приведу два иррациональных и абсурдных моментов, однако, в качестве примера, когда главный герой идёт покупать для рабыни одежду и просит подобрать владельца из одной кузниц в мелромарке одеяние для неё. достаточно глупо доверять человеку, которого ты знаешь от силы несколько дней. второй иррациональный момент, это когда когда главный герой встречает незнакомого работорговца и просто следует в его логово. и правда. зачем размышлять над последствиями. может главный герой какой-то план замышлял, но это маловероятно. спутницы главного героя просто созданы ради декорации и атрибутики. им можно найти альтернативу. заменить женских персонажей на мужских. но, однако, детей пубертатного периода и некоторых взрослых дядечек легко удерживать за счёт инстинктов. легче сделать третьесортный продукт, который будет держаться за счёт примитивной линии сюжета и кавай тяночек. в принципе, можно сделать эпизод, где спутницы главного героя умирают, но японцы вряд ли позволят подобное сотворить. теперь поговорим про атмосферу. атмосферу убили после экранизации первой серии и превратили это в детский каламбур, но добивать окончательно атмосферу начинают после четвёртой серии, когда появляется фирочка. хотя... подождите. атмосферу убивают только тогда, когда главного протагониста призывают в параллельную вселенную и все начинают предвзято и враждебно к нему относиться. то есть, другими простым словами, на подсознательном уровне уже убивают атмосферу. был ожидаем тот факт, что его все предадут и он станет изгоем после этих диалогов и вставок. хаха. хотели сыграть на моменте неожиданности, но в итоге лоханулись. меня не проведёшь, а вот тех, кто узко мыслит - проведёшь. музыкальное сопровождение. слабенькое, но это уже чисто субъективная оценка. окружающий мир. ничего, в принципе, я нового не увидел. никаких новых геолокаций не придумали, система интерфейса однообразная.

от
0 / 0✓✕23
это тот случай, когда я действительно пожалел, что потратил своё время. чем дольше смотрел, тем больше фейспалм закрывало моё лицо. герой настолько шаблонно продемонстрирован зрителю, иногда просто хочется выколоть себе глаза. после установленных актов событий и развития сюжета показывают метаморфозу квинтэссенции главного героя. характер и мировоззрение главного героя полностью видоизменяются. но это лишь была манипуляция, чтобы наблюдатели проявляли сострадание к герою. сложно сопереживать трафаретному главному герою, который сам виноват в собственных последствиях. в общем, если подытожить, данный третьесортный тайл не имеет ценности как таковой.