Шоненский
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Небесные драконы
4 / 30
Итак, перед нами довольно простенькое фэнтези-аниме про охоту на драконов на дирижабле. Оно делится на три арки: эпизодическая охота на драконов, защита города и спасение главной героини, упавшей с дирижабля. Первая арка довольно уныла. Половину серии отводят на пускание слюней по еде и её готовке, другую же половину наполняют непосредственно закидыванием говном и палками драконов. Как и полагается, драконы совершенно разные и доселе главным героям неизвестные. Здесь же начинается бред. Вот дракон, издающий ультразвуковой крик, вот главный герой на него запрыгнувший и начинающий потихоньку откисать из-за разумности этого решения. Дальше на дракона запрыгивает тян под всё ещё неумолкающий крик дракона и с полным покерфейсом говорит (!) главному герою, чтобы он встал. Естественно, гг уже прилично так прихренев от ультразвукового крика, услышал (!) эту тян, встал и заколол дракона. А чё, логично. Концом арки эпизодических охот является сражение с пиратами. Феерия бреда нарастает в геометрической прогрессии, гг берёт на абордаж вражеский корабль, на котором находятся 4 вооружённых человека, и голыми руками их всех раскидывает. Сьюшность просто зашкаливает, чё уж тут ещё скажешь. В общем, не вижу смысла расписывать каждое событие, но +- похожий уровень кринжа испытывается к разным аспектам истории и дальше. Но в целом же, если откинуть порой отсутствующую логику, то тайтл довольно ламповый и приятный. Немудрено конечно, потому что половина хронометража и отводится на слайс и определённые мини-истории, показывающие работу и взаимоотношения членов корабля, причины их нахождения на нём... ну или просто совместное застолье и бухалово. Вообще, тайтл даже можно приравнять к повседневности, если расценивать, что каждое событие неизбежно приводит к изначальному состоянию сюжета. Развития вообще ни шиша ни в какую сторону. Но это не к тому, что это минус, а скорее просто особенность, присущая всем слайсам. Визуально, несмотря на печальную известность полигонов, выполнено вполне неплохо. Удобоваримое 3Д, вообще ни разу не заставившее обратить на себя внимание в негативном ключе, в отличие от Получеловека или Рыцарей Сидонии. Для такого тайтла большего и не нужно, имхо. Музыкально я заметил пару-тройку повторяющихся приятных остов, что в общем-то небогато, но нормально.
В общем, обычный довольно приятный и ненапряжный тайтл. Ни больше ни меньше.
6/10
Сверходарённым школьникам даже другой мир нипочём!
9 / 120
Вполне хороший исекай. Давно я их вообще не смотрел, но этот явно интереснее слизи или зачатия. Милые фансервисные девахи, вполне креативные сцены и использование особенностей персонажей - вот в общем-то и вся фабула тайтла. Но об этом позже. Хочу выделить компактность. Когда другие исекаи растягиваются аж на несколько сезонов, да ещё и с какой-то претензией на сюжет, то здесь же просто абсурд и веселуха, возведённые в абсолют на 12 серий. Чего я в общем-то и ждал от этого тайтла. Моя теория, почему людям школьники не зашли - это непонимание того, что вообще тайтл из себя представляет. В то время, как какая-нибудь убогая слизь - сьюха, потому что у него в голове какой-то рояльный компьютер, который всю информацию ему разжуёт да в ротик положит, здесь все являются просто гениями в своих областях. Гипертрофированными, которые могут делать в своей области всё, что им заблагорассудится. Что является не багом, а фичей. И что опять же, сокращает области имбалансности персонажей, составляет пул гегов. Тебе покажут мечницу, бегающую вместе с работающей ракетой и корректирующую её направление, врача, лечащего чела, от которого остался почти что только фарш, телепортирующуюся ниндзя, летающего фокусника, у которого большинство фокусов буквально магия, и инженера, который может сделать что угодно из говна и палок. Воспринимать это серьёзно - ну уж увольте, глупо. И хотя бы не улыбнуться над той же мечницей с ракетой - как по мне, странно. Да, сюжет сильно упрощён во всех своих сферах (то же противостояние монополизированному рынку или сражение с огненным челом) , но он вообще ни разу не претендует на что-то серьёзное, и со своей развлекательной ролью справляется более чем хорошо. Присутствует типичный анимушный кринж, по типу обычного человека из нашего времени, в рукопашную справляющегося с вооружённым стражником, или толпы крестьян, также справляющихся с несколькими ротами вооружённых дисциплинированных солдат. Но на фоне происходящего, такие вещи довольно быстро принимаешь как условности. Что же мне прям вообще не понравилось, так это концовка. Нашему гг затирают за то, какой император гений, и он и вправду начинает париться. И его как бы не волнует то, что этот самый гений позволяет твориться голоду и дискриминации в своей империи. И ставит таких дегенератов-фанатиков, как главный антагонист этого сезона - управлять регионами. Гениальность прёт из всех щелей конечно, мда. По итогу, тайтл всё же хорош, пусть и звёзд с неба не хватает да и во многом вообще не подробный. Такие дела.
7/10
Акира
6 / 30
Классная анимеха, ничего не скажешь. Такое многообразие декораций (пусть они и +- в одних тонах, но всё же разные), сногсшибательная анимация, атмосферная музыка, приятные персонажи, за которыми не стыдно наблюдать, динамично развивающийся сюжет. Некоторые моменты оставляют вопросы, но Акира завлекает и почти не заставляет скучать. Пусть здесь не в полной мере объяснена природа силы и её возможности, но зато у этой силы показаны множество интересных моментов с точки зрения постановки сцены.
Например то, как в моменте её пробуждения Тэцуо превратил статистов в фарш. Или же то, как он использовал её для защиты. Или же как он, аки супермен, полетел в космос уничтожать космический лазер.
Всё это выглядит интересно и со вкусом. Именно с художественной точки зрения максимально сочно. А это очень важно, и далеко не всегда такой уровень креатива поддерживается в других тайтлах любой направленности. Правда сюжет тайтла к концу неплавно становится хаотичным, что триггерит. Упрощается потихоньку да логика теряется. Да и то, что тайтл называется в честь какой-то шняги, которая даже близко символом тайтла не является и не особо запоминается - довольно странно. Вернее сам-то Акира для сюжета фильма важен. Но вплести его в сюжет адекватно как-то не удосужились. Как я и говорил, ближе к концу фильм становится сумбурным. Из-за того, что сюжетные карты были разыграны как-то резко и без особого акцентирования, отчего вышло не особо убедительно. Но всё же тайтл это намного хуже не делает. Как по мне, Акира - просто максимальная услада для глаз, совместимая с атмосферой анархичного киберпанка и приятная история про внутренний конфликт замкнутого в себе хулигана. Ну и там ещё про бесчеловечные эксперименты над детьми и их трипы, да. В эту сторону - Акира вин. Пусть и слегка портится некоторыми моментами и не очень хорошей концовкой.
8/10
Дитя погоды
46 / 220
Посмотрев Дитя погоды, я вспомнил и полностью осознал, почему мне не нравятся фильмы Синкая. Это неправдоподобное и невероятно приторно ванильное говно. Редко кидаюсь такими радикальными словами, но тут уж прямо клинический случай. У Синкая просто вагон проблем с тем, как показывать эмоции персонажей, как адекватно вести сюжет, как развивать ситуации, в которые он ставит персонажей. Знаете, ну совершенно необязательно каждые 2 секунды ярко показывать эмоции персонажей или кричать, чтобы зритель проникся. Совершенно необязательно любой момент сводить к милоте или соплям. От этого всё произведение выглядит только фальшивее. Но главное, ни в коем случае не нужно делать персонажей дебилами.
Не нужно делать так, чтобы школьник ходил с пистолетом в рюкзаке. Не нужно делать так, чтобы он направлял его на правоохранительные органы, когда нервничает. Не нужно делать полицейских настолько клоунами, что у них шкет может просто выбежать из полицейского участка.
Это просто невыносимо смотреть даже ссылаясь на сказочность, потому что эти ситуации выглядят ну очень тупо. Может хоть романтика сочная, несмотря на ваниль? Да нет, концентрированная ваниль ванильная, ванилью погоняет. Достаточно показать пару сцен милой совместной повседневности двух школьников и всё, готово. Настоящая глубокая любовь до гроба. Которую, как принято в тупой попсе, выведут в абсурд. Прям-таки канон низкопробной романтики. Также в фильме присутствует убогая мораль, мол давайте сначала накосячим, а потом заставим окружающих людей отдуваться за наши проступки. Потому что, ну понимаете, все их действия вполне можно привязать к последствиям, которые потом произошли. А-ля, законы сохранения энергии и куда-то туда... Но естественно, об этом даже словом не обмолвятся. И совершенно никто и ни за что не понесёт ответственности. Потому что если бы Синкай сделал мораль чуть сложнее табуретки, то ваниль бы уже не была такой ванильной. А у нас так не принято. Ну или какие он ещё цели преследовал, сглаживая абсолютно все углы, я уж не знаю. Ну и знаете, я не фанат супер прорисованных чайников и дождей, такие вещи для меня являются только хорошим дополнением к истории. А если это Синкай, то и смысла-то от этой рисовки. В общем, я думал об этом ещё после Твоего Имени, но спасибо, Дитя погоды, благодаря тебе я окончательно убедился, что к Синкаю больше не притронусь. Вон из ПТВ, надеюсь, что моя воля не ослабнет в какой-нибудь момент, чтобы навернуть подобную порцию кринжа.
4/10
Драконий жемчуг
28 / 79
Первый сезон драгон бола имеет наибольшую художественную ценность из всех. В том плане, что количество чистого авторского креатива здесь реально велико. В нём рассказывается история ради непосредственно самой себя. Видно творческую свободу в реализации идей, выражения собственного юмора и чувства вкуса автора. Торияма красавчик, он смог показать простую грамотную боевую систему с примесью магии, не основанную исключительно на павер скейлинге, смог изобразить ламповое и правдоподобное становление и последующее развитие отношений персонажей, смог умело и с креативом показать процесс всех тренировок. И на всём этом он смог развернуть вполне душевную сказочную историю, показать интересных неодномерных персонажей (хоть они могут и не показаться такими на первый взгляд). Это аниме повествует о людях, занимающихся боевыми искусствами, о сложностях, с которыми они сталкиваются при самосовершенствовании своих навыков, о сути и целях этих занятий в принципе. Количество тактических манёвров в битвах велико, от комичной восьмёрки Курилина или демонстрации женских телес вплоть до использования импульса от камехамеха для передвижения или ослепления от солнца. Как боевой сёнен, драгон болл оправдывает себя на 200%. Помимо этого вполне органично и лаконично раскрывается лор с демонами, верхним и нижним мирами, зверолюдьми, ведьмами, призраками, мистическими пещерами, андроидами, злой армией. А также всё это сдобрено некоторыми местами или персонажами, обладающими стилистическими особенностями разных культур. Я вот был приятно удивлён увидеть в аниме русский сельский наряд 18-19 века. Или мегаполис, напоминающий американский город-миллионник 60-80 годов и имеющий соответствующие субкультуры. Если идти в конкретику, можно многое сказать про основных персонажей и их взаимодействие, но я не считаю это нужным. Желаю и советую каждому ознакомиться с дб. Если вы привередливы к очень медленному темпу и некоторой всратости, то лучше взгляните в сторону манги. Тоей анимэйшн, сами понимаете. А если не понимаете, то взгляните ещё раз на мангу, вот.
В общем, от меня без доли сомнений твёрдая 10/10