шевроле импала 1997
в сети: около 7 часов назад

Отзывы

Чудотворные рыцари
1 / 30
Аниме из 80-х от студии санрайз. Радует, конечно, что не очередной клон гандама, но то, что имеется вместо него, тоже по задумке своей изначально довольно сомнительный продукт, способный, впрочем, удивлять даже несмотря на свою природу. Тайтл из золотого века аниме как он есть: живенький и оригинальный эндинг (а вот опенинги оба неоч), а главное - графика одновременно напоминает всё, что выходило в 80-х, но и одновременно не копирует ни одну из них. Ни гандамовских волос, ни латентных подбородков Макросса, ни длинноволосых блондинок с огромными ресницами Лэйдзи Миямото, ни нарочитой брутальности ХнК, ни огромных чёлок Тэцуи Чибы, но при этом на всё это и на многое другое рисовка остаётся похожей Хотя самое сильное сходство всё-таки с Дэбирумэном. И вообще всеми тайтлами Го Нагая, потому что у него гг всегда выглядит одинаково
С начала просмотра я был твёрдо уверен, что передо мной просто очередной недалёкий детский токусацу про конец света, пришельцев из космоса, пробудившихся в этот же момент древних воинов нарочито разных цветов, с причитающимися им превращениями, нарочито "разнообразным" набором характеров, чтобы бить по как можно большей аудитории и бронёй разных же цветов, злодеи недели, всё это под соусом самурайства и с 30 секундами каждой серии отведёнными на превращение, с очередной секретной организацией злодеев, управляемых гигантской головой и любящих обсуждать свои злобные злодейские планы со зловещим видом в тёмной комнате, которые в каждой серии захватывают в заложники бабу с ребёнком (которых почему-то не запечатало вместе со всеми остальными человеками на планете), заставляя героев выручать их. 
По итогу просмотра... Я всё ещё уверен во всём том, что я написал выше. Но теперь я знаю, что добавилось и кое-что ещё. По сути, это инфантилизированная версия ХНК на минималках, в которой боевые искусства заменили на мутантов и хеншин, кровожадные убийства на свечение и расщепление на светящуюся пыльцу, а мускулистых мужиков на детей, к тому ещё и с частью серий, построенной по схеме "всю первую половину серии гг сосёт, потом дуэт ребёнок-баба что-нибудь подсказывает ему и тот, замотивировавшись и взяв яйца в жопу, начинает ни с того ни с сего вдруг побеждать злодея недели, проорав название приёма и пройдя через хеншин"
И даже притом, что тайтл является кастрированной версией "Кулака", получилось неожиданно вполне терпимо. Очевидно, Хокутка просто слишком хорошее и качественное произведение - настолько, что даже такой бездарный ремейк-плагиат не в состоянии полностью убить атмосферу и крутость оригинала. Не будь он настолько очевидной копией западной детской супергеройщины 80-х, было бы намного интереснее, но пока что это всё ещё глуповатый детский супергеройский сериал, пускай и впитавший в себя часть самобытности аниме и великой Хокуты. Хотя отдавая должное, за время просмотра я скучал и не следил за происходящим куда меньшее количество времени, чем ожидал от этого сериала. Но это опять же, заслуга интертекстуальности с Кулаком Северной Звезды, а не из-за того, что тайтл сам по себе интересный. И даже такая заурядная вещь, как анимация хеншина героев получилась оригинальная и атмосферно-японская, а сюжет умудряется развиваться (хотя придётся для этого дать ему порядком времени) на протяжении всего сериала (хотя мне и было трудно за ним следить, в отличии от довольно похожего на сабж впечатлениями от просмотра Галиента) и включает в себя неожиданные повороты как в прямом, так и в переносном, ироническом, смысле. Всё смешалось в этом аниме и мне сложно судить о нём, так как оно мало чем примечательно в сравнении с другими взрослыми аниме, но весьма доставляет мне даже сейчас в качестве детского. Проще говоря, оно превзошло мои ожидания, но и ожидания были так себе, поэтому, 7/10.
Также, будучи дитём в 90-х, я бы с удовольствием смотрел эту вещь по ТВ, как и делали многие в наших краях судя по отзывам на W\A, и в отличии от тех вещей, которые мне действительно довелось смотреть, за эту мне даже не было бы стыдно сегодня. Определённо более возвышенное и осмысленное аниме, чем шлак, которым детей кормили в СНГ с нулевых.
Доходный дом Иккоку: Кораблекрушение у необитаемого острова
2 / 50
Окончательно бессмысленная и фантастичная история как по желанию левой пятки сценариста герои вдруг оказались на какой-то яхте, потерпевшей крушение известно где из названия. Цель создания - очевидна как день - за счёт фансервиса (из которого овашка состоит чуть больше чем полностью) выкачать напоследок из популярной франшизы ещё баблишек, когда очевидно, сценарные способы это сделать уже закончились.Считайте, что это пляжная серия, выделенная в отдельный тайтл.
Доходный дом Иккоку: Из сезона в сезон
1 / 60
Казалось бы, вот убери из сериала все филлеры, оставь только отношения гг и их развитие, и тогда считай все претензии мои к сериалу минусанутся... И снова мимо - сам фильм без знания предыстории выглядит скомканным, потому что выкинули слишком мало всего, но слишком много побочных и не нужных элементов отвлечения внимания осталось, вроде бесконечных интрижек гг на стороне. То есть даже то, что запороть невозможно, они умудрились сделать плохо, и то, что должно, как мне казалось, быть очень неторопливым и жидким (потому что реального развития отношений между главными персами я заметил в сериале исчезающе мало) оказалось вечно спешашим и сумбурным, потому что авторы решили, мол "мы напридумывали столько бесполезных сюжетных ходов для отвлечения внимания, значит, мы включим в фильм все арки, даже забив на то, что в таком темпе влезет в фильм по одному укусу из них всех, а главная канва из-за этого кажется ещё более закольцованной. С другой стороны, со своей целью сжатой замены сериалу фильм справляется отлично, пускай сам по себе и не смог стать хорошим романтическим аниме. Получился он говном, но не таким лютым как сериал, за что спасибо. Хонтони. 3/10 всем советую смотреть вместо сериала, ничего не потеряете.
Доходный дом Иккоку
12 / 171
Наступили холода, благодаря тайтлам вроде этого всему моему дому даже не приходится включать отопление в квартирах, ведь огнём из моей жопы можно согреть весь район. Авторам удалось создать феноменально энергоэффективный продукт (или как там хорошее горючее называется в сопромате?). Единственный минус - для переработки этого топлива приходится страдать мне, а для горящего пердака незнающие прохожие иногда даже пожарных вызывают. Да, в этом отзыве много плоского юмора про бомбёж, но по факту я и правда давно уже не горел с чего-либо так сильно и ярко, и горение это - не то, от которого в белый пепел обращаются.
Моё опасение что в этот раз произведение румико такахаси решило быть просто чуть менее дерьмовой версией такого же произведения если бы автором был атади мицуру, подтвердилось. Отныне вкрапления юмора - единственное что отличает её работы от его работ, потому что даже рисовка уже кажется похожей.
Вот знаете есть в мемах такой элемент аниме как "сюжетный ход, сбивающий с толку", так вот весь этот сериал одно сплошное сбивание с толку, хождение по одному и тому же кругу 100 серий подряд, а я просто снимаю шляпу перед тем как авторам удаётся не делать ничего и получать за это деньги и высокие рейтинги. И ведь если бы этот финал, который нет даже смысла прятать под спойлер, потому что он очевиден со второй минуты первой серии, случился бы не позднее, чем серии на 20 - он признался бы ей и все дела, было совсем недурное аниме, ведь сама по себе демонстрация отношений в принципе годная и я ей верю, настоящие чувства героев в 90+ сериях даже моё сердце растопили (но плакал я за весь сериал всё равно только от тупости происходящего), отношения с родителями и просто моменты когда повествование хоть куда-то идёт выглядят вполне искренне, но Госсспаде Исусе, как же много говна пришлось сожрать чтобы дожить до момента, когда авторы созреют для этого...
Я уже со счёта сбился, сколько здесь было моментов вроде "С гг происходит что-то двусмысленное с другой бабой а в этот момент неожиданно приходит баба гг и неправильно понимает происходящее чтобы следующие 10 серий герои бегали друг от друга и пытались всё обьяснить а в итоге всё вернулось бы на круги своя". Обычно, я ставлю романтике единичку даже если в ней присутствует всего один такой момент. Этому сериалу я мог бы сделать скидку, т.к. вещь раритетная и может быть в те времена подобные рояли в кустах ещё не были клише... а потом этот момент появился снова... и снова... А потом я понял, что этот сериал из этого рояля в кустах и состоит, и даже если этого штампа не существовало раньше (в чём я сильно сомневаюсь), он успел стать диким баяном даже внутри сериала. ВСЁ, что происходит в арках, уделённых романтике происходит по этой схеме - "У одного из гг начинается очередная притянутая за уши любовная интрижка с очевидно неудачным итогом, другой гг обижается, съезжает из Иккоку, потом они извиняются, объясняют всё друг другу, съезжаются обратно", следующая арка начинается на том же самом месте, развитие вселенной минимально и косвенно, заключается только в добавлении парочки побочных персов.
Но конечно, есть же ещё юморные серии, не связанные с романтикой, которые должны быть для меня отдушиной... И которые абсолютно примитивно-детские. Показываю: начинается одна из таких филлерных серий про очередную загадку, которую нужно разгадать жителям Иккоку в этот раз, как только авторы показывают нам сегодняшнюю загадку, я примерно прикидываю, какие варианты могли бы объяснить это явление, самый очевидный и детский вариант отбрасываю сразу с формулировкой "да ладно, это слишком тупо, они не посмеют реально такое примитивное объяснение сделать"... Да, чёрт возьми. Они могут. После того, как это случилось 5 раз подряд я понял, что нельзя недооценивать бездарность этих авторов. Если ты позволишь себе слабость и решишь, что это слишком тупо даже для них, мейсон иккоку в ответ смачно шлёпнет тебя пенисом чэда-теннисита по лицу. Каждый раз видя в превью следующей серии что дело идёт к очередной случайной и очевидно сбивающей зрителя с толку интрижке с бабой со стороны я испускаю крик умирающего нарвала, понимая, что все конфликты истории происходят даже не из-за любви (что само по себе тупо), а из-за банальной тупости и нерешительности героев, а роялей в кустах в виде случайных встреч за углом в самый неподходящий момент столько, будто у них во всём городе 15 человек живут, но все делают вид, что это не так, а гг каждый раз попадает в эти неловкие ситуации как в первый раз и вообще ничему не учится. Бамп. 1/10, поставил бы -20/10, но нельзя. Все мои соседи ставят лайк.
Ран, девочка-телепат
1 / 20
Весьма и весьма задорный опенинг, симпатичная рисовка и вообще графика, особенно как для нулевых. Особенно как для этой студии. Но как только начинается серия, всплывает на поверхность вся типичная халтура жанра школа из нулевых:
youtube

Я копаюсь в чужих мыслях как червяк
Только в жизни никто не думает вот так
Судя по тому, что они делают и говорят,
В классе моём средний IQ примерно 50

Двенадцать лет дружу я с мальчиком,
Чтоб другом детства он сделался потом,
Был бы моей шестёркой в мистических делах,
А в финале мы "непредсказуемо" уйдём в закат

А я хлеб подниму, на бегу затяну,
Пока в школу опаздываю
Не жалейте меня, я мысли читаю́,
Только голоса слышу порой

Эй, ребята, снова к нам перевелась
Ученица, что ведёт себя как мразь
Говорит типа за границей родители,
Скорей всего оба сдохли уже они

Мол способности есть лишь у нас с тобой
Да ещё у толпы народу небольшой
Беспределивший в городе последний год
Теперь тебя кошмарить будет тот урод
Ну и так далее, суть мы уловили ещё до того как кончилась первая серия. Потом ещё магия добавилась, всякие лучи из рук, чтобы в итоге я всё время просмотра сидел и хихикал о том, как же всё здесь вторично и до смешного наивно. Притом, хз почему, но несмотря на то, что все элементы этого фарса клишированные куски других мистических/детективных/магических тайтлов, способ соединения этих элементов настолько обскурный, наивный и непредсказуемый, что я просто не могу не смеяться. Возможно, мне бы хотелось, чтобы этот сериал был больше похож на Нарутару (такой же, как это, богом забытый трэшак из нулевых), потому что тот был поехавшим на всю голову, но при этом совсем не имел хоть сколько-нибудь осмысленных элементов. Здесь же, при всей упоротости действия, сериал недостаточно шизанутый чтобы быть очаровательным, и недостаточно взрослый чтобы смотреться на серьёзных щщах. Вот если бы у сабжа с нарутару был аниме-ребёнок, я бы на это посмотрел, а пока что, один из них - ни рыба ни мясо, а второй - кусок админа твича, и в итоге получился только ребёнок Конана и Якусидзи Рёко: многие расследования изначально интересные, истории начинаются за здравие и основаны на необычной и вполне здравой идее, но во второй половине серии эти преимущества сливаются в помойку суперсилами, тентаклями и тем, что главные персонажи - дети. Только почему-то дитё не смогло унаследовать ни остроумности расследований из Конана, ни харизмы Якусидзи-сан. Это всё в нагрузку к недостаткам, обнаруженным прошлым рецензентом.
Хотя нашёлся в процессе просмотра и неожиданный приятный момент - в отдельных несерьёзных историях, когда персонажи рофлят, используют свой дар не по назначению, да и просто бездельничают, получается вполне прикольно и задорно, отчасти потому же, почему смешным был и Нарутару - из-за того, что произведение не задумано быть прикольным в целом а.к.а. контрастом единым живы. Жаль только что если слишком долго не проскакивает моментов, достаточно абсурдных чтобы быть смешными, можно пробить лоб телепатическим фейспалмом, а моментов таких, по справедливости говоря, исчезающе мало.
В очередной раз удивляюсь, почему в нулевых в аниме так любили делать референсы к Милашке Хани, притом, что оригинал вроде ни в Японии ни где-то ещё в мире не запомнился. Вполне заслуженно кстати.
Даже финальная арка совсем безнадёжная - очередная история про... кхм-кхм, не глядя в сериал предположу, что
"аякаши разозлились на человеков потому что когда-то давно 4 народа жили в мире, но потом охреневшие люди начали загрязнять планету так что теперь мы их накажем"
во первых потому что такой арки здесь не было ранее, а во вторых потому, что ни одно посредственное аниме про аякаши без стенаний на эту тему обойтись не может, а победится всё зло уж точно ни разу не виденным мной откровением
"Охренеть, я была неправа, не все люди плохие, а некоторые даже способны на добросердечие и можно найти компромисс для мирного сосуществования аякаши с людьми. А, ну и моя роль как клешированного злодея выполнена, пойду ритуально
(автор данного обзора в данный момент категорически разделяет это её желание)
от позора, можете уже сейчас забывать кто я такая и чего ради вообще всё было"
. И даже уже не так важно, что в этой арке они совсем на законы здравого смысла забили. Сам сериал явно ниже середины, 4/10, как будто посмотрел версию адской девочки для детей и лишённую всего хорошего что было в жигоку шожо. Автор - дидактофоб, слишком часто учителя здесь были или злодеями или жертвами, учителей на него не напасёшься.