шевроле импала 1997
в сети: около 7 часов назад

Отзывы

Исследование Галактики 2100: Границы планеты
5 / 30
Тезука здесь превзошёл сам себя. Во всех смыслах.
1. Его стандартная, абсолютно дебильная рисовка мимикрировала здесь под нормальную, и я до самой половины фильма честно не догадывался, что это его рук дело, пока не началось его дефолтное подражание диснею, персонажи с огромными носами и мультивселенная, когда из-за отсутствия фантазии, все его персонажи появляются на побочных ролях и в не относящихся к ним франшизах.
2. Розовые мечты перемежаются чистым хоррором, взрослая серьёзность - детской наивностью, причём каждую минуту. Самое короткое описание этого фильма: 72 минуты перманентного ПМСа. Гениальность здесь смешалась с идиотизмом, а как известно, бочка мёда + бочка говна = две бочки говна. Первые, немые, 5 минут фильм косит под заурядную средненькую романтику, довольно штампованную, но снятую мило, терпимо и даже слегка очаровательно. Отдаёт, правда, тем, чем романтика отдавать вообще не должна. Затем, бац, в следующие 5 минут умирает один из персонажей треугольника первых пяти минут, от опасной и заразной космической чумы, о чём знают все в комнате, но никто даже не пытается защититься, причём делает это покойный в натурально хоррорном стиле прямо в кадре. Насыщенность таймлайна событиями как в заправских корейских дорамах.
Или сначала гг попадает на планету, где снимают шоу трумана - захватывающая завязка, которую гг тут же прерывает своим громогласным, остаётся на этой планете и за пару лет без инструментов буквально собирает космический корабль из металлолома. Как только начинает казаться, что фильм уже взял прочный, серьёзный курс, тебя пробивает на смех от тропа "Поскольку сам он уже постарел, за его еот выйдет влюбившийся в неё его сын" и ты после этого уже не веришь, что Тедзука решил снять это, НЕ основываясь на плохо расслышанном им в баре анекдоте.
По сюжету, в принципе, Тедзука, как обычно, ничего нового не изобрёл Кроме оригинальных инопланетных форм жизни. Просто скрестил в очередной раз существующие скай-фай-хоррор штампы, в основном из серии фильмов про чужого. Тысячи их! Причём снимали будто действительно снять ужастик, охватывающий как можно больше удачных находок штампов - цельного сюжета-то как такового нет, фильм чувствуется склеенным вместе набором историй про то, как гг без цели путешествует от планеты к планете - на манер Кобры, только без фантазии и таланта.
При желании, можно к каждой из планет найти, из какого аниме она слизана. Я начну:
Планета с роботом-садовником - Dallos
Пустынная планета с летающими мотоциклами - Космический воин Балдиос
Второй босс фильма - робот-садовник, который переделал на удобрения всех людей на станции. Снова - крутая и оригинальная задумка, но вопиюще безобразное исполнение. Сюжет про робота напоминает дуршлаг, столько законов здравого смысла он нарушает. Не успеваешь восхититься блестящей сценарной находкой, как у тебя уже отвисла челюсть от того, с каким, сводящим всю блестючесть находки на нет, пофигизмом можно её реализовать.
Конечно, то, что гг буквально стареет в кадре, пока ищет лекарство для остающейся молодой еот, это тоже крутая задумка Хотя и она на самом деле уже во всех фольклорах мира обыгрывалась в бесконечных вариациях, но я лично знаю только один хороший фильм про старение - загадочная история ББ. Все остальные истории про старение в кадре работают хорошо только когда они не торопятся, а тут я бы предпочёл увидеть хотя бы одно завершённое приключение, а не кучу огрызков, но зато со стареющим героем.
С большой натяжкой, существование фильма всё же оправдано, в качестве одного сюрреалистичного, даже по меркам артхауса, эксперимента. 7/10
vk
Район 108
3 / 30
ГГ брутален до такой степени, что может останавливать катаны голыми руками и убить человека, метнув в него гребешок Да к тому же, сын реально существовавшего японского писателя-фармацефта, но несмотря на это, работает простым косметологом в одном из районов Токио эпохи Эдо, регулярно решая разнообразные проблемы этого же района, как то: поймать карманника, остановить фальшивомонетчика, помочь дедушке с завещанием, спасти хорошего человека от расправы, освободить проститутку из Йошивары, переодев её в мужчину, и так далее. По сути, об этом весь тайтл, и с сериями может возникнуть путаница, потому что первая идёт полчаса, две последние 20 минут, а все остальные по 10 минут что тоже здорово, потому что за это время новые истории, начавшиеся в этой же серии, не успевают наскучить. Заканчивается всё великим землетрясением Эдо.
Сериал негласно идёт в одной связке с другой твшкой про простых работяг от этого же автора - Manga Nihon Keizai Nyuumon и на то есть все причины. Оба тайтла имеют место быть в реально существовавших приземлённых локациях и о нормальных людях. Впрочем, в своём роде эти два сериала противоположны, но именно это их и связывает ещё сильнее. Оба используют формат "Одна серия - одна история" и обоим до шедевральности не хватает как раз длинного сюжета на несколько серий. Экономике сабж, кроме того, проигрывает по масштабности - там действие происходило по всей планете, а тут гг весь сериал просидел в своём пресловутом районе 808. Также, сам этот район чересчур часто сгорает и восстанавливается, как будто ничего и не было, а сами приключения гг слишком уж фантастические - опять же, если даже эпизод Экономики не был основан на реальных событиях, то уж точно создавал такое впечатление. И там и там аниматоры не боятся экспериментировать и перемежают нарисованные кадры реальными съёмками. Оба тайтла страдают от существования в них необоснованного злодея, противника гг, который на самом деле не очень-то и злой Ну как это обычно бывает,
youtube
, и никакого объяснения тому, почему он вообще противостоит гг, нет. Просто, гг с мужиком с большими бровями все 22 серии зачем-то пакостят друг другу Вроде как, и мужик с густыми бровями может быть по задумке каким-то реально существовавшим феодалом, но по датам не сходится, да и на вопрос не отвечает
Равка. 7/10
Астральные приключения
0 / 40
Не знаю, пионер ли это жанра с идеей вселения в тела, но по крайней мере, первое произведение в серии, сделанное остроумно.
В принципе, ни много ни мало, банальнейшая идея "ояш научился становиться духом и вселяться в тела", но снятая с юмором, красиво и достаточно гротескно.
Во второй половине, когда я подумал, что лучше уже не будет, парня в женском теле начали ещё и оприходовать братья настоящей владелицы тела.
Первая реальная годнота в серии и неплохой сам по себе тайтл, справляющийся со всеми ролями, за которые взялся. С одной стороны жалко, что эта конкретная история не получила продолжения, с другой стороны, скорее всего, с продолжением, исчез бы нынешний задор, так что ладно. Уже тогда на студии бандай умели, если захотят. Причём хентая как такового и нет, всё зацензурено, но даже это сделано остроумно.
Связи с прошлыми частями по-прежнему никакой, но в этой серии я уже к такому привык.
sukebei.nyaa.si/view/2444831
Специальный следователь Академии
1 / 30
До последнего был уверен, что я включил какой-то не тот тайтл. В опенинге роботы, неузнаваемые герои и никакой связи с ночным звонком.
ГГ - каноничный ояш, перевёлся в новую школу, красавчик, сверхспособности, сидит у окна, всем понравился и в первый же день вступил в конфронтацию с хулиганами. Это изначально задаёт ове низкую планку, но потом прибавляются ещё и всевозможные недохентайные, сёнэн и токусацу-штампы. Всё это смешано в настолько непереваримый суп, что воспринимать это можно только как пародию: гг умеет превращаться в робота из опенинга, секта инопланетян-одеждоненавистников ещё начинает рядом заниматься своими злодейскими делами. Есть пара крутых боевых движений, но причём тут детективы и прочее непонятно, и как пародия не смешно.
Позвони мне вечером
3 / 30
Квинтессенция японского тентаклевого хентая прошлого века. До такой степени квинтессенция, что даже пародия. Все персонажи ведут себя будто на соревнованиях за премию Дарвина. Похоть превращает мужика в сверхдемона? Надо попревращать его специально! Логично? Логично! В конце, правда, оказывается, что он и есть очередной инопланетянин, принявший человеческую форму - тема эта в дальнейшем никак не раскрывается, просто нам показывается, что он что-то вроде аватара, способного принимать разные формы.
Сам парень из-за этой проблемы обращается в секс по телефону. Логично? Логично!
Жаль, что оригинальность быстро заканчивается и спешл в итоге сам пал жертвой того, что изначально пародировал - заболевание перекинулось на кого-то ещё перетекая в открытый финал для сиквела.