Примерно с четырнадцатилетнего возраста школьник Кимидзука "таскается" по всему миру три года за Сиестой, как нам гласит описание. Элементарные бытовые вопросы по каким-то причинам автор решил опустить. За чей счет весь этот банкет? Беспризорный ребенок отсутствует в школе 3 года, а после живет как ни в чем не бывало в течение года до встречи с Нацунаги?.. Все окей, действительно. Кого это все волнует?.. С трудом происходящее можно воспринимать всерьез. Поток феерического бреда начинается с первого эпизода и высокий градус кринжа сохраняется до самого финала.
В эпизоде с захватом самолета пока еще загадочная для зрителя беловолосая мадам-детектив берет в себе помощники рандомного подростка. Ладно. Предугадывание мотивов и действий злоумышленника, словно Сиеста прочитала предварительно сценарий. Ладно. Наркомания начинается, когда у зеленоглазого блондинчика из уха вылазит какое-то щупальце... В него начинают шмалять из какого-то ружья с пулями из крови... Что? Что я вообще смотрю и зачем?..
Диалоги во время боя здесь - это отдельное произведение искусства. На фоне шум, гам, тарарам, какой-то там антагонист скачет с угрожающим видом... А почему бы не позвездеть друг с дружкой спокойным голосом в течение неограниченного времени, будто бы главные герои находятся в вакууме на момент общения? И пусть весь мир подождет.
Персонажи... Кимидзука, Сиеста и Нацунаги - просто в наличии, как и все остальные. Ни радости, ни печали от их характеров и проработки. Нет, это все имеется, но банально не вызывает никаких особых эмоций. Кросивое внешне, не более того. У беловолосой имеется некая харизма. Шарлотта прямиком из латексных войск.
Пробегала с полуголыми булками весь хронометраж, стреляя из своих пукалок все мымо, да мымо. Какой же кринжовый фансервис, как это все нелепо выглядело...
Музыкальное сопровождение не могу вспомнить... Просто фон.
Как итог, просмотр ради просмотра. Просто послушал качественную озвучку и посмотрел на приятный визуальный ряд. Глупо, скучно и несвязно. Второй раз однозначно не стал бы пересматривать.