МилаяПони
в сети: 3 мая 2024

Отзывы

Звучи, эуфониум! Соревнование ансамблей
3 / 03
Юфониум наконец вернулся, и он как всегда потрясающий! Отличилась конечно же работа с персонажами - всё в духе старого доброго сериала.
Показать новичков в клубе может и важная задача, но мы все прекрасно понимаем, что взаимоотношения главных "подружек" тайтла куда важнее. И замечательно, что KyoAni не дураки и верно расставляют приоритеты: интимные сцены Кумико и Рейны, как и в первом сезоне, заставили меня сломать кнопку стрелочки влево (даже в osu! я так не издевался над клавиатурой). Так ещё и бюджета туда навалили особенно много, за что KyoAni огромное спасибо и респектулечка!
Ждём весны и третий сезон всем селом!!!
Провожающая в последний путь Фрирен
40 / 3817
Отзыв писался в 2 частях с промежутком в 4 месяца: до 16 серии включительно и после фул просмотра.
До 16 серии: Очень рад, что многие люди, как и я, высоко оценили данный тайтл, и он гордо красуется на первом месте рейтинга MAL. В Фрирен чудесно всё: картинка, эстетика, смысл, божественный саундтрек. Медленный темп повествования, который кто-то воспринимает как минус, я, напротив, считаю большим плюсом. Ведь это одна из немногих особенностей в аниме, которая при грамотной реализации способна сделать персонажей живыми и запоминающимися. Именно благодаря такому темпу, я был абсолютно полностью погружен в этот фэнтези мир во время просмотра 16-ти серий. Это было поистине незабываемо и Фрирен глубоко в меня вошла вошла мне в душу. Я не назову ни одного минуса. Для меня это тот тайтл, что из серии в серию стреляет очень метко и не оставляет мне какой-либо возможности его критиковать. Впереди ещё много серий, и я уверен, что они окажутся столь же гениальными.

После фул просмотра: Да, даже как-то неловко признавать, но Фрирен в какой-то момент (~22 серия) начала мне напоминать дефолтнейший сенен. Если до этого у нас шел сюжет-путешествие, раскрывающий главных персонажей и рассказывающий нам лор этого мира, бережно сохраняя весь его саспенс, битвы были исключительно сюжетными и не приедались, то в "турнирной арке" так полюбившийся мне медленный темп повествования стал играть в минус, поскольку темп драчек в сененах я не люблю (не то, что бы это буквально выглядело как "Наруто", но ощущалось мной это именно так: персонажи, о которых я толком ничего не знаю и к которым не испытываю ни грамма симпатии/антипатии за редким исключением, проходят "экзамен на чунина") . События стали чересчур предсказуемыми, а вставки флешбеков Фрирен стали больше выглядеть как рояль из-за неизменности использования этого тропа. Турнирная арка смотрелась очень вяло, несмотря на великолепную рисовку и анимацию, за что стоит отдать должное студии, которая уже давно не делала чего-то достойного. Новые персонажи при первом впечатлении имели большой потенциал, но он, к сожалению, не был раскрыт до какого-то "вау-эффекта", просто приятные герои, не более того.

Подытожу: Заслуживает ли Фрирен первое место в топе аниме? Лично моё мнение - нет (но не то, что бы меня это сильно беспокоит, т.к. алхимик мне не нравится) , даже титул "лучшее аниме 2023 года" она в моем сердце не получит. На первых парах Фрирен вызвала у меня много эмоций, возможно потому что я смотрел эти 16 серий практически залпом, далее - по 1 в неделю, всё-таки восприятие сененов сильно зависит от этого параметра. Объективно, Фрирен - очень хорошее аниме и подойдет для просмотра как новому зрителю, так и зажравшемуся и искушенному ценителю прекрасного вроде меня. И самый главный вывод: не стоит делать поспешных выводов.
Плутон
11 / 40
Учитывая, что высокие оценки нынче ставят чему попало, я ничего не ожидал от этого новенького аниме-сериала. Но, боже мой, как же он оказался горяч. Мир будущего с роботами и саспенс в первой серии завлекли моё внимание, и таких чувств, как в первых сериях этого сериала, я давно не испытывал. Философская наполненность добавляет плюсиков этому аниме. Тут у нас и роботы, которые, хоть и чрезмерно рациональны, осознают, что человеческое сознание куда совершеннее, благодаря эмоциям и чувствам. Но стоит ли перенимать роботам все человеческие чувства или же есть те, что способны взять верх над контролем сознания и привести к всемирной катастрофе? Так ли на самом деле деструктивны ненависть, грусть, скорбь? Являются ли ложь и лицемерие благами человечества? Возможно ли оправдать убийство? Можно ли считать общий разум роботов отсылкой на комплементацию в Евангелионе? Всех философских вопросов и не перечислить. Но пожалуй сбавлю обороты, ведь всё-таки нашлась пара моментов, которые мне не понравились. В основном это были последние серии (6-7). Развязка оказалась не столь впечатляющей, и к ней даже возникли вопросы по поводу балансности "главного злодея", если быть точнее его резкого нерфа. Однако спишем это на необходимость для завершения сюжета и хэппи энда. Короче, всем советую, это однозначно одно из лучших шоу 2023 года.
Этот глупый свин не понимает мечту сестры на прогулке
8 / 32
Обожаю девочку зайку и всё, что с ней связано, в частности из-за живых, добрых персонажей, которые не строят из себя невесть что, а являются собой. Этот фильм как раз об этом, и он отлично раскрывает эту философскую даже можно сказать тему. Всего за час нам успели не только лучше раскрыть Каэдэ и других персонажей, но также вкинуть инфу для следующего фильма и второго сезона (девочка с рюкзаком, универ). Фукашиги но карте в конце конечно круто, но хотелось бы и новых песен:(. Катаренай немуренай
1280x720
Как поживаете?
3 / 141
Отзыв содержит спойлеры!!!
Первое аниме, которое я посмотрел в кинотеатре. И что уж таить, экспириенс вышел так себе. Работы Хаяо Миядзаки, которые все так расхваливают, никогда не были для меня чем-то большим, чем прикольно нарисованные сказки с красивым миром в 60 фпс, где персонажи в основном вторичны, они не запоминаются, а выступают фоном. Все это подкреплено, а точнее сказать, слито в унитаз слабой драмой, отсутствием какой-либо морали, посыла, качественной проработки сценария и режиссерскими условностями, на которые зритель должен смиренно идти, ведь "это же сказка". Да, миры Миядзаки действительно впечатляют и заслуживают его всеобщего почитания, но лично у меня в кино в целом эмоции в основном вызывают внутренние переживания персонажей, взаимодействие личностей, а не пустых картонок. В фильмах Миядзаки разве что саундтрек заставлял мое сердце биться чаще.
Как вы могли заметить приступил я к просмотру "Мальчика и птицы" с изначально достаточно предвзятым отношением, но я сильно старался найти в нем что-то, что вызовет у меня интерес, какой-то скрытый смысл и прикол. Спойлер: я его нашел.
Первая половина, первый час фильма были очень скучными, я чуть не уснул в кинотеатре, возможно это связано с тем, что я смотрел его после универа, а возможно сцены повседневности были уж слишком пустыми и бредовыми. Стремные бабки, лицо которых противно расплывалось в 60 фпс, ггшка интроверт (как я выяснил это образ самого режиссера в детстве), мысли которого, кроме нытья о маме, мы не слышим, из-за чего он больше похож на шизоида. Резкие импульсивные действия мальчика не вызывают ничего кроме чувства несоответствия и отвращения. У вас герой с потенциально глубоким внутренним миром, так покажите его! По какой-то неведомой причине он устраивает зарубу с одноклассниками в первый же день, пытается убиться/выставить себя тяжело покалеченным. Странные происшествия в доме особо не вызывают у него вопросов, как будто ему всё понятно. И как следствие он пытается убить птицу, которая по кд тычится ему в окно. На самом деле, нам не говорят почему мальчик так жестоко с ней обращается, видимо его внутренние переживания о матери чрезвычайно сильны, из-за чего он теряет самообладание, если кто-то упоминает его мать. Что ж, удачи ему в доте.
Во второй половине нам показывают красивый потусторонний мир, с фантастическими локациями, плавно перетекающими из одной в другую в привычном стиле Миядзаки. И эта часть, особенно когда появляются попугаи, просто пушка. Но есть и странные моменты, опять же связанные с нашим шизоидным мальчишкой. У него абсолютно отсутствует чувство самосохранения, ему кто-то должен постоянно помогать. То он теряет сознание в кишках рыбы при разделывании, то он захлёбывается толкая лодку. Ведется на любой байт от сомнительных челиков. И это единственная мораль, которая прослеживается - не ведитесь на х****. Также его поведение после тычки булдыгой сильно меняется, и это самый любопытный момент. Не знаю, автор планировал так или нет, но именно после тех литров крови, вылитых юным самоубийцей из своей башки, в изначально обычным доме (фантазия мальчика не в счет) начинают происходить странные вещи. И вся эта вторая половина с необычными существами, его новые друзья, его мать в одновременно 3-х лицах, одна из которых его ненавидит. Да, да, я намекаю, что мальчик впал в кому и ему все это видится во сне. А сон, как мы знаем, имеет определенный смысл для человека, и неоткрыто, неявно указывает на его тайные желания, сожаления, готовит его к худшему через неправдоподобные сценарии, похожие на тяжелые психоделические приходы. Это мы и видим в аниме. Например, думаю, после потери матери у него осталось ощущение, тревога по поводу того, любила его мама или нет. Сцена с белыми лентами и его "новой мамой" яркое тому подтверждение. Мать кричит, что ненавидит его, и этого он очень сильно боялся, это вызывает у него настоящий шок. Другие сцены также можно подогнать под это предположение, например у него никогда не было друзей, и даже в школе, как мы видим, ему не удалось их завести. В конце фильма мальчик говорит, что настоящие друзья у него все же появились, но только в этом выдуманном мире сна. В их число вошла и птица с дедом внутри (типа дед инсайд), которая изначально казалась врагом. Возможно, в детстве и сам Миядзаки хотел иметь друзей, но обстоятельства и сложившийся характер мешали ему. И может, у него даже был кто-то похожий на эту птицу, тот, кто ему поначалу не нравился, стал ему лучшим другом и надежной опорой. Если учитывать, что после удара камнем, нам показывают сон, то произведение просто супер, ведь это достаточно умный ход, объясняющий многое, но не так уловимый глазом, чтобы испортить ощущение целостности повествования и некой загадки. Но, честно говоря, боюсь, что автор тычканул мальчика по другой причине. Но, как говорится, каждый в искусстве видит что-то свое, и тут я увидел такой любопытный прикол, который сильно меня развеселил. Поэтому я оценю аниме на 7/10, так как даже такой интересный ход не отменяет невероятную скуку от повседневных сцен. Но из плюсов нельзя не отметить, новые приемы в анимации, которые выглядят действительно классно и свежо, и музыку в конце, когда мир рушился, она довела меня до мурашек. На этом всё, в целом, аниме могу порекомендовать лишь любителям Миядзаки и качественной необычной анимации. На фоне последнего фильма Макото Синкая, где внимание к деталям было выше всяких похвал, этот мультик Хаяо выглядит супер слабо и вяло. И его стоит воспринимать больше как прощание с автором, его автобиографию и возможно последнюю работу.
Дополнение: оказалось, скрытых смыслов больше, чем я уловил во время просмотра. После разгона с друзьями, выяснилось, что оригинальное название аниме - "Как поживаете". Книжка, которую нашел мальчик, так и называется. Перевод в российском кинопрокате, мягко говоря, странный и плоский. Этот аспект очень важен, выходя из потустороннего мира, память потихоньку стирается, поэтому мама и написала эту книгу. Именно поэтому у мальчика не возникает вопросов по поводу этого мира. Автобиографическую картину также дополняет тот факт, что мальчик в конце начинает создавать миры прямо как Миядзаки. Включая все это всё же повышу свою оценку на балл.
Ладно, на самом деле my honest reaction:
youtube