Рядовой Рудгерс
в сети: около 12 часов назад

Отзывы

Хеллсинг OVA
5 / 10
Нескончаемая прорва хаоса, пафоса и стиля.


Ураганный и безбашенный боевик о богопротивных тварях, ужасающих своими сверхчеловеческими способностями.

Сумасбродные баталии вампиров, фашистов и воинов церкви, где всякий и каждый с самой что ни на есть конченной, безумной улыбкой от уха до уха яростно и беспощадно рвется разорвать другого в кровь и мясо, а после - в пыль и прах.

Фантастическая работа аниматоров и художников, так дико и вместе с тем так красочно передавших в черно-красных тонах атмосферу всепоглощающего, всепожирающего ультра-насилия, ненависти и, опять таки, безумия.

Великолепный саундтрек, в котором место нашлось и пафосным оркестрово-хоровым композициям, задающим эпический тон свершающейся на экране кровавой бани, и более классическим для нулевых годов электронно-индустриальным запилам, предвещающим и сопровождающим тотальный и бесповоротный drasting на гранатометах, ружьях, пистолетах, мечах, штыках, руках, клыках и многом-многом другом.

Завораживающий своей невероятностью и ненормальностью хитросплетенный сюжет с майндгеймами, неожиданными поворотами, предательствами, и конечно же злобными планами по развязыванию "Тотальной войны".

И самую малость не в меру неуместного фансервиса и всяких дебилочек. Но на это, пожалуй, можно и закрыть глаза.

Вот мой ответ на вопрос, что такое Helling Ultimate. Такого, думается мне, раньше не снимали. И уж точно больше не снимут.

Именно поэтому это непременно стоит посмотреть.
Подземелье вкусностей
16 / 32
Как я это вижу - замечательное по всем фронтам произведение и редкий в моем опыте просмотра аниме случай, когда оценка "10" - это действительно заслужено

О многочисленных достоинствах Dungeon Meshi можно разглагольствовать долго.
Тут вам и колоритный, красочный визуал и прекрасная анимация, делающие фентезийный мир тайтла таким живым и притягательным.
И отличный ост, в нужный момент создающий необходимое напряжение, или же наоборот - украшающий непринуждённую сцену.
Это же касается и опенингов с эндингами. Причём как с музыкальной, так и с визуальной точек зрения. Они красивые и весёлые, отчего желания скипнуть совершенно не возникает.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Герои "Подземелья вкусностей", как по мне - интересные и хорошо проработанные персонажи, каждый со своим характером, проблемами и развитием. За химией между членами главной четвёрки так и вовсе наблюдать одно удовольствие, ибо чувствуется в них какая-то живость и искренность, а не ставшие уже привычными в других фентези/исекай аниме картонность и шаблонность.

Тайтл также изобилует неожиданными поворотами и увлекательными ситуациями, в которые из серии в серию попадают главные герои, причем это одинаково справедливо и для комедийных, и для драматичных сцен.
Это подводит нас, пожалуй, к главной положительной черте Dungeon Meshi, которая объединяет все вышеперечисленное, перемножает и создаёт нечто удивительное и неповторимое.
Можете со мной здесь не согласиться, но я думаю, что данное аниме не состоялось бы и не получилось таким отменным, если бы не грамотная, талантливая режиссура.

Прежде всего я здесь имею в виду то, как ловко "Подземелье вкусностей" меняет, буквально жонглирует настроением и общей атмосферой. Как легко аниме может совершить этот переход от дурачества, от кулинарной, немного с сюром, фентези комедии, где персонажи, что называется, goofy-ass, и нет никакого намёка, даже предпосылки на то, что с ними может случиться что то фатальное и необратимое, к какой-нибудь качественно иной, куда более опасной, серьезной и жесткой(и жестокой) сцене, в которой сюжетная броня уже не работает(
ярчайшим примером здесь будет вся первая половина сериала, плавно, но уверенно подводящая зрителя к кульминационному моменту в 11 серии, то есть к осознанию того факта, что Фалин - мертва. Финальный кадр этой серии, когда Лайос держит череп своей сестры, вопрошая, она ли это - это неописуемо жутко и шокирующе. Зритель, хотя ему на это и намекали временами в других сериях, как и главные герои, совершенно не готов столкнуться с суровой, безнадежной реальностью. Он, сродни Лайосу, Марсиль, Чилчаку и Сенши - ошарашен и опустошен этим фактом
), а персонажи могут быть буквально на волоске от гибели, в чем они отдают себе полный отчет, ища пути к спасению.

И так может происходить по нескольку раз за серию, НО эти переходы, эти трансформации смотрятся настолько естественно, натурально и сюжетно обоснованно. Так что остаётся только аплодировать режиссёру и всей команде, работавшей над тайтлом, ибо я давно, если вообще, не встречал такого умело написанного и расказанного сюжета, где страсти стремительно накаляются, а ставки растут, однако одновременно с этим зрителю дают время отдохнуть, переварить(в контексте тайтла, считай, каламбур:evil:) все, что на него свалилось, попутно узнавая и привязываясь ещё больше к персонажам.
Это вообще удивительно и почти непостижимо для меня: Как тайтл с
пати не поело перед битвой с драконом =автолуз, но клерик-сестра гг успела в последний момент прожать коллективное сейвтп ценой своей жизни, но дракон долго переваривает еду, идём обратно за ней, авось успеем
, смог столь молниеносно меня завлечь, а уже на середине стать одним из любимейших?

Но ответ, как это нередко бывает, очень прост - это отличная история, рассказаная отлично. Вернее, ещё не до конца рассказаная, но первая ее часть точно навсегда запала мне в душу.
Поэтому категорически рекомендую посмотреть "Подземелье вкусностей", ибо это по настоящему с любовью и талантом созданное произведение, мало кого способное оставить равнодушным.
Кто-то, впрочем, глядя на все выше перечисленное может сказать, что это банальность, даже, быть может, пошлость. Что тут все как по книжке снято, ни тебе нового видения, ни постмодерна, ни деконструкции жанра, ничего. Хочется конечно верить, что я просто соломенное чучело конструирую, и таких не найдётся. А если все-таки, то ответ мой таким товарищам следующий: "За постмедерном - в исекаи. А у нас тут нормальное фентези. С подземельями и вкусными монстрами. Очень вкусными!"
Человек-бензопила
11 / 50
В целом я бы сказал, что аниме "Человек-бензопила" - добротная, высококачественная адаптация манги, с классным саундтреком(атмосферные фоновые и боевые композиции, 12 разножанровых эндингов, саунддизайн тоже, как по мне, на высоте) и бомбическим визуалом, в котором и CGI смотрится вполне достойно(не вырвиглазно, как обычно) и битвы поставлены, на мой взгляд, стильно и грамотно, особенно битва на/в поезде. Постановка небоевых сцен и общая режиссура тоже нареканий не вызывает. Приятными бонусами оказались уникальный визуал для каждого эндинга, а также отсылки на культовые фильмы в опенинге. Заканчивается аниме, правда, в контексте развития истории рановато, но, похоже, у студии есть далеко-идущие планы на адаптацию пилы. Анонсировали вот арку Резе в виде фильма не так давно, поэтому будем посмотреть.
Единственное, о чем, по-хорошему, мне следовало бы промолчать, особенно если смотреть на аниме в отрыве от манги, но я не могу - вычурный и нередко грязный стиль рисовки Фудзимото лично мне показался очень ярким и экспрессивным приемом, добавляющим безжалостно-жестокой, полной обломов и несправедливости, или, если говорить на манер пиндосов, fucked up жизни Дендзи еще больше ненормальности. Да и тот ублюдский мир, в котором эта история происходит, выглядел куда выразительнее и натуральнее через призму клякс и пятен авторского пера. Аниме, в этом плане, выглядит куда чище и "приличнее", несмотря на тонны кровищи и кишок в кадре.
Но это скорее так, между делом говоря, нежели в укор адаптации.
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Re:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире
21 / 12
К Ре зеро можно относиться по разному.

Есть чуваки, которые люто ненавидят тайтл и неиронично считают всех любителей поставить Рем или Эмилию на аватарку дерьмоедами, любителями дегенеративных исекаев и т.д. Их можно в определенном смысле понять, поскольку у Резинки действительно есть спорные моменты, за которые можно нехило так вздернуть это произведение аниме-искусства.
Как по мне, больше всего вопросов вызывает главный герой, его характер и отдельные действия, о которых сказать, что они местами крайне нерациональные или даже жалкие, это ничего не сказать. Я бы указал два основных раздражителя, которые содержит в себе Нацуки Субару:
Первый, это его чрезмерная эмоциональность и кривляние, которые чаще проявляются в несерьезных и спокойных сценах. Оправдать это тем, что Субару просто так самовыражается, отшучивается, или что это просто такой типаж Goofy-ass персонажа, вряд ли выйдет. Это нередко бьет по содержательности и интересности диалогов, когда вместо нормального разговора между персонажами начинается какая-то вакханалия их дебильных приколов и саркастичных фразочек. Временами, безусловно, проскакивают и забавные моменты, способные улыбнуть или даже насмешить.
Но все же, извините, кринжовые сцены перевешивают. Увы!
Второй, его мувы по сюжету: Сюда можно отнести и ставшее уже легендарным"Рэм, я люблю Эмилию", которое, сколько эту взорвавшую интернет серию не пересматривай, все равно постичь не получается. К чему он это сказал, как это вообще вяжется с общим нарративом? Не ясно; и то, что Субару нередко вместо того, чтобы все по человечески объяснить, или придумать +- правдоподобную причину своих поступков, начинает действовать как истеричка, или убегая, или впадая в хандру с переходом в депрессию, или в какую-то неясную рефлексию, мол,
Я такой чмошник, я себя больше всех ненавижу, я ничтожество, я слабак, я тряпка, сейчас буду об этом реветь и ненавидеть себя за это еще больше
.

С другой стороны, есть также и люди, которые чуть не боготворят тайтл, считая его как минимум лучшим исекаем на рынке, а как максимум - на что фантазии хватит. Они склонны оправдывать вышеуказанные негативные стороны главного героя следующим аргументом: Экстремально жестокие и наполненные абсолютной безысходностью из-за собственной беспомощности ситуации, психологически давящие на юношу с такой силой, что это неизбежно отражается на его психике и неизлечимой раной остается в душе.
Допустим. Однако здесь же справедливо отметим, что немало таких кровавых и страшных ситуаций сложилось именно из-за недальновидности Субару, из-за его неспособности сделать выводы, исходя из полученных знаний. К тому же, далеко не всех зрителей может удовлетворить подобное оправдание нытья гг, по крайней мере на протяжении уже нескольких, а не парочки, серий.
Тем не менее, а личностный рост, так ли иначе, у Субару наблюдается, ибо после
покатушек с Рэм и встречи с Петтельгейзе в состоянии аутиста, а также после катарсиса в той самой серии в процессе диалога с Рэм
у чувака действительно просыпается какой-никакой, а боевой дух, целеустремленность и желание не подвести тех, кто ему доверился и кто на него рассчитывает. То есть Субарик взваливает на себя определенную ответственность за судьбы близких, и теперь ДЕЙСТВИТЕЛЬНО что то делает для того, чтобы избежать печального исхода событий, а не бахвалится, а потом ревет, и так по кругу.

Я, признаюсь вам, пребывал в том или ином виде в обоих описанных выше лагерях отношения к Ре Зеро, в итоге придя к определенного рода компромиссу, с большим уклоном в любовь, а не ненависть к тайтлу, ибо:
• Герой действительно раздражает, этого не отнять. Его порой шаблонные фразочки и действия могут вызвать отторжение, но по ходу развития сюжета лично я с этим просто смирился и привык.
Вместе с тем у Субару случаются и вспышки героизма и адекватности, в которых уже можно наблюдать развитие от кривляющейся амебы до, с позволения сказать, личности.
• Общий концепт перерождения после смерти и лор тайтла мне импонирует. Мне всегда нравились фильмы вроде "Дня сурка", "Грани будущего" или "Петли времени", наверное, поэтому и Резинка приглянулась этим.
• Да и в общем лор интригующий имхо, ибо в перипетии и секреты различных событий и персонажей хочется вникнуть, узнать, что и кто за чем стоит и чем все обернется, по итогу. Особенно мне понравился Вильгельм ван Астрея и его бекстори, о которой еще много чего предстоит выяснить, а также Альдебаран, поскольку
он тоже попаданец, как я понял, что может в дальнейшем сыграть существенную роль в сюжете всей Резинки
, так что будем посмотреть!
• Визуально, что касается и дизайна персонажей, и общей проработки задников, анимации боев, эмоций персонажей, теней и света, всяческих магических эффектов - все на высшем уровне и смотрится сочно даже сейчас. Видно, что вбухали немало денег.
Разве что CGI массовки или некоторых, скажем так, боссов, может впечатление подпортить. Но этот грешок стоит далеко не только за Резинкой.
• Музыкально для меня это вообще чуть не шедевр, ибо одного только ЭТОГО САМОГО звука из Call of the Witch хватит, чтобы вызвать бегущий по спине холод и мурашки по всей коже, предвещая первобытный ужас и страх. Про остальные композиции в саундтреке тоже могу отзываться в исключительно положительном ключе. Прекрасно иллюстрируют и дополняют любую сцену в аниме музыкально и, соответственно, атмосферно.
• Отдельно можно похвалить и великолепную работу сейю, вдохнувших в персонажей жизнь и окрасивших их ярким спектром эмоций палитрой собственных голосов.
• Также хочу отметить качественную режиссуру, которая больше всего меня впечатляла именно в момент окончания серий, когда нужно было ярко обставить клиф-хенгер. Как пример:
конец 23 серии, где Субару попросил Юлиуса и Ферриса его убить, ибо в него вселился Петтельгейзе. Звучит эндинг Stay Alive, накаляющий и без того напряженную и печальную ситуацию до предела, Юлиус, полный терзаний и сомнений, все же заносит меч для последнего удара, а Петтельгейзе голосом Субару говорит, что "никогда не умрет"(что само по себе и иронично и грустно, учитывая контекст происходящего). Юлиус делает удар, Эмилия оборачивается туда, где Субару вновь встречает смерть, музыка обрывается.
. Если это и не шедевральное окончание серии, то точно одно из самых эффектных, что я видел.
Укрась прощальное утро цветами обещания
14 / 20
Крайне трогательная вещь, на самом деле. На это работает все: от симфонических, поистине красивых, даже волшебных, в некотором роде, композиций, кульминации которых могут стать последним аргументом для отправки впечатлительного зрителя в плачущий нокаут, до самого сюжета и ярких, искренних во многом благодаря работе сейю, персонажей и их эмоций, переживаний, обид, горечей.
Про визуал ничего плохого сказать не могу - задники выполнены превосходно, ярко и колоритно, баталии смотрятся эффектно, cgi вырвиглазным не показался, обычная такая 3дшка в аниме, видели много раз. Прорисовка персонажей, может быть, звезд с неба не хватает, но втаптывать в грязь тоже, по примеру некоторых из отзывающихся здесь, считаю несправедливым.
Глубоко анализировать историю не собираюсь - скажу лишь, что она правда грустная и мне в целом фильм мне показался в меру серьезным, без шалопайства, неуместного фансервиса(которого тут вообще нет), а если скажут, что много нытья "НИАЧОМ", то, во-первых, я думаю, что жанр драма уже подразумевает под собой некую, пусть местами чрезмерную, эмоциональность героев, а во-вторых, в это нытье по крайней мере можно и хочется верить, тогда как нытики из регулярных 12-серийников дадут прикурить всем персонажам "Укрась прощальное утро цветами обещания" вместе взятым. Однако к ним, почему-то, претензий куда меньше. То ли привыкли, то ли это не нытье, а "становление персонажа", не уверен.
Помимо этого фильм может, в определенном смысле, побудить отрефлексировать в себе что-то, отношение к жизни и к различным ее аспектам, как радостным, так и печальным.
В общем и целом с картиной рекомендую ознакомиться и считаю, что она стоит пары часов вашего времени. Можно и подругу прихватить с собой за компанию, для пущего эффекта. И тогда приятное, трогательное времяпрепровождение обеспечено!