Попробую высказать свое бесполезное мнение с точки зрения игравшего в оригинальную игру 1000 и один день.
FGO является одной из самых прибыльных мобильных игр в мире. Стоит сказать что сценаристом Вавилонии и Камелота был никто иной, как сам Киноко Насу. По качеству написания эти 2 сингулярности обходят все предыдущие. И вот в один прекрасный день было объявлено об адаптации 7 части. Если вы не знакомы с FGO, или даже вообще с Fate, то вам вряд-ли понравился данный сериал, так как вряд-ли что-то хоть немного будет понятно.
Адаптация
В целом, вышло неплохо, местами были годные моменты, но последние серии, к сожалению, разочаровали. Как я понял, данная адаптация это один из первых серьезных проектов студии CLOWERWORKS. Мне не совсем понятно почему именно 21 серия. Такое же количество глав присутствует и в игре, но они все абсолютно разные по размеру. 24 серии выглядели бы намного лучше. В 19-20 сериях чувствовалась какая-то нереальная спешка, как будто сценарист забыл что сериал ограничен 21 серией. Кстати, это стало заметно ещё с момента битвы Аны и Горгоны. Их "битва" это полный meh: вот в конце одной серии они собираются драться, а в начале следующей уже RIP. Если вы ограничены по количеству серий, то посему бы не выкинуть из сюжета в начальных сериях бесполезные сцены по типу кладки кирпичей?
17 и 18 серии отличные (за исключением MMD Тиамат). Момент с Клыками Напиштима очень эпичен.
19 и 20 серии... По началу было неплохо, до тех пор пока сюжет не разогнался до скорости бега Человека Ягуара (которую, к слову, вырезали нафиг из этой главы).
Такое чувство, что сериал делало несколько сценаристов, которые делали разные куски аниме вообще не советуясь между собой. В начале аниме у нас тонна фансервиса, который опять всплывает под конец. Затем начинается какая то ненужная спешка. Остальная часть сериала выполнена отлично, неплохие комедийные моменты. Сцена в подземном царстве сделана отлично.
Персонажи
Тут у меня будут претензии к их роли в сюжете и характерам в адаптации
Рицука
С момента First Order его характер не сильно изменился. Тут он выглядит слишком самоуверенным и серьёзным. Стоило бы разбавить его диалоги фразами из игры в стиле Гудако, дав тем самым ему больше уникальности что ли. На его фоне Машу выглядит более эмоциональной.
Машу
После первой серии ее показывают абсолютно бесполезной и беспомощной, особенно на фоне Гудао (лол). Учитывая что она творила в 0 и 1 серии, могли бы хоть как то показать ее с лучшей стороны.
Гильгамеш
Вот его характер передан просто великолепно. По сравнению с арчером-уродом из F/SN данная версия Гильгамеша лучшая.
Дед Хассан
Хоть его появление и было эпичным, дальнейшего продолжения эпика мы не увидели. Момент с обрубанием крыльев отсутствовал. Или аниматоры поленились переделать модельку Тиамат?
Да, пожирание Лахму прикольно, весело, но Дед появился буквально на 2 минуты и так же исчез.
Справедливости ради стоит сказать что его участие в оригинале тоже было не длительное, но тогда зачем нам давали его как NPC в битвах? Я надеялся увидеть как Хассан сжигает Лахму синим огнем. Где DOKODA хотя бы.
Тиамат
Опустим тему с гигантской 3D женщиной.
Тиамат тут выглядит как очередная груша для битья. Она вообще не выглядит угрожающе, как это было в игре. Кловеры вырезали самый важный момент с Цепью Небес, как Тиамат их тупо порвала. Насчёт сцены с ее появлением, в оригинале это выглядело намного лучше:. Сценаристы ещё и решили переписать лор, изменив скилл Nega-Genesis с Анти-Фантазм на замкнутый барьер. Ведь нам же нужно было показать крутость ГГ, бегущего по камням в 10 FPS. Сцена с разговором неплоха. Оказывается, Тиамат может разговаривать.
etc
Все остальные персонажи показаны нормально.
Графён
Спасибо боженьке что не уровень адского паинта из Fate/ApocryphaСудьба/Апокриф.
Графика вне экшен сцен неплоха. Использование 3D не одобряю. Горгона и Тиамат – meh. В конце 20 серии у кловеров окончательно сел бюджет и начались статические кадры и паинт. Либо все ушло в фантазм Гильгамеша.
Звуковое сопровождение
OST шикарный. Чего только стоит тема Энкиду, Гильгамеша и ремиксы Grand Battle с Demonic Front Mesopotamia.
Многим не нравится earrape звуки во время боёв (особенно во время НФа Гила), но мне наоборот зашло. Походу тот же звукорежиссёр что и в пупокрифе.
Вывод
В конце анонсировали выход Соломона, и я очень надеюсь что кловеры учтут свои ошибки и не просрут самые важные моменты.
FGO является одной из самых прибыльных мобильных игр в мире. Стоит сказать что сценаристом Вавилонии и Камелота был никто иной, как сам Киноко Насу. По качеству написания эти 2 сингулярности обходят все предыдущие. И вот в один прекрасный день было объявлено об адаптации 7 части. Если вы не знакомы с FGO, или даже вообще с Fate, то вам вряд-ли понравился данный сериал, так как вряд-ли что-то хоть немного будет понятно.
Адаптация
В целом, вышло неплохо, местами были годные моменты, но последние серии, к сожалению, разочаровали. Как я понял, данная адаптация это один из первых серьезных проектов студии CLOWERWORKS. Мне не совсем понятно почему именно 21 серия. Такое же количество глав присутствует и в игре, но они все абсолютно разные по размеру. 24 серии выглядели бы намного лучше. В 19-20 сериях чувствовалась какая-то нереальная спешка, как будто сценарист забыл что сериал ограничен 21 серией. Кстати, это стало заметно ещё с момента битвы Аны и Горгоны. Их "битва" это полный meh: вот в конце одной серии они собираются драться, а в начале следующей уже RIP. Если вы ограничены по количеству серий, то посему бы не выкинуть из сюжета в начальных сериях бесполезные сцены по типу кладки кирпичей?
17 и 18 серии отличные (за исключением MMD Тиамат). Момент с Клыками Напиштима очень эпичен.
19 и 20 серии... По началу было неплохо, до тех пор пока сюжет не разогнался до скорости бега Человека Ягуара (которую, к слову, вырезали нафиг из этой главы).
Такое чувство, что сериал делало несколько сценаристов, которые делали разные куски аниме вообще не советуясь между собой. В начале аниме у нас тонна фансервиса, который опять всплывает под конец. Затем начинается какая то ненужная спешка. Остальная часть сериала выполнена отлично, неплохие комедийные моменты. Сцена в подземном царстве сделана отлично.
Персонажи
Тут у меня будут претензии к их роли в сюжете и характерам в адаптации
Рицука
С момента First Order его характер не сильно изменился. Тут он выглядит слишком самоуверенным и серьёзным. Стоило бы разбавить его диалоги фразами из игры в стиле Гудако, дав тем самым ему больше уникальности что ли. На его фоне Машу выглядит более эмоциональной.
Машу
После первой серии ее показывают абсолютно бесполезной и беспомощной, особенно на фоне Гудао (лол). Учитывая что она творила в 0 и 1 серии, могли бы хоть как то показать ее с лучшей стороны.
Гильгамеш
Вот его характер передан просто великолепно. По сравнению с арчером-уродом из F/SN данная версия Гильгамеша лучшая.
Дед Хассан
Хоть его появление и было эпичным, дальнейшего продолжения эпика мы не увидели. Момент с обрубанием крыльев отсутствовал. Или аниматоры поленились переделать модельку Тиамат?
Да, пожирание Лахму прикольно, весело, но Дед появился буквально на 2 минуты и так же исчез.
Справедливости ради стоит сказать что его участие в оригинале тоже было не длительное, но тогда зачем нам давали его как NPC в битвах? Я надеялся увидеть как Хассан сжигает Лахму синим огнем. Где DOKODA хотя бы.
Тиамат
Опустим тему с гигантской 3D женщиной.
Тиамат тут выглядит как очередная груша для битья. Она вообще не выглядит угрожающе, как это было в игре. Кловеры вырезали самый важный момент с Цепью Небес, как Тиамат их тупо порвала. Насчёт сцены с ее появлением, в оригинале это выглядело намного лучше:
после "убийства" настоящей Тиамат, игра выбрасывает нас на карту, где пол Вавилонии в черной грязи, играет Demonic Front Mesopotamia, а посреди персидского залива висит НЁХ высотой в десяток километров
etc
Все остальные персонажи показаны нормально.
Графён
Спасибо боженьке что не уровень адского паинта из Fate/ApocryphaСудьба/Апокриф.
Графика вне экшен сцен неплоха. Использование 3D не одобряю. Горгона и Тиамат – meh. В конце 20 серии у кловеров окончательно сел бюджет и начались статические кадры и паинт. Либо все ушло в фантазм Гильгамеша.
Звуковое сопровождение
OST шикарный. Чего только стоит тема Энкиду, Гильгамеша и ремиксы Grand Battle с Demonic Front Mesopotamia.
Многим не нравится earrape звуки во время боёв (особенно во время НФа Гила), но мне наоборот зашло. Походу тот же звукорежиссёр что и в пупокрифе.
Вывод
В конце анонсировали выход Соломона, и я очень надеюсь что кловеры учтут свои ошибки и не просрут самые важные моменты.
Комментарии
Твой комментарий
@ArianTerra, как же я ждал подобного отзыва) На все 100% согласен, что сплоховали они с этими 2 важными моментами) С УГРОЗОЙ, которую представляет Тиамат и ЭПИЧНОСТЬЮ Деда. (Я даже хотел из-за этого писать свой отзыв, но потом подумал: "кому мой бред нужен".Потому рад что, кто-то указал на это).Серьёзно, в битве с горгоной она просто орёт как истеричка. Даа, она рвала её волосы, но, ребят, она своим криком должна здания сносить. За то, что пропустили рвание цепей так же огорчило) Дааа, они "ржавели " и разрушались.... Но опять же) Угрозы не чувствовалось. С моря хаоса в 20 серии можно было только угарать)
Вооот. Меня просто слишком обрадовало, что у кого-то сложилось такое же мнение как и у меня, потому не смог удержаться от написания этого комментария