Араки снова забыл, довести все свои сюжетные линии до конца. За счет чего арка смотрится как филерная, да интересно, да крутой экшон, да прикольные персонажи. А в конце все приводит ровным счетом ни к чему. Вместо внятного эпилога, какая то муть на четыре главы. Так и не понятно зачем в сюжет в самом начале был вписан Коичи. Непонятно зачем так по тупому слили Фуго. Финальная битва скукота, (хотя идея с бесконечными смертями была интересная). Джорно не персонаж, а ходячий архетип протагониста сёнена, с примесью легкой жестокости, прямиком от бати. Плюс еще его кровное родство с Дио, ничего абсолютно не дает ему кроме зачетного причесона, и блондинистых волос, про мать его, а так же почему её пощадил Дио, ни слова. Кароч разочарование одним словом, сколько же было хайпа на тему того что протагонист пятого сезона сын Дио, а по факту, Араки кроме боевого клича ничего не вставил. Триш тот же самый ходячий архетип сначала дамы в беде, а затем дополнительного юнита в команде. Я вообще не могу понять как она может кого то бесить своим поведением, она же абсолютная картонка,
которой движет ненависть к бате, за которую кстате обидней всего, первая тян в Жижке на главных ролях, красиво нарисована, и с интересным бэкграундом, остается никоим образом не раскрыта к концу манги(опять же хороший бы эпилог поспособствовал этому, так как мы бы хотя бы увидели за что она сражалась)
. По поводу остальных персонажей, Миста крут и харизматичен, Наранча по началу бесил но за счет екшона в которой он был в главной роли, как то даже начал симпатизировать ему,
понравилась как была обставлена его смерть,в такие моменты начинаешь чувствовать всю серьезность происходящего а так же, всю опасность антагониста
, Фуго слитая картонка, хотя задатки были, Абакью картонка но за счет раскрытия личности и кончины, тоже вызывает симпатию. Бучелати имеет ту же проблему что и Джорно, по сути ходячий архетип но так как
1. имеет полноценную арку 2. Проходит сквозь страдания 3. Обладает волевой личностью 4. Круто умирает(сильная сцена, сразу же вспомнилась сцена смерти Игги и Абдула, из аниме, тут снимаю шляпу, в такие моменты Арараки превосходит сам себя)
вызывает дикую симпатию, и запоминается в памяти как крутой персонаж. Ну и Диябло, та же картонка с парой интересных идей, как персонаж не работает нисколько, как злодей вполне себе, плюс
вторая личность прикольная идея, мне понравилось, правда тоже не дотащили как по мне, побольше бы их взаимодействию уделили бы внимания, или на худой конец рассказали бы предысторию
. В любом случае, при всех недостатках, читать и смотреть интересно, вижуал в манге потрясный, от некоторых страниц прям ловишь оргазм, кадры красивые, а персонажи еще лучше. Сам скрипт, сложнее чем простая история первых трёх томов, но и близко не дотягивает до жонглирования слайсушностью и лютым триллером, без потери динамики из 4ого тома. По итогу получаем что данный сезон, Араки не дотянул, куча потерянных сюжетных линий, которые пошли под нож в угоду екшону, но я желаю всем мангакам так недотягивать как недотянул Арараки, ибо недостатки недостатками, а он все еще один из лучших мангак нашего времени, и всяким клепателям исекайного дерьма, рекомендую поучится, как заставлять людей не отлипать от монитора и читать(смотреть) с отвалившейся челюстью за развитием истории.
Щас бы смотреть Эччи гаремник, где посреди серии любовному интересу ГГ вспарывает живот и она становится зомби, вот уж чего я никогда не пойму, из плюсов выделю рисовку, если то что я написал под вкладкой спойлер, вас не смутило можете смотреть, а для меня дроп, и лютое желание забыть это.
Не знаю, мне не нравится сексуализация нассилия в данной манге, то есть камон, оно абсолютли поехавшее, и это нормально рисовать про такие вещи, все таки тебя как зрителя должно шокировать происходящее время от времени, обилие расчлененки и и поехавшей жестокости, окей я не моралфаг, если вы преследуете какую то идею то я всеми руками за, что бы вы использовали как можно большее количество приемов, для моего же погружение в атмосферу серила. Только вот есть правила, в такого рода експириенсе, и к сожалению манга их нарушает. Такие вещи как повествование должно вестись от лица "нормального" представителя гомосапиенс( у которого не стоит на расчлененку), что бы мне как читателю было легко втянутся в историю, нассилие должно использоватся для повествования или вывода на эмоции шок эффектом (что кстати является импотенцией автора, и не более. Ибо как мозгов данный прием не требует), сюжет должен цеплять какой то идеей и философией, что бы зритель продолжал смотреть несмотря на то что ему неприятны некоторые сцены. Но все #####, манга рисовалась не для донесения идеи, а что бы посмаковать гуро со школьниками, да что бы всякие поехавшие подрочили. Сюжет умирает примерно тогда же когда и тот патлатыш, и скорее всего сама сцена была аллюзией на убийство сюжета, дабы всех нормальных людей отсеять сразу же. И я еще долго могу распинатся о том как у меня горело при прочтении всего 5ти глав, можете считать меня моралфагом или неженкой, но ссоре у меня не стоит на разбившусь насмерть голую школьницу, которая перед этим лизала ботинки ГГ. Я сюда пришел ради истории и получения какого то экспириенса, наверное не по адресу. Подведя итог, я рад что сей трешак (даже трэш может быть хотя бы веселым, если автор не поехавший гурофаг) непопулярен среди мас, и о нем никто никогда не узнает, потому что я уверен даже смотря на оценки, что большинству бы он понравился, ведь типа жестакасть как в Атаки Титанав или Такийском Гуле, и индустрия бы окончательно пришла бы в упадок.
Господи, в некотором хентае сюжет лучше и интересней чем здесь,я уже даже не хочу шутить про рояли в кустах, потому что тут их нет, в кустах прячется оркестр.Какие то персонажи появляются из ниоткуда, с мотивацией клишированных злодеев из боевиков, но перелопаченной на лад детских ТВ-шоу нулевых, до невозможности тупые сцены дуэлей, где самым логичным выглядит тот перекачанный ниггер который просто ломал лица и юзал сюжетную дыру сериала. Непонятная безпонтовая мотивация глав гада, где он использует ошейник по ПОДЧИНЕНИЮ ВОЛИ ЛЮДЕЙ КААААААААААРЛ, так банальную работорговлю и изучение действия ошейника, я не понимаю ты же ученный ты не проводил исследований этой штуки? Где эксперименты и тонны данных? Где полная увереность как эта штука работает хотя бы на бумаге, для того что бы выпускать её в люди? Я бы еще заикнулся о том что правительство любой странны либо бойкотировало бы этот предмет, либо начало юзать его в своих целях, но это все мелочи, по сравнению с тем что само аниме скучная пустышка, при просмотре которой ты испытываешь испанский стыд за то что кому то пришла в голову идея, что такая подача и сценарий сработают. Имхо хуже чем этот с позволения сказать высер не видел ничего, то самое чувство когда плохо все, от режиссуры до дизайна персонажей(настолько блеклл нарисованных героев я не видел давно). Я ждал чернуху и трешак, а получил абсурдный бред который сам до конца не понимает на что он хочет походить. Сравнения кстати с Безумным Азартом глупы, ибо манга вышла раньше чем онная Азарата, кстати манга поинтересней, по крайней мере по началу.
Какое то оно заурядное что ле, это видно по тому, что Гильгамеш стреляет с лука.... То есть лучший фантазм за всю историю аниме, мог бы быть луком. Господи я рад что создателям Фейта подвезди порцию чистого белого, и они выкатили таки дизайнерский шедевр. Ну а вообще в отрыве бы от оригинала я бы глянул, если они захотят пилить какой то спин офф в паралельной вселеной (Это же Фейт, все возможно) я буду всеми руками за. Главное что бы идею Фейта вообще оставили, и рисовать отдали Уфотейблам.