CrazyNympo
в сети: 19 янв. 2025

Отзывы

Чёрный клевер
2 / 410
Отзывов и так достаточно написали, не хочется в сотый раз повторять одни и те же вещи, но кое-что подметить (возможно повторно) хочется. Поначалу казалось что Клевер сильнее всего смахивает на Наруто. Но тут у нас гг во-первых: куда тупее и в целом скучный, плоский и не вызывает сопереживания, во-вторых: сам сюжет толком никуда не двигается и создаётся ощущение, что "рост" персонажей слишком форсированный и из пальца высасывается. Если в Наруто мы можем сопереживать главному герою, потому что нам показывают его прошлое и то как он его тяжело переживает, будучи мягко говоря белой вороной, но всё равно продолжает стараться и идти к своей мечте, то тут мы имеем просто тупого валенка, которого все на свете попускают и унижают из-за отсутствия у него магии, а он вообще никак на это не реагирует, просто стоит с тупым выражением лица. И собсна никак такому человеку сопереживать нельзя, как я считаю. И если мотивация стать хокаге у Наруто не вызывает вопросов из-за вышеописанного, вполне логично что он очень сильно хотел, чтобы его признали, то мотивация Асты пустая, как его башка. "Я стану коралём магав потому что в сказочке увидел что он крутой и захотел тоже быть такой крутой". Никаких душевных терзаний по поводу отношения к нему окружающих у него же не было.

Итак, это я всё к тому, что Клевер пусть и слизал какие-то вещи у Наруто, но вобрал в себя фишки Хвоста Фей. И под фишками я подразумеваю дерьмовость в том числе. В чём выражается? Ответ простой: буквально десятки раз повторяющиеся шутки, которые и в первый-то раз смешными не были. Сюда идут и те же унижения Асты по поводу роста, и постоянные цундере-приступы Ноэль, которая сначала волнуется за гг, потом резко "ОЙ О ЧЁМ Я ДУМАЮ ДА ПЛИВАТЬ МНЕ НА НЕВО!" и бьёт Асту по башке, ну и остальные герои не отстают и без конца напоминают зрителю о том какой у них (героев) архетип, как будто те дауны и за миллион раз до этого не смогли запомнить. Сестролюб повторяет свои мантры про божественность сестры, нудистка-алкоголичка всё так же бухает и сидит в белье, мелкий с магий молний не унимается и постоянно хочет с кем-то подраться и т.д. Это крайне уныло и я прямо ощущаю, как трачу время в пустую. Будто авторам не на что было хронометраж тратить.
Ещё один момент, который стоит упомянуть - магия. Её разновидности и особенно названия техник. К примеру, если в Наруто техники ощущаются продуманными и весь принцип работы кажется систематизированным и логичным в этом мире, то тут мы имеем магию, мать его, "лепестков", "перьев" и "картин", как пример нелепости. Герои за каким-то чёртом (ну на самом деле ясно за каким) во время каста объясняют врагу, что конкретно их магия делает, но мне ни черта не понятно, как это вообще должно работать. Легко понять принцип работы магии огня, ветра, воды или земли, потому что это, так скажем, первостихии, основа мира. Но чувак, который создаёт клонов с помощью лепестков сакуры? Или читера, который с помощью краски может использовать абсолютно любую стихию и любое заклинание, которое может вообразить? Да он же сраный аватар. Этого я не понимаю, хоть убейте.

Ну да ладно, а что же до новых спеллов? Героям же нужен рост, верно? И если в Наруто (возвращаясь к систематичности) уже существует множество техник, и новые можно разработать самостоятельно (правда я уже не помню как именно), а путём тренировок можно усовершенствовать уже существующие, то в Клевере новые заклинания появляются именно тогда, когда ты в них больше всего нуждаешься. Т.е. никакой продуманности в бою, каждый раз герои просто вытаскивают счастливую карту и побеждают злодеев. Каждый раз герои усиливаются просто потому что им приспичило. И при этом бешеный рост заметен только у главных героев, массовка же просто стреляет разноцветными шариками и дохнет от любого АОЕ-спелла.
Названия техник - это просто парад кринжа. Конкурс идиотов с синдромом восьмиклассника, кто выдумает самое стыдное название заклинания. Типичная ситуация - это когда чел орёт что-то вроде "УООО, ВЕЛИКАЯ СИЛА СИЛЬНАЯ РАЗРУШАЮЩАЯ ВСЁ НА СВОЁМ ПУТИ, МАГИЯ *название стихии*, ИСПЕПЕЛЯЮЩИЙ ВОЛШЕБНЫЙ УДАР БЕЗГРАНИЧНОЙ МОЩИ УНИЧТОЖАЮЩИЙ ВСЕЛЕННУЮ", или как-то в этом духе. Я удивляюсь, как этим тупорогим крикунам в рот муха не залетает, пока они по пол серии летают и орут названия своих скиллов. Вот это я понимаю комедия была бы. А в Наруто файты куда динамичнее и такого бреда ну явно намного меньше. И если техника имеет длинное название, то это действительно крутая техника, применение которой заканчивается чудовищными повреждениями и щенячим восторгом того, кто за этим наблюдает.

Не думал что так много напишу, но уж как получилось. Забыл ещё упомянуть о некоторых вещах, вроде выносящих мозг криков героев (особенно Асты), ну да ладно. В общем и целом - хреновый наследник признанных сёненов. Какой-то интерес появляется только к 90 сериям, большую часть смотрел на фоне, пока занимался своими делами. Ибо концентрироваться на одном сериале жутко скучно.
Шерлок из Кабуки-тё
2 / 60
По поводу интересности интерпретации - соглашусь со всеми, у японской версии есть свои неповторимые черты. Однако, как по мне, реализовали плохо. Я наверное не буду говорить о личности Холмса, которую в этом аниме сделали совершенно безумной. Но из-за обилия новых персонажей (в частности остальных детективов) история про Шерлока и Ватсона как-то теряется. Составляющая комедии откровенно скучная и не вызывает эмоций, ещё и драма после этого работает плохо, на чувства не давит.

Ну а детектив... Если в играх, рассказах и даже некоторых фильмах про Шерлока ты можешь разгадывать загадку вместе с ним, у тебя есть время подумать и сопоставить факты, то здесь тебе такого удовольствия не предоставят. Ну а как иначе, если загадка создаётся за пять минут, а потом моментально решается Шерлоком. При том что некоторые обстоятельства освещаются прямо перед разгадкой, т.е. у тебя вообще нет возможности подумать самому. Так и ладно, сами загадки же глупые и неинтересные. Саспенса вообще нет, тебе тупо плевать.

Из интересных моментов я бы выделил ракуго. Я о таком культурном явлении узнал только сейчас, из этого аниме. То что двигают такое в массы - здорово. За этим было интересно наблюдать, я даже пару реальных выступлений на ютубе чекнул.

И напоследок стоит сказать об очень важном персонаже для истории - главном антагонисте. Мориарти (это даже не спойлер, камон) изначально подаётся просто как неглупый дружелюбный парнишка, но когда в конце начинает раскрываться как преступник - мотивируется это угадайте чем? Даже не смертью сестры , не из-за шока или травмы, а потому что у него дырявый чайник . Ну вот просто с рождения у пацана чайничек дырявый , вот просто, смиритесь с этим, это вся мотивация. Злой потому что злой. И насколько же сильно это ломает восприятие героя.

В общем и целом, не советую к просмотру. Плохой детектив, никакая комедия и слабая драма. Ничего не потеряете, если скипните.
Баки 2
1 / 14
Ну хз, какое-то рваное повествование. Турнир только начался - моментально закончился победой Баки, а саму победу либо не показали, либо настолько быстро показали, что я тупо не заметил . Столько рассказывали про Али младшего - в типа эпичном файте с Баки, к которому всё подводилось, его слили за секунду . Хз, хрень какая-то. Напрягают слишком уж надуманные сверхспособности некоторых бойцов. Кэнган Асура мне намного сильнее понравилась. Там и таких дебильных выдумок меньше, и файты поставлены и выглядят лучше. Есть что-то ещё такое про жёсткие мордобои?
Истории мечей
1 / 51
Это аниме было одним из первых просмотренных мной, когда я только начал увлекаться. Давненько это было, несколько лет назад. По воспоминаниям мне казалось, что это очень хорошее произведение, которое можно посоветовать каждому. Что это действительно что-то стоящее. Однако нажив опыта и пересмотрев Катанагатари, я немножко всё переосмыслил. Что любопытного можно выделить? А: формат повествования, одна серия на каждый меч, будто главы книги. Воспринимается хорошо, хоть время и прыгает каждый раз аж на месяц и как-то трудно поверить, что в конце прошёл уже год. Б: стилистика и графика. Она необычная, но не скажешь что хорошая. Стиль безусловно есть, но выглядит бедновато. К минусам же я могу отнести то, на чём весь сюжет строится. Я не буду щас цепляться к мечам и их магическим свойствам, хоть это частично и оправдывается тем, что Шикизаки каким-то магическим образом спёр технологии из будущего , но докопаюсь к внезапной влюблённости Шичики, он просто за секунду влюбился и начал помогать Тогамэ , докопаюсь к отсутствию мотивации у Шичики в целом. Чел с нулевой секунды просто согласен подставлять шею вот просто так. Это вообще по сути никак не оправдывается. Потому что да никто не влюбляется за секунду . А на этом держится весь сюжет. Так ещё и главным героям невозможно сопереживать. Потому что Тогамэ - сволочь, которая просто пользуется Шичикой
в конце она это сама подтверждает, ну и вопрос откуда у неё вообще ревность была? Все чувства - лишь пешки - максимально тупое оправдание
, пинает его постоянно, проявляет эгоизм, и вообще его не ценит. Для неё то, что Шичика следует за ней - просто данность, как будто так и надо. Ну а гг, очевидно, безвольный тапок, который автор просто кидает по сюжету в ожидании, когда он свою волю обретёт. Он позволяет какой-то тупой девке пользоваться собой ради чуждых ему целей, рискует своей жизнью, терпит её отвратительное поведение. И мне крайне сложно сопереживать таким людям, ибо для меня они отвратительны. Единственное, ради чего стоит смотреть это аниме - 12 серия. Она годная от начала и до конца. Потому что Тогамэ сдохла , а Шичика наконец-то обрёл собственную волю. Я бы мог разобрать больше моментов нелогичности, кривизны и сомнительных вещей, вроде безумной и неоправданной силы сестры, которую слили за секунду , но, пожалуй, не буду. Текста хватает и так. Раньше ставил 8-9/10, но оно тянет баллов на 7, не больше. И то 2 балла я накинул чисто за хорошую 12 серию.
Игра Дарвина
1 / 10
Ну, всё очень неоднозначно. С одной стороны полно клише, рваного повествования (либо плохо прописали мотивацию персонажей, либо не хватило хронометража для раскрытия). Некоторые сцены и события так вообще смысла не несут для сюжета, если не будет второго сезона. Зачем представили ту ассасиншу? Зачем была погоня и принятие её в клан? Чтобы эта курица даже не поучаствовала в финальной битве? Кстати о финале и антагонисте. Финал внезапный, антагонист слитый. Ну и в целом это не конец тайтла, а конец арки, так что аниме ощущается незаконченным. У главгада нет никакой мотивации, кроме как быть злым, и цели, кроме как быть врагом главного героя. Это просто бакланчик, картонка. Всё аниме он корчил рожи и был таким злым и страшным, а рассказывали нам о нём, что он ультрасилач и т.д.,
а по итогу его слили за 2 минуты, а весь его клан бандюганов оказался такими же картонками и мишенями, которые гг раскидывает без особых усилий.
Кстати, и у ГГ принципы переписываются на ходу. Он 10.5 серий никаво не хачу убевать!!! , а потом внезапно вы убили маево друга ни пращу!! и ВНЕЗАПНО же
решает, что убивать можно, и делает это со спокойным лицом, как будто всю свою жизнь убивал людей и для него это такая же привычка, как чистить зубы по утрам
Так вот, это так не работает. Слом персонажа надо показывать совсем иначе, чтобы это выглядело адекватно, а не так, будто он робот с переключателем характеров.