В плане сюжета здесь целый сёнен в несколько арок, в каждой из которой чё то происходит, мы встречаем новых персонажей прописанных чуть глубже картонки, но как бы и всё равно, ведь главная соль сериала - неповторимый, блин, юмор.
Я знаю два стака поп-культуры права на которые держит Брокколи ко.лтд - это на свою родную рекламу сети "Геймеры", то есть как раз франшизу Каратов, и франшизу Ангелов Ада. Оба случая объединяет, помимо кучи взаимных отсылок и кроссоверов, жуткая дегенерация - моральная и качественная. Интересно наблюдать как в начале диджико позиционирует себя как положительный персонаж, главный герой и ваще принцеса, но после этого совершает поступки которые с каждый разом становятся всё более гнусными и откровенно жестокими. Со всеми персонажами за редкими исключениями зелёная ублюдина обращается как пассивно-агрессивная версия ежа Соника. И остальные кадры не отстают от неё по абсурдности своих мотивов. Самая лютая жесть на моей памяти -
Баннигёрл, налопавшись чеснока сочно рыгнула прямо в классе, из за чего люди оттуда спешно эвакуировались, в том числе и Какой - то чувак к которому она, в этой Каратовой итерации, типа испытывает чувства. Далее в серии она думает о произошедшем и, зараза, радуется что кун эту кишечную газовую атаку занюхнул, я вообще не шучу, она даже покраснела и хихикнула как в моэслайсе
Также очень Жалко Пъёколу Аналог Третью, потому что она, будучи "злым" персонажем, по сюжету обязана всегда проигрывать Диджико и её клике, но она в принципе не способна ей ничего противопоставить, будучи априори слабее. Она бомжует, голодает, страдает, а принцеса её жестоко унижает вербально и физически, при том что они, типа, сёстры. Короче говоря салатовая фашистка становится невыносимее Лизы Барбоскиной примерно на половине пути и арки искупления тут не будет, только редкие моменты ясности.
Если вы смотрели ДГ Карат 1999 и все многочисленные "дождливые", "солнечные", "пасмурные" и "ощущающиеся как -56 градусов" спешлы, а также дочитали до этого момента в простыне отзыва, то уже, наверное поняли, что это не тот старый добрый и уютный сыр "Карат" к которому вы привыкли, да и "Дружбой" здесь и не пахнет - тут эмульгатор добавили к совершенно другой субстанции. Поэтому приятная анимация конца девяностых созданная благодаря трудам тысяч малолетних азиатов, выводящих вручную на целах каждый фрейм, тут не в наличии. Тут дешёвая, сердитая и пресная как засохшая галета, цифровая движуха прямиком из нулевых с бледным цветокором. И с каждой новой серией юмористические сценки всё чаще будут казаться нарисованными за 5 минут.
Однако все технические сложности как будто - бы не бросаются в глаза, так как, во первых - родить такое количество серий для рекламной франшизы, причём не особо популярной за пределами квартала электроники - натуральный подвиг, ну а во вторых - общее настроение, задаваемое гнетущим юмором, как то по особому приправляется именно дешёвым видеорядом. Но это уже мои замашки фекального сомелье.
Честно? Потраченного времени вроде бы и не стоит, но опыт неповторимый. Так что, наверное и стоит, но всё таки не на трезвую голову.