Bazalex
в сети: около 2 часов назад

Отзывы

Хеллсинг: Война с нечистью
0 / 20
Приветствую зритель!
Ну вот, решил я приобщиться к классическому произведению. Сериал крутили по ТВ, заслужил профессиональную озвучку, а в нулевых, никнейм "Алукард" можно было часто встретить среди школьников. Помню, были разные топики на тему "Где продолжение?" и т.д. и т.п.

Но, после просмотра этого сериала я понял - не все так радужно, как хотелось бы.

По просмотру 13 серий меня не покидало очущение, что это какое-то обобщение чего-то более монументального: сцены порезаны, монтаж странный, эмоции персонажей скомканы. За все время прираскрыли только Интегру Хеллсинг. Все остальные персонажи (особенно Виктория) вели себя как статисты и выполняли только функции персонажей. Впрочем, соглашусь, Алукард раскрываться не обязан, ему идет быть ужасом на крыльях ночи просто так, но и акцент именно на нем во всем этом сериале огромен. И хотя тайтл называется "Хеллсинг" (название организации), но, как таковой, организации в сериале нет.

Не буду делать скидок, что это произведение старое. Старое - не значит примитивное (см. Ковбой Бибоп, Крутой учитель Онидзука). Оно просто неудачное, но вышло в нужное время и сейчас многие просто не могут назвать вещи своими именами из-за ностальгии.

Моя оценка 5/10.
Кстати, есть Хеллсинг OVA, где первая серия начинается с тех же самых событий (по факту ремейк), что и этот сериал, но лучше, по-этому не могу тебя не направить сразу туда. А это произведение все же оценивать как музейный экспонат.
Железобетон
2 / 20
Приветствую, искушенный зритель!

Итак, Железобетон.
Перед нами яркий образчик фильма "не для всех", с очень высоким порогом вхождения.

Перед тобой откроется мир с максимально детализированным фоном (мало какой фильм может таким похвастаться), но карикатурным фасадом. Даосизм будет свистеть со всех щелей, но будут и другие элементы мифов и религий. Сюжет же будет как некое философское высказывание, а персонажи как образы неких сил. И, к своему прискорбию, у меня довольно мало познаний в восточных религиозных течениях, даже чтобы правильно сформулировать: а о чем был фильм?

В этом и заключается основная проблема. Я вижу, что в фильме есть множество разных отсылок, но я не понимаю их. По этому да, я могу с уверенностью написать, что это академическое, высоколобое произведение, которое массовому западному зрителю будет понять тяжело, без понимания восточной культуры.

Ставлю оценку 7/10, как что-то среднее между непониманием (довольно красочным) для массового зрителя и эстетическим для академиков.
Неподготовленному зрителю рекомендовать, все же, не буду.
Как и ожидалось, моя школьная романтическая жизнь не удалась
0 / 50
Приветствую зритель!
Посмотрев все 3 сезона хочу поделиться впечатлением от тайтла в целом, чтобы ты понимал, с чем будешь иметь дело. Постараюсь коротко и по существу.

Итак, увы, но это тайтл о том, как задать интересную идею в первом сезоне и абсолютно прошляпить её к концу повествования. Впрочем, перед нами, все еще нормальный ромком, дуги характеров есть, эмоции есть, есть и окончание истории. Сам тайтл рекомендую смотреть эмоциями, а не логикой, так как с логикой здесь большие проблемы, но картинка сочная, временами, ситуации вызывают ванильное умиление.

Коротко о сюжете. ГГ - циник, одиночка, инкарнация Грегори Хауса, лентяй, насильно отправляется классруком для перевоспитания в Клуб Волонтеров, где президент Юкино Юкиношита. Вскоре к ним присоединяется Юи Юигахама и на протяжении всего тайтла Клуб помогает школьникам в мелких или не очень вопросах, а между главными персонажами возникает химия. Впрочем химия - это громко сказано, т.к. Юкино такая же нелюдимая как и Хачиман, а локомотивом всего тайтла является Юи. Хачиман из одиночки начинает превращение в ОЯШа и начинает отношения с одной из героинь. С кем - интрига, все же, будет до конца.

И, вроде бы, сюжет нормальный, но почему я написал отключить логику? Проблемы начнутся со 2 сезона, когда диалоги начнет писать искусственный интеллект (а я подчеркну, что этот ромком про разговоры). Проблемы персонажи постепенно начнут решать посредством словесного поноса, а не действиями. Вернее как: персонажи заявляют зрителю, что составили планы, построили графики, все идет хорошо, при этом всё, что они делают для решения проблем остается за кадром. Мы это не видим, но принимаем за правду (хотя, как по мне, это провал). Некоторые проблемы будут высосаны из пальца. И если смотреть на тайтл со включенной логикой, то в первом сезоне ты будешь часто улыбаться, во втором спросишь "Что за мура?", а в третьем захочется дропнуть.

Хочу отметить, по моему мнению, это не лучший ромком в своем жанре. Есть такие тайтлы как Эта фарфоровая кукла влюбилась, Торадора! или же Хоримия, которые смотрятся на порядок легче и веселее, но и этот тайтл подойдет, если ты, зритель, изголодался по ромкомам.
Сага о Винланде 2
10 / 340
Приветствую зритель!
Если сравнивать первый сезон со вторым, этот сезон получился на порядок хуже.

И дело даже не в смене динамики повествования. Да, этот сезон будет слаб на боевые сцены, экшен (но они будут), а больше направлен на эскапизм одного из ГГ. Главная проблема данного сезона - потеря глубины и "осовременивание" мыслей героев, неестественное внедрение гуманизма в эпоху норманнских завоеваний, что отражается в общей слабости сценарной работы и доходит до абсурда в кульминации сезона:
спойлер
- Уходи.
  • Нет.
  • Тогда я ухожу.
  • Что? А зачем приходил? Какие сложные переговоры. Ну, лан, я ухожу.

И если в первом сезоне была и библейская история, и множество дуг характеров, и притча о мести, и перерождении, и грамотная серая мораль, и приключение, то этот сезон ТАКИМ похвастаться не может. Да, будет один большой намек на Иисуса, но в итоге он перейдет в намек на Моисея, ну а в конце будет просто Биба и Боба. Хотя тема религии в средневековой Европе в этом сезоне представлена очень слабо. Как пример:
может быть с точки зрения синтоизма, где Император и есть Бог (а вернее потомок Аматерасу), заявления, что ты построишь здесь рай и пойдешь потом на Бога войной - это норма, то в христианстве Бог дает монарху бразды правления и если при войске монарх заявит, что идет войной на Бога, то завтра он проснется в луже собственной крови и без войска.

Сама суть христианства в средневековом мире не раскрыта: ты побеждаешь, потому что с тобой Бог. Ты побеждаешь язычников, потому что твой Бог сильнее. Ты попадаешь в рабство, потому что Бог отвернулся от тебя, ты грешник. На такое даже и намека не будет.

При этом следует отметить, что визуал сделан на уровне, а исторические события (те, которые идут обособлено от ГГ) вписаны годно.

Итог. Первый сезон заслуженно получил высокие оценки, его можно порекомендовать к просмотру, второй же сезон проходной и если не выйдет третий сезон, то рекомендовать к просмотру не буду. 6/10.
Кайдзю номер восемь
14 / 204
Приветствую зритель!
Итак, Кайдзю номер восемь. Перед нами чистая копирка Ванпанчмена, со скучными клише, практически без юмора.

Сюжет. Сюжет достаточно ординарный для жанра сёнен: сначала слабые враги, потом враги становятся сильнее, потом сильные враги объединяются и героям нужно будет решать проблемы по мере их поступления. Лично моя претензия, что первые серии давали путь к раскрытию иной стороны борьбы с монстрами, от лица уборщиков, обычных работяг, что довольно свежо, но через пару серий все скатилось в тривиальное русло.
Сеттинг. Борьба с Годзиллами. Они были давно, с ними давно происходит борьба. Борьба с частичным успехом. Какой-то супер глубины в этом сериале не будет. Тайтл про драки с монстрами.
Персонажи. Характеры картонные, плоские и клишированные. Есть и местный Сайтама на минималках (напишу отдельно), и местный Генос и местная Ужасающий Торнадо. На протяжении всего сериала они надрачивают на собственную силу, чтобы в конце концов обделаться и дать ГГ себя спасти. Даже некоторые арки идентичны аркам Ванпанчмена с некоторым различием.
ГГ. Больше всего вопросов конечно же к нему. По сути это не персонаж сёнена, а персонаж исекая. Имба. Потуги какого-то роста бессмысленны, так как он в любой момент может войти в боевой режим и превратиться в полубога. И да, в Ванпанчмене была похожая ситация, но разница в том, что Ванпанчмен - комедия, которая высмеивает все устоявшиеся клише и только благодаря этому, а не божественной силе, смотреть на Сайтаму интересно. Кафка же 32-летний идиот, который ведет себя как школьник, мыслит как школьник и смотреть за этим просто не интересно. От шуток данного персонажа чувствуешь испанский стыд.
Экшен. Классный. Боевые сцены сочные, драйвовые.

Итого. Тем, кто любит подобный сеттинг и любит истории об имбе, конечно, можно и посмотреть, но остальным эту поделку категории Б я рекомендовать не буду. 5/10.