Ясука Такая
в сети: около 17 часов назад

Отзывы

Ганц
12 / 66
Худшее, что я читал из манги. Тупой боевик без капли логики, атмосферы, интересных персонажей, смысла и вовлеченности. Читать стоит разве что для боевых сцен. Спятившие отаку порадуются хентаю, впрочем, и тут минус: рисовка наводит страх. Нет ни мысли, которую хочет донести автор, ни приятной истории. Действительно, почему бы после сотых глав не ввести эсперов и вампиров? А ещё можно на ходу вообразить брата для гг. Логика? Забудьте.
Если читатель по ходу манги задаётся каким-то вопросом, то ответа он не получит. События случаются просто потому что. Герои повествования — совершенно случайные люди, не выделяющиеся ничем в подавляющем большинстве случаев. Почему мангака пишет историю именно о них? Почему наш гг настолько посредственнен?
Часто мангу ругают за неуместное масштабирование происходящего в конце. Это справедливый упрёк, но важнее то, что этот приём применён абсолютно бесцельно. Глобальность тут для увеличения тиража, а не для объяснения событий. Очередной способ добавить шок-контента.
Чего я не понимаю, так это популярности. Мангу читают, покупают, хвалят. За что? За трешовую расчлененку? За наготу? Без понятия. Тут нельзя даже ассоциировать себя с гг, как в power up сёненах. Эта манга — абсурд без причины, варево из посредственных идей разных жанров и глупости. Черт возьми, почему же это хвалят?
Здравствуй, мир
6 / 25
Впервые встречаю настолько антинаучную фантастику. Тут слишком много проблем, чтобы описать их все, поэтому остановлюсь на главном.

Прежде всего замечу, что финальная сцена — не оправдание. Просто нет. Нельзя весь фильм говорить про абсурдную систему, после назвав это все галлюцинацией. Иначе, товарищи, sf тут только в последнем кадре, и любовь в последней сцене, и вообще йа креведко. Теперь продолжим.

Рассмотрим то, что нам преподносят как проект по сохранению истории Киото. Это автореферентная рекурсивная система то есть система, частью собственного описания содержащая себя же. Очевидно, что при наличии в ней дополнительных данных, таких, как сознания всех живущих в этом городе людей, вычислительные возможности моделирующих это дело компьютеров должны быть бесконечны, поскольку глубина рекурсии не ограничена, по-видимому, никакими дополнительными условиями. Это сильнейшее возражение против описанной фильмом системы, не объясненное вообще никак.

На это можно было бы ответить тем, что в системе Странные Петли за исключением верхней пары симулируются, но в этом случае возникает один вопрос. Допустим, мы пронумеруем миры таким образом, что каждый мир уровнем рекурсии глубже имеет номер, равный номеру предыдущего мира плюс еденица, и реальность идёт под номером 0. Каким образом планировалась организация взаимодействия x-виртуального мира с его (x + 1)-виртуальной копией для x, являющегося номером глубочайшего по уровню рекурсии мира? По-видимому, система постулирует свое будущее на основе текущего состояния путем выполнения вычислений конечным автоматом с возможностью внесения произвольных изменений в обрабатываемые данные в процессе вычисления, созданного скорее всего для сглаживания последствий возможных макрофлуктуаций (я честно пытался придумать другое объяснение, но логикой тут и не пахнет, как и ответами авторов). Из этого следует, что либо результат каждого автореферентного шага необходимо вносить извне (обессмысливая всю эту затею со своеобразным демоном Лапласса), либо авторы аниме просто нарушают правила, а так оно и есть.

Также неясна цель создания этого бессмысленного и разрушаемого массива данных. Для простого описания и моделирования структуры города и её развития во времени вполне достаточно записей с камер видеонаблюдения — впрочем, из собирающих информацию устройств тут только они и есть. Если перед исследователями стояла задача исключительно по сохранению истории какого-то городка (стрелять пушкой по воробьям, ага, учитывая их плачевные успехи в медицине), то не было ни малейшего смысла в столь детальном моделировании реальности вплоть, похоже, до атомного уровня, тем более, что этот процесс не показывался вообще.

Основной конфликт фильма создаётся борьбой против нелогично устроенной системы (казалось бы, чего проще – освободить память компьютера? Зачем этот зоопарк?) и необходимостью принесения в жертву виртуальной личности возлюбленной ГГ ради восстановления её личности в мире (как считает старшая версия ГГ) реальном, но что мешало ему просто скопировать её? Конечно, исходя из позиций людей вроде Пенроуза, можно ввести запрет на копирование сознания, это же фантастика (прошу прощения у фанатов NEM), но черт возьми, у вас же уже есть AI! Остаётся только в очередной раз констатировать логическое противоречие. Другой способ решения проблемы — рекурсивное повторение действий оригинала во всем бесконечном количестве вложенных миров следующим по глубине рекурсии виртуальным ГГ, но, вероятно, до этого создатели просто не додумались (а жаль, я бы на это посмотрел).

Также обескураживает полное игнорирование героями произведения последствий собственной виртуальности. Неужели они не боятся вполне реального отключения компьютеров на высших уровнях и своего стирания? Всем просто плевать.
— Нео, ты в матрице!
— О, правда? Ну и ладно.

И добивающий аккорд — создание вселенной эксформацией (я, информационный маг Мегумин, взываю...). Я оставлю этот момент без подробных комментариев, надеюсь, всем ясно, что это просто невозможно.

После ошибок сеттинга можно перейти к логическим нелепицам, тем паче что вторые часто есть следствия первых. Почему, скажем, старшая версия ГГ не вошла в контакт с ним незадолго до рокового момента? Неужели ему показался лучшим вариантом риск провала всей авантюры вследствие эффекта бабочки варианту со, скажем, внезапным предупреждением, угрозой или другим малым психологическим времом самому себе незадолго до уже не состоявшегося приглашения на это свидание? Да, в этом случае некому было бы защитить возлюбленную от странного вида псевдовиртуальных аватаров хрен сзает кого (серьёзно, зачем они нужны?), но ведь клетку старшая версия ГГ была способна создать почти мгновенно.
По какой причине аватар старшей версии ГГ был нематериален в принципе? Извне свободно доступны способы манипуляции мирами, находящимися глубже рекурсивно, включающие в себя изменение содержавшейся в них информации. Приходится принять это за издержки повествования, как и многое другое.

К мелочам вроде тренировок ГГ для управления аппаратом манипуляции его реальностью, аппарата же доступность исключительно для ГГ и прочей чепухи я отнесусь снисходительно, поскольку полный пересказ этого был бы черезчур объемен.

Картинка состоит исключительно из sgi 3d графики, что иногда выглядит слабовато, а лет через десять будет казаться пережитком прошлого (да, такой резкий переход темы именно потому, что я не умею их делать). Музыка посредственна, а вот работа сейю складывается из очаровательного голоса возлюбленной (мне показалось, что у неё есть акцент; впрочем, я японского не знаю и буду рад, если в комментариях меня просветят) и весьма унылого, но хотя бы не так часто орущего, как другие ОЯШи, ГГ. И.. когда один и тот же флешбек повторяется в течение двух минут под одну и ту же музыку — это плохо.

Работа больше похожа на труд группы молодых студентов, чем на серьёзный коммерческий продукт, и просмотра вряд ли заслуживает, однако втаптывать в грязь хоть сколько-то оригинальную историю я не хочу. Негативных эмоций за весь просмотр я испытал в небольшом количестве, ну и фильм про любителей почитать сам по себе приобретает определённое достоинство в моих глазах. Сойдёт, если нечем скрасить скучный вечер.

Интересно, это хоть кто-то прочитает? Надеюсь, я не зря потратил на отзыв больше времени, чем на просмотр самого произведения.

Ах да, посмотрел я эту штуковину исключительно из-за названия, хоть и почти не надеялся на аниме про начало пути программиста и все в этом духе. Из отзыва, я надеюсь, понятно моё закономерное разочарование в этом пункте.
Пираты «Чёрной лагуны»
14 / 110
Скучный боевик с горой протеста.
Бесконечная драка, не имеющая ни смысла, ни цели. Если вам интересно наблюдать за нескончаемыми перестрелками без перерыва на вещи вроде сюжета и смысла всего действа — смотрите на здоровье. Реализма, погружения в мир или просто логики в поведении персонажей здесь вы не найдёте.
Герои не то чтобы очень шаблонные, но ощущаются плоскими куклами в руках неумелого сценариста. От них не ожидаешь неожиданных действий, их поступки становятся предсказуемо скучными, когда зритель узнает все предпосылки очередной заварушки. Понятно, что сопереживать здесь некому.
Рисовка среднего качества, не выделяется никакими особенностями. Боевые сцены достаточно динамичны и в некотором роде даже красивы. Стиль мог бы вытащить все аниме, но создатели понамешали тут столько разрозненных элементов, что чёткой атмосферы достичь не удалось.
Музыка плоха. Звуковое сопровождение настолько незаметно, что его будто и нет, и это не достоинство. В чем цель музыки, если зритель её не замечает? Опенинг и эндинг не представляют из себя ничего выдающегося, единственное чувство, которое они вызывают – желание их пропустить.
Сериал очень нудный, что для боевика — полнейший провал. Юмора, по крайней мере хорошего, здесь кот наплакал. Хорошо хоть не получили на выходе соплевыжималку, потому что с местными предысториями были все шансы получить это. Для просмотра не рекомендую, удивительно, почему у аниме такой высокий рейтинг.
Осторожный герой: и без того сильнейший, он слишком осторожен!
3 / 40
Пародия, вяло перетекающая в пародируемое.

Похоже, сценарист не понимает, что для написания сценария для успешного пародийного аниме недостаточно просто составить половину его из идиотских гэгов. Шутки дай бог что в трети случаев смешат, ну а уж про ужасное качество "драматического" завершения сериала (разумеется, с хеппи - эндом) и говорить не приходится.
Закадровый голос в виде мыслей главной героини лишает аниме и намёка на интригу. Сюжетные повороты предсказуемо тупы, как от них и ожидалось. В целом, у сериала отвратительно не удаётся сочетать первые три комедийные четверти и последнюю четверть, меняя настроение буквально на ходу и ни капли не заботясь о зрителях. Более того, иногда тупые шуточки внезапно прерываются лютой жестью вроде поедания живьём беременной тян, что слегка ошеломляет.
Рисовка откровенно плоха, при том, что само аниме по большей части состоит из боевых или тренировочных сцен, которые в итоге выглядят дешёвой поделкой на скорую руку. Музыка скучная, а главная боевая тема появляется почти в любом бою без каких - либо видоизменений. Частая и уродливая 3d анимация портит погружение, особенно во время напряженных сцен сражений.
В итоге — проходной низкосортный тайтл, не определившийся, запрыгнуть ему на уходящий поезд исекая или попытать сил в пародии, притом сдобренный плохой графикой и музыкой. Для хорошего исекая сериалу не хватает глубины погружения, проработки персонажей и сеттинга, серьёзно, местная идея богов безнадежна. Для пародии не хватает, собственно говоря, самой пародии в свете резких потуг в суровость и пафосность ближе к концу. Результат — пресный симбиоз, не способный даже развлечь собственной глупостью.
Одаривая этот замечательный мир взрывами!
2 / 00
Очень милое повествование, правда, слегка растянутое. На фоне оригинальной истории выглядит слабовато, но по сравнению с обычным исекайным ранобэ бакуэн — нечто не просто читабельное, но местами и доставляющее.
Безусловно, это нечто вроде слайса в фентези - мире, тем более с очевидным сохранением статус-кво персонажей, но скучать уж точно не придётся. Однозначно рекомендую к прочтению тем, кому зашёл оригинал. Конечно, на моё впечатление повлияло то, что Мегумин — мой любимый персонаж в серии.