Буду краток, так как произведение по большей части плагиат, не заслуживающий внимания. Что если взять 1 арку щита и развить ее? Собственно, это произведение именно про это. Преданный ГГ перерождается и устраивает экстерминутус своим недругам. Это было бы довольно интересно, если бы не одно но - автор произведения какой-то ужасный графоман без собственных идей. Я уж не упомню все случаи плагиата, параллели человек, что начнет читать ЭТО сможет и сам провести, просто скажу о самой лично для меня существенной - меч героя, принимающий разные формы, если какие-то условия выполнены. Ну вы поняли, да? В герое щита там был щиты, которые при таких-то таких-то действиях открывались, а у нас будет меч, оригинально же, да! Что говорите, у них там был и герой меча? Ой, да ладно, он же там вообще второстепенный персонаж, никто и не поймет! А еще помните, у щита была Рафталия, ну та енотиха-рабыня? Давайте сделаем...крольчиху-рабыню! А? Ну как, чуете оригинальность? И там много таких "похожих" моментов. Опять же, кто решится прочитать, тот волей-неволей увидит сходства между этими двумя произведениями. Но не это меня больше всего расстроило в данном произведении, нет. Автор не способен выдержать какой-то ритм, а потому его произведение выглядит, как гармошка - вот герои занудно и скучно ведут бессмысленные, ненужные беседы, и автор это растягивает на несколько страниц текста, а потом он резко это сменяет чем-то динамичным, которое за пару мгновений проходит, и ты не успеваешь понять, а о чем он вообще? Поэтому битвы здесь невыразительные, а диалоги героев скучны. Более того, автор может впихнуть и какие-то главы-ответвления в произведения, и они настолько скучны и при этом настолько продолжительны, что в итоге ты не читаешь, а просто скипаешь, лишь бы это уже кончилось. Нет, я правда пытался читать каждую главу и каждую страницу текста, но это просто невозможно. Настолько убогий стиль у автора, что просто невозможно читать, не засыпая при этом от скуки
Какая же муть - стандартная, японская. Начали, как полагается, за здравие, а кончили... Перед отзывом скажу: те, кто имели опыт чтения "японщины" лучше поймут меня, чем все остальные. Поначалу читать интересно - нетипичная, для японских произведений, ситуация - мир для героя не "молочная река, кисельные берега", ему не достается все на блюдечке с золотой каемочкой - ему приходиться работать, а все вокруг пытаются на нем нажиться. Опять же, кто читал другие японские произведения, поймет, что такая ситуация довольно необычна для их произведений - в основном все вокруг героя настолько добрые и хорошие, что как-то даже не веришь в реальность этого мира. Соответственно меня и зацепило - интереснее же читать, когда герой все зарабатывает тяжким трудом, а не когда ему все вокруг целуют ручки-ножки и отдают полцарства с принцессами в придачу. Что еще меня зацепило, так это тот факт, что здесь не один герой, а несколько - какая возможность для развития сюжета "во все стороны"!
В паучке, например, мне очень нравились такие интермедии, где повествование ведется от лица других попаданцев
. Да и система поглощения щитом различных материалов для его улучшения, пусть и не нова, но лично меня всегда может заинтересовать. Итого мы имеем: необычная ситуация для исекая и безграничный простор для развития героев, о чем еще можно желать? Бери да пиши - сложно напортачить. Что ж, у автора получилось. Во-первых, автор подумал, что показывать людей более реалистичными эгоистами - это как-то уж слишком, поэтому буквально через несколько глав он понемногу стал стремиться к стандартному состоянию мира в таких произведениях - где главгерой и все его помощники(Которых, естественно, автор сделает большинством населения этого мира) - агнцы божьи, а все злодеи - законченные ублюдки и подонки. То есть из "серого" мира, автор делает разграниченный(и ограниченный тоже) "черно-белый". Меня лично такое очень сильно злит - ну никак я не поверю, что первый встречный готов тебе в рабы податься - вот настолько он хороший. Кстати о рабах, герой берет себе рабыню. Я полагаю, что это не спойлер, так как это происходит буквально сразу же, но это тоже для меня был "звоночек". У меня сразу в голове пронеслось "только бы не очередной гаремник, только бы не тупой ГГ - импотент, который даже толстейших намеков не понимает". Ну и чтоб вы думали? Автор сделал гаремник. Но чтоб его герой не выглядел уж слишком тупым импотентом, он сделал гарем из...лолей, разве что Рафталия подросла. Нет, в принципе ситуация понятна - щит не для нападения, а для защиты придуман. Окей, пускай, это оправдывает наличие боевых спутников в команде, но чтоб все они - это неравнодушные(В разных смыслах, читающий да поймет) к ГГ девушки... Дальше - больше. Речь пойдет об остальных героях. Автор создал 4 попаданца, включая, собственно, Наофуми, и даже наделил их какими-никакими характерами и особенностями(Кроме Наофуми, конечно, он типичный ГГ). Казалось бы, все прекрасно. Творческий застой? Так напиши историю про одного из этих 3 персонажей. Нет, автор же гений писательского мастерства, он лучше чирканет о "подвигах" каждого пару строчек и пойдет дальше писать про горячие источники и пляжи, которые ТААААК нужны этому произведению были. Ну реально, автор после первой арки, как мне кажется, почти полностью забивает на них, будто их и не существует. Дальше - про систему с поглощением. Буду краток - о ней автор забывает, как и о "друзьях"-попаданцах ГГ. А дальше включается типичный японский "сюжет". Я такое замечал за многими японскими тайтлами(Еще у корейских видел) - автор начинает с какого-то популярного шаблона, с попаданчества в данном случае, прикручивает к нему всякие интересные его особенности - та же система с поглощением, добавляет какие-нибудь детали от себя(Ну если уж совсем немощен, то этот пункт можно пропустить), и начинает писать в таком формате - это просто и относительно интересно, а потому собирает какую-никакую(Иногда даже довольно большую) аудиторию. Автор это видит, начинает смелеть, и уже задумывается, а не развить ли мне сюжет, я же такой крутой писатель, в сторону, Пушкины, Достоевские и Чеховы(Или их японские аналоги)! Но проблема в том, что изначально намеки на сюжет были прозрачные, а потому его приходиться "вымучивать" из того, что есть - из волн, например, оттого он становится нудным и как-то очень странно вяжется между собой(Я, например, бросил перерождение в меч после такого "осмеления" автора - читать стало невыносимо скучно). Конечно, автор щита какие-то ружья вешал, но лично у меня такое ощущение сложилось, что сюжет не был продуман изначально, а был вымучен во время написания. Ну и мелкие минусы(Хотя для кого как): 1.Главгерой быстро становится имбой, хотя ему, блин, противостоит целое королевство 2.Все спутники как бы невзначай - имба
Случайно купленное яйцо у работорговца с королевским филориалом, хотя и не 3.отрицаю, что, возможно, способности щита на нее так повлияли
4.Главгерой, несмотря на всю свою имбовость, ведет себя как герой сенена, а поэтому пытается "превозмогать". Выглядит очень нелепо
Подвожу итог: кто хочет прочитать и ознакомиться - прочитайте и ознакомьтесь. Это не ужасное произведение, есть и намного-намного хуже, но и далеко не хорошее и тем более не лучшее. Да, оно заслужило свою аниме-адаптацию, но не из-за интересного мира/сюжета или еще чего, а потому, что оно выглядит как типичное фансервис-исекай-аниме для сбора кассы. Возможно, это произведение с такой целью и писалось. Лично мне оно совершенно не зашло, особенно после 1 арки, и я считаю, что оно не заслуживает ТАКИХ рейтингов(8+ баллов на шики и мале на момент написания отзыва). Культурная ценность данного произведения околонулевая.
P.S. Не знал, куда вставить это в обзор, но скажу честно: я не полностью прочитал героя щита - не выдержал такой тягомотины, нудятины, скукотищи. Бросил я это произведение, когда
герой и ко попадают в иной мир. Ужасный ход. Если кончились идеи - начни все сначала, но... в другом мире - это, в общем-то, суть исекаев, а тут получился эдакий исекай в квадрате. Просто ужасная попытка растянуть сюжет, пусть и отчасти оправданная. Но автор, как по мне, даже ее умудрился так испортить, что стало просто невыносимо скучно и буквально невозможно читать
И это вышло в топы, еще и с таким рейтингом... Честно - типичное, клишейное "слабак стал сильнейшим" в чистом виде, с корейскими роялями и прочим. Читал также ранобэ, так что сужу и по нему. Итак, начинается как обычно: ГГ-самый слабый, бла-бла, его отпинает любой монстр, бла-бла, потом он становится супер-мега-сильным, а потом начинается ненужный корейский сюжет со всеми поворотами, клише и прочим. Начиналось вроде нормально, но этот сюжет, который просто невероятно предсказуем, скучен и вообще здесь не нужен. Ну пишешь про мэри сью героя, так пиши про него, незачем тут сюжет, господин "писатель". Ко всему этому тут присутствует КУЧА ненужного пафоса, вроде "никаму ни росказывойте што я сильный!", а потом тут же демонстрирует всем свою силу, офигенно. А, и самое мое любимое-ненависть, нет, НЕНАВИСТЬ и лютый нацизм по отношению к Японии (Не только к государству, чиновникам, ну вы поняли, но и к обычным людям, мол, в Японии все говно, никчемные, низменные и т.п.). Прошу еще раз заметить: я считаю, что часть с суперсильным гг-это, в принципе, приемлемо, против нее я ничего не имею, но вот попытки автора в серьезность, какой-то сюжет, а также его нацизм по отношению к японцам заставляют бросить данное произведение.
Моменты про левел-апинг челика-7/10 Остальные части манги-0/10
Ужас, как же сильно растягивают серии (К примеру в каждой серии повторяют одну и ту же муть про демона/дьвола/кто он там? Постоянно вставляют повторения из прошлых серий или сцены, которую вот только что показывали, причем вставляют не 1-2 секунды, чтобы напомнить, что было вот буквально в прошлой сцене, но секунд 10, а может и больше, будто, блин, не смотрели), да и рисовка постоянно меняется от сносной, до невероятно халтурной, скучные персонажи и прочее, и прочее, чисто по инерции смотреть приходится, но боюсь, что многосерийник какой-то невероятно растянутый, где то, что можно было бы на самом деле рассказать за одну серию, растягивают на 10. Да и почему от удара меча крошатся камни, но когда он бьет людей, то им буквально пофиг? Максимум–отлетят на несколько метров (При этом просто получив несколько синяков) и все, почему так? Фиг знает, возможно, чтобы не выводить персонажей преждевременно, чтоб потом еще 100500 серий с ними отснять. Короче, кал, даже не проходной, честно. Делали, видимо, спустя рукава