
это тот случай, когда я действительно пожалел, что потратил своё время. чем дольше смотрел, тем больше фейспалм закрывало моё лицо. герой настолько шаблонно продемонстрирован зрителю, иногда просто хочется выколоть себе глаза. после установленных актов событий и развития сюжета показывают метаморфозу квинтэссенции главного героя. характер и мировоззрение главного героя полностью видоизменяются. но это лишь была манипуляция, чтобы наблюдатели проявляли сострадание к герою. сложно сопереживать трафаретному главному герою, который сам виноват в собственных последствиях. в общем, если подытожить, данный третьесортный тайл не имеет ценности как таковой.
приведу два иррациональных и абсурдных моментов, однако, в качестве примера, когда главный герой идёт покупать для рабыни одежду и просит подобрать владельца из одной кузниц в мелромарке одеяние для неё. достаточно глупо доверять человеку, которого ты знаешь от силы несколько дней. второй иррациональный момент, это когда когда главный герой встречает незнакомого работорговца и просто следует в его логово. и правда. зачем размышлять над последствиями. может главный герой какой-то план замышлял, но это маловероятно. спутницы главного героя просто созданы ради декорации и атрибутики. им можно найти альтернативу. заменить женских персонажей на мужских. но, однако, детей пубертатного периода и некоторых взрослых дядечек легко удерживать за счёт инстинктов. легче сделать третьесортный продукт, который будет держаться за счёт примитивной линии сюжета и кавай тяночек. в принципе, можно сделать эпизод, где спутницы главного героя умирают, но японцы вряд ли позволят подобное сотворить. теперь поговорим про атмосферу. атмосферу убили после экранизации первой серии и превратили это в детский каламбур, но добивать окончательно атмосферу начинают после четвёртой серии, когда появляется фирочка. хотя... подождите. атмосферу убивают только тогда, когда главного протагониста призывают в параллельную вселенную и все начинают предвзято и враждебно к нему относиться. то есть, другими простым словами, на подсознательном уровне уже убивают атмосферу. был ожидаем тот факт, что его все предадут и он станет изгоем после этих диалогов и вставок. хаха. хотели сыграть на моменте неожиданности, но в итоге лоханулись. меня не проведёшь, а вот тех, кто узко мыслит - проведёшь. музыкальное сопровождение. слабенькое, но это уже чисто субъективная оценка. окружающий мир. ничего, в принципе, я нового не увидел. никаких новых геолокаций не придумали, система интерфейса однообразная.
Комментарии
Твой комментарий
@アレクサンダ, я бы не говорил так, и советую тебе почитать ранобэ тут только начало дальше будет намнооого лучше это просто топ и я жду каждую серию с нетерпением)@Виктор Васев@Besmuts, ошибкой было изначально ждать чего-то великого, еще в первом томе ясно, что это за блюдо.@Besmut@Виктор Васев, я изначально скептически относился к этому произведению и не ждал от него никакого чуда. Хотя, стоит всё же отметить, первый том - это лучшее что есть в этом проекте.@アレクサンダ, вынужден согласиться с единственным, как показывают отзывы, адекватом. ничего занимательного в этом аниме нет. клише на клише, система интерфейса до жути однообразная, иррациональность гг на каждому шагу, и что самое главное — никаких новых геолокаций. да, вам не послышалось! именно геолокаций! как же надоели все эти японии, подобия на средневековье и виртуальные реальности. ей-богу, мир настолько велик, что вариаций могло быть больше сотни, а мы имеем лишь вышеперечисленное. в общем, если коротко описывать этот тайтл - узкомыслящие аниме-фонаты оценят, а меня так просто не накормить лопатой с говном.@Jekpot,@アレクサンダ,@Evamoon@тупееНекуда, Ты понимаешь что смотришь аниме здесь априори не может быть ничего кроме Японии хочешь что то кроме Японии смотри китайские мультики или Дисней вот и все Жаль конечно что аниме про другие страны очень мало но это не вина тайтла герой щита.@Kitsune74,@тупееНекуда@Jekpot@Kitsune74, Ну Что тут сказать учатся в отличие от наших русских которые до сих пор нормальные фильмы снимать не могут@Jekpot, Я это не всерьез.) На самом деле, я докапывался до человека, которому было адресовано сообщение. С локациями (!), интерфейсом и остальными "недостатками", которые он упоминал, всё в порядке.@アレクサンダ, Фейспалм это твоя лоликон аватарка))@тупееНекуда, челик жестоко жжёшь фигурируя ограниченность личного продукта мозговой деятельности. интерпретировал фиктивно трактовку всего моего контекста придавая ему некий ярко выраженный аффект с примесью контраста. всё через призму собственной парадигмы. ха-ха.@тупееНекуда@アレクサンダ, и снова в яблочко! жжёшь как обычно! я со всей искренностью восхищаюсь тобой и твоими попытками привлечь к себе как можно больше внимания (нет, я не про накрутку). ведь всем нам так хочется быть замеченными среди огромной толпы!! и не важен способ – пытаешься ли ты блеснуть псевдоинтеллектуальностью или показательно накручиваешь список тайтлов – важен результат! дай Бог тебе здоровья!@тупееНекуда, но ведь у японцев реально новых локаций нет в исекаях.Детские книги про другие миры и то в миллион раз разнообразнее.
@тупееНекуда@Evamoon, вся проблема в том, что Вы говорите про локации, когда я пишу о геолокации (если интересно, можете почитать отзыв человека, которому я адресовал свое сообщение и само определение слова "геолокация").А если серьезно обсуждать проблему скудости локаций, то могу лишь сказать, что нет смысла ожидать чего-то свежего, когда упор идёт на особенности сюжета. Да и надо ли это?
P.S Я, кстати, не отказался бы послушать про другие миры из детских книг поподробнее.
@Evamoon,@Виктор ВасевСерия книг "Пегги Сью и призраки". Оооочень хорошая. Что было в первой части уже точно не помню, но она на протяжении первых трех книг борется с призраками (потом автора вообще в другую сторону потянуло),
во второй части ггня попадает в мир миража, особенно мне запомнилось там место - сад младенца, где дети превращались в овощи, а потом спящий младенец их пожирал,
в третьей части она в какой-то пустыннй городок поехала, вроде бы, потом спускалась в бездну, там еще скелеты летели рядом с ней и играли на своих костях, в этой части она выяснила, кто такие призраки,
в 4 части я точно не помню, что было,
в 5 части ггня была на Земле и боролась с сумасшедшим доктором,
в 6 попала на планету, где в глубине живет монстр, который похищает детей,
в 7 точно не помню сюжет, но была другая планета, что-то вроде средневековья,
в 8 попала в школу супергероев на другой планете или в косм. корабле (надо убить смертельно опасного монстра, чтобы получить шкуру и сшить костюм),
в 9 попала в мир, где все живет только под светом маяка, но маяк уже затухает и надо поймать новую медузу, которая обеспечивала свет маяка, ну и там всякие приключения по поимке,
10 и 11 не очень интересные, типичный мир сказок, фей и т п
12 и 13 про путешествие в дереве, в котором есть много разных королевств, каждое из которых имеет свое устройство (к примеру, в одном из них все оживает, если король смеется и наоборот).
Ну и еще одна серия, она от того же автора, что и Пегги. "Зигрит и потерянные миры". Тут всего 4 книги( Причем в последней написано продолжение следует, но оно не следует.
1. Ггне уже около 20, но она выглядит на 12, как и другие сотрудники исследовательской подводной лодки. Эта лодка находится на водной планете, где нет суши (вроде бы). Ну и всякие приключения в замкнутом пространстве и на поверхности воды с кучей опасностей (к примеру, если на человека попадает вода из океана, то он превратится в рыбу). Потом еще и абориген придет.
2. ГГня через много сотен лет попадает обратно на Землю, а там уже все по-другому, теперь на Земле рядом с людьми живут монстры. Ггня , вроде бы, работает в службе по работе с этими монтрами. По заказу отправляется в город, над которым парят куски косм. корабля, которые постоянно падают на город.
3. Ггня попадает в мир по мотивам Средневековой Японии, суша там состоит из островов, поэтому очень пугающе, когда с ними что-то случается. Помню, что там ныряльщицам пришлось законопачивать остров, так как что-то там с ним случилось. Еще ггня в этой книге путешествует внутри дракона (там тоже свой мирок).
4. ГГня попадает на планету, где жизнь сохранилась только внутри куба, а в кубе куча комнат, в каждой из которых своя жизнь (к примеру, в одном люди живут на потолке, а в другом живут как дикари). ГГня работает утилизатором андроидов. И тут приводят группу андроидов очень похожих на людей, ггня спасает мальчика, который выглядит особенно жалостливо. Не помню, куда им было нужно, но по пути ггня все не может понять, человека ли она спасла.
Сюжеты могла неточно описать, давно читала.
Кстати, еще советую книгу, несвязанную с попаданцами. но с интересным миром "Роуэн из Рина".
Еще отличная детская книга "Амос Дарагон", но эт прям вообще не в тему) Жаль. что так и не перевели ее( Но чисто по моим детским воспоминаниям, мб сейчас мне бы не зашло.
@Виктор Васев,@тупееНекуда@тупееНекуда, прочитал всю простыню(отзыв) и где-то после слов "вы хотели меня провести, но меня не проведешь(ведь я в описании прочитал, что будет)", написал, что не придумали новых геолокаций, но какие могли бы я так и не услышал@тупееНекуда@Evamoon, интригующие книги, жаль, что в целевую аудиторию совсем не попадаю и не смогу оценить, но благодаря вам ко мне вернулось желание дочитать "Американские боги". Премного благодарен@Виктор Васев, Не стоило тратить на это время c:@Evamoon, Спасибо за описание всех этих книг. Судя по описанию, они очень увлекательные.)@アレクサンダ, впервые за долгое время решил посмотреть аниме, а не просто от фонаря добавить в просмотренные? так держать!