Barbaduk
в сети: 10 минут назад

Отзывы

Регрессия мага восьмого класса
2 / 10
[Заметка модератора]
76 печатных глав = 188 веб-глав

Читал достаточно давно, и уже не столь хорошо помню сюжет, но несмотря на прошедшее время всё ещё хорошо припоминаю как утомляло чтение этой новеллы. Хотя количество глав здесь не такое уж и больше, первая часть даже 200 разделов не набирает, тянулись они крайне долго, несмотря на достаточно обычную историю.

Сам роман — банальнейшее корейское фэнтезийное чтиво об через чур сильном главгерое, который вернулся во времени со своими знаниями из прошлой жизни и... по этой причине он получился достаточно скучным. Происходящее с самого начала не вызывает хоть какого-то переживания, ведь так или иначе герой выйдет победителем за пару глав. И что самое забавное, иногда паверапы, для противостояния злодеям, персонаж получает во время таймскипов. Здесь и так не столь уж и прописанная история, а автор, вместо попыток нормально прописать сюжет, прячет всё за ширмой.
Кроме главного героя хоть какой-то интерес вызывал лишь один кронпринц, из всех персонажей он единственный имел хорошо изображённое развитие характера, остальные были и не то что бы картонными, но и прописанными их назвать не получится.

О мире даже сказать нечего, ему уделяется мало времени и всё внимание посвящается персонажам. Тут стандартный мир меча и магии и автор не пытается его как-то сильно развивать. Он просто существует для развития главгероя.

Под конец могу лишь добавить, что новелла и манхва очень сильно различаются как в плане сюжета, так и в плане персонажей. Хоть манхва является адаптацией, но на деле получились два разные произведения. Кстати, было неожиданностью узнать, что произведение получило продолжение ещё на 156 глав, но поскольку они уже выходили после печатного издания и, соответственно, не учитываются в общем количестве глав, то я даже не буду начинать чтение ради нового контента.
Человек из прошлой жизни
2 / 00
[Заметка модератора]
168 печатных глав = 525 веб-глав

Решение взяться за данную новеллу было абсолютно спонтанным и наконец-то я её домучил. Читал с перерывом в месяц, после +-250 главы и надеялся, что за время появится какой-то интерес подкреплённый желанием закончить чтение, но этого не случилось. Приходилось буквально заставлять себя закончить, что бы не оставлять гештальтов.

Первые главы, не знаю насколько правильно будет называть их прологом, получились довольно необычными, ведь описывали существование главного героя в утробе матери, к слову, я так и не понял зачем это было сделано, а вот дальше ждала неожиданность побольше. Автор решил впихнуть в новеллу экономику, поэтому следующие 50 глав фэнтезийного боевика практически полностью посвящены «игре» на фондовом рынке... и с переменным успехом так продолжалось почти 200 глав. Люди говорят, что это лучшая часть произведения, но, увы, для меня она оказалась максимально скучной и не запоминающейся, если бы я хотел почитать что-то экономическое, то лучше бы взял какой-то нон-фикшн, а не корейскую вебку. Автор не смог действительно увлекательно прописать эту часть истории и получилось банальное «гг-имба», хотя и не в боевике. Да и дыр сюжетных здесь хоть отбавляй, персонаж хоть и вернулся в прошлое, и знает кое какие события, но в тех моментах, в которых он должен был быть абсолютно неосведомлённым, ведь в прошлой жизни не занимался и половиной своих новых дел, он оказывается чрезвычайно компетентным во всех вопросах.
Вторая арка получилась более сбалансированной, хоть и самой непродолжительной, наконец начался полноценный обещанный фэнтезийный боевик. Хотя здесь тоже пытались пропихнуть моменты экономики, но видимо на многое идей не хватило и она занимает лишь от силы пару десятков глав. В остальном, арка посвящена тем самым проходным игровым прокачкам, системе и противостоянию высшим силам. То же наполнение, что и везде, но в другой обёртке. Третья арка, абсолютно также как и две предыдущие, поменяла стиль. Теперь это полноценное фэнтези с дворфами, эльфами, драконами и прочей лабудой. Часть системы убрали и оставили лишь прокачку и борьбу с трансцендентными существами. Уж тут автор по максимуму начал превращать новеллу в какое-то подобие Поднятия уровня в одиночку, только если в случае с Соло Chugong старался уменьшить количество воды в тексте, то Minchae NaМинчхэ На уже лил её как только мог. Больше половины всего текста практически не играет никакой роли для подальшого повествования, но «творца» это не смущало. Финал получился каким-то крайне смазанным и оборванным, всё так долго шло к финальной битве между главгероем и Дум Каосом, но в итоге весь сырбор закончился лишь за несколько глав.

Персонажи. На удивление, их достаточно много. Вокруг главного героя так или иначе всегда крутится с пол десятка болванчиков. Почему болванчиков? Потому что как бы автор не пытался их прописать и показать их значимость, получились всего лишь какие-то блеклые тени. И Мария, и Калибр, и Джонатан и все остальные не имеют никакой харизмы, за ними не интересно наблюдать, они не самодостаточны, а существуют лишь ради периодического мелькания перед глазами. Главный герой же как имел картонный характер и такой же эмоциональный уровень, так и проходил практически не меняясь всю историю. Вот только если в начале он был интересен тем, что представлял из себя что-то необычное, ведь боевых экономистов не так уж и много, то под конец превратился в рядового Jin-Woo SungДжину Сона.

В итоге я оказался удивлён тем, что новелла смогла продержаться почти 600 глав. Единственное, что автор попытался сделать хорошо, так это мироздание с его обитателями, здесь не просто какой-то альтернативный мир, а полноценные планеты влияющие друг на друга и разделённые лишь обычным расстоянием, но... люди почему-то восторге от экономической составляющей.
Несомненный хэппи-энд
2 / 00
Мне трудно было читать эту новеллу, и это при том, что я достаточно спокойно отношусь к всяким мелодрамам... меня крайне раздражало то, что творили здешние персонажи, а такое для меня редкость.

В первой книгой главными раздражителем были отношения между главными героями. Перемены в настроении Ёну были крайне резкими, обиды между гг возникали по сущим мелочам, и всё это лишь малая часть. Касательно перемен в настроении.. они абсолютно ничем не подкреплены, героиня буквально ведёт себя как капризный ребёнок. «Прожили они два года - между нами нет любви, надо развестись; проходит два месяца, развод, Сонджэ умирает - как же я его любила!» И тут появляется внезапный элемент фантастики — главная героиня переносится во времени, для того, что бы всё изменить. Но... толку то от этого? За всё время она им не дорожила, не любила, два года они пробыли обычными сожителями, так почему она вдруг так сильно захотела его спасти? Люди смертны, не он первый, не он последний. Дальше интересней, даже после того, как она решила изменится ради спасения мужа, она всё равно его отталкивала, несмотря на постоянные попытки гг нормально поговорить (и как оказывается, они были не только в этом варианте будущего), хотя в её же интересах было «держать его поближе к себе». В общем главная героиня вместо какого-то минимального сопереживания (учитывая ещё и её тяжёлое детство) вызывала отнюдь не положительные эмоции, а её муж... он просто не особо выделяющаяся картонка.

Благо во второй книге ситуация хотя бы немного наладилась, персонажи начали нормально контактировать между собой и между ними стала проявляться хоть какая-то «химия». Однако этот том разочаровал в другом. Он получился значительно короче первого и по ощущениям, авторка уже старалась побыстрее прикрыть сериализацию. Об путешествии о времени ничего толком не рассказали, прикрывшись удобным «если ты постараешься всю жизнь прожить с добрым сердцем, то перед смертью перед тобой появится Бог и подарит один-единственный шанс повернуть время вспять», существование Златика а.к.а Саула так и не объяснили... в общем фантастическая составляющая здесь только для галочки. Разборки с Ок Сынхэ тоже не дожали, этот персонаж мог стать кладезем проблем для жизни героев, но в итоге её быстро «слили» (и даже кое кто вернувшийся из американской тюрьмы не спас ситуацию).

В итоге, каждая книга мне не понравились по своему. Первая — своими чрезвычайно наивными и раздражающими отношениями и романтикой вообще, а вторая — своей недосказанностью и наличием мистики.

Кстати, в издании стоит плашка 18+, но на деле ничего подобного здесь нет, всё достаточно стерильно.
Расколотая битвой синева небес
3 / 00
[Заметка модератора]
760 печатных глав = 1648 веб-глав

«Битва» стала моей первой полностью прочитанной длинной культиваторкой. Единственное, что могу сказать после прочтения — это было плохо. Если по началу (где-то до конца арки Трёхлетнего соглашения) было ещё более-менее интересно наблюдать, то потом всё переросло в сплошной самоповтор и однообразность (хотя моменты Нарутореференсов иногда забавляли).

Пожалуй главным минусом стали персонажи. Мало того, что абсолютно всех, от малого, до великого, можно описать словами «сила есть — ума не надо», так у них ещё и нет каких-то выделяющихся черт. Если бы я одновременно с чтением не смотрел адаптацию, то половина персонажей так бы и остались лишь «именами». Характеры у всех одинаковы и пресные, ни у кого нет ни каких внутренних конфликтов или переживаний, всё что они делают, то у них и в голове. Каких-то планов или тактик тут никто даже не собирается строить. Все битвы происходят тупо в моменте и лоб в лоб. Какие-то «глубокие» мысли, или попытки в них, банально отсутствуют. Я конечно понимаю, что автор начал писать это чтиво практически после завершения школы (ему было всего лишь 19 лет), но он даже не пытался внести какое-то разнообразие.

Мир... ну он вроде бы есть, но это не точно. Автор так заигрывал с тем, что вот мол Сяо Янь развивается лишь на крошечной части континента, но как только он прокачается и отправится на Центральные равнины, то там начнётся такое... ТАКОЕ!!! Но в итоге, на равнинах ждало абсолютно тоже самое, что и в Империи Цзя Ма. Развитие Сяо Яня, которое преподносилось как развитие какого-то гения, который путешествуя набирается невообразимых сил, проходя через «сложные» испытания, просто меркнет на фоне статистов, с их развитием по щелчку пальцев, лишь ради того, что бы находится близь уровня гг. Самостоятельных и самобытных локаций здесь не было, все они существуют лишь для гг (и важных сюжетных персов) и после его взаимодействия с ними будто перестают существовать.

В итоге получилось какое-то мусорное произведение. Даже не уверен, вспомню ли я последние 500 глав спустя пару лет или месяцев без помощи фандома. Если стоит цель познакомится с франшизой, то лучше уж глянуть дунхуа, оно неплохо так вырезало огромнейший пласт воды из новеллы. Единственный плюс этой книжки — главы достаточно коротки.
Пожиратель книг
3 / 00
[Заметка модератора]
118 печатных глав = 425 веб-глав

Читал настолько давно, что возможно оно стало моей второй полностью прочитанной корейской новеллой. Понимаю, что произведение далеко не лучшее, но оно всё же немного выезжает на моём чувстве ностальгии.

История проста как пять копеек. Главный герой не обладающий весомой силой в своём мире, внезапно получает рояльный паверап в виде гримуара в левой руке. Ну а дальше всё по накатанной. Появление противника, сражение с ним, немного превозмогания и в конце противник повержен. Этого принципа автор придерживается на протяжении всей истории, но если по началу всю лорную мешанину было хоть немного интересно изучать, то начиная где-то с 300 глав всё скотилось в сплошную однообразность.

Магия... если немного задуматься над происходящим, то вся её система просто теряет здравый смысл, а это, на секунду, главный «рычаг влияния» главного героя, да и не только, на мир и чем ближе автор подводит к финалу, тем больше всяких несуразностей получается. Больше по этому поводу мне нечего добавить, это было просто плохо, но есть та вещь, що получилась ещё хуже — персонажи. Здешние диалоги «прописанных» персонажей настолько пусты, насколько это возможно. Учитывая, что автор ввёл для главного героя ещё и гарем, то наблюдать за взаимодействием здешних «любовников» было чрезвычайно тяжело.

Сейчас я, наверное, не осилил бы чтение подобного произведения залпом (и, соответственно, тратить время на перечитывание — не буду). Увы, но если не учитывать ностальгию, то эта новелла не смогла стать тем произведением, что вызывает позитивные воспоминания и эмоции от прочтения.