситуации или компенсация того что не случилось.
Естественно мое индивидуальное суждение не может перекрыть всей плеторы возможных ситуаций. Да и нет смысла осуждать любую мотивацию к просмотру, принимая или не принимая то, что многие и лукавя или не лукавя говорят, что просто хотели расслабиться, просто посмотреть что то милое, кто то говорит о снятии стресса.

Чем же важна эта пора и эта ситуация с моей обывательской точки зрения (не являюсь японоведом и не имею конфидентов в стране Восходящего солнца) - тем что старшая школа это период бурного взросления, открытия нового в социальных отношениях и собственном организме и в то же время пора стресса и внешнего (а зачастую и внутреннего давления). Японские подростки апеллируют к опыту манги или аниме для того чтобы привнести его в свою жизнь и в то же время используя конкретные тайтлы, заявляют о себе и наводят социальные мосты. Авторы манги обращаются к себе прошлому и пытаются повлиять на целевую аудиторию настоящего. И вот в условиях стресса и рециркулирующих связей между мангой и героями манги, читающим мангу и реальным миром (где часть подростков сами станут мангаками), не припомню, чтобы хоть один школьник в манге не читал мангу. В итоге в условиях стресса школьники пытаются определиться со своим будущим, желают и романтических и плотских отношений, фрустрированы давлением как и общества так и школы. Умиляет дополнительные акценты на малозначительных с точки зрения западного зрителя вещей: все формы непрямых поцелуев, использование имен и куча прочих милых (издалека милых на самом деле условностей).

Теперь же непосредственно о данной работе.

Кётаро - стремный. Он сразу стремный сам, а потом стремно за него. Его раскрытие в первых сериях довольно чужеродно выглядит и симпатий он не вызывает. В будущем он проработает, большую часть своих проблем. Будут понятны (для меня) причины его поведения и видны его сильные стороны личности, а они есть. Признаюсь, досмотрел после второй серии только благодаря комментаторам, советовавшим перетерпеть первые серии. Передаю совет дальше - с 8-9 сери смотрелось легко, не оторваться. Ну и отмечу, что герой (аниме) немного физиологичное (не знаю насколько это нормально для японской молодежи).

Анна - загадочная. Ее мотивация не понятна, но по мере просмотра становится понятно, что ее намерения по отношению к Кетаро не несут зла.

Сюжет неторопливый, «откатов» в отношениях не заметил, развиваются как развиваются. Порадовался, что подруги Анны постепенно по другому взглянули на Кетаро.

По рисовке - это аниме, оно нарисовано.

Опенинг слушал часто, Эндинг - не слушал.

Спешл серия хорошая - гармонично дополняет историю, украшает линейный сюжет.

История нетороплива, пересматривать не буду. К просмотру рекомендую, Кланнад - сильнее, остальные мной просмотренные примут в свои ряды.
Этот замечательный мир! 3
8 / 73
Посмотрел третий сезон, выйдя на просмотр с первого сезона и скипнув только фильм (в том числе посмотрел веточку Мегумин).

По ранобе, скипнул один том о приключениях Кадзумы во дворце. Очень уж он меня раздражал.
И в итоге на удивление аниме по Коносубе радует меня больше первоисточника. Высоко оценивая Мушоку в качестве литературного произведения, в плане аниме есть ощущение, что Коносуба как минимум не хуже. Более того в Коносубе, планка не падает от первого сезона и до третьего.

По персоналям, Кадзума дополнительно показана как лоликоньщик (тот кто любит маленьких сестер?) и более ранимый персонаж чем в первых сезонах. Аква и Мегумин не изменились. Лалатина получила свою долю эфирного времени и раскрыта более глубоко.

Картинка мне кажется не изменилась с первого сезона.

Эндинг заставлял меня на нем залипнуть.