История повествует о Сакуте, второкурснике средней школы, который пытается помочь девочкам, страдающим от сверхъестественного явления, известного как Синдром подросткового возраста.
Если это звучит как психологическое расстройство, придуманное 12-летним подростком, пытающимся казаться умным, то это потому, что так оно и есть.
Если персонаж внезапно станет невидимым или если все окажутся в ловушке трехдневной временной петли,
то автор назовет это синдромом подросткового возраста, а остальное оставит на усмотрение нашего воображения. Другими словами, это авторский способ замаскировать дешевый сюжетный прием.
Вместо того, чтобы дать нам связное объяснение синдрома, автор просто связывает его с обычной квантовой механикой, такой как Кот Шредингера и Демон Лапласа.
Это определяется как сверхъестественное заболевание, которое проявляется у людей, переживающих сильный стресс, будь то кибербуллинг, вызывающей физические порезы, или становление невидимым, потому что вы устали от внимания. Как сюжетный прием, он используется для создания некоторой сопереживающей борьбы внутри персонажей и даже для небольшой взаимосвязи. Однако эти конфликты выполняются далеко не так хорошо, как могли бы.
Главный герой:
История состоит из пяти частей, в каждой из которых есть новая девушка, которой Сакута может помочь, а заодно и пофлиртовать. Эту стандартную обстановку гарема так невыносимо наблюдать, потому что Сакута - это пример ужасного и неинтересного главного героя.
Сакута - обычный невозмутимый, циничный, безразличный главный герой, за исключением того, что он также неприятный гг. Его единственный тон голоса - это монотонный бубнёж, и он почти никогда не меняет свой тон на протяжении всего аниме. В этом аниме ПОЛНО диалогов, но в нем нет ни малейшего понятия о том, как сделать все это интересным. Диалог Сакуты не остроумен и не умен, как можно было бы ожидать от невозмутимого персонажа, он просто вульгарен, груб и неприятен. Обманчиво относится ко всем как к дерьму и прячется за иронией, чтобы люди не думали, что он такой плохой человек. Однако всё, что он говорит, на самом деле неиронично, в этом нет ни нюансов, ни кульминации, он просто плохой человек. Его никогда не наказывают за то, что он мразь, иногда девушки могут прокомментировать его поведение, если он скажет им что-то особенно неподобающее, но они сразу же идут дальше и ведут себя так, как будто ничего не произошло. Неглубокие колкости Сакуты всегда детские и грубые, а остальная часть его диалога совершенно невозмутима. На него редко что-либо влияет эмоционально; очень немногое производит на него впечатление или беспокоит. Просмотр истории с таким безразличным мудаком, как Сакута, делает невозможным вкладываться во что-либо или даже наслаждаться этим.
Если бы аниме действительно столкнулось с ним по поводу его поведения и признало, насколько он плох по отношению к своим друзьям, то это могло бы быть недостатком характера и чем-то, что нужно развивать.
Но из того, что мы видели в сериале, развитие его характера удовлетворено постоянным застоем. Он продолжает скрывать свою уродливую личность за толстым слоем язв и колкостей.
Сакута-всего лишь половина проблемы этого аниме, главная достопримечательность этого аниме, есть так же все женские персонажи, которых странно тянет к нему и они так же плохо влияют на сюжет.
Сюжет и персонажи:
Наша первая героиня, которой Сакута должен помочь, - Май Сакурадзима, девочка-зайчик.
Каким-то образом она делает диалог еще хуже, она такая же сухая и циничная, как Сакута. На протяжении всей серии сценарий повторяет стандартный диалог романтической комедии,
за исключением того, что он написан настолько вычурно и стремящийся произвести как можно больше впечатление на читателя, насколько это возможно, с темпом, сниженным до почти мёртвой точки.
Вместо простого предложения, длящегося несколько секунд, она напрасно говорит в беспорядочной манере со странными несмешными шутками.
Почему эти дети не могут просто разговаривать как нормальные люди? Это наверняка сделало бы их более привлекательными для просмотра и реалистичными.
Май - типичный архетип цундере, с навязчивым костюмом девочки-кролика, появляющимся чаще всего в первом эпизоде, а затем редко появляющимся в остальной части сериала. Весь крючок "Девочка-кролик" в названии придуман для того, чтобы заставить вас думать будто это что-то большее, чем крупнобюджетная приманка. Есть одна область, в которой Девочка-зайка, как аниме, заслуживает похвалы, и это ее темы. По крайней мере, с концептуальной точки зрения, они добавляют некоторые нюансы и связанность в произведение. Исполнение этих тем, как и остальной части аниме, оставляет желать лучшего.
Где мы видим наиболее навязчивые темы в аниме, так это в арке Футабы; она представлена в начале аниме как инициатор с единственной целью создания сюжетных удобств. Соответствующие темы незащищенности и социальной тревожности, затронутые в ее книге, запутаны ужасным избитым сценарием. Она-девушка-ученый с единственной целью извергнуть псевдонауку, чтобы объяснить все, что происходит. Всегда очевидно, что автор просто прочитал краткое изложение теорий, которые он использует в своем рассказе, пытаясь казаться умным, но так ясно, что он не потрудился полностью изучить их, поэтому вместо этого он выглядит глупее. Эти чрезмерно длинные, вызывающие отвращение, самовосхваляющие "научные" сцены происходят почти в каждом эпизоде.
Ничто в аниме не кажется реальным, все это как-будто бы нереалистично и надуманно.
Май и остальные девушки тоже не чувствуют себя полностью реализованными персонажами.
Все они испытывают какое-то смятение, но это редко проявляется в их личностях. Все они представляют собой архетипы моэ персонажей в пластиковой упаковке, на которые не влияет то, через что они проходят. Даже если персонаж заметно изменился из-за их конфликта после его разрешения, он обычно разрушается ужасным написанием сериала. Например, одна девушка страдает синдромом подросткового возраста, потому что она так не уверена в своем теле из-за того, как люди обращались с ней, а затем, после того как ее болезнь разрешилась,
Сакута вставляет еще одну из своих грубых сексуальных шуток, которые объективируют ее тело и подрывают все, к чему стремилась арка девушки.
Другая проблема заключается в отсутствии долговременных последствий для каждой арки персонажей. Они слишком плохо развиваются, чтобы мы могли видеть, как персонажи развиваются, а вместо этого, история просто движется дальше. Когда автор решает, что ему наскучила девушка, он просто заканчивает её арку в пользу новой девушки с синдромом подросткового возраста. Конечно, с другой стандартной девушкой, чтобы стать новой главной привлекательной героиней аниме в течение нескольких недель, пока она неизбежно не будет переведена в актерский состав второго плана в пользу новой девушки.Это заставляет автора казаться нетерпеливым подростком, который просто хочет запихнуть как можно больше красивых девушек в объятия крутого парня - "ласкового" главного героя. Он ставит девушку в пару с главным героем и позволяет им немного пофлиртовать, и прежде чем ему придется взять на себя обязательство и по-настоящему развить указанную девушку как персонажа,
она ему надоедает. И написание тонкого персонажа - такая тяжелая работа для него. Так что вместо этого он просто решает проблему, отбрасывая старую девушку в сторону в пользу свежей новой. Это, конечно, фундаментальная проблема большинства аниме о гареме, история вращающаяся вокруг девушек и идеализированный главный герой. Будучи адаптацией лайт новеллы, аниме Девочка-зайка имеет много структурных сходств с аниме-гаремом. Как правило, этот жанр имеет множество фансервиса, с которым, к счастью, эта серия не имеет проблем.
В конце концов аниме заканчивается на не оканчиваемом, потому что это адаптация продолжающегося легкого романа. Аниме пытается как можно аккуратнее завершить историю в конце "арки последней девушки", но в финале она терпит крах и ни к чему не приводит. Кульминация - это наполненный надрывным плачем, вынужденной драмой, самым кринжовым и вызывающим отвращение посылом во всем аниме. В лучшем сериале эту пустоту сценария можно было бы спасти за счет большего бюджета или более опытного режиссера. Однако решительно лишенный воображения режиссерский стиль этого аниме оставляет желать лучшего.
Рисовка и постановка посредственные, на них ни в коем случае нельзя смотреть с удивлением, режиссура не в состоянии сделать длинные отрезки диалога хотя бы отдаленно интересными. Если не считать отвратительной толпы CGI, это не визуальная катастрофа, это могло бы быть хуже, но могло бы быть намного лучше. Другие аниме с диалогами, такие как серия "Моногатари", используют уникальные режиссерские приемы и множество визуальных сюжетов, чтобы вовлечь зрителя в длительные беседы между двумя персонажами. Как ни странно, Девочка-зайка Семпай хочет, чтобы ее смотрели как продуманную драму о сверхъестественных персонажах, но она выбирает путь обычной романтической комедии как и в лайт новелле, в которой рассматриваются худшие аспекты каждого и не удается создать оригинальную или стоящую историю.
Краткое содержание:
"Этот глупый свин не понимает мечту девочки-зайки" - представляет захватывающие темы о том, как люди относятся и плохо обращаются друг с другом в подростковом возрасте.
Однако ему не удается успешно или убедительно реализовать свои лучшие идеи из-за ужасного темпа, структурных проблем повествования, излишне запутанных диалогов, посредственного показа персонажей
и совершенно неприятного главного героя. Если бы автор обладал хотя бы половиной того самосознания, которое, как ему кажется, у него есть, это, возможно, не было бы переоцененным и скучным аниме.