AmaRuina
в сети: 1 апр. 2024

Отзывы

Любовь и ложь
1 / 10
Самый убогий разочаровывающе-гениальный шедевр из тех что я видел. Противоречиво, не правда ли? Привыкайте, это любовь и ложь.

С каждым следующим томом ваше представление об этой манге будет меняться координально, поэтому довольно тяжко рассматривать этот тайтл целиком (а он немаленький), но я всё же попробую.
Плюсы:

Мир. Я натыкался на мнение, что кои то усо- это антиутопия. Мнения более глупого я ещё не слышал. Обязательное образование и обязательная вакцинация- это действительность. Обязательный (который на самом деле необязательный) подбор партнёра государством, с которым ты почти гарантированно будешь счастлив- это антиутопия? По сути начальный конфликт первых томов этого тайтла- это взрослые дяди из государства против тупых упрямых детей. 1080x5321080x955
Это была бы УТОПИЯ, если бы автор не показывал, что даже самая крутая система неидеальна, тем самым безумно ореалистичивая свой мир. Очень много деталей, очень много различных примеров, которые раскрывают мир заставляя тебя в него верить. За проработку вселенной однозначный плюс.

Персонажи.
Главный плюс персонажей- в их уникальности. Максимально не архетипичные, и спутать с персонажем из другого тайтла можно разве что гг (и то только если не глубоко копать). Каждый персонаж развивается, каждый имеет свою арку (правда иногда она на 80% во флешбеке, но лучше так чем никак). В этом тайтле мне запомнились почти все имена персонажей, ЭТО ЧТОТО ЗНАЧИТ.

Работающий бл*ин любовный треугольник.
У обоих девушек есть мотивация на то, чтобы не встречаться с гг, не просто О МАЯ ПАДРУЖКА ИГО ЛЮБИТ Я УСТУПЛЮ ЕГО ЕИ ЧТОБЫ ОНА БЫЛА ЩАСЛИВА, ДА Я БУДУ НЫТЬ В ОТКРЫТУЮ И ВЫНУЖДАТЬ ЕЁ УСТУПИТЬ МНЕ НО Я ТАКАЯ БЛАГАРОДНАЯ Я ТАКАЯ БЕДНАЯ (повторить в цикле) (Источник).

Повествование.
Чего чего, а интриг, напряжения и вотэтоповоротов я тут не ожидал, а они тут в большом количестве. Из-за этого даже 300-главный тайтл читается довольно интересно. Вся информация о мире подаётся параллельно основному сюжету и как бы невзначай, отчего ты не душишься (как например в токийском гуле, где тебя отвлекают от сюжета и начинают как в школе учить ненужной тебе шляпе). Здесь есть вырвиглазно-рояльные повороты, но они не основные и служат для определённых целей, которые и оправдывают такие убогие средства.

Визуал. Комедийные кадры сделаны забавно, красивые и атмосферные- красиво и атмосферно. Не вау 100/10, но я бы сказал выше среднего (Правда у Нисаки какой то невыдающийся дизайн и поначалу я его путал)

Минусы:
13 томов.
Заметели, да? Темы как будто... Не раскрыты, правда? Это потому что у меня нет никакого желания хвалить эту мангу. Она хорошая, но есть одно мааааленькое НО. 13 томов. Они же- 2 концовки. Иногда тебе не нравится концовка в тайтле, ты думаешь что лучше бы было сделать по другому. У меня так было с торадорой, у меня безумно горело, но через пару дней я понял торадору и принял её, и до сих пор считаю лучшей сериальной драмой про повседневность.
Здесь же автор просто режет тайтл на пополам, и даёт обоим девушкам по концовке. И не одну я не считаю хотя бы удовлетворительной, возможно потому что обе девушки не вызывают у меня симпатии и моё сердце принадлежит Арисе.
Но в любом случае мы имеем:
Одну +- концовку Мисаки, которая почти полностью забивает на Лилину будто она не основной персонаж, а сюжетный инструмент. Она красивая и слащавая, но гг то не растёт. Он всегда выбирал Мисаки и то что он в очередной раз её выбрал выглядит ЛОГИЧНО и ЧЕСТНО по отношению к читателю, но тогда встаёт вопрос почему мы это читали. ВЕСЬ персонаж Лилины оказывается НЕНУЖЕН потому что о нём тупо забывают, и даже в конце обмениваются 4 репликами.
Да блин, Шуу могла в третьей главе всё рассказать и гг бы поступил точно также. И всё бы у них было хорошо, ЧТО И ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕЛЬЮ ШУУ, никакие её арки ни на что не влияют.

Вторая концовка Лилины более мудрёная, но её смысл- торадора. И если торадора создавалась и развивалась в сторону концовки, то этот тайтл скорее развивался в сторону Мисаки, а потом гг просто такой- мне Лилина видится, значит я её люблю больше. Если концовка Мисаки была логичной и красивой, но безыдейной, то тут всё наоборот.
Логики- 0, он просто весь тайтл стремился к одному а потом ХОП ОСОЗНАНИЕ.
Красоты- 0, просто потому что В КОНЦОВКЕ ЛИЛИНЫ НАМ ПОКАЗЫВАЮТ ЛИЛИНУ МЕНЬШЕ ЧЕМ МИСАКИ.
Зато нам и начальный конфликт "Тупые школьники влюбляются в большую грудь и бунтуют против государства которое хочет сделать их счастливыми" раскрыли, тем что персонаж повзрослел и из "Никогда не буду жениться" превратился в жениха.
И Лилина имеет смысл в сюжете, потому что ну она становится любовным интересом гг.
И закончить всё так с самого начала нельзя, потому что все их отношения долго к этому приходили.
Короче НИЧТО НЕ КАНОН, канонична только гаремная концовка где Нисаке и Мисаки приходят уведомления с именами друг друга и они в четвером с Лили и гг живут в одном доме.
Итого главная проблема- отсутствие курса. Нам показывают события, но в одной из концовок они могут ничего не значить. Да вся арка с Нисакой не имеет смысла, это тупо филлер.
Лучше бы это было 2 тайтла, 2 концовки.


Итого: Кривой конец перекрывает все плюсы тайтла, но пока я до него читал я получил море удовольствия.
Если у вас есть устойчивость с кривому переводу, флешбекам на 10 глав, неуместному фансервису, и вы хотите прочитать отличную романтическую драму с тегом "Любовный треугольник"- обязательно прочитайте Любовь и ложь.
Моя оценка- 7/10.
Одинокий рокер!
13 / 392
Начну так:
1)Я не люблю К-Он. Думаю этот тайтл снимали именно для фанатов К-Она, и так как я им не являюсь, тайтл мне не понравился. Но пока на шики не появится жанров "К-Он лайк" и "Ну миленько же" этот отзыв я не буду считать миссжанровым.
2)Я люблю комедии про хикк, одиночек, интровертов, замкнутых персонажей и т.п. просто потому что я сам такой и это даёт много "Как в жизни ребят, жизненно, жизненно, жизненный анекдот" эмоций. Ватамотя- топ 8 аниме эвер.
3)Я люблю Сонни боя, и на 90% я люблю его за форму. Думаю что никто не будет спорить, что аниме- это искусство, а искусство- это всегда про форму. Сонни бой- топ 8 аниме эвер.
И Скалу Боччи я оценивал с этих позиций.

Комедия:
Юмор в боччи зе рокк по настоящему уникален- он не вызывает смеха или улыбки, не вызывает кринжа, а вызывает... удивление. Хорошие произведения настолько легендарны, что по их событиям создают мемы. Этот тайтл настолько вторичен, что он использует мемы. Нет, смешные шутки тут есть, даже по паре на серию наберётся, только все остальные будут вызывать только удивление, что этот баян ещё кто-то помнит. Так как аниме по ёнкоме- не ждите, что юмор тут будет переплетаться, одна комедийная ситуация будет вызывать другую. Либо тебе попадётся хорошая шутка, либо боччи опять скукожилась, либо тебе несмешно потому что где-то ты это уже видел. Камон, ребят, художественное произведение не должно быть на уровне пабликов в вк, где нищие студенты вставляют персонажей своего комьюнити в какие то форсы.

Вся некомедия:
Отношение к некомедии в комедиях(по типу сцены с предвыборными речами в Кагуе) у меня крайне негативное. Но всё же это не только комедия, но и музыка, поэтому в тех редких случаях, когда комедия прекращается, либо идёт концерт, либо персонаж быстренько всё осознаёт,
. Всё же концерты и какой-то сюжет не отнимает прям большого куска времени, так что всё сделано грамотно. По поводу качества самой музыки- я тут не эксперт. Фоновая музыка интересная, музыка на концертах- не цепляет, но всё же
.

Персонажи:
Персонажей я делю на 2 касты:

Сюжетные-они могут пошутить, с ними могут быть связаны гэги, но по большей части их рисуют только потому что они занимают какую-то позицию в сюжете, и зачастую становятся её заложниками:
Боччи- гг, крайне стеснительная девочка, гитаристка. Мы следим за ней все 12 серий, но она абсолютно плоская. Проследив за ней 5 минут вы уже поймёте о ней ВСЁ. За весь сериал с ней будет только 1 из раза в раз повторяющийся гэг- "смотрите, она социофобка, ахах".
Кита- противоположность гг, крайне популярная девочка, вокалистка. Мы следим за ней меньше чем за гг, но она тоже абсолютно плоская. Проследив за ней 5 минут вы уже поймёте о ней ВСЁ. За весь сериал с ней будет только 1 из раза в раз повторяющийся гэг- "смотрите, она суперпопулярная, кита-аура, ахах". Ладно, был ещё гэг что она сбежала, но он был настолько затянут, что хотелось затянуть себе петлю на шее. Ладно, там ещё с ней забавная шутка про шестиструнку была.
Нидзика- самый плоский персонаж. Она просто инструмент, все шутки с ней банальные и заезженные.
Алкашка- персонаж, созданный только для развития Боччи. 1 гэг на весь сериал- "Смотрите, она бухая, ахах. Досмотрю своё любимое аниме про школьниц- пойду горько пересматривать".

Комедийные- являются забавными. Лучшее что есть в этом аниме.
Рё- лучшая из банды, с ней связано казалось бы не так много гэгов, но 1) Их больше 1. 2) Их обыгрывают с разных сторон, а не тупо повторяют.
Тэнчё- лучший персонаж этого аниме, её немного, но почти каждый раз как она появляется- она смешная.
Семья Гото- появлялись пару раз, но зато давали новый обыгрыш гэгу главной героини.

Визуал: 10/10. Режиссёр был в основе Сонни боя, и я не поверю что весь этот визуальный юмор, которого не было в манге, все эти графические приколы не были созданы по его настоянию. Иногда конечно форма отвлекает от содержания, но учитывая содержание это неплохо. Надеюсь следующий его проект будет не по банальненькой манге, повторяющей К-он, а своим мастерством он только улучшит уже отличное произведение, что-бы появился шедевр.

Итоги: переоценено. Главный минус- главная героиня, которая все 12 серий тупо скукоживается, а хороших второстепенных героев не хватает, чтобы отвлекать от неё внимание. Ложка смешного юмора разбавлена в бочке вторичного. Визуал- удивил, очень много интересных деталей, визуального юмора и т.п. Очень жаль, что такое популярнее и рейтинговее многих годных тайтлов. 4/10
Обещанный Неверленд
8 / 60
Наученный горьким опытом HimizuХимидзу, могу сказать, что даже самый отличный оригинал можно уничтожить адаптацией. Чуть меньше 1.5 года назад я посмотрел 2 сезона Неверленда, и второй показался мне... Удовлетворительным. Сейчас я прочитал мангу, и готов сравнить её со вторым сезоном и другими сёненами. Про первый сезон/первые 37(Далее- первая арка) глав мне нового нечего сказать- я уверен его и до меня обсосали и нахвалили. Дальше будут СПОЙЛЕРЫ. Непомеченные. Ужасные. Если вы собираетесь читать(что я вам рекомендую) то они значительно испортят вам времяпрепровождение.

Так как отзыв положительный, начну с минусов:
1) Живой Рей.
В первой арке Рей был важным персонажем- его амнезия, его союз с Мамой, его начитанность. Здесь же... Он скорее тень Эммы. Ходит за ней хвостиком, имеет по 5 реплик на арку и вообще не является самостоятельной единицей с каким то своим виденьем и т.д. Я думаю его хотели убить при поджёге, но пожалели, и тупо продолжили рисовать на фоне у Эммы. Это слив персонажа.
2) Живой Льюис.
С одной стороны они могли вообще не успеть взять злокровных в плен, всех переказнить и завести всё в то положение, в котором оно оказалось. По факту это всё было сделано для лишнего напряжения. НО С ДРУГОЙ СТОРОНЫ: ВЫ ЧЁ ВСЕ КРЫШЕЙ ПОЕХАЛИ? Какой воскресе? Какие "Я узнал что у меня тоже 2 ядра"? Какое "Я желаю что бы детки жили долго и счастиво"? Господи, это самый тупой сюжетный поворот который я только видел. Это СЛИВИЩЕ персонажа.
3) Филлерная арка Охотничьих угодий.
Знакомая схема- даём Эмме семью, даём монстров и заставляем её превозмогать что бы первое от второго защитить. Профит! Читавшие могут вспомнить, что перед аркой охотничьих угодий было очень много глав, в которых почти ничего не происходило, а Эмма только думала о том что она делает это всё ради своей семьи, и всё у неё получится, и Норман был бы счастлив, и все будут жить как в 2007. Я так думаю что после первой арки автор решил продумать финал, а для этого нужно время, а кушать что то нужно, так что он сделал арку, которая никак не развивает историю(По сути- это просто лишнее место между стартом(Убежищем) и финишем(Кувитидалой), имеет персонажей-затычек(Льюис затыкает финал Муджики, Адам затыкает болезни ребят из Лямбды, а второстепенные персонажи просто маячат на фоне, никак не принимая активного участия в собственной судьбе.
4) Рояльчики)
Рояльчиков... Не прям много, но они критичные. Хотя встреча с Муджикой и без притягивания за уши является достаточно логичной, что бы на это закрыть глаза, но кулон... но спасение от преследования(Которое было неизбежно, потому что если бы преследователи из топовой фермы не нашли огромную толпу детей, а какие то подпольные челы из охотничьих угодий смогли найти группу из 3 челов- это был бы фейл.), но королевская кровь Сонджу... На это закрыть глаза невозможно.
5) Жалость и пощада.
Жертвы, умершие за счастье семьи Эммы можно посчитать по пальцам рук. За то каждая жертва переживается серьёзней, потому что ты не привык. Но это всё ещё очень мало для изменения судеб ТАКОГО количества людей и демонов.

Но всё же плюсы куда значительнее минусов:
1) 571x384
В первой арке Гильда была персонажем менее важным чем Фил. Здесь она является как бы зеркалом Эммы.
В отличии от Рея её могут отправить на задание без Эммы, она может что то сказать от себя, занять позицию, отличающуюся от позиции Эммы, может вообще одной фразой спасти Эмму и Рея. Короче, меганефаг доволен.
2) Эмма, Юго, Изабелла.
Как и сказалось в конце: Изабелла и Юго- это по сути Эмма с другой судьбой. И все 3 этих персонажа великолепны. Эмма- как сделать обдуманного сёнэн протагониста, который повторяя 3 фразы будет цеплять. Юго и Изабелла- как сделать антагониста любимым персонажем, сделать ему интересный конфликт и развивать его по мере сюжета. Интересно, что все 3 этих персонажа по факту умерли ради счастья своей семьи.
3) Интриги.
За что мы любим первую арку? Если меня скажут назвать лучшее в первой арке, то я скажу "Интриги". Мнимые союзы детей и мамы, Рея и мамы, Кроны и детей, Кроны и мамы, Рея и детей, Нормана и Рея, Нормана и детей. И в продолжении это есть! Норман и Гилан, Норман и Эмма, Айше и Норман(Что в итоге не выстрелило), Норман и Гильда, Юго и дети, Питер Ратри и Изабелла. И пожалуй всё. Да, на 15 томов маловато, но вычтя филлерную арку и сделая учёт масштабов этих интриг, я прихожу к выводу что планочка была выдержана.
4) Атмосфера.
Хотя и одна атмосфера клетки и сменилась на сотню сменяющих друг друга ситуаций с разными атмосферами, но каждая из них выдержана и запомнилась. За это спасибо стоит сказать художнику. Опять же, планка выдержана.
5) Концовка или без жалости и пощады.
Я чуть не завыл, когда услышал от Эммы что микрочелик сделал исключение. Но я рад что всё закончилось так, как закончилось. Жертва главной героини, которая всегда пыталась спасти других- это хороший, а главное оправданный в контексте истории шаг. Была бы концовка более лайтовой- отзыв был бы нейтральным.

Итог: Я не разделяю нелюбви к продолжению неверленда. Это интересная история, которая сохранила в себе прелесть первой арки- просто одни персонажи отошли на второй план, другие вышли на первый, атмосфера детдома и клетки сменилась другой качественной атмосферой, филлерная арка- в ней хотя бы много хорошего экшена, так что читать интересно. Единственный серьёзный минус- рояли, которые поганят впечатления, но эмоции от некоторых моментов заставляют забыть о недочётах. Добавляем сюда великолепную первую арку и получаем оценку 8/10.
Киберпанк: Бегущие по краю
57 / 2911
Предисловие:
Я дважды посмотрел Киберпанк: Бегущие по краю: один раз до игры в Киберпанк 2077, один раз после. И мой вывод прост: если вы собрались смотреть это аниме, то вам необходимо играть в 2077. Это отличная игра, с великолепным сюжетом и вообще лютая годнота. Только после игры вы сможете заметить хоть что то хорошее, что есть в этом тайтле. Дальше идут спойлеры к аниме

Просмотр до 2077:
При первом просмотре мне было очень плохо. Ты не понимаешь что происходит, кто все эти люди, какие у них возможности, что стоит на кону, почему всё так устроено и т.д. У триггеров было 10 серий, так что им пришлось всё очень быстро форсировать, из-за чего ты можешь что-то пропустить, и не понимать вообще что происходит. Пример: После использования сандевистана Дэвида увозят на скорой, его сопровождает Люси. Но тут к его виску подставляется пистолет, и Люси говорит, что докторша сдружилась с мусорщиками. И ты сидишь, вспоминаешь были ли мусорщики в сюжете до этого, а тут Люси уже выпрыгивает и едет на медицинской носилке по шоссе. Сразу после идёт диалог, важный для 2 героев, а ты ещё поездку вспоминаешь, потому что весь экшен думал о мусорщиках. И так каждый раз. Аниме не фокусируется на чём то одном, а прыгает по верхам. Из-за этого аниме просто физически тяжело смотреть: тебе необходимо одновременно узнавать что-то о мире, смотреть экшен, узнавать что-то о персонажах и следить за развитием сюжета. Концовка- смерть ради смерти, потому что убить гг в нашем состоянии аниме индустрии почему то смелый и оригинальный шаг. В итоге я поставил 3/10 за неплохую музыку и стиль, и всё же иногда были моменты, которые конечно не выходили за рамки клише, но вызывали хоть какой то интерес (Например когда Дэвид убил сотрудницу Арасаки).

Cyberpunk 2077:
Не так давно я решил поиграть в киберпанк. Я качал его весь день, и могу вам честно сказать- не зря. Потому что следующие четверо суток я прерывался лишь на сон и еду, а всё остальное время проводил в найт-сити и его окресностях. На прохождение я потратил 45+ часов и ни об одном часе я не жалею- это великолепная игра. С точки зрения сюжета- это игра, где в абсолютно враждебном городе ты находишь для себя что-то ценное, и именно то, что ты считаешь ценным, ты и получишь в концовке, которую выберешь.
Cd project сделали уникальный мир(хоть и по настолке, но камон, сравните настолку с AAA-игрой, +действия происходят спустя 50 лет после настолки),наполнили его кучей персонажей, у которых своя история и своё мировоззрение. Я невозможно проникся игрой и решил пересмотреть эджраннеров, в надежде что координально изменю своё мнение о них.

Просмотр после 2077:
Могу сказать что просмотр, когда ты уже понимаешь что происходит- куда лучше, поэтому если хотите глянуть аниме- то лучше сначала поиграйте в игру. Но не сказать что аниме засияло новыми красками, но я хотя бы теперь понял концовку: между чужой мечтой, и своей он выбрал свою, чему и учила его Люси. При том у Люси и так есть мечта на Луне побывать, так что и жизнь Дэвида- не её последнее желание, поэтому Дэвид и принимает такое решение. Концовка- неплохая. Но остальное аниме... Может это осадочек с первого просмотра, но оно всё такое же пустое, хотя по сравнению с первым просмотром и игрой я заметил несколько плюсов.

Плюсы этого аниме:
1)Куда больше и значительнее раскрыт киберпсихоз. В оригинальной игре нам давали 17 киберпсихов с разными судьбами и драмами, но я например их не читал и просто убивал каждого, что-бы получить награду, потому что истории аля "Чел перетрудился, психанул и всех поубивал, жалко" меня не впечатляют. Здесь же всё начинается с киберпсиха, киберпсихом заканчивается, а в сюжете каждую вторую серию кто-то сходит с киберума.
2) ЛОЛИ
3)В киберпанке брейндансы используются только пара раз в основном сюжете с Джуди, пара раз в сайдах с Ривером, а потом на эту НЕРЕАЛЬНО КРУТУЮ ТЕХНОЛОГИЮ просто забивают. Здесь же гг в брейндансах шарит, и нередко в них заходит.
4)В 2077 для взлома была одна не то что бы сложная головоломка, которую тебе нужно было решить. Здесь её оставили, только превратили в безумно динамичную смену этих головоломок, из-за чего создаётся эффект, что взламывающий обладает какими то супер навыками. Выкрутились довольно оригинально и превратили сцены с унылым пазликом в сцены с динамичным хакингом. Хвалю.
5) Не знаю, это музыку из игры добавили в аниме или из аниме в игру. Этот саундтек конечно не разрывает душу как
youtube
, но в целом музыка>всё остальное аниме.
6)Концовка. О ней я писал выше.

Минусы этого аниме:
1)Один из самых запоминающихся элементов Киберпанка 2077- это его персонажи. Их отношения, слабые и сильные стороны, характер, стиль. Все персонажи были уникальны, несли свою роль для Ви, зачастую рассказывая свою историю. А здесь...
Дэвид- главный герой, подросток. О прошлом его семьи мы почти ничего не знаем, кроме того что у него умерла мама. А ещё он "Особенный". Умный, выносливый, "Готовый помочь любому не задумываясь". Короче- полный набор сёнэн протагониста. Абсолютно никакой необычности и оригинальности.
Люси- нетранерша с прошлым как из Эха террора. А ещё она нудистка, с мечтой побывать на Луне. И да, это снова вайфу так и лезущая на гг, которая непротив постоять голышом. Триггер))))
Мэйн- как бы наставник и друг главного героя. Думаю сравнивать их с Джеки будет оскорбительно для моего мексиканского чумбы, потому что Джеки умирал гонясь за мечтой, и он исполнил её, ведь в автерлайфе есть напиток с его именем, в котором обязательным ингридиентом является капелька любви. Этот же идиот из-за своей упрямости в соло заруинил миссию, покалечил Киви и умер с Дорио. На пустом месте, просто потому что он упрямый спермотоксикозный нехороший человек, не ценящий ничего кроме силы и секса. Почему вокруг такого человека собралась команда- мне не ясно.
Чел который шутит про дрочку- имя говорит само за себя, брат прикольной лоли.
Прикольная лоли- имя говорит само за себя, сестра того чела который шутит про дрочку.
Киви- как она курит через маску? Она как то раздвигается? Там есть скрытая дырочка? Маска полностью воздухопроницаема? Я никогда не получу ответ. Киви- урагиримоно, импостор- называйте как хотите. О ней как будто хотели больше сказать, но многое вырезали, из-за чего она воспринимается как предатель ради предательства. ЭТО ЖЕ НАИТ СИТИ.
Фарадей- а зачем челу 3 глаза с одной стороны и один с другой? Не лучше ли было сделать по 2 глаза с 2 сторон? И вообще, зачем ему 4 глаза? Он что, мегане? Или он хотел 6 глаз, но денег хватило только на 4? Я не могу анализировать антагониста, когда не понимаю зачем ему 3 глаза с одной стороны.
В итоге в Брендане из 2077 больше киберпанка и души, чем во всей этой цирковой ТРУПпе.
2) Вторая история про наёмника. Это мать вашу киберпанк, удивительная вселенная, с абсолютно разными людьми и историями. Но триггер снимают вторую историю про наёмника, которую нельзя смотреть не видя первую, и... Зачем? Ничего нового об этой сфере мы не узнали, ничего интересного не увидели. Будь это типо демоверсией что бы завлечь потенциальных игроков- нам бы наверное объяснили что тут происходит, кто все эти люди и почему всё так, а не иначе. Но нам ничего не объясняют, а значит это скорее не демоверсия, а жалкая пародия.
На секундочку, существуют комиксы про киберпанк, рассказывающие за 50-80 страниц историю пооригинальнее и поинтереснее чем эджраннеры. Тем кто играл в игру настоятельно рекомендую. Почему то там авторы смогли рассказать о ком то кроме "соло": о "Trauma team", о "медиа" в 2020, о "соло" который "соло" быть не хочет, а хочет быть фермером. Оказалось, что в целом мире будущего есть чем заняться КРОМЕ наёмничества.

Итого: Для сайда на пару часов для основной игры- неплохо. Для самостаятельного проекта- ужасно. Это буквально самое переоценённое аниме в истории. Растянутая короткометражка с вырвиглазным цветокором, которая почему то имеет рейтинг на 0.4 больше чем тот же призрак в доспехах(Который за время в 2 раза меньше смог раскрыть политическую ситуацию, общую форму киберпанка в тайтле, показать интересных персонажей, экшен не в 3 фпс, рассказать историю Кусанаги и кукловода и это в прошлом веке без денег CDPR и нетфликса(!!!!!!)).
В итоге остаётся 3 вопроса:
1) Кто все эти 22000 из 32000 человек, кто поставил этому 7+.
Здесь есть плюсы, но нет крупных идей, нет реально крутого экшена, нет интересной истории, нет уникальных и(ИЛИ ХОТЯ БЫ ИЛИ) глубоких персонажей.
2) Кто такие эти ваши киберпанки? Наёмники? Русские? Маркетологи?
3) Почему у Дэвида соски угловатые?
Школа-тюрьма
11 / 01
Только что дочитал мангу "Школа-тюрьма", и меня переполняют эмоции. Для тех кто посмотрел аниме, и думает стоит ли продолжать читать- не советую, или советую только 2 часть. Дальше присутствуют спойлеры.
Итак, эту мангу я делю на 4 части: 1-Арка с парнями(главы 1-81)(Адаптированная часть), 2-Арка с девушками(Главы 82-165), 3-Арка финального дня(166-240), 4-Финальные главы(241-278).

1-Арка с Парнями(Адаптированная часть)
Аниме я посмотрел где-то год назад, и был в огромном восторге. У автора было много идей- всех их он реализовывал. ШКОЛА-ТЮРЬМА.
Здесь была школа- 5 парней против целого мира, только не мира, а школы. Школьная смерть, школьное влияние, школьная тюрьма, школьники. Школа была важным элементом. Здесь была тюрьма- планы побега, садизм надзорщиков, суд, доказательства. Тюрьма была важным элементом. Персонажи были, но ты не знал о них многого(Максимум- пару слов: мазохист, любит муравьёв, любит троецарствие и т.д.), потому что их определяющие события были только впереди, а не где то во флешбеках. Было много комедии, много майндгеймсов, много драматичных моментов, но то за что я полюбил школу-тюрьму- то, насколько хитросплетено может быть устроен сюжет. Это не просто порядок событий, это сплетение и разъединение десятка веток в случаяном порядке. Ты никогда не мог предугадать, что будет дальше. И конечно, это было приправлено выпирающим этти и нелепостью всех героев. Первая часть задала неимоверно высокую планку и вторая часть...

2-Арка с девушками
...смогла её выдержать! Да, много чего сменилось. Куча новых персонажей, но про старых никто не забыл- многие поменялись до неузнаваемости, многие конечно получили 1-2 роли, но по большому счёту- ты об этом забываешь. Появилась какая то детская драма про буллинг и соперничество. Но комедия, майндгеймсы, хитросплетения и ШКОЛА-ТЮРЬМА- остались! Чего только стоит Андре- осознайте всю его историю: как он приспособился, создал свою Мазо-экономику, как она потерпела крах, как он страдал, как он общался с Рисой, как сошёл с ума и сколько он внёс импакта в сюжет, будучи сумасшедшим. Просто посчитайте связи с другими разными ветками, и вы поймёте, что вторая часть- конечно не лучше, но на уровне первой. Дочитав её я выдохнул с облегчением: "Слава богу тайтл не скатился"...

3-Арка финального дня
...пока я не дочитал до дня спортивного фестиваля. Это был нож в сердце. Великолепный, гениальный тайтл, а теперь его можно было описать одним словом- растягивание.
393x343
Были ли хорошие моменты- да, были. Вся история с Ханой, Киёши и футонами- мне показалась отличной. Были ли новые персонажи- да, были. Антагонист истории про директора- отличный персонаж школы-тюрьмы. Была ли комедия- да, была. Мертвецу не потрогать грудь, тот же антагонист истории про директора. Были ли майндгеймсы- да, были. Попытки вернуть вице-президента, история про смену трусов. Были ли хитросплетения- к сожалению, нет. Просто потому что половина этой арки- не действия. Финальная битва, эпик, но всё что мы получаем это бла-бла-бла с никакой концовкой "Ничья". Главный минус этой арки- это не школа-тюрьма. Особенно вторая половина этой арки. Если по началу ещё были хорошие моменты, то под конец всё свелось просто к болтовне. И вот, казалось бы, хороший момент- смерть Киёши, ладно он воскресе, ну не стал бы автор убивать гг. НО ПОТОМ ОН ИСПОЛЬЗУЕТ ТОЖЕ САМОЕ ВО ВТОРОЙ РАЗ: СМЕРТЬ МЕЙКО. И такие самоповторы, отвлекающая ветка с с директором, в которой была всего одна смешная шутка- антагонист, и неимоверное количество филлерных историй про Анзу, про Пирожочек-сан, про Маюми, про Шлюху, что во время прочтения хочется кинуться в ноги к автору с криком "Кем ты стал?". Третья арка- невыносима. Абсолютно банальная арка, которой место в каком нибудь сёнэне по типу манги по стальному алхимику, а не в комедийном сейнен тайтле.

4-Финальные главы
Финальные главы пытались что-то комбекнуть, но после провала третьей части издатель пришёл к автору и сказал, что у него на концовку 5 глав. И хотя поначалу всё вроде было как в старые добрые времена, но сама концовка... Разочаровала. Абсолютно невнятная, абсолютно ничего не объяснено, чувство- будто сделана на коленке. В итоге- на душе лишь разочарование, потому что тайтл из великолепной комедии скатился в проходной сёнэн. Все истории, кроме гг и Андре так и не закрылись, оставляя кучу вопросов: Почему улетела Мари, почему Хана и Киёши не сошлись, или они сошлись, или я сошёл с ума?

Всё же, пожалуй великолепные первые 2 арки перевешивают такие себе последние 2, да и в последних арках всё же да было что-то хорошее, поэтому моя итоговая оценка этой манге: 8/10