Тони Не Хипстер
в сети: около 12 часов назад

Отзывы

Пять невест. Фильм
23 / 112
21.10.2022 фильм вышел в цифре. Финал произведения, которое последние годы грело душу и в нём я нашёл, кое-что особенное просмотрен. И ощущения двоякие.

Стоит начать с того, что мне нравится выбор. Для меня он логичен и ну не прям предсказуемым, но многое в произведении на него намекало. (Но об этом как-нибудь в формате видео, когда я плотно сяду разбирать сюжетные перипетии).

Сейчас же хочется выразить первые впечатление, которые послужат фундаментом итогового мнения. Пожалуй главная проблема фильма для меня даже не в вырезаниях некоторых глав в начале, а то как режиссёр решил переставить один важный сюжетный момент на котором держится концовка из начала старта фильма в момент уже ближе к выбору девушки. О самом выборе в своё время было много споров, но факт - в фильме он будет для многих работать хуже, чем в манге.

Вообще печальная какая-то студия Bibery - в экранизации "5 невест" им второй раз пришлось идти на компромисс. Но если компромисс второго сезона с умещением по-хорошему 2 сезонов в один - я могу понять и даже принять. То в случае фильма компромисс соблюдён очень плохо. Вот в чём дело: Если экранизировать мангу без изменений, то в последнем фильме по франшизе просто не будет интриги. Возьмём за аксиому - все были достойны стать невестой. Но фишка в том, что у манги "Невест" в "последних арках", очень сильно смешается акцент в сторону одной конкретной. И вот как раз это фильм попытался изменить - "уровняв" всех до определённого момента.

И собственно фильм работает до определённого момента нормально, все идут вровень, вначале вкинули зацепочку про "невесту", но сильного акцента на ней не сделали. Смотрим - все невесты классные, каноничные "поцелуи" каждой показывают. Всё трогательно, все завершают свои внутренние конфликты (Один правда такой, что о нём никто не просил, но всё же), идём к финальному выбору. Всё хорошо, за вычетом выброшенных глав перед финальной аркой (что можно принять по большей части). Но именно причина выбора... она из-за перестановки ощущается хуже (хотя наверное для кого-то она будет нагляднее). И вот какое дело я доволен, что концовку не поменяли и показали её именно такой какой она была - для меня вдохновляющей и жизнеутверждающей. Но как к ней подвели в аниме мне в плане режиссёрских решений не понравилось.

Вторая беда фильм в том, что он визуально не сильно шагнул от уровня ТВ-сериала. Конечно есть классные моменты, видно, что студия старалась. Но блин тут встречаются такие места, которые выполнены на уровне визуально слабой 9 серии 2 сезона. И это проблема - сделали ФИЛЬМ, но косяки производства формата остались на том же месте. И такое я уже защищать не буду.

Но хочется закончить этот отзыв на хорошей ноте - приятно было в последний раз посмотреть на экранизацию любимого произведения, которое я начинал именно с аниме. То что сделала Bibery - вышло на самом деле хорошо, если вам, как и мне понравился второй сезон. Здесь много действия, все персонажи окончательно раскрылись. Музыка работает на атмосферу сцены. Есть даже некоторые новые визуальные решение в плане задников. Да - последняя часть фильма после выбора - дискуссионная (тут я на стороне комьюнити), что смешно вот она сработала лучше, чем в манге в некоторых моментах. Но вот не знаю, будто бы именно в случае фильма мне правда не хватило, в отличие от первоисточника. Я прослезился под конец, но вот непонятно это сделал фильм, или это просто из-за конца истории важной для меня. Будем разбираться. Конечно оценки пока нет, но всю историю 5 невест я могу советовать, как и посмотреть фильм и возможно попытаться понять, что хотел сказать автор.
Девушка на час 2
16 / 115
Важное замечание! Я прекрасно понимаю, что отзывы на shikimori заточены больше под формат чтения, но данный обзор изначально ориентирован больше под видео формат. Так, что крайне рекомендую ознакомится с ним в формате ролика, так как в нём есть некоторые изменения и контент, которого нет в формате отзыва.

youtube


Ну и дамы и господа итоговый обзор 2 сезона "Девушки на Час"

И вот честно по итогу второго сезона складывается достаточно неоднозначное впечатление. Но для того чтобы понять суть этой неоднозначности давайте вернёмся во время 1 сезона. Поехали.

Для понимания моего отношения к "Девушке на Час" скажу, что я познакомился с франшизой через аниме и оно мне с одной оговоркой в конце сезона понравилась. Было в нём помимо каких-то пересекающихся с моей жизнью мотивов, (которые по большей части я себе надумал) не только протеворечивое ощущения от жалкого главного героя, который по Гиггуку должен стать лучше чтобы соответствовать главной девочки тайтла, но и то, как их ложь про отношения, лихо запутывалась в клубок всё больше и больше, а затем приводила к неожиданным событиям и пуступкам персонажей. Если кратко, то пережив кринж первых серий - мне очень понравилось насыщеность и динамика 1 сезона. За 12 серий практически во всех сериях впритык шли ощутимые для сюжета события, которые к тому же были взаимосвязаны. Вот список всех событий за сезон, что вы понимали о чём я.

(1 серия - Завязка, 2 серия - Столкновение с бывшей, 3-4 серии - Поездка на Пляж, 5 и половина 6 серии - момент осознания чувств и горячие источники , 6 серия - Появление Руки Девушки на Час.
7 серия - Рука влюбляется уходит с работы и шантажирует Казую, чтобы он с ней начал встречатся, 8 серия - Сталкинг Казуи за Чизуру и Уми, 9 серия - Рука начинает решительно действовать,
10 - Рука устраивается к Казуи, а таж же герой помогает "брошеному" Рукой Кури и рассказывает секрет, 11 - Появление Сумми и бывшая узнаёт правду, 12 - Свидание бывшей с Мизухарой.


Посудите сами - насыщеность сезона не давала заскучать. Ну может исключительно серия со сталкингом. Вспоминается мне, что в 20 году это единственная серия после которой я делал перерыв в просмотре. Вот она душноватая - да, но в целом по большей части меня возмутила только сцена после титров, которая обнулила всё и так не слишком сильно заметное развитие персонажа. Да Кузуя весь 1 сезон ведёт себя жалко и не умеет общаться с девушками, но по мере сезона он совершал мужественные поступки и даже постепенно менялся в лучшую сторону. Из-за этого за всей гипертрофированостью, можно было разглядеть персонажа, возможно в чём-то близкого по переживаниям со зрителем. Но затем после финальных титров случается натуральная издёвка, которая к тому же выглядит, искуственно созданной просто для того, чтобы сюжет не закончилась. (Напомню мангу я тогда не читал)

И вот мы подбираемся к той самой неоднозначности, которая может показаться кому-то не существенной, но изменившей кое-какие важные вещи в "Девушке на Час" за которые её я и полюбил.

Так получилось, что после конкретно этого момента история магическим образом, как я выяснил уже прошлым летом меняется в худшую сторону. Приколитесь от разность временых рамок истории: В первом сезоне успевает пройти практически целый год, во втором же события за редкими исключениями происходят почти каждый день. И вроде бы события меньше не стало как вы заметили, но само их качество, вкупе с интересностью сутацуий в них, изменилось в худшую сторону. У Второго сезона очень медленная расскачка в первых 3 сериях. Мы с вам здесь все взрослые леди и джентельмены и прекрасно понимаем, что такое происходит из-за проблем укладки глав в серию. И типо понятно, что виноват сам первоисточник, в котором автор решив в долгосрочной перспективе растянуть хрометраж в 1 год с 50 глав, до ... эмм, какая уже сейчас глава идёт? 250 какая-то? ...

Но проблема в том, что в новом сезоне теперь чувствует как автор делает из ну скажем откровенно проходных штук, события на несколько глав за счёт нескольких хинтов о которых позже. Не хочу сейчас слишком подробно душнит, но окей, допустим 1 серия - я ещё могу понять. Это начало сезона вспоминаем некоторые вещи и заявляем о теме сезона "Актёрство Мизухары связанное с мечтой". Но 2 и 3 это настоящее позорище. Не буду душнить что до 4 серии КПД экранизации находится на отметке около 3, 3-5 глав, но события спокойно ужимались до 2х серий. От чего становится смешнее, что во второй серии они пропустили главы, да одна на половину была, а вторая просто лишняя, но это какой-то обмен глав с повторениями информации на просто растянутую серию. Такая же проблема и с 3 серией из элементарного события с забытыми ключами и визитом Мами раздули целую сериюю. Да есть нюанс, что во второй половине третьей серии как раз и проговаривается мечта Чизуру, но серия всё равно самая затянутая в сезоне. И что мы имеем - второму сезону потребовалось три серии с не самыми впечетляющими событиями после которых сезону удалось проговорить свою цель и мотивацию. Сильно да по сравнению с первым сезоном, который тоже самое сделал за один эпизод.

И это только одна из проблем с содержанием сезона. Далее идут 3 очень удачные серии с Рукой, с Суми, даже прости господи с тем нелюбимым мной баром. Спору нет серии сами по себе хорошие и мемные. Но в них есть одна фундументальный нюанс - они по большей части не нужны сюжету за исключением пары мелких чеховских ружий, которые можно было объяснить не тратя на подготовку к ним целые серии. И только к 7 серии начинает, происходить что-то по настоящему важное для сюжета стычка Мами с Рукой (ч.б хотя я бы сказал, что здесь Рука словестно наваливает в кабину бывшей Казуи). Ну как важное?, по идее важное, но будто бы в последствии забытое на некое продолжительное колличество глав, но об этом чуть позже. Так что прикинусь аниме-онли и просто закайфую в предвкушении мощного развития (ну-ну).

Скипаем 8 серию, так у неё такая же болячка у 4-6 серий, есть пару битов роляющих дальше, но по большей части она филер.
И вот мы подбираемся к 9-12 сериям, в которых наконец-то заявленный сюжет второго сезона наконец, я не побоюсь этого слова, начался.
Тут, вот это да, стараются убрать всю фрейм-воду тянующую главы убрать: становится меньше как трижды обговоренных мыслей так и некоторые лица Казуи выкидывают. У последних 4 серий и по темпу всё хорошо и режжесура моментов становится более изобретательной в деталях. Да и вообще эти серии показывают, как можно из классического для ДнЧ события перейти к чему-то по настоящему драматичному.

Казолось бы тут я должен начать машнить по поводу "вот, половина сезона уделина на какие-то филерны серии! Как, так! Сезон кал! И прочее" Но я просто не могу венить студию TMS Entertainment, так как ей просто пришлось экранизировать сам по себе местами слабый материал манги, в которй по всей видимости автор приследовал следующую цель (И это вероятнее всего не цель срубить больше бабок затягивая сюжет, или сдвиг по фазе родивший помешаность на своём же персонаже - это мне видится произодёт после грядущего 3 сезона в плане глав)

Цель же заключалась в другом - вся первая половина второго сезона это такая попытка дать больше времени на развитие характеров девушек. И справляется мистер Рейдзи Миамура с переменым успехом. Если тройка именно тех кого можно назвавть "Девушек на Час", пускай Рука уже таковой не является, за сезон получили своё развитие и стали может и не сильно, но глубже в нюансах как персонажи.
То вот с Мами ситуация противоположная - её тупо стало меньше и как я уже сказал она появляется, чтобы потом пропасть до 167. По личным ощущениям это не так страшно, Мами успела за первый сезон стать настолько ненавидимой антоганисткой, что хейта к ней хватит на долго. Но ведь кроме мотивации Мами - поднасрать Казуе который первым из парней не стал игрушкой в её руках и теперь она трётся возле него чтобы портить ему нынешние "отношения" о ней ничего не ясно. И спойлер не будет ясно до главы 215. Отлично продуманый сценарий конечно один из основных персонажей с постеров просто становится по сути фоновым, что не лишено смысла по сути из-за дальнейших событий... А ладно, как говорится это проблема будушего сезона. По факту во втором сезоне Рука отлично сменила её на посте антогонистки и своим поведением тоже смогла заработать себе хейта. Но я уже говорил, что в этом сезоне 3 инициированы ей. Более интересный кейс это Суми - персонаж будто бы из другой манги, которая во втором сезоне становится персонажем-поддержкой для Казуи.
И хоть она начала испытывать чувства к Казуе, но она решила просто поддерживать его понимая, что он уже влюблён в другую. Ещё раз, а что такой ангел забыл в этом аниме? Ну и собственно главная девушка тайтла Чизуру, которую автор смог раскрыть как не просто мечту влажных фантазий Казуи, а даже наделил её именно что своим конфликтом. Слегка размазанным в начале, разбавленным другими девушками, но окончательно ярко раскрывшимся в конце сезона.

Но вот что получается со вторым сезоном в итоге: Пародаксально, но из-за своей не ровности он одновременно ощущается как закономерное развитие, но и одновременно топтание на месте. И виноват первоисточник. Сейчас может кто удивится, но я не очень люблю мангу "Девушка на Час", так как мне не нравились главы первого сезона в визуально - аниме просто лучше сформулировало общий стиль произдведения для меня. К тому же после концовки первого сезона у меня вообще не было желания читать дальше из-за того, что я чуял что одним откатом назад не ограничится. И как же я был прав, да?

А вообще после того как я всё же ознакомился с мангой у меня сложилось впечатление, что автору "Девушки на Час" повезло хайпануть на хорошем старте истории, но вот затем случилось страшное - Имея некоторые задумки в плане идей и какие-то каркас сюжета, он в какой-то момент просто начинает переставать понимать куда его история движется. Собственно от этого и будут появляются не то, чтто лишние главы, о нет, целые арки, гораздно позже когда манга общепризнано начала скатываться. Во втором сезоне только начинает всё больше виднеться непродуманность и затянутость, но пожалуй главная проблема в том, что 2 сезон по итогу ощущается как растянутый пролог к следующему сезону. Но вы удивитесь, но аниме вновь удалось стать хоть и немного, но лучше манги, так как всё же хоть и мало, но вырезали 2 излишних момента, о которых я говорил во 2 разборе. Естественно можно было вырезать больше откровенно пустых глав, но главная проблема тогда была бы в том, что у аниме не было бы такого продающего продолжение 12 эпизода. Как обычно проблемы укладки глав.

Что-то какая-то духота про мангу начинается. Вот о ней я хочу сейчас думать меньше всего, так как гарантирую у нас ещё будет ещё один хороший сезон впереди. Мне уже так претит эта контекст, что я понимаю, что большая часть серий сезона либо, подытоживая просто не дотягивают до уровня первого именно что в своих деталях. Но будто бы я что-то упускаю из-за того, что я знаю в какую хтоническую дресню скатывается манга через сезон. Считая что нужен взгляд со стороны.

(часть которая есть только в видео) "Хм, а что если поинтересоваться точкой зрения человека, который имел смелость недавно ознакомится со всей "Девушкой на Час?" И кажется я знаю человека, который достаточно преисполнился.
Дантеслав здравствуйте, всё в норме после такого экспириенса в два сезона "ДнЧ"? Можно не сдерживаться я всё понимаю"


Так же оценивая 2 сезон "Девушке на Час", мне хочется так же обратить внимание на зрительскую оценку с нашего православного Шикимори. Потому что она в каком-то роде илюстрирует цифрами моё ощущение от просмотра. Хочется быть голосом объективности. Смотрите: 1 сезон оценика 7.17 - впринцие плюс-минус согласен. Но вот если открыть страницу 2, то здесь уже более грустные 6.81, что на самом деле показательно. Сезон начинается душновато не зависимо от того читал ли человек мангу или нет. И в дальнейшем ни хорошие серии, ни плавное добавление нового элимента драма не смогли выпрямить ситуацию. Слишком уж для зрителей сезон показался по началу тягомотным. Ну и правильно все выше проговорённые проблемы тяжело искупить последней третью сериала, который сдвигает сюжет с мёртвой точки. К тому же Казуя становится на удивлении ещё более жалким и похотливым, чем был до этого, хотя казалось куда сильнее. И главная проблема, что за сезон аниме очень частно мурыжит одну и ту же тему. Казуя вроде бы приобретает какую-то цель, но сколько раз за сезон повторяется "я не могу", "какие девушки замечательные", "я не достоин" и прочее в том же духе. От этого по правде устаёшь, конечно радует что Казуя за сезон нет-нет да совершает мужественные поступки, но он будто бы вместо того, чтобы продолжать развиваться, будто бы закрепляет прошлые достижения. И это,а так же слабое начало и решили вопрос оценки: я помню, что недовольство достигло своего апагея реально где-то на серии 6. И я могу понять его, лишнего много почти половина и не важно хорошие серии или нет, просто после первого сезона ждёшь развития и повышения ставок, а у "ДнЧ" часто пробуксовываясь разменивая на пустое.

Что-же давайте окончательно оценим 2 сезон и подведём выводы. В этот раз не будем считать среднее арифметическое, но скажу что даже так второй сезон получил у меня меньшую оценку чем первый. И это при условии, что на второй просмотр 1 сезона я уже позже понял, что "Девушка на Час" всегда впринципе имела душные моменты, за которые её не любят сейчас, хоть они не так видны. Получается забавная ситуация я внутре солидаризировлся с общей оценкой и она у меня тоже будет ниже первого сезона. Да отдельные эпизоды хорошие, а последняя треть вообще отличная, но жалеть сезон только за это мне не хочется. Сильно же хочется почему-то согласится с оценкой в 6.8 из 10 и просто забыть о части эпизодов, как о чём-то не нужном. Эх, а вот если бы сократили и выбросили всё что растягивает хронометраж была бы 7 баллов, но увы сезон ощущается как просто затянутый филлерами приквел к 3 сезону.
Несносные пришельцы: Лам навсегда
1 / 50
Пожалуй самый плохо скроенный фильм из всех полнометражных фильмов по "Несносным Пришельцам". Он вроде как старается быть похожим на отличный 2 фильм по своей задумке и динамике и планам камеры, но к сожалению "Лам Навсегда" попросту не ощущается целостным фильмом.

Задумка у фильма интересная перемещать реальность со снами и воспоминаниями, чтобы зритель путался что настоящее, а что нет. Но вот исполнение местами подводит. Фильм по ощущениям нарушает грань когда повороты "так это было не по-настоящему" из чего-то захватывающего, превращаются в отдельные сцены кое-как связанные между собой. Повествование идёт медленно и иногда одна сцена сменяется другой, так что теряется нить того, что происходит.

Не знаю на данный момент (осталось посмотреть всего 2 полнометражки) этот фильм понравился мне меньше всего. И вот его я бы точно не стал советовать людям незнакомым с "Несносными Пришельцами" - концептуальность взяла вверх над сюжетом в плохом смысле. Он не весёлый как основной сериал (который кстати иногда старался выдавать серии "с идей") и он не настолько креативный и глубокий как 2 фильм ( и опять же некоторые серии). Такая ни рыба ни мясо, которое если вы изучаете всю франшизу придётся пережить.
Тусовщик Кунмин
12 / 51
О плюсах и минусах "Тусовщика Кунмина"

Важная рекомендация! Я прекрасно понимаю, что отзывы на shikimori заточены больше под формат чтения, но данный обзор изначально задуман как ролик. Так что крайне рекомендую ознакомиться с ним в формате видео-эссе - в нём содержатся несколько отличий и уточнений в отличие от текстовой версии.

youtube


Тусовщик Кунмин демонстрирует собой два ярких примера, а вот каких давайте по порядку.

Пример Первый: Кунмин меняет профессию.
Казалось бы завязка этого аниме звучит, как прикольная дичь, но глядя на рейтинг, хочешь не хочешь, а заценить пару серий любопытно.

Был в Китае во времена троецарстия такой военный полководец - Чжугэ Кунмин. Великий стратег, который своим умом и хитройстью выйграл множество битв. Под конец своей жизни знатно устав от сражений, он пожелал попасть в мир, где всё не крутится вокруг воин. И его желание исполняется - он попадает в современный Токио, где процветает культура клубов и тусовок.

Согласитесь - концепция достаточно абсурдна, чтобы уже за неё одобрительно кивнуть автору оригинала за смелость. Признаюсь я в душе не знаю, кто такой Кунмин, да и период Троецарствия мне был интресен по ощущениям - никога. Но сама тема "реальная историческая личность попадает в наше время в условия от которых она максимально далека" всегда выглядит любопытно.

Сразу образуется пространство для шуток и интересных ситуаций. В этом тайтл правда очень хорош - Кунмин грамотно отрабатывает свою задумку, что великий стратег применяет свои тактики и хитрости в "Клубной жизни". За этим следить весело и любопытно, хоть интеграция Кунмина в "культуру-Тусовщиков" происходит с небольшими костылями: Но если первый, то что Кунмин быстро осваивается в современности это вполне логично - всё-таки исторический персонаж с блестящим умом, то вот второй, что большинство "тусовщиков" знают, кто такой Кунмин, звучит плюс-минус сомнительно. И я не имею в виду оказывавшимся поклонником Троецарствия владельца клуба BB Lounge, в который устраивается Кунмин - это наоборот работает как хорошая от части шутка/персонаж понимающий, что вообще делает Кунмин. Но обе эти вещи лёгкие условности до которых будет докапываться только полнейший душнила, меня же больше в Тусовщике Кунмине забавляет другое - аниме слегка обманывает ожидания зрителя в описании с "культурой тусовщиков"

Дело вот в чём: Кунмин действительно попадая в наше время втягивается в тусовочную движуху, но с одной важной оговоркой.
Главной целью Кунмина в аниме станет помощь девушке с ангельским голосом - Айко, которая хочет стать известной певицей. И именно от этой цели будет уже произрастать всё "клубное и тусовочное" в сериале. И по началу, серий шесть, обе темы "тусовочности" и "продвижения" сохраняют некий баланс и синергию между собой - "погружение в вещи связанные с клубной жизнью" хорошо переплетаются с тем, что Кунмин заделался в стратеги Айко. Есть два соревнования в клубе и на фесте с другими исполнителями, есть разведка нужной информации через тусовки, чтобы Кунмин смог забатлится с неким МС необходимым для части общего плана.
Это всё работает как на тематику аниме с весёлой атмосферой и хорошими песнями, так и на глобальную цель сезона, из-за которой как раз дальше возникает второй пример, о котором я завёл речь в начале.

Пример Второй: Не всегда стоит делать вывод о книге по первой половине.

Как я уже сказал целью Кунмина попавшего в наше время является помощь Айко стать известной певицей и как раз в этом кроется важный нюанс. Если первая половина работает по схеме Кунмин видит цель и 1-2 серии её решает самостоятельно, то вот с серии 7 по 10 акцент смешается с Кунмина на других персонажей. И в связи с этим всплывает нюанс - для тех кто ждал, что аниме сохранит свой бодрый темп с быстрыми победами Кунмина, может возникнуть ощущение, что аниме во второй половине просело по динамике.
Получается так, ровно по одной причине. Дело в том, что аниме охватывает с 1 по 28 главу манги, дабы закончится на удобной точке когда выполняется цель первого сезона.

Она здесь следующая и от неё будет плясать дальнейшее развитие сюжета. В начале 4 серии после выступления на фесте на Айко обращает внимание самый влиятельный человек в сфере эвентов. И предлагает ей выступить на крупнейшем фестиваля музыки в Японии - Самер Сонья, но есть одно условие для участия Айко необходимо принять участие в проекте "100 тысяч лайков".
А значит нужно набрать, вы удивитесь, 100 тысяч лайков под одной записью за определённое время раньше других претендентов.

И вот если цели до этого момента, были скажем так, "одноэтапными", то теперь план Кунмина становится многоэтапным и от части это влияет на восприятие сериала. Как раз из-за этого появляется потребность в репере-заводиле, у которого окажется присутствуют психологическая травма из-за свалившегося не него успеха и из-за которой он бросил батл реп. Вообще, на мой взгляд, линия репера менее интересна, чем основная линия с Айко, но по крайней мере её начало не выбивается из общей атмосферы шоу, да и панч про перестройку я как "всё же немного" репер заценил. Но вот дальше сериал будто бы теряет фокус в истории и начинается это со второго этапа. Дальше по плану идёт запись хитовой песни для Айко в аранжировке известного диджея Стива Кидо.
Покекаем, что его аранжировка это вкинуть в FL 8 дорожек 3 из которых пустые.
Главный конфликт этого этапа для Айко становится, то что диджей сказал, что у неё нет "своего" голоса. И вот с этого момента у истории начинается проблемы с акцентом - 7 по 10 серии посвещенны "поиску" звучания. А это значит, что действующим лицом становится Айко, а Кунмин практически уходит в тень.

И само по себе это не является проблемой, НО возращаясь к тезису про удобной точке завершения. В манге не хватает материала на 12 серий и из-за этого студия P.A. Works добавляет своего контента в лице двух дополнительных линий помимо линии Айко, что влечёт за собой последствия:
Во-первых. Сама Линия Айко стала длиннее за счёт большего количества моментов проведённых со случайно встреченной Нанами и они неудачно затягивают линию Айко филлерным походом подруг в Сауну, где они поют. Он просто не нужен, при условии, что аниме сводит к минимуму фансервис, который был в манге.
Во-вторых. История Нанами и её группы. Сама по себе она лишь немного стала больше, но она так же добавляет расфокуса в общую картину.
Но главной проблема является - в третьих: В аниме добавляется продолжение линия репера с подготовкой к батлу, который вернёт его в игру. В манге же этот момент проходит где-то на заднем плане. И скажу откровенно сама эта линия с сомнениями "зачем и для кого я это делаю" от лица репера, если отбросить такой критерий как "она скучная потому, что сам персонаж не шибко харизматичный". На самом деле дублируют местами ту же линию Айко, просто на свой манер и с большими переживаниями.

И вот из-за этих трёх вещей, сценаристы будто бы теряют изначальный фокус истории, и получается затянутая каша из трёх линий.
Не то, чтобы это какая-то фундаментальная проблема портящая ощущения от просмотра, просто в погоне за заветными 12 сериями, получилось хуже, чем в оригинале, который даёт чёткий фокус, что Айко сейчас главный персонаж.

Благо к 11 серии и по совместительству третьему этапу плана Кунмина аниме снова встаёт на рельсы манги и всё становится задорно и весело, как в первой половине. Ну и как заведено концовка достаточно открытая, чтобы у зрителя возникло желания читать дальше мангу.

Итого "Тусовщик-Кунмин" отличное аниме сочетающее хороший юмор на тему гостя из прошлого взаимодействующего с современностью, сеттинг "тусовок" и "музыкальных выступлений", и местами, простите за пошлость, "душевную атмосферу". Персонажи на главных ролях Кунмин и Айко, одновременно как содержат потенциал для смешных реакциях, так и некую глубину, чтобы произносимые ими в серьёзных моментах слова звучали правдиво и может быть трогали сердца. Самое хорошее описание для этого аниме, то что при кажущейся по началу несерьёзности задумки - аниме умеет вовлекать в себя и оказывается просто хорошим, чтобы заинтересовать зрителя на уровне - "А ведь за маской аниме с прикольным опенингом, скрываются пара душевных историй о вечных темах.

Советую ли я вам Кунмина - всеми руками да, даже несмотря на так называемый "провисон" во второй половине. "Тусовщик Кунмин" пример неожиданного открытия сезона и получает заслуженные 8 баллов из 10. А чики чики бан бан так сказать

youtube
Несносные пришельцы
10 / 82
Отличное комедийное аниме сочетающее повседневность, фантастику и мистику, хоть очень много серий можно спокойно выбросить. Но встречаются прямо очень хорошие: смешные даже сейчас и просто милые и трогательные.

На будущие подумаю, как собрать все мысли о сериале в какую-то цельную форму и когда-нибудь сделать видео рецензию, а пока могу кратко сказать, что очень жду ремейка дабы увидеть осовремененную версию местами хороший и не устаревший материал (поверьте на те 54 заявленные серии материала наберётся с лихвой).

Признаюсь, что это мой второй заход во франшизу (первый раз дропнул на 2 серии не выдержав темпа серий прямиком из 80х), но в этот раз продравшись через первые 22 серии и прочувствовав настроения сериала - мне хочется ещё. По итогу просмотра могу сказать, что советовать "Несносных пришельцев" нужно очень осторожно - аниме прям разит очень размеренным темпом 80х. Есть откровенно ненужные серии, есть серии с идеями, которые повторяются (как например серии где у какого-то героя появляется двойник), есть просто скучные серии с неработающими сейчас шутками. НО из-за большого количества эпизодов от них не устаёшь, хоть иногда сериал любит вдарить не лучшими (на мой взгляд) сериями подряд. Но главное, что в этом аниме на момент 2022 года находятся очень хорошие серии: смешные серии, серии основанные на отсылках к классическим произведениям, серии основанные на чисто японских легендах и встречаются даже на удивление трогательные серии. И подобные серии тоже в какой-то момент начинают идти подряд, но для кого-то, к сожалению, будет узнать, что сосредоточение таких серий начинается ближе к второй половине (до этого прямо очень избирательно могу назвать эпизоды, которые мне бы понравились целиком и полностью)

Так же, что может отпугнуть современных зрителей, это то, что большинство героев тут имеют слишком эксцентричный характер к которому нужно привыкнуть. Как например к главному герою, главная черта которого "бабник-неудачник" или его жена-девушка Лам, характер которой можно описать как добрая и любящая, но из-за поведения героя ревнивая. (Кстати Лам это тот самый персонаж, который заразила будущие поколения аниме тян выкриками "Дорогой" (Дари)) Есть ещё куча персонажей со своими тараканами в голове, но перечислять всех в отзыве не вижу смысла, ибо пускай они будут сюрпризом для тех кто решиться смотреть это аниме сейчас. Отмечу, что персонажи, которые мне понравились опять же появляются во второй половине. Это знаменитый реверс-трап с тяжёлой судьбой, нэко-кот и лисёнок кицунэ влюблённый в одну из персонажей (с ним кстати все серии замечательные).

Ну и ещё немного про хронометраж. Он правда сейчас смотрится монструозным для по сути комедийного сериала в котором прям сюжетных серий дай бог наберётся на четверть. Да и то, "сюжетные" это достаточно смело сказано. Их "сюжетность" заключается в том, что они презентуют новых персонажей и лишь несколько из них это "глобальные события" (по меркам сериала), которые как-то нарушают устоявшиеся статусы в сериале. Не знаю важно ли это, но на удивление тут всего 3 рекапа и всего одна серия с повтором лучшего эпизода по мнению зрителей (прикольно что в эти 10 серий попали все те серии, которые я отметил для себя). Вообще "Несносные пришельцы" меня приятно удивили, по началу я думал, что нам дадут фиксированное количество основных персонажей за счёт, которых будет происходить основная часть курьёзных ситуаций, но шоу очень вовремя умеет водить новых героев, чтобы не приедаться. Так же круто, что шоу по полной обыгрывает взаимодействие всех со всеми, хотя за 195 серий это и не удивительно.

По итогу. Могу сказать об этом культовом аниме, что теперь я понимаю почему оно так сильно повлияло на многие комедийно-романтические аниме в будущем (тоже Love To Ru берёт начало у "Несносных пришельцев). Признаю всю его крутость, отмечая так же, что часть серий в плане рисовки выглядит сейчас очень приятно с налётом очень хорошо состарившейся "той самой " олдскульной стилистики. По-хорошему я мог поставить ему и 8 баллов, но всё же частично время взяло своё над сериалом. Без чёткого желания посмотреть его, оно может с огромной вероятностью быть дропнутым через какое-то количество серий, именно поэтому я очень рад, что наконец назревает его ремейк в котором будут выбраны "избранные серии" ибо ещё с момента, когда я после неудачного захода глянул Ova 2008, у меня в голове сложилось впечатление, что "Несносным пришельцам" просто нужно более современное воплощение, ибо все составляющие хорошей комедии тут есть. Моя оценка 7 исключительно из-за темпа серий своего времени и обилия эпизодов, которые только растягивают хронометрах и без них было бы лучше.
1199x1031