Как моя самая любимая студия, она не разочаровала меня в данном случае.
Главный герой растет, раскрывая свой потенциал и отрываясь от своих комплексов, нажитых за счет своей столь талантливой сестры. Разумеется, не без помощи очень странной особы в образе глуповатой (по крайней мере, показанной так) главной героини, которая не имеет столь явных талантов, но чем не талант - усердная работа в порыве эмоций.
И их протеже "уровнем поменьше", как бы это странно не звучало. Хёка смотрится легко, и найдет для себя, как минимум, две аудитории:
Первые, будут утверждать для себя и для многих, что это легкое произведение - слайс, не затрагивающее высокие мысли и ценности. Местами скучновато, с детективом на десерт.
Вторые, увидят основу любого диалога в высоких, глубоких мыслях. Как жить тем, кто имеет талант, тем кто пытается стать талантливым, тем кто не имеет его. А детектив, лишь стиль повествования ситуации для раскрытия данной мысли.
В свою очередь, я бы охарактеризовал его как - жизненный слайс.
Музыка и рисовка, примерно на одном, довольно высоком уровне. Хороший баланс между серыми и яркими цветами, как мелодичные осты. Красивая обрисовка раскадровок и персонажей, как выразительные открывающие и закрывающие темы.
А птичка та помнит!
P.S. Как можно было заметить, многие сравнивают Хотаро с Хачиманом. Хм, я бы не стал так спешить, ведь единственная их схожесть, лишь в том что они отдалились от людей из-за комплексов. В первом случае, это считающий себя посредственным человеком персонаж, который просто опустил руки как-то выделиться на фоне своей сестры. Во-втором, альтруист по своей натуре, считающий, это качество своей слабостью. Остальные их качества - мишура внешних факторов, но суть у них разная.