ArianTerra
в сети: 19 апр. 2024

Отзывы

Судьба/Великий приказ: Вавилония
2 / 11
Попробую высказать свое бесполезное мнение с точки зрения игравшего в оригинальную игру 1000 и один день.
FGO является одной из самых прибыльных мобильных игр в мире. Стоит сказать что сценаристом Вавилонии и Камелота был никто иной, как сам Киноко Насу. По качеству написания эти 2 сингулярности обходят все предыдущие. И вот в один прекрасный день было объявлено об адаптации 7 части. Если вы не знакомы с FGO, или даже вообще с Fate, то вам вряд-ли понравился данный сериал, так как вряд-ли что-то хоть немного будет понятно.
Адаптация
В целом, вышло неплохо, местами были годные моменты, но последние серии, к сожалению, разочаровали. Как я понял, данная адаптация это один из первых серьезных проектов студии CLOWERWORKS. Мне не совсем понятно почему именно 21 серия. Такое же количество глав присутствует и в игре, но они все абсолютно разные по размеру. 24 серии выглядели бы намного лучше. В 19-20 сериях чувствовалась какая-то нереальная спешка, как будто сценарист забыл что сериал ограничен 21 серией. Кстати, это стало заметно ещё с момента битвы Аны и Горгоны. Их "битва" это полный meh: вот в конце одной серии они собираются драться, а в начале следующей уже RIP. Если вы ограничены по количеству серий, то посему бы не выкинуть из сюжета в начальных сериях бесполезные сцены по типу кладки кирпичей?
17 и 18 серии отличные (за исключением MMD Тиамат). Момент с Клыками Напиштима очень эпичен.
19 и 20 серии... По началу было неплохо, до тех пор пока сюжет не разогнался до скорости бега Человека Ягуара (которую, к слову, вырезали нафиг из этой главы).
Такое чувство, что сериал делало несколько сценаристов, которые делали разные куски аниме вообще не советуясь между собой. В начале аниме у нас тонна фансервиса, который опять всплывает под конец. Затем начинается какая то ненужная спешка. Остальная часть сериала выполнена отлично, неплохие комедийные моменты. Сцена в подземном царстве сделана отлично.
Персонажи
Тут у меня будут претензии к их роли в сюжете и характерам в адаптации
Рицука
С момента First Order его характер не сильно изменился. Тут он выглядит слишком самоуверенным и серьёзным. Стоило бы разбавить его диалоги фразами из игры в стиле Гудако, дав тем самым ему больше уникальности что ли. На его фоне Машу выглядит более эмоциональной.
Машу
После первой серии ее показывают абсолютно бесполезной и беспомощной, особенно на фоне Гудао (лол). Учитывая что она творила в 0 и 1 серии, могли бы хоть как то показать ее с лучшей стороны.
Гильгамеш
Вот его характер передан просто великолепно. По сравнению с арчером-уродом из F/SN данная версия Гильгамеша лучшая.
Дед Хассан
Хоть его появление и было эпичным, дальнейшего продолжения эпика мы не увидели. Момент с обрубанием крыльев отсутствовал. Или аниматоры поленились переделать модельку Тиамат?
Да, пожирание Лахму прикольно, весело, но Дед появился буквально на 2 минуты и так же исчез.
Справедливости ради стоит сказать что его участие в оригинале тоже было не длительное, но тогда зачем нам давали его как NPC в битвах? Я надеялся увидеть как Хассан сжигает Лахму синим огнем. Где DOKODA хотя бы.
Тиамат
Опустим тему с гигантской 3D женщиной.
Тиамат тут выглядит как очередная груша для битья. Она вообще не выглядит угрожающе, как это было в игре. Кловеры вырезали самый важный момент с Цепью Небес, как Тиамат их тупо порвала. Насчёт сцены с ее появлением, в оригинале это выглядело намного лучше:
после "убийства" настоящей Тиамат, игра выбрасывает нас на карту, где пол Вавилонии в черной грязи, играет Demonic Front Mesopotamia, а посреди персидского залива висит НЁХ высотой в десяток километров
. Сценаристы ещё и решили переписать лор, изменив скилл Nega-Genesis с Анти-Фантазм на замкнутый барьер. Ведь нам же нужно было показать крутость ГГ, бегущего по камням в 10 FPS. Сцена с разговором неплоха. Оказывается, Тиамат может разговаривать.
etc
Все остальные персонажи показаны нормально.
Графён
Спасибо боженьке что не уровень адского паинта из Fate/ApocryphaСудьба/Апокриф.
Графика вне экшен сцен неплоха. Использование 3D не одобряю. Горгона и Тиамат – meh. В конце 20 серии у кловеров окончательно сел бюджет и начались статические кадры и паинт. Либо все ушло в фантазм Гильгамеша.
Звуковое сопровождение
OST шикарный. Чего только стоит тема Энкиду, Гильгамеша и ремиксы Grand Battle с Demonic Front Mesopotamia.
Многим не нравится earrape звуки во время боёв (особенно во время НФа Гила), но мне наоборот зашло. Походу тот же звукорежиссёр что и в пупокрифе.
Пример OST
youtube

youtube

youtube
Вывод
В конце анонсировали выход Соломона, и я очень надеюсь что кловеры учтут свои ошибки и не просрут самые важные моменты.