шевроле импала 1997
в сети: 31 минуту назад

Отзывы

Благородный Гин, игрок в патисло
6 / 31
"Я пришёл сюда чтобы посмотреть единственное существующее в природе аниме про пачисло и
(А вы уже слышали про лучшую игру 2001 года "Gin: pachislot legengs"? Она доступна как в пачинко-парлорах, так и в детских игровых зонах, присоединяйтесь ко мне по приложенной карте и ищите меня под автоматом 5051)
в положительном свете. Как видите, «Гина» я уже досмотрел. Кстати, да. Этот обзор куплен нашим спонсором. (хором и с барабанами) ОДИН-ИКС-ХОКУТО, ОДИН-ИКС-ХОКУТО"
Во первых, это аниме для тех, кто способен на непредвзятое отношение к вещам. Для тех, кто способен не дропнуть то, что
(всё-таки, 23 серии гина это далеко не 500+ серий многих длинносёнэнов, а я и таких посмотрел парочку,
(некоторые кажутся таковыми даже сейчас, спустя годы после просмотра)
)
. В конце концов, для ценителей японской культуры, в которой пачисло (о котором в наших краях даже ни разу не слышали) занимает куда более важную роль, чем может показаться нам, наблюдателям со стороны.
Кхм-кхм. Так вот, к чему это я. Аниме это далеко не про очередной сёнэн-турнир[тире]смертельную битву при участии каких-то суперсил и с оверповернутыми злодеями, победа гг над которыми, притом, что авторами она выставляется практически невозможной, всегда достигается при помощи парочки актов превозмогания себя и небольшой помощи со стороны друзей, хотя и в определённый момент первой половины оно и может показаться таковым.
Главная проблема просмотра РеГины вне Японии - в его глубокой укорененности в японской культуре. Каким бы постыдным ни казалось оно нам, рецепиентам другой культуры, в решении кого бы то ни было проводить свободное время за этими гибридами одноруких бандитов и пейнтбола на родине сериала нет ничего зазорного. Конечно, поощрять такой образ жизни никто не станет, кроме заинтересованных лиц, но и
(Справедливости ради, умеренная игра в автоматы с кнопочками - и правда намного более безобидное и уж точно куда более осмысленное времяпрепровождение, чем многие другие хобби, на которые мы привыкли закрывать глаза, вроде просмотра аниме-онгоинов или каких-нибудь шоу с большежопыми армянами. Вот уж что и правда заслуживает осуждения)
. Тем самым, сериал становится ещё более ценным с точки зрения западного зрителя, ибо одна из задач, с которой он блестяще справился - очеловечивание образа пачисло-автомата, развенчание исключительно негативной коннотации игрока в полуазартные игры, которая, в определённой степени, имеет место быть даже в самой Японии.
Надо признать, пожалуй, ни в этом обзоре, ни каким-либо ещё другим способом не смогу я объяснить, что игрок в пачисло это не всегда бомж, тунеядец или анимешник. Но зато с этой задаче с поразительным успехом справится это аниме. Да что уж, я сам в начале просмотра был уверен, что меня, как человека, выросшего на
или какая-то другая передача в этом духе, вроде по DTV шла
, в которой каждый второй выпуск был про малолетних дебилов, проигрывающих в казино всё, что они имеют, а затем убивают бабку ради её хаты, ничто не заставит поменять своё отношение к игровым автоматам. Но как мы видим, here I am, пишу положительный обзор на Гина. Видать, какой-то замысел помимо коммерческого в этом аниме всё же есть. Во время просмотра я даже погуглил немного истории пачисло-индустрии, в процессе
(К сожалению,
Проблемы с доступом к ДжойПачисло?
)
с пожеланиями удачи на барабанах вместо обычных тайтлов, и неожиданно для себя, сам проникся этой столь недалёкой, но при этом и столь увлекательной, доброй и мирной игрой. Я на практике убедился, что будь рычажок для пуска вращения барабанов другой, более рациональной формы, это была бы уже совсем другая игра. Именно в недалёкости этой игры и всех её элементов и заключается её магия и очарование. Призывать сделать то же самое вас не буду, так как берегу ваше время (которое вы явно не цените, раз читаете этот обзор), но снова выдвину предположение, что лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать.
Притом, что порой подобное занятие помогает успокоиться и
А так же, как выразилась Тереза в 4 серии, провести досуг культурно
, я по-прежнему считаю азартные игры злом и аналогом наркоты (в плохом смысле), особенно те, что играются ради денег.
Теперь о грустном. В чём был смысл ввода в сюжет сестры гг я не понял (возможно, он наличествовал в манге, но в аниме, кажется, про неё после 3 серии даже не вспоминают). Неизбежно также обилие филлеров, так как без них сюжет турнирного аниме не выстроить, но тут тоже надо признать, что филлеры эти сделаны с душой и стараются не дать заскучать, а авторы сериала в них позволяют себе рофлить на полную (и это притом, что само существование этого аниме - пранк над здравым смыслом), вплоть до прямых аллюзий на другие тайтлы как в пародийных аниме. Опенинг до справедливой степени хорош, эндинги не настолько хороши, но планку держат. Что поставить не знаю, но после колебаний остановился на 8/10, потому что как бы ни были скучны и заурядны отдельные моменты и идеи сериала, к концу он по-настоящему расцветает и становится парадоксально эпичным, абсолютно не парясь о том, что является недалёким и странным аниме из 2001 года на какую-то примитивную тему.
Доходный дом Иккоку: Пролог
0 / 50
Пока смотрел,
"как же всё это по такахаси-румиковски" - эти отдалённые "загадочные кадры", риторические вопросы в духе "мы тупые, не можем разобраться в своих чувствах и это главный конфликт истории", неожиданные необъяснимые болезни и появившаяся из ниоткуда в момент притянутая драма
Единственное, что порадовало меня в этом спешле - осознание того, что будь это аниме по мицуру адати, меня бы уже стошнило, а это не лишено хоть какой-то оригинальности. Иногда. К концу я как обычно бывает с её историями забыл как называется аниме, но к счастью, в конце-то нам и заботливо напомнили, что тут причём-то должен быть доходный дом и иккоку. А ведь там выше пишут, что это по сути своей ещё и рекап сериала, так что этому приквелу повезло, что я его посмотрел раньше всего остального и принял относительно мягко
Сакура: Новая война миров
2 / 70
Скажу честно: что было в прошлых войнах миров не помню, и вспоминать не хочу, и беру себе на вооружение тезис: если какое-то аниме снимали чтобы оно считалось удобоваримым только в сочетании с прошлыми сезонами, значит, проблема в аниме, а не в зрителе, который не видел\не помнит прошлых частей.
С чего же начать... Вкратце: я видел некоторое дерьмо. Прошлых частей войн я не помню, потому что смотрел их когда этого сезона ещё и в анонсе не было, но помню точно, что это был довольно упоротый и самобытный, далеко не шедевральный, и как выяснилось, не запоминающийся, но всё равно чем-то очаровательный тайтл, хотя и недостаточно чтобы стать классикой. И вроде даже авторы старались повторить упоротость приколов оригинала, но выходило в итоге настолько кринжово и предсказуемо, что шутка была очевидно проваленой с первого появившегося на экране полигона объекта шутки.
То, что я увидел здесь - с первого до последнего кадра паразитирование на той, некогда популярной франшизе, в попытке переделать её на современный лад, в результате которой авторы только, жидко пёрнув, создали очередной современный проходняк, который на момент написания отзыва уже все забыли. Чёрный плащ, королевские силы, театр, спецназ в роботах, максимально упрощённые и подобранные как клавиши на пианино характеры персонажей, всё в этом сериале было сделано с детсадовским пафосом и по-детсадовски же примитивно. Кроме того, из-за ввода в сюжет московских коллег дебилов-героев и постоянного упоминания в тексте москвы, московских спецназовцев и т.п., создалось ощущение, что смотрю какие-нибудь очередные улицы разбитых фонарей или тому подобный трэшак по нтв, хотя это, конечно, субъективно. Обективно то, что в современных аниме представителей других национальностей, да и вообще настолько широкое обращение к культурам других стран вводятся
А) Чтобы заполнить хронометраж их культурными отличиями и основанными на них рофлами, которые для японцев были бы очевидны
Б) Чтобы ввести в тайтл кучу клюквы, связанной с этими персонажами
И в данном случае перед нами сериал, включивший в себя оба этих элемента халтуры.

Войны сакуры превратились в типичный современный понос про идолов, со всеми атрибутами этого жанра, настолько пустой, что мне даже лень описывать все эти атрибуты, всё равно никто не дочитает отзыв до этого места, а смотреть эту парашу чтобы проверить его - тем более. И ладно бы это было просто про идолов, будь это так, я скорее всего даже не придал бы этому значения, а публика, с привычным ей энтузиазмом (куда большим, чем получилось в данном варианте) принялась бы жрать говно облизывать этот очередной айдол-высер, хотя и приелся ей малость уже даже этот жанр, что не может не радовать.
Но проблема-то в том, что это помесь айдолов с мехой, и хотя я помню, что в общих чертах оригинал представлял собой что-то похожее на это, судя по тому, что он заслужил от меня аж 6/10, там это было реализовано уж точно лучше, чем здесь, да и вообще лучше, чем я могу себе представить, ибо чтобы я поставил аниме, стоящему на пересечении двух таких жанров выше 2/10, оно должно быть неслабо так выдающимся и оригинальным. Здесь всё это настолько поверхностно и пусто, что просмотр превратился для меня в одно сплошное сидение на измене, в размышлениях "и за что я оригиналу 6/10 влепил?!" И ещё, графика, хотя я обычно к ней не докапываюсь, здесь она выглядит по-выдающемуся (хоть в чём-то это аниме выдающееся) плохо. Уж не знаю, какому китайцу её отдали на аутсорс, но раз графика в новоделе смогла
(а я, на секундочку, обычно смотрю аниме в 360р в маленьком PiP окошке)
отпугнуть, с ней, как и со многими другими вещами, в которых новая сакура провалилась, тоже что-то конкретно не так.
После всего вышесказанного может появиться впечатление, что я
до такого можно вообще докопаться несправедливо?
за графику и всё остальное, а по сюжету тут всё классно... Нет. Не бывает зубной пасты наполовину из говна а наполовину из взбитых сливок. Сценарий тут подстать остальным элементам, и думаю, ничто так хорошо не опишет его абсурдность, как цитата из самого сабжа:
Он втайне ото всех построил "Севастополь"
Ага, ага. Охотно верю. В духе всяких хентаев, где ребята трахаются в полном вагоне, а потом такие "Хорошо, что нас никто не заметил"
Осомацу-сан 2
1 / 30
Приятно видеть, что даже спустя столько лет франшиза проявляет блестящие способности к самоиронии, да ещё и смогла преобразиться до неузнаваемости - из несмешного даже для детей поносного конвейера, в сериал, в справедливой степени зажигательный даже по меркам занудных лысеющих голумов вроде меня. Ещё удивительнее, что чтобы это сделать, студии даже не пришлось отдавать франшизу
Почему-то был всегда уверен, что старые части снимала студия морского конька, ибо от их старых детских сериалов был такой же привкус горечи за потраченные на анимацию ресурсы. Разница между студиями пьеро и муши в том, что их современные трэшовые продолжения хотя бы
хотя надо признать, это у них тоже заняло слишком много времени500x436
к новому времени, а те выпускают ту же халтуру, что и 50 лет назад. Не удивлюсь, если они это делают даже по тем же самым сценариям

С одной стороны, это всё ещё помойный трэшак, в котором
а если бы я хотел посмотреть на прикольных и голых красавцев, я бы включил гачимучи
столько же, сколько в современном русском "научпопе", с другой стороны, это одна из тех примет времени, которым наши чёрные потомки даже не удивятся, так что можно и порадоваться, что мы живём в одно время с более-менее годными и такими уникальными частями шестерняшек осомацу, которым, кстати, тоже уже за 70 должно быть, но для которых, по прежнему, нет никаких границ в юморе, что они и демонстрируют нам, показывая на примере, что обстебать можно всё, даже соединив в одной шутке рассказ "паутина" и уже почившего автора манги-первоисточника
Фантазия у съёмочной команды всё ещё близка к нулю, так что ни по оригинальности ни по изощрённости юмора до гинтамы дядькам осомацу никогда не добраться. Если хорошие абсурдистские комедии не очкуют вводить новых персонажей для новых шуток, то здесь авторам для записи всех героев сериала дали массив типа int, который очень быстро заполнился и все новые сюжеты теперь зачем-то обязательно писать вокруг тех, кого ввели уже раньше и на всякое разнообразие введён запрет. Я уже молчу, что хорошие франшизы умеют вовремя заканчиваться.
Пока что оба новых сезона осомацу сравнимы с программированием на латехе: сначала прикольно, но уже через 5 минут из-за повторения одних и тех же шуток в разных ситуациях, сидишь с покерфейсом, если уже не кринжуешь. Этот сезон я дотерпеть ещё смог, более-менее поржал, может быть, даже больше, чем в первом сезоне, но всё равно влеплю ему 7/10 как и первому, с заметкой, что если таким же будет сделан и третий, так же легко ему отделаться не удастся. Это уже будет боян боянов, потому что всё больше шуток уже приелись и были ожидаемы, даже из песен могу отметить только второй эндинг за оригинальность, всё остальное уже начало превращаться в серый поток однообразия, хотя в этом сезоне, опять же к счастью, всё ещё пока не так плохо.

Не знаю, могу ли я ещё более мягко объяснить свою нелюбовь к этой франшизе, чем на примере: даже несмотря на свою нетерпимость к лонграннерам, я до сих пор горячо люблю того же гинтаму, жалею, что она закончится, но при этом и радуюсь, ведь если всё хорошее когда-нибудь заканчивается, значит, гинтама и правда была хорошей франшизой, хотя немного всё же грущу, ведь скорее всего финальные арки гинтамы будут сделаны в серьёзном ключе, а серьёзные серии всегда были ложкой дёгтя в бочке серебряного мёда. Но я что-то отвлёкся. Суть в том, что даже сейчас вспоминая гинтаму, я всё равно вспоминаю её персонажей активными и светлыми, жизнерадостными и добрыми людьми, делающими всё на полную катушку, несмотря на все их пердёжные шутки. Так вот дядьки осомацу, в каком-то смысле, противоположность этого тезиса - они из всех вышеперечисленных характеристик гинтамы позаимствовали только пердёжные шутки, и проблема с этим сериалом в том, что даже если я и запомню пару удачных шуток, всех персонажей я всё равно запомню как злых, эгоистичных и не живущих по заветам Ябуки Джо. А ведь любой сериал создают его персонажи, и какими запомнятся они, такой запомнится и история. Да даже сами авторы это обыграли, когда в последней серии вообще никто не смог вспомнить хоть чего-нибудь хорошего, сделанного близнецами
И ведь пару раз за сезон, а в особенности - в предпоследней серии авторы попытались это загладить и долго убеждали нас, что близняшки исправились... но в результате я только всю серию сидел на измене и гадал, в какую же шутку в этот раз обернут их кажущееся просветление, а впечатление ни капли не изменилось.
Человек из серебра
4 / 31
Радует, что авторы серьёзно подошли к повествованию, сопроводили всех персонажей поясняющими подписями и предысторией, что позволяет максимально эффективно использовать экранное время. Этим овашка похожа на старлайт ноктюрн. Далее повествование также бежит вперёд семимильными шагами, гг в начале расстаётся с тян без капли соплей, прямо и без битья вокруг куста сказав всё друг другу в лицо, на манер какой-нибудь золотой поры
На втором вызове гг пришла в голову мысль, что так там и подбирают персонажей для ролевых игр:
"-на какую роль вы пробуетесь?
-
и из-за этого же, когда на одном из вызовов появился реальный хрестоматийный куколд, стало уже не до шуток
" © серебряный парень
Вообще, аниме интересное и на тему, уж точно ещё никогда в аниме не освещавшуюся, и хотя гг иногда, конечно, и бесит своей нерешительностью, это только делает тайтл живее. Можно ещё предъявить, что основной конфликт тут заключается просто-напросто в моральной незрелости гг, но... а почему бы и нет? Почему аниме об этом не заслуживает существовать, если оно не злоупотребляет этим и не длится несколько лет? Да, оно не такое глубокое, как История любовных похождений одинокого мужчины, но всё равно занимает своё, достойное место среди других слайсовых около-хентайных тайтлов того тёмного времени.
По итогу просмотра направшивается только один вопрос - а можно мне так же? На редкость добротный перевод от дядюшки Банько.
вселенская истина, которая, почему-то, ни для кого не очевидна