Кентярыч
в сети: около 11 часов назад

Отзывы

Клинок, рассекающий демонов
0 / 013
Kimetsu no Yaiba

Альтернативные названия: Заточка, рассекающая демонов/Demon Slayer/ГРАФЕНОТУФОСТОЛОВ/Иноске топ - Зеницу в топь (нужное подчеркнуть)

Предисловие:

Да-да, тут уже до меня было сказано, какой тут шаблонный и унылый сюжет и классная, уфотейбловская (синоним к слову божественный) графическая составляющая, НО!...

...здесь будет тоже самое (а вы чего ожидали?)

Сюжет:

Спойлер: он тут есть!

К слову, я не фанат сёненов (и посмотрел я их крайне мало), поэтому лично для меня некоторые сюжетные приёмы являются диковинкой. И с моей точки зрения содержание произведения довольно хорошее: в какие-то моменты я плакал от скуки, а в какие-то кричал от эмоционального перенасыщения из-за
божественной и шедевральной 19 серии, да
.
Вывод: сценарист смог, не забудьте ему спасибо на хлеб намазать.

Графика:

Ufotable. Всё. Я понимаю недоумение непосвященных, но тут слов больше не нужно. Уфотейблы зарекомендовали себя в индустрии аниме как одни из лучших поставщиков качественной графики и CGI. И, что не удивительно, здесь они не подкачали: пусть в начале сериала фон резал глаза, но со временем я перестал замечать такие проблемы. Трудно сказать почему: из-за того, что привык, или из-за того, что уфостолы смогли. Надеюсь на второе.
Вывод: аниматоры и дизайнеры смогли, покормите их.

Сеттинг:

Япония эпохи Тайсё! Мой внутренний японист ликует! Тут тебе и европеизация и модернизация японского общества и технологий, и они, кушающие жалких людишек, и крутая визуализация стихии у Танджиро (отсылает к работам Кацусики Хокусая "100 видов Фудзи"), и квадратные серёжки, похожие на фашисткую симв...стоп, что? Я этого не говорил, если что.

Вывод: японист смог получить экстаз.

Персонажи:

Я здесь только ради него. Нет, ну серьёзно, Иноске топ. Зачем нужна медицина, когда можно посмотреть на то, как Иноске кушает? 11/10.

А, ну и кавайная имото. 10 бегающих Незуко из 10.

Вывод: персонажи блеклые как мой отзыв.

Вывод:

Теперь окончательный. Честно-честно.

Тайтл мне зашёл. Если так делаются большинство сёненов, то я, наверное, в ближайшее время погружусь в этот новый дивный мир. А если нет, то Клинок, рассекающий демонов - хороший пример, как нужно делать сёнены (в плане графики, гы-гы).

Послесловие:

Меня достаточно сильно беспокоит критика юмора в данном произведении от известных в узких кругах критиков.

Считать ориентированность на японский рынок за недостаток - не комильфо. Не удивительно, что юмор в данном произведении кажется данным индивидуумам чем-то заурядным и в полной мере специфичным, ведь они не японцы и, с большой вероятностью, живут не в Японии.

Я лишь могу посоветовать хотя бы поверхностно изучить материалы, так или иначе затрагивающие тему японского юмора и сравнить полученные знания со своим (европейским) видением юмора, чтобы сложить общую картину о различии восточного и западного понимания юмористических высказываний и действий.
Что ты будешь делать во время апокалипсиса? Будешь ли ты занят? Могу ли я спасти тебя?
0 / 05
Откровенно говоря, я в замешательство. И я, наверно, должен был привыкнуть к этому, но не так всё просто. Да-да, я снова попался на рекламу первоисточника.
Сильное заявление. И как говорится: "экстраординарные заявления требуют экстраординарных доказательств". Но их здесь не будет, так как это всего лишь отзыв, а не рецензия. И нет, рецензию я писать не стану (возможно).

Начнём, однако, с далёкого прошлого: однажды, скитаясь по просторам Интернета, я совершенно случайно наткнулся на произведение с ужасающе длинным названием. К счастью, или к сожалению, какого либо желания просмотреть даже аннотацию у меня не возникло. И, смотря на это с высоты прежнего меня, я думаю всё же счастью.
И вот, совсем недавно, решив понастольгировать, наткнулся на песню Scarborough Fair в весьма необычном видеосопровождении. Сказать, что я заинтересовался - ничего не сказать. Выбор пал на аниме, кадры из которого я запечатлел. И первая же серия громко и неистово кричало, что это чёртов шедевр! Эта божественная режиссура не просто заиграла на струнах моей души, а схватилась за них мёртвой хваткой, не желая отпускать. И это первое впечатление затуманило мой рассудок. Но на серии так 5-ой в дальние уголки сознания закрались сомнения, что меня где-то обманули. И, увы, это оказалась правдой. Все те эмоции, что я испытывал после, были лишь послевкусием той первой, роковой встречи. И осознание этого принесло лишь боль и разочарование. И сцены, которые, по задумке сценария, должны ранить, лишь вызывали скуку и желание поскорее закончить мучения над героями самим собой. И вот, пройдя сквозь тернии к звёздам, я достиг финальной серии. И...чувства финала, завершённости, прощания с героями, что запали в душу или вызвали самые разные эмоции - не возникло. Я, конечно же, не мог терпеть такую несправедливость и принялся за чтение первоисточника.

Нужно ли говорить, что я сторонник мнения, что оригинал лучше адаптации? Думаю, не стоит, но ремарочка необходима. Так уж получилось, что по натуре своей я стараюсь везде найти истину (пусть и ограничиваю себя в этом в делах житейских) и литературные произведения, несмотря на стойкую оборону, поддаются такому анализу. Однако, в начале такого "исследования" наивысшее предпочтение я буду отдавать именно первоисточнику. Но, если адаптация сможет переплюнуть оригинал - это будет неожиданным сюрпризом и достаточно бесценным опытом для меня самого. Но я это к чему. Учитывая, что это художественная литература, которая не должна описавыть объективную реальность и не должна претендовать на истину, я не стану оценить его объективно. Стоит отметить, что это отзыв и я совершенно не обязан описывать объективные достоинства и недостатки произведения, поэтому достаточно резкие и сугубо субъективные высказывания - в пределах нормы. Однако, если вы не согласны с моим мнением то вы, скорее всего, просто не правы.:lol:

Итак, самое важное - оценка.
Аниме, которое завлекло моё сердце с первой нашей встречи, но которое не смогло удержать тот наплыв эмоций и чувств; аниме, которое начала ухудшатся с первой же серии в бесконечно убывающей геометрической прогрессии; этот огрызок, оборвавшийся в момент кульминации истории Виллема Кумеша и Ктолли Нота Сеньорис недостоин с моей стороны высокой оценки. Увы, но с болью в сердце и дрожью в руках я ставлю этому тайтлу оценку 6. Не так плохо, как могло было быть, но и не так хорошо, как хотелось того. Но, так как у ранобэ я поставил оценку 8 (не вдаваясь в подробности почему именно так а не иначе), в целом истории увядающего мира, лишь ожидающего своего конца и двух возлюбленных, которые желали сдержать свои обещания друг другу, можно округлить оценку до 7 и с чистой совестью и со спокойной душой оставить героев позади, продолжая свой путь в столь пугающее, но манящее к себе будущее.