Нель
в сети: 9 окт. 2019

Отзывы

Выдающиеся звери
1 / 02
Олень по девочкам — расходимся
Стори до пятого тома, в формате звериного мира, раскрывает самые обычные подростковые проблемы, шо сильно на любителя, ибо они слегка избиты. Например люто заколебала тема "непонимания из за того, что изменить не можешь", — эмоций особо не вызывает — а тема "сексуального подавления" и проблем, вызванных им — это просто один мутный шквар имхо, ибо после пары обнимашек в темноте, читать постоянно "я не знаю шо за чувство" или "почему я хочу её увидеть", ну прям вообще такое себе... И вообще, любите кунцов и будет вам счастье ( ͡° ͜ʖ ͡°)
Мир раскрывается в своём темпе и никуда не торопится. Автор аккуратно погружает в детали тамошнего быта и это определённо радует, ибо объясняется всё как правило с неплохим юмором и отсылочками в виде звериного гугла, эпла и прочего. Единственное — на протяжении всего чтения, меня измучил вопрос о том, как же хищники позволили загнать себя в подобные рамки. Это же просто угнетение собственных основ жизни ради хрен пойми чего, ибо любители травки всё равно относятся ко всем клыкастым с пренебрежением. Возможно это раскрывается позже, но я, увы, уже этого не застану.
В общем то не надо забывать, что в первую очередь это романтика, шо даёт о себе знать бесконечными метаниями от "я отдам её ему" до "лосось ему на рыло - она будет моей". И тут косяк скорее не в самих переходах, — это наверн основа жанра — а скорее в том, насколько быстро эти метания происходят. Из за такого бурного темпа теряется... глубина шоль... Ну или может только у меня так, ибо в комментах с рида я видел кучу пусканий крови носом от каждого облизывания героев.
Что до персов, то они местами оригинальные, кто чардизом (например панда на стероидах), кто идеей (крольчиха по которой квартал красных фонарей плачет), но объединяет их одно единое качество - они все меня бесят. Особенно олень, которой настолько гордый (ибо порода гордый алень фигли), шо всех превзойдёт и прям такой манипулятор, шо аш пафосом может срать да срать. Я бы ему простил многое, отдайся он волчонку, но увы... Все персы в этом тайтле выбирают себе в пару тех, кто имхо им не особ подходит.
Автор часто пытается в серьёзность и драму. Надо сказать, что первое время у неё выходило неплохо со всеми этими драм кружками и выступлениями, но когда волк без проблем начал колошматить кучу львов из мафии — вся драма, аля хищники опасны, просто растаяла и держаться мне было больше не за что.
В общем тайтл на любителя и решать, читать аль нет, нужно исключительно опираясь на любовь к подобному жанру и сеттингу.
Картина на века
2 / 00
Как я понял, главная мысль - раскрытие проблемы чрезмерного вживания в роль среди актёров, что может позже пагубно сказаться на психике. Помимо гг, появляются другие актёры, показывающие не только разный подход к своим ролям, но и то, что кому-то очень легко притвориться "другим человеком", - надеть маску - а кому-то крайне сложно выразить те эмоции, которые не испытывал до этого. И не всегда неспособность выразить фальшивые эмоции является худшим вариантом. Скорее наоборот с точки зрения глубины игры актёра. Очень часто это довольно иронично отсылает на реал не только актёров, но и всех людей в принципе. Идея то прикольная, да и пробирает до мурашек во время погружения гг в роль, но всё что относится к продакшену, а это добрая половина - скучная возня, да и большинство подробностей, описываемых мыслями партнёров гг, понимаются интуитивно и не нуждаются в таком количестве текста. Если вам неинтересны закулисные темы съёмки фильмов, то чтение может сильно затрудниться.
Клинок, рассекающий демонов
0 / 011
Не надо брать идеи, которые в итоге интересно раскрыть не сможешь!
Уж сколько я думал будет интересных ситуаций про путешествие с сестрой, которая и не мертва до конца, но уже и не жива, а в итоге кроме соплей и и наивных рофлов ничего и нет.
Раз рейтинг уже перевалил за рамку, спасибо расчленёнке, то почему бы не сделать юмор чуточку смелее и чернее? Ведь задумка более чем позволяет. Почему дальше наивного абсурда это никуда не двигается?
Персонажи должны думать о том, о чём хотят думать, а не о том, что нужно в данный момент объяснить по сюжету! Сильно бросается в глаза неспособность прописать структуру повествования, от которой автор выкручивается ну уж очень топорно.
Не надо акцентировать столько внимания на персонаже, который разве что радугой не срёт от своей правильности! Может я конечно не понял этого перса, или раскрывается он только через ##### кучи серий, но всё же... Возможно автор на фоне его наивности пытался что-то выделить в окружении, но окружения то нет! Сестра - бревно (милое такое бревно, но камон...), наставники кроме пары абсурдных рофлов ничем не запомнились. Куда такого Дартаньяна целовать, если не в чистейше-благородно-семью-любящую жопу?
Графон есть, смысла не нада!
Блич
4 / 28
Декострукция хлорки или мои попытки обосновать себе непонятную к ней любовь.
"Почему блич не хуже других сёненов?"
Этим вопросом я задавался с тех пор, как за пять лет ознакомился со многими представителями жанра. Ведь хоть объективно он и проигрывал почти во всём, но в уме всё равно стоял выше, а новая школа джампа и подавно не может дойти до его уровня (имхо). По итогу я сослался на "первый опыт знакомства с аниме" и перестал себя мучить.
Так шли годы и вдруг я познакомился с парнем, сказавшим что лучшей историей является та, которая не ставит жирных точек по итогу каждого события, а лишь толкает на какие-то мысли, из которых выводы делаешь уже сам. В них будет что-то общее, но у каждого они будут свои. Довольно простая истина и я с ней полностью солидарен. Так к чему это? А к тому, что именно эта истина и объяснила мне, почему отбеливатель так хорош, несмотря на свои чрезмерно многочисленные косяки.
Кубо не следил за соблюдением собственных уровней сил персонажей, так как ему это и вовсе было не нужно. И боями, и внешкой персонажей он всегда пытался донести какую-то мысль. И делал это настолько поверхностно и понятно, что выводы приходили подсознательно.
Приведу пример достаточно понятный даже тем, кто только собирается знакомиться с произведением. Излюбленный бревно-мэн-нигилист Улькиора Шифер. У нашего друга, как и у всех пустых, есть дыра, располагающаяся у него на сердце. Плюсуем к этой дыре татуировки под глазами, явно выглядящие как слёзы. Составляем из этого очень простой ребус и вспоминаем его арку совместно с гг и рыжей, с которой его шипперят настолько, что даже создали дозю на туеву кучу глав. И если представить, что эти дыры связанны с жизнью "до", то и сцены взаимодействий этой троицы обретают неплохую глубину. И вот в этом вся суть. Таких примеров можно привести крайне много. И в боях ты следишь скорее за эмоциональным вкладом в действие, а не в то, соответствует ли рана нанесённая персонажем тому уровню силу, который у него имеется.
Даже если обобщить эту ситуацию в крации, то можно выдать что-то типа "убитый и разочарованный любовью при жизни, в последний миг он снова смог почувствовать жизнь из за неё". Может быть слащаво и приторно, но это единственное объяснение того, почему было интересно следить за растянутым и нелогичным боем гг с новой формой Ульки.
Хейтеры же скажут об этом моменте чётко и ясно: "слив слишком сильного перса роялем без предпосылок".
Естественно, если думать с точки зрения, мол нужно "всегда чётко и ясно разъяснить свои мысли зрителю/читателю", то и видеть такой человек будет лишь кучу пафоса и недомолвок, нарочито оставленных такими автором.
Суть то в том, что Кубо не пытался в логику уровней сил и всеобоснование всего в тайтле.
Бличу не нужны каноны сёнена. Он берёт другими струнами.