Antis
в сети: 1 дек. 2024

Отзывы

Дитя погоды
от
0 / 02
Я не буду облизывать Макото Синкая, называть его гением или поливать его творение грязью. Почему-то, я вижу постоянно на YouTube или в каких-либо обсуждениях "Дитя Погоды" 2 категории людей: которые, прям на Синкая едва ли не корону одевают и памятник из золота не ставят; или которые воняют, так что глаза слезятся - от этого всего становится крайне грустно.

Скажу сразу - фильм мне понравился, но я не могу назвать его ШЕДЕВРОМ... А именно как "НОВЫЙ ШЕДЕВР МАКОТО СИНКАЯ" зарекомендовала себя данная картина, что уже заранее возлагало на зрителя завышенные ожидания. Который раз убеждаюсь, что этот долбаный пиар только хуже делает. И вот сижу я такая в кино и смотрю это произведение на одном дыхание и всё жду чего-то грандиозного, но вот конец фильма, а я что-то ничего не получила... И в голове возникает мысль: "Вроде всё отлично, но такое чувство, что меня будто немного обманули". От чего вдруг такое ощущение? Да, как раз из-за этих "возвышенных ожиданий".
А теперь по-порядку...
Визуальная часть и анимация на высоте. Картинка яркая, насыщенная красками, прям любо дорого смотреть. Просто смотришь на эти картины неба, дождя, пейзажи города и просто глаз радуется. Движения героев сглаженные и доведены до реализма так точно как это возможно (поездка на байке всё ещё шикарна). Про музыку уже все всё сказали, RADWIMPS своей музыкой прекрасно смогли передать необходимое настроение в тех или иных сценах, наверное, потому что они "ОНЕО-ТОКО", т.к. во время их концертов постоянно идут дожди (ну, как они утверждают).
Вот я чот тут рассуждаю, хвалю пока всё, а в чём подвох? Да не уж то в сюжете? А вот и нет. С сюжетом всё в порядке, кто бы что не говорил, он продуман, необычен и волшебен. Правда, идея бесподобна, никогда бы не подумала, что просто на основе такой элементарной вещи как "смена дождя на солнце" можно сделать что-то на столько фантастическое. Человеческое воображение, как всегда, поражает. И вот на этой прекрасной ноте хочется сказать большое и огромное "НО"! Основная проблема "Дитя Погоды" именно в том, что она не раскрывает весь свой ПОТЕНЦИАЛ! Дело не в сюжетных дырах или недосказанности каких-то моментов, даже не в том что в данной картине типичный посыл из рубрики "мальчик встретил девочку". Проблема именно в потенциале. Так и хотелось завопить на финале: "ЭТО ЧТО? ВСЁ?!" Но, да, это "всё".
спойлер
Представьте как бы круто было бы если бы мир облаков был раскрыт больше, если бы рассказали про небесных рыб и драконов, а не обмолвились всего парой слов про то, что вот они есть и всё тут. Какую роль играют эти существа в погодных явлениях, как влияют на мир и людей? - ничего из этого толком не сказано. Про облачные острова так и вообще ни словом не обмолвились, мол они тупо есть и всё. Но раз в небе висит этот долбаный кусок земли, или чего-то ещё, то как до сих пор ни один спутник или самолёт этого не засёк? Магия? Ну, допустим... Всё равно ничего не расскажут. Про погодных жриц тоже толком не рассказали, максимум информации о них было получено из общения Нацуми и Кэйске с служителем храма, что несколько разочаровало. "Небо забирает погодную жрицу чтобы вернуть баланс между силами природы" - хммм... А что происходит после того как жрицы попадают на небо? Было бы забавно, если бы они жили на этих облачных островах и как-то помогали природе - как плата за полученные силы, но кажется, чтоб они растворялись в небытие показалось сценаристам лучшим решением, будто они париться не хотели. И вот из-за всех этих нюансов складывается неоднозначное впечатление, будто начали за здравие и закончили за упокой.
Решение чтоб Ходака спас Хину мне кажется не было ошибочным, даже если многие скажут, что гг повёл себя как эгоист, но лол... Люди, вы адекватные вообще? Думая так, вы сами демонстрируете свой эгоизм. Представьте, реальную ситуацию, что вам будет плохо, если какой-то парень спасёт какую-то неизвестную вам девушку, вы само собой не захотите чтоб он её спасал, вам же от этого будет плохо, но в обратном случае будет плохо им - ммм... чувствуется этот подвох?.. Эгоизм заложен в основу людского существа, удивительно что он ещё не считается каким-нибудь 8-ым смертным грехом. Ну, так вот, паренёк, я считаю, молодец, рискнул всем ради своей любви - это и должно восхищать, а не вызывать отторжение. Не это ли настоящие, чистые, искренние чувства?
Многим почему-то не нравится мотивация героя, что мол он сбежал из дома по какой-то дурацкой причине, пытаясь угнаться за солнцем... - каждый раз ловлю с этого фейспалм. Реально, иногда, меня интеллектуальные возможности людей вгоняют в глубочайший траур, что я начинаю сомневаться в дальнейшей выживаемости человека как вида. Вы реально думаете что это и было истинной причиной бегства Ходаки из дома? Да тут и ежу ясно, что это метафора, вложенная сценаристом, говорящая о том, что парень жил во тьме, что дома он не чувствовал себя счастливым, поэтому он пытался выбраться из этого места. Погоня за солнцем - это как найти лучик света в кромешной темноте, найти своё счастье и место в жизни. Нам Ходаку показывают в первую нашу встречу всего избитого, в ссадинах и синяках с пластырями и компрессами на лице - это о многом говорит... Вам не приходило в голову, что парень подвергался домашнему насилию и потому сбежал из дома? Может потому он так яро не хотел слышать о семье? Полный бред воспринимать этот посыл с погоней за светом как конкретную причину его побега.
В итоге, что мы имеем? - Приятную романтическую историю с шикарной визуальной составляющей, гармоничным музыкальным сопровождением, той самой изюминкой в виде неоднозначности решения героя в виду всех последствий, но при этом будто с до конца не раскрытым миром и несколько затопленным потенциалом. 9 из 10 (я очень хотела поставить 10, но если сравнивать с тем же "Твоё Имя", то явно не дотягивает)
Мне даже очень бы хотелось увидеть продолжение этой картины, чтоб там показали
как может герои разрешат ситуацию с затоплением Токио и может как-то раскроют волшебный небесный мир, но я знаю, что этого не случится... увы...

P.S.: Всё ещё отвешиваю нижайший поклон за то что показали Таки и Мицуху, было приятно узнать, что с ними всё хорошо. Правда, ещё и немного удивило, что действия разворачиваются в одной вселенной.
Чёрный клевер
от
0 / 026
Сразу говорю, что не читала первоисточник, но мне достаточно подтверждения подруги, что в целом сюжет идёт точно по манге. Про этот тайтл уже многие чего наговорили и во многом это был негатив: клише/крики гг/анимация/сюжетные дыры/юмор - если честно, от всего этого мне стало даже обидно за данное произведение. Нет, я не из тех "рыцарей на белом коне", которые будут всеми правдами и неправдами, с слюной у рта, яро защищать это произведение, но, всё же, искренне считаю, что такого хейта оно не заслуживает. Я человек, который привык оценивать что-либо объективно и здраво рассуждать, а не хвататься за то что кто-то там сказал, так давайте я повторю за ним и типа буду казаться умным - всегда радовал такой подход.
Ну, начнём. Сперва, хотелось бы сказать немного о сюжете - он лишь сперва банален и кажется будто не блещет оригинальностью, но в дальнейшем там будет чему удивляться: только начав пересматривать по-новой и словив уйму спойлеров с просторов инета начала втыкать в многие странные поступки персонажей и это было из рубрики:
Например, когда Лихт во время боя с Ями сдерживает свою убийственную атаку из-за появления Гоша в котором он узнаёт своего соплеменника, реинкарнацией которого тот является.
Так вот чего он так поступил!!! А до этого я просто сидела с вопросом: к чему это вообще было? - а тут просто потихоньку зрителя готовят к феерии. Да, бесспорно, некоторые моменты затянуты и могут показаться скучными, скажем, тот же флешбэк, когда, показали события 3-х месяцев до того как Аста и Юно отправились в столицу и Аста учился махать мечом. Но блин... Это, как бы, кое что и объясняет в дальнейшем. В целом, всю эту фишку с волшебными гримуарами считаю очень даже классной, интересная задумка с демонами и нестандартное преподнесение магии элементов. Сама история весьма впечатляет своей внезапной непрямолинейностью, когда вдруг раскрывается вся правда о вымершем народе, демонах и реинкарнациях. Сюжетных дыр, как таковых, я особо не заметила, хотя отношусь к ним крайне трепетно, в том же "Цирке марионеток" я нашла их 7 и даже более, хотя, подавляющее большинство хвалили этот тайтл, но в "Чёрном клевере" я максимум, что видела - это пару нелогичных нюансов, но не более. А те люди, которые, почему-то пишут про сюжетные дыры, почему-то никто не указал какие именно - мне бы вот хотелось взглянуть на свою невнимательность, потому что вопросов к происходящему, лично у меня не возникло, как и какого-то диссонанса от происходящего.
Крики ГГ - самый абсурдный, на мой взгляд, критерий по которому занижают оценку. Да, первые серии это несколько напрягает и режет слух, но блин... вспоминая того же Луффи или Цуну начинаешь не понимать - чего тут такого. Крикливых ГГ предостаточно, вопли Тунца после принятия пуль и его реактивность почему-то мало кого напрягали, а тут всем вдруг это не нравится. К данному моменту быстро привыкаешь, да и чем дальше тем этих возгласов становится кардинально меньше и их почти не замечаешь.
Теперь же, о клише - о, да, их много... Но они весьма гармонично вписываются в представленный нам мир. Клишированный энергичный гг, недооценённый и никем не признанный, прокладывающий себе путь к своей мечте - без такого персонажа попросту было бы не интересно наблюдать за развитием событий. Демон, запечатанный в гримуаре - его можно сравнить с Девятихвостым Нарутки, Неа Аллена Волкера, Пустым Куросаки Ичиго и т.д., но он и является источником анти-магии и в принципе его происхождение весьма логично объяснили в манге. Да, и этот шаблон мне прям вот всегда очень даже заходил. Появляющиеся периодически в мире подземелья с артефактами - привет из "Маги", но в целом об этом тоже в сюжете рассказали, что эти штуки были созданы древним народом для хранения их культуры и наследия, а появляются они из-за всплесков маны в определённых местах. Ну, а почему бы и нет? :oh: Неплохой такой способ снабдить героев какими-нибудь абилками. "Я стану королём МАГОВ/ПИРАТОВ/ГАРЕМА/ХОКАГЕ" - где мы ток это не видели, и чё? Давайте сразу вопить: "Фууу... Отстой!!! Это уже было!" - ну, флаг вам в руки. Достичь - недостижимого и доказать всем, что можно всё преодолеть - это ли не вдохновляет? Наверное, поэтому подобные цели возлагает автор на своих героев.
Графон - я хз почему он многим не нравится, полностью соответствуя манге. Тут мало вырвиглазного 3D и неплохо проработанные персонажи и анимация. Но со всем этим... бросаются в глаза недостаток бюджета, особенно на экшен-сценах, я хз что творится в этот момент с текстурами, видимо, решили схалтурить, убедив себя в том, что во время боёв весь акцен будет на персах, и на детали никто внимания не обратит, но увы и ах, это очень режет глаза... Тем не менее, этот недостаток, не мешает насладиться махачем, за исключением моментов, когда персонаж стоит в какой-то позе, но типа он наносит удары, и потому вокруг него присутствует анимация ударов... или идут зацикленные повторяющиеся движения на подобии беспорядочного размахивания мечом или кулаками - типа они попадают точно в цель - это несколько разочаровывает, но вне этих моментов всё очень даже ничего.
Юмор - не знаю, мне он заходит, не везде и не всегда, но что-то да улыбнёт, с некоторых колоссально критинических сцен ты сидишь с фейспалмом, но это всё равно кажется забавным. Если вам надо серьёзность во всём и везде - вам точно не сюда.
Короче говоря, я из тех кому аниме зашло и потому трачу время на то чтобы донести до потенциальных зрителей то, что всё не так ужасно, как многие пишут, не без изъянов, но всё же. Такое ощущение, что люди готовы захейтить сейчас что угодно - никому ничем не угодишь. По крайней мере, это аниме точно уж лучше всяких тупых гаремников, которым ставят высокие баллы школьники со спермотоксикозом.
Вообще, оцениваю тайтл где-то на твёрдые 7 баллов, но поставила 9, чтобы хоть немного поднять его рейтинг, а то совсем как-то всё печально было. (на момент моей оценки рейтинг был 6.7)
Цирк марионеток
от
0 / 00
Весьма оригинальный тайтл, выделяющийся на фоне всего того экшена, что выходил в последнее время, но не без своих жирных минусов, которые портят практически всё впечатление. Я редко пишу отзывы, обычно просто не вижу в этом как такового смысла, но в данном случае пройти мимо было тяжко, потому что я ожидала гораздо большего, чем получилось в итоге. Согласитесь, не так много, в принципе, аниме связанных сюжетом с такой индустрией развлечений как "цирк", именно это и есть той самой жилкой, которая в первую очередь манит посмотреть эту картину, но увы, "цирк" тут больше как ширма или декорация, а всё основное действие сюжета сконцентрировано больше на противостоянии Широганэ и Автоматов, за все 36 серий не показали ни одного выступления артистов (кроме флешбеков с цирком "Накамачи"), зато сражениям было уделено достаточно большое количество времени, что не могло не радовать, ведь они были на реально хорошем уровне, смотреть было приятно, хотя без драмы и тут не обошлось - это уже какая-то фатальная привычка, что персонажи умирают по пол серии, успевая вспомнить перед этим всё прошлое и толкнуть речь на полчаса (утрирую, конечно, но сейчас такое сплошь и поголовно).
Может ли порадовать история и сама концепция происходящего? - меня лично нет... Я не фанат сопливых историй любви, доходящих до абсурда. Видимо, сейчас это стало модно.
Жили были 2 брата, они влюбились в одну девушку, которая в свою очередь ответила взаимностью старшему, а младший не сумев смириться с этим решил испоганить всем жизнь и стереть в порошок всё человечество
- "гениальный замес"... Просто слов нет. В итоге эта "тру стори" проносится аж через 3 поколения Широгане (а они стареют в 5 раз медленней людей, а следовательно аж через 15 человеческих поколений) и достигает текущего времени. В итоге мы имеем: совершенно шаблонного и не интересного главного злодея с совершенно поверхностными и не мудрёными мотивами - но надо отдать должное тому как это было преподнесено, ведь действительно было интересно наблюдать за этими интригами, внезапными поворотами с этой "загрузкой воспоминаний", сменой тел и прочим. Некая интрига сохранялась на протяжении всего просмотра, что доказывает, что даже банальщину можно сделать интересной, только надо приложить немного фантазии и креативности.
Отдельно хотелось бы отметить персонажей, к большинству из которых складывается очень неоднозначное впечатление по мере развития сюжета. Автором был сделан очень мудрый ход - он создал неявную злодейку в лице Франсины
- куклы, что не умела улыбаться и была создана Цзинь Баем по образу его возлюбленной, которая в итоге ответила взаимностью не ему, а его старшему брату. А она в свою очередь в своих попытках познать человечность и научиться улыбаться во имя создателя начала создавать себе Автоматов - кукл, которые должны были её развлекать, и эти развлечения доходили до такого абсурда, что вымирали целые деревни и города.
Несчастная кукла не хотела ничего плохого и просто не понимала всего ужаса что творила, было интересно понаблюдать за тем как она обретает чувства и душу, учится любить. "Четверо первопроходцев" - её приспешники, вызвали у меня больше всего эмоций как второстепенные персонажи, когда с ними познакомили впервые к ним не ощущалось никакой тяги, просто типичные последователи с гонором, что вот они такие крутые, но во второй части сериала, после их разгрома, отношение к ним изменилось кардинально, открываются их истинные желания, какие-то мечты, меня очень тронул момент, когда Арлекину впервые улыбнулся человек и тот начал желать чтоб ему вновь кто-либо улыбнулся. Или ещё запомнился момент с Колумбиной, про то что она начиталась любовных романов и с тех пор мечтала чтоб её обнял человек. Из главных же персонажей больше всех, так по мне, выделяется Масару Сайга, мы видим его развитие, то как он совершенствуется и превращается из ребёнка в настоящего мужчину. О Широганэ и Наруми мне как-то нечего сказать - забитая девочка, которая ищет своё место в этом мире и брутальный вояка с непомерным чувством справедливости, которые почти никак не меняются за весь сюжет.
Хочется отметить, что музыка в аниме на высоте и она отлично задаёт атмосферу, опенинги и ендинги просто потрясающе - тут нечего добавить.
А теперь непосредственно к минусам... Меня будет очень сильно бомбить - готовьтесь.
Создалось какое-то странное ощущение после просмотра первых 5-и серий, что будто история сперва задумывалась как-то иначе и замес вообще должен был быть другим, но вдруг автор истории решил резко передумать и выдал собственно другое направление. Не знаю, может так только у меня, но всё же.
Сюжетные дыры...
Да, их много и у меня куча вопросов... А ещё... Тут одни спойлеры.
спойлер
1) Какого чёрта, выпив крови Элианоры с источником аквавиты внутри тела, Масару не стал Широгане?! В смысле? В её теле находится мягкий камень, который по утверждению делает из её крови самую концентрированную аквавиту. Причём, Масару сам говорит это Безликому, когда тот находится в его разуме, что мол раз он выпил её крови, то аквавита воспринимает порабощение разума за болезнь и автоматически восстанавливает его контроль. При этом всём, почему-то выпив один лишь небольшой флакон разбавленной аквавиты из колодца Наруми становится полноценным широганэ. Как это работает?!
2) С какого, простите, бадуна память Шоджи Сайги была загружена Масару?! - в какой блин промежуток времени это случилось?! Старик уже помер и перенос памяти был невозможен! Я ещё могу предположить, что Масару освоил «разбор» после попытки Безликого его разум поработить ещё в первый раз и он некоторые его способность освоил, но это... я что-то явно не вдупляю.
3) Какого лешего Безликий возродил своё старое тело?! Он же растворил его в аквавито с помощью мягкого камня и с помощью этого перебрался в тело ребёнка, который её выпил. По сути, это было не реально. От него клеток не осталось чтоб он клона создал!
4) Механические жучки автоматы, которые селятся в организме человека и вызывают синдром Зонофа? Что простите? Кхем... Изначально было оговорено, что эта болячка появилась из-за куклы Франсин, но при этом как-то не было оговорено каким таким макаром. Потому что, потом вдруг выясняется что виной вообще сам Цзинь Бай, который придумал этот синдром и всё это был его план... Но как тогда вообще так случилось, что распространяла болезнь Франсин в то время как тело Цзинь Бая уже было уничтожено. Как-то не вижу смысла в том что Франсин распространяла заболевание. Ой всё...
5) Сама концепция синдрома Зонофа... Что это? Какая ещё активность парасимпатики? Мой препод физиологии бы уже сердечный приступ схватил. Бронхоспазм, который можно снять только рассмешив кого-то? А ипротропий они не пробовали, не?
Мне детишкам прям через экран пузырёк беродуала хотелось всунуть, чтоб не мучились. Лучше бы вообще эту хрень из истории вычеркнули и ввели бы какой-нибудь таинственный яд, который ЦНС поражает крайне медленно, сводя с ума, или типа того, а не кидались якобы умными терминами, значение которых видимо толком и не понимают. Но ладно, давайте спишем всё на маленьких роботов и что машинки в сосудиках вылечить нельзя.
6) И, да, помнится Шоджи Сайга буквально орал на Масару, что он мол Безликий в чужом теле и всё что ему нужно - это мягкий камень внутри Элионоры, но самое забавное то, что про этот камень в итоге даже не вспоминают и всем ровным счётом на него начхать, как и на бессмертие в целом. :thumbup: - гениально! Снимаю шляпу.

Всё... Я отбомбилась... Можно выдохнуть. :ooph:
Короче, годно, но не без изъяна, смотреть интересно, полыхает с нелогичных моментов хоть куда, но если вы человек, который особо и не замарачивается и в подробности не углубляется, то вам точно зайдёт. Моя оценка 7/10, но и то только из-за того что Масару вывез концовку на своём горбе и не дал всему до конца скатиться в тар-тарары.
Империя мёртвых
от
0 / 02
Я начну свой отзыв с философской мысли, которая является исключительно моим видением всей картины и ходом мыслей. Надеюсь что те кто считают, что у данной картины нет чёткого сюжета возьмут свои слова обратно, потому что я осталась под впечатлением, начиная от рисовки и заканчивая всей глубиной мысли и смысла, который был вложен авторами.
Почему люди умирают? Потому что у способности клеток к регенерации есть предел,или потому что клеткам перестаёт хватать цитохром-с-оксидазы­ из-за множественного деления, которая так необходима для нормального функционирования мтДНК, или всему виной потеря маркеров репрессированного хроматина, что связано с дифференцировкой клеток в организме и как следствие ведущие к утрате теломер у хромосом,а может так просто задумал бог? Теорий много, одни опровергаются, други­е появляются, но неизменным остаётся вера людей в такую вещь как "душа". Было доказано, что человек после смерти теряет 21г веса - такова ли масса души? Что будет если люди не будут стареть и жить вечно? Что будет если мы сможем возвращать тех кого потеряли? Мне вот стало интересно: как часто люди задумываются о смерти и думают ли о чём-то вечном. О такой вещи как "бессмертие" я думаю ещё с начальной школы и то и дело задаюсь вопросом - "а что там по ту сторону" - люди, пережившие клиническую смерть, рассказывают­ разные вещи. Я не верю в бога, но верю, что что-то есть там - на другой стороне, мне не хочется думать, что люди появились на белый свет просто так. Да, мы всего лишь крупицы в бескрайней вселенной, пыль и не более того, но мы существуем, живём, ды­шим и развиваемся, двигаем­ся вперёд. Раньше продолжительность жизни человека составляла каких-то жалких 40 лет - это уже считалось глубокой старостью, сейчас же люди спокойно доживают до 80-ти, если просто следят за своим образом жизни. Мозг же способен прожить отдельно от тела 200 с лишним лет - это уже доказано. Не означает ли это, что наш нынешний уклад жизни - ещё не предел? Удивительно.­.. Что же будет дальше? Не думаю, что учёные остановятся на данном этапе. Своего рода, человеческий организм - это механизм, как и любую машину, в нём можно заменить запчасти (органы) и запустить заглохший мотор (сердце) при "техническом сбое", но нет, мы не просто набор "гаек" и "шестерёнок", челове­к - что-то большое, даже такой скептик и реалист как я, не хочет верить в простое существование. Возмо­жно, вера это и есть двигатель прогресса, но может я и заблуждаюсь. Мне кажется, что человек будто заранее закладывает в себя эту странную, непонятно откуда взявшуюся навязчивую идею - "ничто не вечно" - как будто кто-то заранее всё за нас решил. Смерть - это всего лишь плод воображения, так мы представляем себе точку конца. Звучит как полный бред, прекрасно понимаю, но...мне просто хочется думать, что всё же есть что-то вечное, нечто не поддающееся течению времени, время - это не вода и не песок, с чем его зачастую сравнивают, его нельзя потрогать или поймать в клетку, мы видим что оно делает с нами с нашими телами, миром, но доказать есть ли время на самом деле не может никто, как и такую вещь как "прошлое" и "будущее", весь этот уклад, что кто-то чему-то должен подчиняться и от чего-то зависеть, просто очередная выдумка.
В данной картине, как вы могли понять, поднимается довольно обширное количество проблем, связанных со взглядом человека на уклад жизни, на её цикл, вопросы связанные со смыслом и целью существования - они крайне актуальны в наше время. Картина реально сложна для восприятия и потому у многих, как погляжу, сложилось такое впечатление: не понял что твориться... Зачем вообще это надо? Что происходит? - видимо, большинству обывателей нынче надо всё разжёвывать и подавать готовеньким, никакого полёта мысли и смекалки, что удручает, именно поэтому большинство ставит тайтлу необъективные низкие балы. По мне так с сюжетом, концовкой и развязкой так вообще всё предельно ясно от начала и до конца, но ощущение что люди просто смотрят сквозь пальцы на происходящее на экране и просто даже вникнуть не пытаются:
Джон Х. Уотсон - студент медик, который потерял друга Пятницу, скончавшегося из-за болезни. Оба до этого вели своё расследование, пытаясь отыскать источник живой души. Джон продолжает их общее с другом дело, воскресив его и используя в дальнейшем для своих исследований, это была последняя воля умирающего. Собственно, это и становится целью нашего героя - вернуть своему другу душу. Единственным человеком, который максимально приблизился к возвращению души стал - Первый, который стал одержим возвращением к жизни своей умершей жены. Так называемые "записки Виктора" (коем и был человек именуемый себя Первым) несли в себе секрет того как можно вернуть душу мёртвого к жизни, они были в своё время изъяты у него, а сам Виктор взят под арест за свои незаконные эксперименты. Записками хотят завладеть многие в том числе и правительство, поэтому собственно, Джону в последствии везёт стать секретным агентом в этом деле, так как он является одним из заинтересованных лиц, да и не может он пойти против закона, поскольку его могут в любой момент запереть в тюрьме за свои исследования. Вот он и начинает свои поиски, в результате которых узнаёт много нового о такой вещи как "элемент псевдодуши" и то что благодаря опытам Алексея Карамазова правительство создаёт более совершенных мертвецов, сырьём для которых становятся изначально живые люди. Эти мертвяки мало того что умны так ещё и своей свободой выбора обладают. А зачем это? Да потому что одной влиятельной шишке хочется к чертям уничтожить мир живых и построить империю мёртвых - вечный мир без войн и распрей, идеальную утопию, собственно, этот Майкрофт Холмс как раз изначально и дёргает за ниточки. И тут мы имеем 2-ух антагонистов: Первый и Майкрофт Холмс - и их мотивы всем должны быть понятны. Джону везёт встретить Гадали Лилит - куклу что была создана на основе экспериментов над мёртвыми, которая максимально приближена к живому человеку, вот только чувствовать она не может, но испытывает желание познать что это и потому хочет помочь нашему герою. В конечной битве Майкрофта убивают, хоть ему почти удалось приблизиться к своей цели, а Первому удаётся таки вернуть душу своей жены в тело Лилит при помощи записок, но и он в конце-концов терпит крах. Благодаря тому что в её тело всилилась живая душа Лилит понимает что такое чувства и становится вполне себе живым человеком, а сам Джон понял в чём заключена душа и в чём было несовершенство опыта Карамазова, он проводит эксперимент на себе, объединив его с кодом из "записок Виктора", он теряет память, но ему удаётся достучаться до души Пятницы, потому тот говорит в конце: "Спасибо, Уотсон. Своим существованием я обязан тебе. Те строки, которые я постоянно записывал навечно запечатлелись в моём сознании, я сохраню их - сохраню ту твою историю, которая для тебя больше не существует."
- я буквально кратко пересказала всё что творилось на экране и никак не могу понять что из этого можно было не понять и на каком месте потерять суть происходящего. Смотрите отрывок после титров, там многое становится ясным. Очень порадовали интересные вставки из разных литературных произведений - за это отдельное "спасибо". Ставлю 10 из 10 - мне очень понравилось.
Монстр
от
0 / 10
Недавно я таки досмотрела это аниме с довольно символичным названием - "Монстр". Вещичка эта, скажем так,для людей с крепкой психикой. Тут вы не увидите няшных тян и кунов, красивую историю любви или полный динамичности сюжет. Нет. Ничего этого там нет. Анимация в фильме довольно специфическая и атмосферная, максима­льно приближенная к реальности. Всё от начала и до конца в сюжете пропитано серостью, мраком, реа­льностью. Не часто встретишь аниме снятое не про Японию, а про какую-то другую страну,в данном случае - Германию, что уже несколько необычно. Герои не пропитаны шаблонностью и все характеры, даже второстепенных персонажей раскрыты полностью. Там нет недосказанности и всё довольно логично. Показанная в фильме история хоть и не является фэнтезийной или мистической, но своё законное место в жанре "ужасы" она занимает отнюдь не последнее, всё же всё это действительно жутко и атмосферно. Я бы даже сказала, что эта вещь просто ломает все устоявшиеся шаблоны. Все персонажи на столько живые, что им действительно начинаешь сопереживать как настоящим людям. В сюжете в котором отнюдь нет ничего сверхъестественного­ идеально показана вся сущность дьявола в человеческом облике, что может породить бесчеловечность и жестокость. В фильме авторы обножили всю человеческую "грязь" спрятанную под маской "истинного сокровища". Так же присутствует редко поднимаемая тема - "я тебя породил - я тебя и убью", которую я встречал пока лишь в парочке книг. Хотелось бы заметить, что немало внимания уделено такой вещи как "врачебному долгу", всё же главным героем сего сериала является врач нейрохирург, и "человеческому фактору" - долг врача расценивать все человеческие жизни одинаково, нет "более достойных людей", перед ликом смерти они все равны, врачам же дано "вернуть к жизни", но цена такого "чудесного возвращения" может быть слишком велика, даже если всё исходит из благородных побуждений.

Меня не оставили равнодушной сказки, тесно связанная с сюжетом фильма, одна из них "Монстр без имени" является ключевой. Подобные истории читали в Германии маленьким детям - сиротам в детских домах, они смещали грани в понятиях "добро" и "зло", ожесточая подопытных. Целью таких "часов чтения" было воплощение нацистских идей, они полностью опустошали человеческие души впредь до того что люди переставали ощущать какие-либо эмоции, они просто теряли себя, точнее не так, они себя забывали.

Оценка: 10/10