ENERHEL
в сети: 3 марта 2024

Отзывы

Люпен III: Кровь Гоэмона Исикавы
0 / 07
Из серии Люпена знаком только с Замком Калиостро, ведь это же Хаяо! И, как по мне, Дзигэн там не был таким дурачком, да и сам Люпен раскрыт был куда лучше. Тут же он как бы фоновая декорация, нежели персонаж. Экий... комментатор? Вообще никакого раскрытия персонажей тут нет, что и неудивительно для 53-ёх минут. Весь фильм построен на экшоне или подготовке к экшону, что, конечно, вышло действительно годно, если бы не кое-какие но. Первое но заключается в рваной анимации. Даже в самом начале, когда
девочка запрыгивает к Хоуку на руки,
виден огромный разрыв в кадрах, из-за чего она как будто пролетает над землёй, как нечеловеческая сущность. В боях тоже часто видны такие «просадки». Второе но — кровь. Экшон без крови не экшон, поэтому крови на 53 минуты хватает. Но реализована она ужасно. Я, конечно, не биолог, однако при порезах кровь у них брызжет уж слишком похоже на садовый разбрызгиватель, а вот когда чуваку отрубают куски рук (причём он даже не пикнет), крови отчего-то нет. А артерии? Нет? Окей. Третье но — заезженный уже до дыр, но оттого не менее бредовый приём с «я разрублю любой предмет мечом, а развалится он только через минуту». Серьёзно, это не круто. Очень давно не круто.

После просмотра осталось ощущение чего-то неполноценного, незаконченного. Мои ожидания, как обычно, не оправдались, а сцена, из-за которой я посмотрел (
), была каким-то несюжетным мельком и не реализовалась совсем. 6/10?
Герои шести лепестков
0 / 01
Я очень редко досматриваю такие сериалы и очень часто об этом жалею. К сожалению, в этот раз я смотрел не в одиночку, поэтому до последнего надеялся на что-то хорошее. И, как всегда, остался настолько разочарованным, насколько это вообще возможно. Но давайте по порядку.

Приключения. Если вы смотрите на список жанров, где приключение стоит аж первым, и надеетесь на путешествие и сражение со злом, то ни черта подобного. Вам по лицу размажут ядрёный хрен. Все сцены в пути безбожно сжаты, поскольку само «приключение» тут — декорация. Основная часть сериала будет проходить в одном месте. Не надейтесь на раскрытие мира и вообще какую-либо мишуру о фэнтези-мире. Вам дадут только некую «легенду о шести героях, которые каждые три сотки лет должны гасить демона, потому что сделать это один раз и нормально — для слабаков». Посредственность в этом фэнтези именно как фэнтези наблюдается вообще на каждом углу. Вы видели эту карту?
Это срaный неровный овал с «аппендиксом», на котором обитает этот супердемон.


Демоны. Существа, в основной своей массе ещё более тупые, чем герои. Кладутся пачками за удар во имя ничего. Непонятно, в чём такая сложность борьбы с ними. Но, конечно, туда обязательно впихивают «разумных», а в итоге ничего из этого не раскрывается и вообще зритель по итогу послан в далёкое пешее эротическое.

Детектив. Это именно то, чего в этом сериале будет больше всего. Но подан он просто отвратительно. Весь сериал вам кидают «очевидных злодеев», на что, судя по оценкам, большинство аудитории охотно ведётся, а в конце ахает — злодей-то другим оказался! Я особо не размышлял на эту тему в течение первой половины, потому что всё было таким посредственным и неинтересным, что и думать-то вообще не хотелось. А лучше бы я и не думал. Догадался к седьмой серии. Очень нелепым образом.
Когда нам навешивают на уши лапшу про шесть героев ещё в самом начале, то показывают, что там есть три девушки, обладающие некоей магией со своим названием,
и три парня, которые магией почему-то обделены и вынуждены махать подручными средствами. Из семёрки парней было трое, а девушек — четверо. Одна лишняя. По ходу сюжета нас поочерёдно склоняли то к Фреми, то к Море, то к Чамо. И никогда — к Наштании. Часто самой злой делают Мору — это главный «очевидный злодей», которого активно втюхивают зрителю. А Наштанию никто не подозревает: она появилась в числе первых и её раскрыли как «добрую принцесску». Простейший ход. Когда Наштания разбила табличку в храме, я недоумевал так, как никогда. Повела себя как конченая истеричка. Это дало мне все причины поставить её во главе подозреваемых.


Персонажи. Если вы прочли прошлый спойлер, то, возможно, понимаете, как у меня со всех там пригорело. Мора сделана откровенно тупой
из-за попытки авторов сделать её злодейкой.
Чамо — типичная штампованная лолятина. Сверхглупая и напыщенная.
Когда Наштания «поехала» и стала ей подрожать???, я... морально умер, наверное.
Столько тупого пафоса может быть только в таких персонажах. Гг, Адлет, — типичный простачок с приветом.
Бесконечное «я в тебя верю», «я тебе доверяю», «я тебя защищу» — словом, хуже, чем Наруто.
А финальным аккордом абсурда было признание в любви к Фреми. Охpенел ли я? Не то слово. Высосано это было из пальца, честно.


Чардизы вызывают то ещё отвращение. Может, у неискушённого зрителя всё с этим в порядке, но мне хотелось как минимум выдать всем там (за исключением, наверное, Моры и Адлета) нормальную одежду. Особенно было жаль Фреми, так как она была, можно сказать, самым адекватным персонажем из всех, но тоже нереально тупила порой.
Когда она попыталась нашпиговать Адлета порохом после его признания, мотивируя это тем, что она решила никому не доверять — эт звездец.


К Гансу у меня было особенное презрение с первого его появления. Его чардиз, някающая манера речи, поведение и слова бесили. Но он немного реабилитировался, когда
поверил Адлету. Хоть на том спасибо. Единственный,
кто не пытался отмутузить его не выслушивая.
. А ещё он ужасно напоминал мне Йошихару, из-за которого в своё время мной был брошен Кизнайвер.

Раскрытие седьмого. Когда этот унылый детектив подходит к концу,
Адлет набирается доказательств из справочника Потолоцкого и выдаёт не подкреплённые, в сущности, ничем штуки
. Такое ощущение, будто создатели в спешке затыкают огромные логические бреши.
Например, о холоде нам в первый раз говорится уже непосредственно перед началом финального монолога гг.
Из кустов активно выезжают рояли.

Конец.
В конце концов, никакого обоснуя тому, кем на самом деле является Наштания,
зрителю не даётся. Она не демон, потому что от неё не осталось следов в храме, но и вряд ли она человек, поскольку не припоминаю в её способности рассыпаться на куски и говорить из ниоткуда. К тому же, её мотивация непонятна. Непонятно также, почему она, будучи человеком, не была героем шестилистника, хотя была реально сильной. Непонятно, к чему был весь этот охрeнительно сложный план,
если того же Адлета можно было убить ещё в пути, чтобы занять его место, а затем устранять по одному остальных, сбрасывая вину на ту же Фреми
.
Ну и, в конце всего этого, появляется девушка в костюме коровы??? и представляется??? ещё одним героем??? И их снова становится семь. Но герои не спешат с этим разбираться и просто идут крошить, наконец, своего главного врага. Но на этом сезон просто кончается. И всё. Никакой финальной битвы. Причём обрывается всё настолько резко, что остаётся впечатление, будто одну-две серии просто потеряли. А второго сезона нет, как и анонса на него вот уже года два
.

Итог. Если вы хотите хорошее фэнтези с приключениями и борьбой со злом или качественный детектив с проработанным сюжетом, то вам не к этому тайтлу. Не рекомендую вам вообще его смотреть, если вы старше 12-ти. Моя оценка: натянутая 4/10.
Твоя апрельская ложь
1 / 14
Не люблю писать отзывы, потому что со мной обычно куча несогласных, и, думаю, в этот раз без таковых тоже не обойдётся. Поэтому если данное аниме — Ваш вин, лучше прекратить чтение этого отзыва.

Итак. Я заранее знал, чем этот тайтл должен был закончиться, поэтому никакой интриги или удара я не испытал. И именно поэтому я слишком многое себе нафантазировал. Как обычно и бывает — в итоге разочаровался. По закону таких тайтлов, туда зачастую пытаются впихнуть невпихуемое. Дешёвая комедия плохо сочетается с драмой. В самом начале я ожидал от тайтла небывалой серьёзности — очень зря. Пожалуйста, не повторяйте моей ошибки. До
болезни Каори
серьёзностью, в общем-то, и не пахло. Но это, видимо, минус только потому, что я зануда.

Философская подоплека. Конечно, вкупе с высокой классикой пытались впихнуть и высокие философствования. И если поначалу это казалось красивым и поэтичным, то к середине становилось больше неуместным, смешным, а после... даже и не знаю. Такое ощущение, что даже те самые, у кого мышца вместо мозгов, из всего возможного обрели вдруг дар школьников-философов. В итоге вместо живых персонажей получаем сборник философских цитат, пособие для начинающих. Может, и красиво, но ни черта неестественно, неа.

Кстати о классике. Почти всю часть с музыкой перекрывают бесконечные мыслимыслимысли героев, поэтому если Вы реально любите классику, то вряд ли сполна ей насладитесь. Минус ли это? Не совсем. Скорее, это плюс, потому что тут соблюдён баланс между любителями и нелюбителями, благодаря которому обилие классики не мешает смотреть сериал ни тем, ни другим. Но я предупредил. В целом, муз. ряд действительно доставляет.

Герои. Помимо постоянного философствования, мы видим ещё... до чего нелогичные поступки. Не знаю, чем именно они там руководствовались, но, похоже, им не помешало бы пособие по логичности, а не по философствованию. В итоге этот излишне интеллигентный образ нисколько не стыкуется с действиями наших интеллигентов. Тем самым быстро отбивается желание привязываться к ним. К слову, я очень сентиментальный, но за всё аниме даже слезинки не смог из себя выжать. Потому что героев скорее жалеешь, но не сопереживаешь им, не сочувствуешь. Особенно жалкой казалась наша главная страдалица. И её письмо в конце нисколько не сделало её действия хотя бы чуточку более логичными.
Решила жить на все сто, пока твоя жизнь не кончилась? Так какого чёрта ты ищешь какие-то нелепые предлоги, чтобы сблизиться с Косэем? Ведёшь себя так, будто твоё время тебе совсем недорого.


Арима Косэй. Тот, кто меня, мягко говоря, почти вынудил бросить сериал к 11-ой серии. Его взаимоотношения с матерью мне никогда не будут понятны. И то, что она его мутузила, как Тузик грелку, прикрытое некой «благой целью», «любовью к сыну», вызывает у меня только полнейший диссонанс. Посему, хочу заметить, Саки Арима — самый противный персонаж для меня в этом аниме. И потому
сдвиги Косэя
аж до середины сериала заставляли меня кипеть. Моя оценка постепенно падала с 9/10 до 6/10...

Кратко о самом главном. Признаться, о сюжете в этом аниме говорить не хочется. Даже не нужно знать, чем кончится, чтобы догадаться обо всём ещё заведомо до конца. Да и это касается не только конца, к сожалению. Предсказуемо от и до.
Ой, надо же, скрипачам на конкурсе аккомпанируют пианисты. Ой, надо же, Косэй будет аккомпанировать Каори.


К счастью. К серии 18-20-ой герои вроде бы перестают тупить, а сериал наконец начинает вытягиваться из той бездны, в которую почти провалился. И из моего желания дропнуть — тоже.

Подводя итоги. Всё же немного разочарован, что мои ожидания не оправдались: самая желанная часть — конец — была безбожно скомкана, а начало было тягомотным; некоторые сцены (сцена со сбитым котёнком, кстати) мне непонятны; герои меня не зацепили. Но больше я разочарован тем, что меня, такого всего сентиментального, это никак не проняло. Чувствую себя как чёрствый ублюдoк.

Оценка. Кое-как я поставил этому 7/10. Жалею ли я, что потратил время? 50/50. На один раз — можно. Делайте выводы.
До десяти
0 / 00
Поддерживаю fu-no-ten, подписываюсь просто под каждым словом. У манги были реально отличные задатки: и привлекательный сюжет, и вызывающие интерес герои, и приятная графика, и та самая нежность. За эту мангу я, в некотором роде, взялся, потому что хорошо знаком с другой работой Такараи — «Только цветок знает». Тогда я подумал, что эта манга должна быть так же хороша. Но мои надежды скоро разбились. «До десяти» превратилось в скучное пвп, сюжет которого крутится вокруг одной лишь цели: герои должны сношаться. Всё. Сначала я начал откладывать эту работу в «долгий ящик»: уж очень не хотелось читать. И сейчас я пришёл к выводу, что действительно больше ничего не жду от этой манги. Прочитано 26 глав, включая экстры. Брошено. Без оценки, т. к. не оцениваю дропы.
Ярость Бахамута: Генезис
0 / 00
Наконец-то я пополнил папку самых разочаровательных аниме. Абсолютно все герои, окромя Риты, меня просто выбесили. И даже не знаю, кто больше: Амира, Фаваро Леоне или Кайcар Лидфард. Но всё-таки склоняюсь к Амире. Видимо, то, что она выросла за пять лет, дало свои плоды. Героиня выглядит попросту отсталой. Простите, другого слова тут не подобрать. И если начало сериала ещё куда ни шло, то на середине стало реально скучно. А конец добил меня окончательно. Последние серии я держался как мог. Ужасно хотелось поместить в дроп и больше никогда оттуда не доставать. Но я для себя решил, что осталось чуть-чуть, а значит, меня должно на это хватить. Какая жалость, это сбило тайтлу целых два балла: я тогда хотел поставить шестёрочку. Чардиз, хоть и необычный, положительных эмоций не вызвал. Ресницы Кайcара раздражают, я серьёзно. Когда я случайно наткнулся на видео опенинга, то нафантазировал себе крутое, серьёзное (не только в плане адеквата сюжета и героев) фэнтези. Фаваро представлял харизматичным и, может, с ноткой... безумия? Но первая же серия ударила под дых всем моим надеждам на годноту. Пер-ва-я же. Охpенительно наблюдать, как герои на лошадях играют в догонялки по крышам. Я многое видал на своём веку, но до сих пор не перестаю удивляться тому, насколько зашибенную траву порой курят создатели, прежде чем садиться за работу над своим детищем. В общем, атмосфера серьёзности реально быстро сошла на нет. А главный чар оказался обычным штампованным якобы героем: бухло, бабы, бабло. Прям штамп трёх «Б». Ну и ни одним персонажем, соответственно, вообще не проникся на все сто. Сильно разочарован, вот честно. Мои ожидания были куда выше. Но они разбились о стену жестокой реальности и откровенного ширпотреба. Ни о чём другом уже нет желания говорить: всё слишком посредственно. Положа руку на сердце, я ставлю 4/10. Семь часов своей жизни выкинул в урну.