Dr. ChopperSuuuper
в сети: 29 сент. 2024

Отзывы

Провожающая в последний путь Фрирен
11 / 160
Если хотите окунуться в мир Европы средних веков, прочувствовать развития персонажа не только после событий оставляющие психологические травмы, словить ностальгию по аниме где не было динамических, быстро развивающих сюжетов, то этот проект вам понравиться.

Смысл данного аниме простой - нет ничего вечного, цени что есть сейчас.

Поднимаются интересные мысли для размышлений, о течении времени, о страхе который являться инстинктом выживания, о вере в религию обусловленная необходимостью похвалы, об умение приспособится к мирной жизни после войны, о незначительных делах которые могу изменить мир и оставить след в сердцах других людей и о том что же все таки останется после нас? Увы, мы не можем глубоко погрузиться, по рефлексировать на данные темы, так как их никак не раскрывают, а просто указывают в диалогах или монологах.

Первый плюс данного проекта - это качественное отражение средневекового мира. Великолепно прорисована архитектура городов и деревень, дикой природы. Пресутсвуют кадры где мы просто можем наслаждаться и проникнуться данной эпохой. Поймала себя на мысли что в какой-то момент это стало АСМР звуков рыцарской эпохи. Например, шаги сапог по брусчатки, улицы заполненной шумом торговцев продающие товары в лавке. Это все может быть в одном кадре который предлагает еще больше погрузится в этот волшебный мир авантюристов.

Второй плюс это развитие, изменение Фрирен. На протяжение всего произведение нам показывают событие прошлого и настоящего, которые являются идентичными, но гг предпринимает уже иные действия. Эльфийка прожила долгую жизнь и видела как зарождается одна эпоха и угасает другая, но при это она умеет слушать, пытается понять иные точки зрения о мире и имеет силу признать свою не правоту, тем самым расширяя угол кругозора заставляя запускать процессы преобразование личности.

Третий плюс - это роудмуви, которы заставляет поностальгировать об аниме 2000х, где темп повествование был очень схож.

Минусы. Отсутствие хорошо прописанных антагонистов. Все они скучные и без обоснованных мотивах. Если в противостоянии с демонами вытянули арку за счет нелинейного повествования, то арка с экзаменами эту проблему открыла во всей красе. Плюс ко всему создали огромное количество картонных персонажей у которых стимулы сдать экзамены весьма поверхностные. Абсолютно сырые и недоработанные герои к которым кроме равнодушия не смогла ничего почувствовать. Единственные персонаж из этой арки кто меня заинтересовал - это дед. Нам показали часть его жизни, переживание, разочарования и цель визита в магический город, которая была весьма убедительна. Из-за этих проблем бои были не особо захватывающие. Не против когда вдохновляются другими сёнен проектами, зачем создавать повторно колесо? Но нужно вносить индивидуальность которой не было. Считаю, что эту сюжетную линию вытянуло небольшое приключение Ферн, Фрирен с экзаменатором в подземелье.

Концовка очень достойная. Начиная с названия серии ("Иначе будет стыдно, когда встретимся вновь") заканчиваю словами Химмиля обращаясь больше не к Фрирен сколько к зрителям, на мгновения ломая четвертую стену. "Но я уверен что однажды дорога снова сведет нас вместе, да и не стоит прощаться с людьми в слезах, чтобы не было стыдно когда встретимся вновь."
Кайдзю номер восемь
2 / 33
Наконец-то мы дождались сёнэн, где гг мужик, но с душой ребенка, который популяризирует идеи, что после 30-ти есть жизнь и никогда не поздно приступить к исполнению своей детской/подростковой мечты. И мы видим как на протяжение всего 1-го сезона герой меняется изнутри и становится более ответственным, амбициозным и самое главное счастливым и обретает смысл в жизни. В конце сезона это не тот ноющий мужик смотрящий в телевизор.

Претензия многих заключается в шаблонности данного проекта, вот только некоторые забывают что 1 сезон Магической битвы был полностью "вдохновлен" Наруто и начали говорить о гениальности данного аниме уже во 2-ом сезоне (дискуссионный момент, но я спорить не стану, популярность говорит сама за себя). Думаю, как и все остальные аниме данного жанра, 12 серий не достаточно чтобы полностью оценить это произведение. От того что в гг есть монстр и вокруг клишированные персонажи совсем не делает его плохим. Слишком много культовых произведений можно под данное описание подобрать.

С комедийной частью мне все понравилось, шуточки про старпера в озвучке Dream Cast очень органично вписались в повседневные диалоги между персонажами, на многих моментах смеялась. Приятно была удивлена тем что у гг неплохо работает логика и кроме силы он использует знание с прошлой работы чтобы атаки на кайдзю были более эффективны, редко такое увидишь у гг в сенён, особенно читать книжки в библиотеке/архивах, изучая противников. Во многих моментах отличается мудрым поведение и не ведется на провокации тщеславных элитных молодняков вокруг него.

Из остальных героев данного произведения пока только чуть раскрыли Кикору и зама Хосина. Все остальные персонажи (Рено, Мина и другие) пока не особо симпатизируют, так как по факту мы ничего о них не знаем, так же как и стремление Кафка быть напарником капитана 3-го отряда. Кадры прошлого которые были воспроизведены не пролили свет на происходящее. Про антагонистов мы знаем еще меньше, понятно только одно что скорей всего все не то, чем кажется и есть двойное дно.

Хотелось бы так же выделить опенинг и эндинг, американские исполнители очень гармоничное вписались в данный проект, one republic и yungblud предоставили великолепные песни. За это отдельный плюс.

Суммируя выше сказанное, проект стоит смотреть со вторым сезон (выход запланирован на 2025 год.), уж слишком мало эпизодов чтобы хоть как-то оценивать и сравнивать аниме с другими коллегами по жанру. Цель была заинтересовать зрителя, закинуть удочку, это получилось, буду ждать продолжение.
Перерождение в аристократа со способностью анализа
3 / 00
Заурядный исэкай. Любителей данного жанра, по моему мнению, зацепит.

Была приятно удивлена поднятием темы бедности в городах. Даже в самом красивом и с виду счастливом мегаполисе есть темная сторона, которая таиться в ближайшем переулке. Так же из плюсов, большое значение уделяется детской теме и отношению родителей с их отпрысками. Особенно сильно прочувствовала в сюжетной линии, когда умирает отец Арса и как разумно он тратить оставшееся время до своей кончины. Хочется выделить напряженный момент с казнью и на сколько натурально передана реакция на убийство человека. И здесь по идеи должна быть отправная точка к взрослению гг, но ее нет и это основная проблема. Сначала мы можем закрыть глаза на беззаботное, простодушное поведение и реакцию на происходящее от Арса, ведь с безопасного Токио он попадает в суровое средневековье. Дальше происходит череда событий, которые, предположительно, являются травмами детства и в будущем должны влиять на формирование личности. К сожалению, этого не происходит, поэтому уже к концу гг начинает раздражать. Его идеи решение глобальных вопросов социального неравенство и эксплуатации детей всего лишь утопические идеи.

Сюжет очень посредственный. Концовка арки, где предотвратили междоусобицу в рядах союзных графств вызывал во мне испанский стыд, как и остальные сюжетные ветки связанные с расширением этого лора, а вот локальные истории очень даже неплохие и частенько во мне вызывали улыбку.

Этот проект вызвал во мне неоднозначные чувства. Персонажи, диалоги и отношение между ними прописаны неплохо, бытовые ситуации гармонично вписываются в повествование, но когда действия разворачиваются в масштабах больше одного поместья, то создается впечатление как будто маленький ребенок мне пытается рассказать о взрослом мире.