До изменения:
Рыжеволосый парень, весьма беспечный, горой стоящий за семью. Страдает от своеобразной «трясучей фобии» — боится передвигаться ненадёжными видами транспорта, такими как катер, теплоход или самолёт. Шесть лет жил с бабушкой и дедушкой со стороны матери, оскорбившись повторной женитьбой отца. После их смерти вынужден был вернуться к отцу.
На протяжении долгого времени он пытается разгадать, кто именно творит злодеяния на острове Роккэнджима. У него весьма непростые отношения с [character=10285]Беатриче[/character], но в конце концов он узнаёт, что та создала игру, чтобы тот разгадал её, узнал правду и вспомнил события шестилетней давности, после чего понимает, что любит [character=10285]Беато[/character]. Для Баттлера важным человеком в жизни является сестра [character=19407]Энджи[/character], не приехавшая на ежегодный слёт семьи и потому оставшаяся в живых. В пятой арке он согласился продолжить игру только ради неё, чтобы та получила семью в детстве.
Отрицая существование магии, Баттлер обладает сильным «антимагическим токсином», из-за которого даже демоны и ведьмы не могут причинить ему вреда. Баттлер — главный рассказчик. Основные события острова показываются с точки зрения Баттлера.
[spoiler=спойлер]В четвёртой арке он — четвёртый боец за право наследования, его тест состоял в том, чтобы вспомнить грех, совершённый шесть лет назад. В пятой вместе с [character=36045]Эрикой[/character] разгадал эпитафию и нашёл золото. В шестой арке — гейм-мастер, хозяин игры и Золотой Волшебник. Попал в ловушку «Логической ошибки», но был спасён [character=14045]Каноном[/character]. Женился на [character=10285]Беато[/character].
Принимает эпизодическое участие в седьмой арке, так как он не успел «понять» [character=10285]Беато[/character] вовремя. Появляется вначале вместе с [character=19046]Виргилией[/character] и книгой истории. Второе появление — в самом конце: вопреки сказанному ведьмами, он заверяет маленькую [character=19407]Энджи[/character], что история о том, что случилось, не имеет плохого конца.
В восьмой арке до последнего защищает от [character=11840]Бернкастель[/character] Книгу Единой Правды, где записаны истинные события, произошедшие на острове. С помощью [character=10196]Лямбдадельты[/character], пожертвовавшей собой, и [character=19407]Энджи[/character], он побеждает [character=11840]Фредерику Бернкастель[/character] и спасает [character=19407]Энджи[/character] от смерти. После трагедии на острове остаётся жив, но теряет свою память. Его находит Икуко (она же ведьма [character=36061]Фезерина[/character]). После долгих лет его память возвращается, и он встречается с [character=19407]Энджи[/character].[/spoiler][source]http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Umineko_no_Naku_Koro_ni[/source]
После изменения:
Рыжеволосый парень, весьма беспечный, горой стоящий за семью. Страдает от своеобразной «трясучей фобии» — боится передвигаться ненадёжными видами транспорта, такими как катер, теплоход или самолёт. Шесть лет жил с бабушкой и дедушкой со стороны матери, оскорбившись повторной женитьбой отца. После их смерти вынужден был вернуться к отцу.
На протяжении долгого времени он пытается разгадать, кто именно творит злодеяния на острове Роккэнджима. [spoiler=спойлер]У него весьма непростые отношения с [character=10285]Беатриче[/character], но в конце концов он узнаёт, что та создала игру, чтобы тот разгадал её, узнал правду и вспомнил события шестилетней давности, после чего понимает, что любит [character=10285]Беато[/character]. Для Баттлера важным человеком в жизни является сестра [character=19407]Энджи[/character], не приехавшая на ежегодный слёт семьи и потому оставшаяся в живых. В пятой арке он согласился продолжить игру только ради неё, чтобы та получила семью в детстве.[/spoiler]
Отрицая существование магии, Баттлер обладает сильным «антимагическим токсином», из-за которого даже демоны и ведьмы не могут причинить ему вреда. Баттлер — главный рассказчик. Основные события острова показываются с точки зрения Баттлера.
[spoiler=спойлер]В четвёртой арке он — четвёртый боец за право наследования, его тест состоял в том, чтобы вспомнить грех, совершённый шесть лет назад. В пятой вместе с [character=36045]Эрикой[/character] разгадал эпитафию и нашёл золото. В шестой арке — гейм-мастер, хозяин игры и Золотой Волшебник. Попал в ловушку «Логической ошибки», но был спасён [character=14045]Каноном[/character]. Женился на [character=10285]Беато[/character].
Принимает эпизодическое участие в седьмой арке, так как он не успел «понять» [character=10285]Беато[/character] вовремя. Появляется вначале вместе с [character=19046]Виргилией[/character] и книгой истории. Второе появление — в самом конце: вопреки сказанному ведьмами, он заверяет маленькую [character=19407]Энджи[/character], что история о том, что случилось, не имеет плохого конца.
В восьмой арке до последнего защищает от [character=11840]Бернкастель[/character] Книгу Единой Правды, где записаны истинные события, произошедшие на острове. С помощью [character=10196]Лямбдадельты[/character], пожертвовавшей собой, и [character=19407]Энджи[/character], он побеждает [character=11840]Фредерику Бернкастель[/character] и спасает [character=19407]Энджи[/character] от смерти. После трагедии на острове остаётся жив, но теряет свою память. Его находит Икуко (она же ведьма [character=36061]Фезерина[/character]). После долгих лет его память возвращается, и он встречается с [character=19407]Энджи[/character].[/spoiler][source]http://ru.wikipedia.org/w/index.php?title=Umineko_no_Naku_Koro_ni[/source]