щщ
в сети: около 4 часов назад

Отзывы

Невероятное приключение ДжоДжо: Золотой ветер
от
10 / 10
Такое чувство, что об этой части после просмотра абсолютно нечего сказать. Если мнение о других частях я мог сформировать с ходу, то в случае с Золотым ветром, по какой-то причине, прийти к общему выводу никак не получается.

Затянул просмотр на три недели, ибо к середине аниме как всегда задушился. Ожидал появление главгада к двадцатым сериям, но знатно прогадал, из-за чего и спадал постепенно интерес к просмотру. Даже несмотря на то, что это джоджо, в этом сезоне всей, так сказать, дждожошности, присущей прошлым частям, я здесь не заметил. Джорно в роли главного героя — серая, странно воспринимающаяся масса разных аспектов характера всех прошлых главных героев. Я бы мог сказать, что он кажется скучнее Джотаро, но думаю, что переборщу, ибо Джорно мне так или иначе понравился. Зарешал здесь ещё и один важный момент: всё внимание за весь хронометраж больше отводилось Бруно, нежели ему. Не сказал бы, что это плохо. Когда раскрывают реально ИНТЕРЕСНЫХ второстепенных персонажей путём переброса всего внимания на них в очень частых сценах, то это здорово. Тем более, в разы лучше это ощущается здесь, когда в Джорно, можно сказать, просто нечего раскрывать. Он раскрыт изначально и сам по себе. Все его цели, мотивации, общее представление складывается по первым трём эпизодам.

Самое обидное, и то, что сразу бросается в глаза, как только садишься за просмотр — снова изменилась рисовка. Сколько не читал информации на эту тему, но так и не смог понять, почему Араки решил отойти от гипертрофированных мужских тел с выраженными громадными мускулами. Я, конечно, не гомосексуал, но более серьёзный стиль рисовки, отходящий категорично в обратную сторону от «мультяшности» мне нравился больше.

Второе, что бросается в глаза — отсутствие сюжета. Да, как мне показалось, сюжета в этой части просто НЕТ. Косвенно он существует, но в основном, почти как и в четвёртой части, его вовсе и не видно. Какие-то фантомные цели всегда появляются, в виде того же сокровища, черепахи, ключа от черепахи, охраны Триш, путешествие на остров сарделек, встречи с дядей-инвалидом и так далее. Будто всё повествование в этой части само по себе плывёт, не касаясь каких-то определенных граней и ветвей. Вот здесь, я бы сказал, что это действительно плохо, и один из весомых минусов. Хорошо может было бы для людей с альцгеймером, которые забывали бы сюжет и теряли нить всех происходящих событий каждую новую серию, но не хорошо для тех, кому любопытно, как тут работает развязка, и к чему она приводит по итогу. Следишь непонятно за чем, то ли все просто притворяются, то ли делают вид, что они следуют «сюжету» истории.

Отличная и шикарная вещь в этом сезоне — персонажи. Все персонажи здесь максимально хороши. Ни в одной части до этого не было настолько детальной и умной работой как над основной кастой друганов главного героя, так и над антагонистами. Без задоринки и восхитительны все те второстепенные злодеи, покушающиеся на главного героя и его банду. Любой файт в этом сезоне смотрится зрелищно и эпично. От драчки в поезде с рыбаком и с пацаном со стендом «Джо Байден», заканчивая битвой с Джокером и Мистером Мазохистом. Как раз то, чего не хватало в четвёртой части на протяжении всех сорока эпизодов. Тут и стенды клёво прописаны и имеют продуманные необычные способки, и характеры, и дизайн. Всё до кучи и всё так, как и должно быть. Правильно и без косяков. Разочаровали только Фуго и Дьяволо. Фуго — без каких-либо причин просто мне показался хреновым и ненужным, так ещё и вывели его из сюжета через пару эпизодов никак не раскрыв. Может и вправду из-за сильного стенда, который может ваншотнуть, а может и не из-за этого. Бог с ним. Дьяволо — рандомный глэк, как и Кира Йошикаге, воспринимается он тем самым челом, который решил пройти мимо и попал под раздачу. Да, Дьяволо босс Пассионе, и да, изначальный план у Бруно и Джорно как раз и заключался в том, чтобы истребить их начальника, но... КАК ЖЕ БЕЗДАРНО ДЬЯВОЛО ВВЕДЁН В ПОВЕСТВОВАНИЕ!! До невозможности бездарно. Сначала зрителю показывают Доппио, ничего о нём не говоря, лишь слегка затрагивая его прошлое, а затем, под самый конец банкета, на одно мгновение показывают Дьяволо, битва с которым из-за реквием Чериота тут же обрывается. Мне даже показалось, что нужен тут Дьяволо был только для того, чтоб его дизайн показать на переднем плане. Неимоверно тупо введён и Доппио, за которым наблюдать нуднее чем за самим Дьяволо. Также неимоверно тупо и выведены оба этих персонажа. Доппио так просто помер пока газлайтингом занимался в разных телах, а Дьяволо всосал лишь потому, что Джорно главный герой. Никогда ещё битва с главным злодеем не было настолько утомительной и ненужной. Мне даже смотреть на эту клоунаду не хотелось. Прикольно было наблюдать лишь за Кинг Кримзон, за счёт дизайна и сасной способки. Не прикольно было наблюдать за последующими мучениями Дьяволо после поражения. Слишком жестокая смерть. Он заслужил ОБЫЧНУЮ смерть, но никак не смерть от рук какой-то мощнецкой новой абилки Голд Экспириенса. Лучший персонаж — Миста. Лучший стенд — Секс Пистолс. Смерть Аббаккио сильная и трагичная. Смерть Наранчи глупая и вымученная. change my mind.

С историей возникновения стрел Араки намудрил, вот что думаю. Теперь, судя по тому, как они вообще появились и сделались, все те люди, которые получили стенд с рождения, стали настоящими феноменами. Если стенд возникает по новым объяснениям в этой части ТОЛЬКО при условии что ты кольнул себя стрелой, то как стенд может быть у человека с рождения? Несмотря уже и на то, что у всех Джостаров стенды пробудились в третьей части сами по себе, лишь из-за того что Дио тыкал тело Джонатана стрелой. Ещё более неясно всё стало. Мем с «Араки забыл» в этом сезоне уж очень актуален, да?

Пока далеко не ушёл от темы, напишу про момент, который вогнал меня в ступор. Во-первых: Польнареффа-то зачем нужно было завозить сюда? Бедолагу без половины конечностей показали на пару фреймов и тут же убили так, будто этот персонаж вообще ничего не значит для франшизы. Во-вторых: вопрос который меня не оставляет в покое: как Польнарефф мог разговаривать человеческим голосом находясь в теле черепахи? Он стендоюзер, я осознаю это, но ведь на момент переселения в черепаху стенда у него как такового уже и не было. Чериот трансформировался в реквием версию и более Польнареффу не принадлежал, становясь автономным. Он ведь даже НАПАЛ на своего «хозяина» в один из моментов. Так как тогда Польнарефф переносил человеческую речь на тело черепахи, при условии, что пару кадров назад мне показали, что собака, обменявшись с человеком душой, говорить не может, а только лаять? Путаница.

Последние две серии я не понял, показались филлерными. Концовка, показывающая то, что Джорно, как и мечтал, стал главой мафии, мне зашла. А сама часть, как и аниме в целом, зашла пятьдесят на пятьдесят. Бизарности нет, пафос потерялся ещё во второй части всего джоджо, музыка слегка посасывает, хоть и опенинги внушительные по качеству, а всё остальное, что можно упоминать ещё долго, никак не клеится по крутости с тем, что было раньше. Кстати, в последней версии одного из опенингов кадр с тем, как Джорно копирует позу своего батька — навеял восторг. Микромаленькая деталь, но такая приятная всё же. Напоследок скажу вот что: я бы хотел, чтобы Стики Фингерс фингернул мне жопу. Благодарю за прочтение.
Мастера Меча Онлайн
от
44 / 3117
Неинтересный кал перестаёт быть калом в народе, только если завысить его оценку до запредельных высот, ведь так?

На кой чёрт нужно было разгонять повествование на такую безумную скорость, что арка с миром сао закончилась аж за одну серию? В одной серии побеждают босса 75го лвла, и сразу же файтятся с главгадом. Авторы хотели показать гоям, что такое спидран, да? Тема выживания Асуны после смерти в игре осталась нераскрытой. Про вторую арку с миром фей даже говорить не хочется, просто позорный слив сюжета, ничего скучнее этого придумать было нельзя. К тому же, я не заядлый фанат инцеста, и смотреть на то, как сеструшка Кирито страдает по нему из-за неразделённой любви — не очень классно. Стояка нет, извините. Были ведь в самом начале отличные серии и истории: новый год и Сати, про воскрешение питомца, про поход к дракону с розоволосой тяной, про Гримлока. Где хоть ЧТО-ТО на уровне с этим во второй половине аниме? Всё что остаётся во второй половине — фансервис, которым так жалко пытаются заинтересовать зрителя. Весь интерес на соплях держится только на рисовке и музыке. Желание увидеть финал увядает с каждой новой серией. Желание посмотреть на развитие персонажей отпадает после серии десятой. Когда энтропия возрастает и подходит к своему апогею, автор придумывает сейв Кирито с помощью силы сюжета. Появление админа первой игры, который говорит главному герою о том, что тот может юзать консоль — просто абсурд. И приходим мы по итогу к самому слабому финалу, который только можно себе представить. Вау, появляется башня из первой половины аниме с боссами, которых нужно было тогда пройти, чтобы выйти из игры. Клёвая концовка для всего, что происходило предыдущие 24 серии, действительно. Именно то, чего я ждал, и ради чего я это смотрел! Это выглядит просто как неудачная идея закрыть неудачный сюжет, и нежелание придумывать реальный гуд энд. Если автор ранобэ исписался по идеям и выдал второсортное переваренное говно вместо хорошего сюжета, без хорошего финала, то почему бы просто не браться за экранизацию этой части? Лучше бы закончили всё аниме фреймом выхода Кирито еле живым из палаты, было бы намного лучше. Было бы буквально человеческое аниме. Аниме для людей было бы, а не для болванчиков, которым абсолютно плевать на то, что они смотрят. Браво, люди, ваши хвалённые «прорывные» тайтлы вновь оказываются кучей помоев. Я забыл повеситься из-за этого аниме, о чём теперь сильно жалею. Благодарю за прочтение.
Невероятное приключение ДжоДжо: Рыцари звёздной пыли
от
15 / 492
Никогда я всё же не смогу понять людей, смотрящих аниме. Точнее, скажу даже так: люди НЕ умеют смотреть аниме.

Внедрение стендов в сюжет — ссанина. Если быть точным, то ссанина, которую можно растянуть на миллион эпизодов и на миллион сюжетных завязек. Абсолютное обесценивание силы как таковой. Примерно, как если бы в первом сезоне Дио обрёл хамон, и раздал его всем своим вампирам, убрав у хамона особенность их же убивать. Сама идея стендов — хорошая, если развивать в правильном русле. Некоторые бои действительно интересные, кроме тех, где один только Джотаро вывозит весь бой на своём скучнейшем качке. Подходя к персонажам, кстати, могу с уверенностью сказать, что в этой части этого сезона хороших персонажей НЕТ. Джотаро — тоскливейший и мрачный персонаж, взятый будто из нуарного фильма, более походящий на глыбу каменную, чем на живого человека с чувствами. Наблюдать за таким не хочется вовсе, и даже эпизодный персонаж девочки Энн выглядит веселее и харизматичнее, не играя в сюжете при этом никакой весомой роли. Вся новая шайка главных героев тоже какие-то нудные и неприятные фрики, за исключением старого Джозефа (хотя и у того идея характера куда-то не туда съехала). Смотреть на их раскрытие, которого нет — неинтересно. Раскрывают только Польнареффа, выжигая мозги зрителю его сестрой. История трагичная, конечно, но как я могу сопереживать персонажу, про которого я ничего не знаю? Сюжет ради сюжета, ей богу. Такой же косяк был и в первом сезоне, когда сюжет либо нарочно спасал персонажей, либо делал слишком очевидные зрителю вещи, которые толкали сюжет далее. В этой части за толчок к продвижению сюжета отвечает Холли. Нужен ли этот персонаж зачем-то кроме этого? Нет. Будет ли нужен этот персонаж в сюжете после того, как команда Джотаро излечит её болезнь? Нет. К этому всему, почему автор не раскрывает все загадки просто сразу? Зачем держать зрителя в непонятках о том, откуда вообще берутся стенды у всех-всех-всех? Зачем скрывать всё это время умыслы Дио, если из-за недосказанности возникают только вопросы? Бред собаки. Взять всё скучное из первого сезона и склепать на основе этого продолжение. Великолепный план. Делить, кстати, этот сезон пополам было вовсе необязательно. Нахватавшись спойлеров ещё давно, знаю, что во второй части уже будет показан Дио. Если бы не резали пополам этот сезон, он воспринимался бы, хоть и душнее из-за количества серий, но в разы лучше, чем поделенный на два совсем хилых по структуре куска. Музыка в этом сезоне, как и рисовка — неплохи. Главную фишечку рисовки правда куда-то спрятали. Пафоса в позах у персонажей нет как-то. Вспомните те же движения Цезаря из первого сезона, или позирования телами у Вама, Эйсидиси, Карса.

Если в общем, то аниме это НУ НИКАК не может тянуть на те восьмёрки-девятки-десятки, коими всегда награждается от зрителя. Где здесь хоть что-то, что тянуло бы на десять баллов? Понимаю, субъективщина та ещё, но даже так, разве есть люди, которые на фоне первого сезона могут этой части дать высокую оценку? Людей, начинающих смотреть джоджо с чёрт пойми какой части, не зная приквела — не трогаю. Это отдельный подвид гениев. Благодарю за прочтение.
Сонни Бой
от
6 / 30
редко появляется желание расписать что-то осмысленное чуть более чем на два предложения, но в этот раз есть вдохновение. :hot:

сонни бой. по впечатлениям, сюжетная линия кончается на 6ой серии, все события далее - фантазирование о том, что могло бы быть. почти всё осталось без ответов. додумывая смыслы за авторов ни к чему толковому не придёшь. обращаешь внимание на мелочи только под конец, пытаясь вдумываться в угар который тебе показали (темы
современного общества, отсылки на библию, людские чувства, вера в себя и во всё вокруг, затрагивание самокопания и переживаний, метафоры бессмысленности многих относительно важных вещей, трагедия реального мира и тяжесть выбора, сделанных или несделанных поступков
показаны на высшем уровне). все 12 эпизодов чистейшего мозгодолбления без шансов на компромисс от сценариста (не смейте мне говорить, что серия про обезьян не нужна этому аниме!!!). рисовка шикарнейшая, но невероятно медленная подача всего аниме портит восприятие, из-за чего смотреть бывает слишком нудно. музыка, конечно, хорошая, но думаю, перехваливать её не стоит. персонажи отличные, прописаны на удивление классно, но не все, к сожалению, были удостоены отдельного внимания (тот же война или летучая мышь). может показаться, что поданная информация на экране выглядит пережёванной и незаконченной по сравнению с масштабами, но как по мне, это в какой-то мере и есть задумка всего аниме. нравится, что это выглядит проектом "для своих", без всякой попытки казаться серьёзным аниме, которое должен увидеть каждый и разобрать по полочкам, написав двадцать трактатов на миллиард слов, приводя аргументы ГЛУБОЧАЙШЕГО контекста психологии, которая прикидывается философией. советую посмотреть это произведение тем людям, которые не сидят перед экраном с ведром попкорна, просматривая тайтл за тайтлом без попыток вдуматься в увиденное, по итогу просмотра говоря: "ЧО ЭТО БЫЛО Я НИЧО НЕ ПОНЯЛ", засоряя своими оценками рейтинг достойной картины. 8/10. благодарю за прочтение.